?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь)

Таким образом, вскоре после публикации статьи "Зеленый базар, или почему белорусские экологи не поддержали акцию в защиту Беловежской пущи" стало понятно, что проблема значительной активизации общественности на защиту Пущи не решаема в принципе. Причина с позиций поверхностного уровня - консервативность мышления и привычки жить так, как привыкли. Страх, боязнь "высовываться" и идти на конфликты, чтобы отстаивать свои права и права природы; отсутствие солидарности и неумение совместно действовать ради коллективных целей; непонимание стратегии и тактики действий; недостаточный профессиональный уровень и слабые демократические традиции; личные амбиции и интересы в ущерб общему делу – вот главные качества, которые блокировали эффективное развитие природоохранного движения в Беларуси.

Георгий Козулько в Беловежской пуще

Здесь будет уместным процитировать известную белорусскую писательницу Светлану Алексиевич: "Самые прекрасные одиночки бессильны, если остальные трусливы и слабы духом. Сами по себе желания и мечты ничего не стоят, цена есть только у действия. … Наш человек по природе своей осторожен, недоверчив к новому. Он и палач самого себя, он и жертва. У нас нет лидера, потому что нет нас самих. Мы должны начать действовать, тогда появится и лидер." (Светлана Алексиевич: "Одиночки бессильны, если остальные трусливы и слабы духом", Анна Ляшкевич, "КП в Беларуси", 22.08.2003 г., сайт "Хартия-97")

Всё это стало поводом для углубленного анализа проблемы, а также переживания и душевного страдания. Разум протестовал против такого положения вещей и искал выход. Почему большинство людей безразличны к охране природы, социальной несправедливости, своему ближнему, злу? Ведь безразличие к окружающему миру и его проблемам в конечном итоге порождает безразличие к будущему самого себя, своих детей, своего дома, своей Родины. Почему люди не задумываются о негативных последствиях своего безразличия, которое, в конце концов, оборачивается их собственной бедой? Кто-то сказал: "Бойтесь безразличных! Нет, они не грабят и не убивают, но это с их молчаливого согласия происходят на земле грабежи и убийства". Как же изменить людей, их отношение, психологию и поведение? Неужели вся причина в том, что многие не умеют думать? Неужели дело только в собственной лени, страхе и темноте? Или есть глубинные причины и следствия этого?

Вскоре пришло понимание: причина вовсе не в недостатке информации, осведомленности, образования и грамотности людей. Главная причина заключена не в интеллекте. Нет, она гораздо глубже! Основная причина - отсутствие, либо недостаток безусловной любви и сострадания! Без этого невозможна солидарность! Или коротко – в сердцах, душах и разуме людей нет Бога! Вместо этого присутствие большого эгоизма. Понятно, что это обобщающий вывод - речь идет не о всех людях, а о большинстве, и не о полном отсутствии у большинства, а о значительном, стремящемся к нулю.

После этого в феврале 2006 г. я написал новую большую аналитическую статью-продолжение "Зеленый базар-2, или как изменить тупиковую ситуацию в деле защиты Беловежской пущи".
(Я тогда нигде не опубликовал ее. Сегодня, прочитав, решил выложить на сайте для ознакомления тем, кто заинтересуется. В целом, она показалась мне неплохо написанной, хотя с учетом моего сегодняшнего знания требует доработки. Кроме всего прочего, статья дает общие представления о моем мировоззрении 6 лет назад. Где-то в то время я пришел к самому общему пониманию, как устроено Мироздание за пределами материального мира. Замечу, что на сегодня мое мировоззрение существенно уточнено, углублено и расширено.)

Однако, я столкнулся с проблемой, как описать то, что я назвал "в сердцах нет Бога", чтобы это не соотносилось с религией и не отталкивало нерелигиозную аудиторию, и в то же время давало новое мировоззренческое понимание, стоящее ближе к научным позициям и сожержащее в себе духовные, религиозные понятия. К тому времени я прочитал книгу Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. "Начало начал (на пороге тонкого мира)", которая давала новый взгляд на старые научные и религиозные вещи. Книга мне очень понравилась, потому что авторы выходили далеко за границы познанного современной наукой. Но в этом нет ничего страшного, ведь любая наука имеет дело с непознанным, переводя его в разряд познанного.

Я понимал, что статья вызовет неоднозначную реакцию у экологов и ученых и, скорее всего, будет сильная критика в мой адрес. В таком случае пользы от нее мало. Что делать? Я решил отправить статью на рецензию ведущим специалистам охраны природы. Получил в целом позитивные отзывы. Однако ощущение неудовлетворенности оставалось. У меня в то время еще не было ни глубоких знаний и понимания обсуждаемой темы о духовном мире, ни тем более умения донести ее аргументировано, четко и понятно.

Я решил послать статью Владимиру Левченко из Санкт-Петербурга (Экоогическая рассылка "ENWL"), доктору биологических наук, занимавшемуся астрофизикой, палеонтологией и эволюцией. Его отзыв был критическим, предлагалась доработка данной статьи. Вскоре (май 2006 г.) мы с ним встретились на конференции по сохранению дикой природы в Киеве. Там, во время вечерней прогулки, вернулись к моей статье. Он объяснил, почему подача идеи в таком виде вызовет неприятие и критику многих ученых и экологов-прикладников. И посоветовал выход из этой ситуации. "Почитай-ка ты Ошо. Это поможет тебе лучше разобраться в этом сложном вопросе", - сказал он.

Автор был для меня неизвестный. До этого ничего подобного я не читал. Двумя годами ранее племянница привезла одну из книг Э.Р. Мулдашева "В поисках города богов". Прочитал "залпом", настолько сюжет был интересен и содержал в себе много новой информации. Затем прочитал всю серию. Отношение сложилось противоречивое. С одной стороны, интересно, логика в этом есть. С другой стороны, не было достаточных доказательств и гарантий, что всё написанное в его книгах – это правда.

Вернувшись домой, я скачал из интернета несколько книг Ошо. К тому времени длинные тексты я уже не читал, я их слушал через mp3-плейер, предварительно записывая текст через Говорилку (спец.комп.программа) в аудиофайл. Я точно не помню, какая книга Ошо была первой. Знаю лишь, что брал наугад и, к счастью, не ошибся – это была одна из лучших его книг. Затем вторая, затем третья…

То, что я услышал в книге, вызвало во мне приятный шок, а впоследствии перевернуло мое мировоззрение, точнее, дополнило и окончательно сформировало его базис. Это было то, что я искал всю свою жизнь – мистичность, религиозность и научность в одном лице, в их единстве. Это был мой автор! В нем встретились и переплелись логика запада и мистика востока. Плюс особый стиль и язык повествования, делающие сложнейшие вещи простыми и понятными. Я называю его поэзия в прозе. Такой язык мне близок и очень нравится, потому что он одновременно задействует интеллект и чувственность. И, конечно же, юмор, много юмора. Порой на грани фола, но вместе с тем отрезвляющего от догм и закостенелостей.

За 2 года я с большим удовольствием проработал десятки книг Ошо, прослушал их аудиозаписи по 2-3 раза, с большими промежутками во времени. Ошо – сложный автор. Он пишет увлекательно и на поверхностный взгляд просто, но чтобы глубоко понимать его, необходимо развивать в себе особое умение и знание. Не каждому это под силу. Вот почему так много критики вокруг его имени. Думаю, мне удалось пройти сквозь "лабиринты" во "внутренние слои" его учения и понять, постичь глубинную суть истин, им излагаемых. Это стало возможным благодаря умению фильтровать, отделять "зерна от плевел", понимать метафоры и иносказания, за внешним видеть внутреннее. Я начал чувствовать, где он говорит серьезно, где шутит, а где специально запутывает, приглашая читателя самому думать. Ведь одна из его целей – чтобы его учение после смерти не превратили в религию. Для ее достижения самый верный способ – запутывание. :)

И самое главное. Вскоре я начал замечать в себе внутренние перемены. Я не просто слушал и интеллектом понимал то, что он говорит. Я воображал, строил образы сказанного и пытался почувствовать это всем сердцем. И оно начало получаться, раскрываться. Во мне начало развиваться то, что называют 6-м чувством. В этом состоянии я заметил в себе проявление особых тонких физиологических реакций на самые сокровенные, сакральные, Божественные фразы и мысли. Думаю, очень важно, что я не читал его книги, а слушал через программу-говорилку. Благодаря этому достигается особое умение концентрации ума и ритма сознания. Я так понимаю сейчас, что со временем само слушание стало своего рода динамической медитацией. Ведь в этом году именно в этой практике мне впервые удалось достичь состояния не-ума (полной остановки, отключения мышления). При том, что классическими медитациями сидя в позе лотоса с закрытыми глазами я еще не занимался…

Через 2 года изучения Ошо я смотрел, оценивал и понимал многое уже совсем иначе, чем прежде. Это касалось и проблем охраны природы. Я также по-иному смотрел на себя и на свою ситуацию. Многое из того, что я называл ранее "глобальная система", стало понятным. Открылось понимание своего места во всем этом и глубинный смысл моего нового дела (защиты Беловежской пущи), которым я занимался уже 7 лет. С пониманием пришло успокоение, внутренняя гармония и равновесие, удовлетворение тем, что делаю. Я осознал кто Я, откуда Я, куда Я и зачем Я здесь. Оставалось лишь конкретизировать и углубляться дальше. Я понял, что всё, что было раньше в моей жизни (профессия, наука и карьера в Беловежской пуще), на самом деле являлись лишь моим "обучением", "школкой" – подготовительным этапом к той новой важной работе и "должности" (роли), которую я взял на себя (или была "поручена" мне) после прихода мафиозной группировки к управлению Пущей. И то, что я делаю сейчас, является главным смыслом и целью моей жизни, а не то (наука), как я это представлял себе раньше.

Объяснение моим внутренним изменениям простое. У человека два полушария головного мозга. Несколько упрощая, левое полушарие отвечает за логику (чисто интеллект), правое полушарие за чувственность, интуицию. У мужчин в работе преобладает левое полушарие, у женщин правое. В этом смысле как первые, так и вторые не гармоничны, не сбалансированы. Для достижения гармонии необходимо уравновесить работу двух половинок мозга: мужчинам необходимо повысить "женские" качества - чувственность и интуицию, женщинам "мужские" качества – логику и трезвый расчет. При достижении этого происходит гармонизация и переход работы мозга в иное, новое, сбалансированное качество и человек начинает ощущать то, что ранее было закрыто, недоступно для его восприятия. Это, по аналогии, как смешение синего и желтого цветов дает новый цвет – зеленый. Не смешав цвета, невозможно знать, что из этого получится. То же самое и в отношении мозга – не испытав эту гармонию ЛИЧНО, НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, нельзя понять, что это такое. Это и есть причина того, почему люди, прошедшие духовную трансформацию и достигшие внутренней гармонии, не могут быть поняты теми, у кого это отсутствует. Самое большее, что возможно, это поверить им и самому попробовать достичь такого состояния.

К этому времени ситуация с уничтожением Беловежской пущи в целом была переломлена в сторону ее сохранения. И хотя директор позволял себе еще немало действий, наносящих большой ущерб Первобытному лесу, это уже не носило массового разрушительного характера. Сам он к этому времени решил стать дипломированным ученым, нашел помощников и начал готовить кандидатскую диссертацию. В начале 2008 г. было официально объявлено, что заповедная зона Беловежской пущи будет увеличена втрое. Это означало, что почти вся историческая часть Беловежской пущи (первобытного, реликтового леса) становится заповедной! Это то, о чем мечтали поколения природоохранников и что начало сбываться!

Таким образом, наступил перелом и новый этап в истории Беловежской пущи. Если честно, в 2001 г. я даже помыслить себе не мог, что таковое вообще возможно. Что интересно, фактологически просчитав ситуацию в целом и ее развитие за последние 10 лет, я пришел к выводу, что именно Проект "БП-21" стал той центральной силой, которая привела к подобным изменениям (при этом я нисколько не умаляю важной роли других "игроков", без участия которых такое вряд ли стало бы возможным). А так как Беловежская пуща – особое место на планете Земля, то логично было поставить вопрос с позиций духовного знания – кто же те, кто были в центре этой силы и кто смог такое сделать? Уже тогда каким-то внутренним чутьем, интуицией я смутно догадывался об этом. И когда меня чиновники спрашивали, где я работаю, отвечал то ли в шутку, то ли всерьез "Служба защиты планеты Земля". :) Но это уже отдельная история…


(При нажатии фотографии значительно увеличиваются)

Во время FSC лесной сертификации, Витебская область, 2006 г.  Во время FSC лесной сертификации, заседание у заместителя министра лесного хозяйства Беларуси Н.Т. Юшкевича, 2005 г. 

1. Во время FSC лесной сертификации, Витебская область, 2006 г.;
2. Во время FSC лесной сертификации, заседание у заместителя министра лесного хозяйства Беларуси Н.Т. Юшкевича, 2005 г.

Вместе с брестскими социал-демократами, 2005 г.  Вместе с экс-кандидатом в Президенты РБ Александром Владиславовичем Козулиным, Брест, 2005 г. 

3. Вместе с брестскими социал-демократами, 2005 г.;
4. Вместе с экс-кандидатом в Президенты РБ Александром Владиславовичем Козулиным (до этого ректором Белорусского госуниверситета, Брест, 2005 г.

С женой Татьяной на туристической тропе в Беловежском национальном парке, Польша, 2006 г.  В местной школе во время вечера выпускников, юмор ''чечена'', 2007 г. 

5. С женой Татьяной на туристической тропе в Беловежском национальном парке, Польша, 2006 г.;
6. В местной школе во время вечера выпускников, юмор ''чечена'', 2007 г.

Прополка картошки на своем экологическом хуторе, 2005 г. 

7. Прополка картошки на своем экологическом хуторе, 2005 г.

(Окончание здесь)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/95234.html)

Comments

spartak_gomel
11 фев, 2012 07:55 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
Повторю: лидера не назначают. Руководитель не лидер по определению. Он. со временем может стать таковым, но это уже другая история. Т.о. Ни мастер, ни директор лидерами не являются изначально.
Лидер - за кем идут добровольно.
Компетенция и кто её определяет. Её определяют те, кто выбирает за кем идти.
Ты, Юра, можешь хоть тысячу раз сказать себе и другим, что ты лидер. Ничего не изменится.:)))
Ты ещё одного не понимаешь. ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ тоже не лидер.:))) Да, за ним могут пойти, но в конкретной ситуации и на время. Пошли друзья в баню! Пошли, отвечают. Ты лидер. По месту и на время. Не более.
В этой сфере, о которой вы разговариваете с ЖКР ты не можешь считаться лидером. Ты, сегодня, желающий выступить на площади и не более. Это шаг к лидерству, но не оно самое.:))
Тем более в духовной сфере.
Лидера уважают все : и свои и чужие, и последователи ,и оппоненты, и враги.
Кто уважает тебя, Юра? Ответь как ты умеешь и заморозь .:))) Продемонстрируй ещё раз "лидерские" качества.:))))))))))

// Замораживание веток после своих ответов - признак слабости и немужского поведения.//Хотел написать сам про это уже несколько раз, но передумывал. Люди написали:))).Присоединяюсь. Это дурно пахнет.:))
(Анонимно)
11 фев, 2012 11:13 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
Эх, Спартак-Спартак... Бывает даже, что в некоторых сообществах (естественно, прогрессивных) назначают даже добровольцев... Диалектика чистая и незамутненная позднейшими наслоениями. Парадоксы, всюду парадоксы.
spartak_gomel
11 фев, 2012 18:43 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
:))). Таки да.:)))) судя по... .:)))). Но я же про обычноые сообщества, не ... прогрессивные:))).
bp21
11 фев, 2012 14:54 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
Это понятие нужно рассматривать шире и многограннее. В такой травковке оно слишком упрощено и сведено лишь к одной грани.

1. СтОит уточнить смысл сказанного мною ранее. В контексте обсуждаемой темы слово "лидер" не совсем подходит. Оно классически подразумевает нечто громкое, больше тяготеющее к вождю, вожаку. Отсюда суть - политический лидер, общесвтенный лидер, религиозный лидер и т.д.
А тут духовное, это немножко иное, более тихое и мягкое. Тут лучше сказать "ведущий". Т.е. тот, кто впереди, кто ведет нечто. Не обязательно людей, достаточно дело, и продвинулся в этом далее других. Это ближе к спорту, тот, кто обошел, впереди других. Например, отличник в классе. Он лидер по успеваемости. И это совершенно не зависит от того, является он авторитетом для остальных или нет. С авторитетом, конечно, лучше, но даже без него он не перестает быть лидером. Мною выше сказано прежде всего в данном контексте.

2. //Повторю: лидера не назначают. Руководитель не лидер по определению. ... Лидер - за кем идут добровольно. //
На самом деле это не соответствует действительности. Даже если это повторять как мантру.
Вот ссылки - http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=464
http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=17
http://mirslovarei.com/content_pol/politicheskij-lider-1489.html
От них идут другие тематические ссылки.
Если ВСЕ ИХ внимательно изучить и проанализировать, то видно, что в целом понятие "лидер" сложнее. А указанное тобою - лишь один из частных случаев понятия лидер (лидерство). Но никак не универсальный, всеобщий.

3. //Ты ещё одного не понимаешь. ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ тоже не лидер.:))) Да, за ним могут пойти, но в конкретной ситуации и на время. Пошли друзья в баню! Пошли, отвечают. Ты лидер. По месту и на время. Не более.//

Верно этого я не понимаю. Впрочем, этого и нельзя понять, здесь логическое противоречие.
"тоже не лидер.:)))" - "Ты лидер". Так лидер или не лидер? ....... компьютер повис.......

4. //Лидера уважают все : и свои и чужие, и последователи ,и оппоненты, и враги.

В свете написанного в пункте 2, да и не только, это весьма ошибочное заблуждение. Здесь попутаны слова "признают" и "уважают". Признают все, но кто-то может не уважать при этом. Либо относиться нейтрально.
spartak_gomel
11 фев, 2012 18:41 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
//А тут духовное, это немножко иное, более тихое и мягкое.// Так я про то же и толкую. Мы ведь говорим о духовности? Не понимаю как может быть духовным лидером человек . который сортирует людей. По любому принципу.Например, этот может быть духовным, а этот нет.
Нет, назвать можно лидером кого угодно. Вон Путина называли одно время лидером нации и что? это было так? Назарбаева опять же. Про Туркменбаши вообще молчу. Вон ещё Ким Чер Ин или как его там. лидер? Тогда я паровоз. Ежели на меня будут говорить. что я паровоз я им буду? По сути лидерство можно условно разделить на две ветви: 1. лидер как путеводная звезда и лидер как вожак( временный или надолго, т.е. для определённой цели как наиболее подходящий. ). Для меня лидер духовный это путеводная звезда. А не человек в кресле хотя бы папы римского.
Я не укоряю тебя. не обвиняю и т.п. Я намекаю : хочешь стать лидером ? Люби и уважай всех! Врагов в том числе. А уж оппоненты это просто помощники:)))))). Люди разные.Точка. Люди разные нужны.Точка. Люди разные важны.Точка. Вот так примерно.:)


Хотел в другом месте добавить. но не нашёл где писал. Поэтому пишу здесь. Мне кажется, что ты, Юра, воспринимаешь всех несогласных с тобою как личных врагов. Мой опыт показывает ( не личный. а вообще), что подводят не враги, а единомышленники. Враги они ясны и понятны и ты на них не рассчитываешь. Ты их можешь в этом вопросе обойти и не контактировать, а в другом вопросе моежшь контактировать. Они понятны. Ты к ним относишься с анализом всегда. А вот единомышленники... ты свыкаешься с мыслью, что они такие как ты. Они свои. т.е. фактичеки ты. Но в реале это же не так. Они это они. а ты это ты. В одном они единомышленники, а в другом могут быть врагами. Но ты не ожидаешь этого, ты ведь считаешь и относишься к ним как к себе самому. ( Слово "враг" здесь используется как синоним слова несогласный , для усиления сути). Это я не к тому. что кругом враги, это я к тому, что врагов-то по сути нет нигде.:))) Просто контактировать надо с разными людьми по разному. С одними совсем нет, с другими вренменно да.

Edited at 2012-02-11 18:59 (UTC)
bp21
11 фев, 2012 20:05 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
1. Я также не понимаю, откуда такое упорное заблуждение, что духовный человек не сортирует людей. Сортировать - распределять по сортам, разрядам, категориям, каким-л. сходным признакам. Следовательно человек духовный, будучи как и все человеком (а кем же еще? :) делит всех людей по полу, возрасту, образованию, нации, профессии и т.д. А также по умениям, чертам характера и т.д.
Например, мудрец, Учитель соглашается взять в обучение ученика. Т.е. сортирует всех по признаку способен-не способен, отбирает подходящего. Точно так же, как абитуриентов отбирают в вуз или в армию - годен-не годен. Это настолько элементарно понятно, что не пониманию, что здесь может быть непонятного.

2. назвать можно лидером кого угодно. Вон Путина называли одно время лидером нации и что?

Ту незаметно для себя произведена подмена понятий. Вначале указана общая категория - лидер. А затем речь пошла о подкатегории (частном случае) - лидер нации. Вне всяких сомнений, Путин является лидером. И тут обсуждать нечего. А вот лидером каким (хорошим или плохим), кого (нации или группы), общепризнанным или нет - это уже другие вопросы, которые можно дискутировать.

3. //Для меня лидер духовный это путеводная звезда.//
Для меня тоже. Правда, как известно, звезды бывают первой величины, а бывают и 6-й (еле видимые). Но и первые, и последние есть звезды. Бывает еще, что они облаками закрыты, не видны. Но существование их от этого не прекращается.

4. //А уж оппоненты это просто помощники:)))))). //
Допускаю, что такое может сказать человек, который никогда не занимался практикой и не знает жизни, маленький ребенок, например. Но тот, который хоть что-то делал, обязательно сталкивался со случаями, когда оппоненты полностью заваливали или блокировали дело. В деле защиты Пущи я сталкивался с этим постоянно. И в школе на уроках были двоечники-дебоширы (=оппоненты дисциплине). Какие же они в таком случае помощники? Полная алогичность получается. Падение в логическую крайность.
spartak_gomel
12 фев, 2012 05:59 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
1. Ага, вот и я говою, что не понимаю, как человек-лидер может делать вид, что не понимает о какого рода "сортировке" людей идёт речь ежели о ней все говорят последние несколько дней? Ну, да ладно. Ты сделал вид , что не понимаешь, я сделаю вид, что понимаю.
2.//Ту незаметно для себя произведена подмена понятий. Вначале указана общая категория - лидер. // Да не тут и не мною. а тобою и в предыдущем посту произведён перескок на общее понятие . т.е. не в контексте обсуждения(духовность). И в пункте 1. опять же перескочил указав в качетсве примера на абитуриентов , что никаким боком к духовности не подходит.
3. Звёзды разной величины бывают, но все они звёзды. А здесь это и.о. настоящего лидера. т.е. лидер-промежуточный ( если брать в абсолюте)или лидер-не-всех. Цель должна всегда быть чуть дальше того. что ты хочешь получить. Хочешь стать просто лидером? Ставь цель стать лидером всех, абсолютно. Тогда будет желаемый результат. В противном случае всегда будешь немножко не добирать да цели.
4. Хорошо, объясню на двоечниках-дебоширах. Это стимул для учителя, зачастую единственный,чтобы стать настоящим учителем. У которого вСЕ ученики, не зависимо от характера-темперамента и т.п. учатся и научаются, а не отбрасываются в стороны как враги и не поулчают клеймо "дебилы-тупые"и т.п.
Странно, что это надо объяснять тебе, человеку, желающему стать лидером. Это же базовые знания.
bp21
12 фев, 2012 06:57 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
1. Точно также, как оппоненты делают вид, что я тут якобы действительно делю людей в категориях фашизма, расизма и пр.человеконенавистничества.:) Разница лишь в том, что я вовремя умею прекратить эту "игру" и остановить, назовем так, словоблудие, а мои оппоненты "заигрались" настолько, что сами поверили в реальность говоримого ими. И, пож., не надо мне опять приводить фразы из первосказанного, которые по твоему якобы нечто доказывают. Я воспринимаю их в контексте всех дискуссий этого человека на этом форуме, в контексте его цельного образа и всех психологических приемов и актерских ролей, сыгранных им здесь. Благо, что я это помню, все-таки это моя дискусс.площадка. Поэтому за внешним псих.образом и формой я вижу несколько иное внутреннее содержание. Он здесь играл разные роли и через них прошупывал ваши (оппонентов) слабости и комплексы. Да, лично я бы никогда в такой форме не высказал и не начал такую "игру". Но это я. А он - это он.

Кстати, ты ведь ведь также своим ответом выставил нового человека, можно сказать, извини, дебилом. ОДнако хоть бы что, не только не извинился, но даже и не согласился с этим. Хотя аргументы были приведены мною исчерпывающие. И что мне делать после этого? Кричать и вопить здесь полгода, что ты всех несогласных с тобою идиотами считаешь? Зачем? Ну, не понял и не понял. Делом то. Это твои проблемы. Тебе нравится, ну и живи с этим. У меня дел, мыслей и вопросов других выше крыши, чтобы отвлекаться на то, что кто-то где-то когда-то нечто ляпнул не подумавши или по какой другой причине. Зачем зацикливаться на чьих то глупостях, когда есть масса своих, которые нужно трансформировать :)

2. Из сказанного получается, что ты так и не разобрался, что такое лидер, лидерство в целом.

3. //Ставь цель стать лидером всех, абсолютно. Тогда будет желаемый результат. В противном случае всегда будешь немножко не добирать да цели.//
Только сейчас до меня дошло, что ты, по-видимому, до сих пор ложно воспринимаешь мою цель. Отсюда и навязывание мне того, что ею не является.

4. Опровергая выше тезис "оппоненты-помощники", я этим лишь сказал, что ты в очередной (уже который!) раз многогранный, сложный вопрос упрощаешь и сводишь лишь к одной грани. Из-за этого делаешь ряд неверных попутных частных выводов. Ответом я предложил тебе взглянуть на вопрос в целом, а не только частно и однобоко. Но, кажется, ты это не воспринял, коль ошибки не поправил и продолжаешь настаивать на том, что понятно ка 2х2=4. Говоря твоими же словами, "это же базовые знания". Поэтому о чем тут продолжать спорить?
spartak_gomel
12 фев, 2012 07:34 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
Вообще-то я говорил вообще, а не о ком-то конкретно. Следовательно всё, что ты написал выше не обсуждалось мною в постах в твоём ЖЖ.
//Кстати, ты ведь ведь также своим ответом выставил нового человека, можно сказать, извини, дебилом. // Хорошо, вернёмся к этому вопросу ещё раз. Указанные лекции считаю полезными для всех. Даже ежели ты всё оттуда знаешь - не плохо повторить и закрепить. Если мне говорят, что надо перечиать Правила русского языка, то почему я буду обижаться7 если мне говорят, что ПДД надо бы читать каждый год. то на что я должен обижаться? Я с удовольствием смотрю иногда фильмы по физике или химии для школьников. с опытами и т.п. забывается ведь очень многое, Юра. Это не указание типа " Ты неграмотное чмо!", это предложение вспомнить и узнать ещё , что нашли-изучили нового. Я не думаю, что кто-то ещё здесь воспринял тот мой пост показыванием себя умнее всех. Кстати, вчера была баня с биологами:))). Зашёл разговор о физиологии и один человек сказал типа " это на уровне тонких тел...". Я спросил : 2 А что аткое тонкие тела?" Долгое мычание и формулировка :" Тонкие тела это ... то....чтл... мы не .... можем ... определить... и изучить." " Т.е. тонкие тела это всё , что мы можем выдумать ежели не понимаем причины или значения. или строения. или функционирования...?"- спросил я. " Ты что, хочешь выглядеть умнее меня" - завёлся человек. " Нет" - сказал я : " Я просто хочу понять что ты говорил ( про что. что это, зачем знать и т.д.)" На этом и разошлись. :))))))) Я не понимаю, зачем говорить о том, в чём сам нулевой? вот хоть убей не понимаю. Можно спрашивать об этом типа"Эй, люди, подскажите-научите-укажите и т.п." Но заявлять о чём-то не имея никакого представления о предмете заявления... не есть ли это глупость, а не разумность? Моё впечатление : человек хочет слыть, а не быть. Лично я в этом не вижу никакого смысла , ибо мне чужое мнение интересно лишь для коррекции себя самого и не более. Как рентгеновский снимок... без него в зеркале не увидишь.
Ежели ты хочешь слыть, то что это ежели не тщеславие-гордыня? Как будто за 30 лет знакомства все о друг друге не составили впечатление:)))).
Уходя от бани и возвращаясь к выставлению кого-то кем-то. Ничего такого и в мыслях не было. Поделился источником интересной( для меня) информации. Может ещё кому сгодится. И писал, я , кстати, всем. Просто получилось, что разговор перешёл на разговор между двух человек. Ну-у, бывает.:))))
Не делай выводов за других. Спроси лучше: "Что ыт имел в виду гвооря..., а то я понимаю это как...." И будешь знать ответ из первых уст, от автора. А то будет как при обсуждении произведения ( музыки, фильма. романа) критиками : " Этими словами автор хотел выразить возмущение...." , а автор , слыша это, говорит: "Да не хотел я ничего такого сказать, просто написал и всё. Совсем в ином контексте." " Нет-нет, вы не понимаете сами. ваше подсознание.... " .
Ну это же глупо, согласись.:)))) Я давно стараюсь сам и предлагаю другим : НЕ ДОМЫСЛИВАЙТЕ, а спросите у источника слов что да как да почему так. И будете знать правду. А не то, что ВЫ ( а не автор) считаете, потому что...
bp21
12 фев, 2012 09:04 (UTC)
Re: диалектика лидерства и компетенции
//Вообще-то я говорил вообще, а не о ком-то конкретно.//
Если вообще, то тут вообще не о чем говорить.
Вот, как раз смотрю сейчас по ТВ научно-популярный фильм "Свет", о том, что цвет - это плод психической деятельности, цвета субъективны, существуют иллюзии несуществующего цвета как загадки мозга.
ПОэтому извини, у меня нет времени далее разбрать и обсуждать иллюзии субъективного восприятия.

Я давно уже понял, что ты многие вещи делаешь не понарочку, а в состоянии неосознанности. Поэтому искренне удивляешься и искренне недоумеваешь, почему к тебе претензии, и не в состоянии посмотреть на это с позиций другого воспринимающего. Я нисколько не сомневаюсь в твоей порядочности и хороших человеческих качетсвах. Но речь о другом - об иллюзиях восприятия. Это самая сложная вещь в жизни любого человека. Вчера вечером по ТВ в очередной раз смотрел фильм "Игры разума" (еще один вариант названия "Замечательный ум"). Там крайний вариант иллюзий, но природа их в целом одна и та же для всех. У кого меньше (таких называют психически здоровыми), у кого больше (их называют психически больными).
Познание истины связано с выходом за пределы субъективного восприятия, освобождения от иллюзий.

PS. //Я давно стараюсь сам и предлагаю другим : НЕ ДОМЫСЛИВАЙТЕ, а спросите у источника слов что да как да почему так. И будете знать правду. //
Золотые слова! Тебе бы их самому да в твою же практику (опять псих.эффект "зеракала"). Извини

Всё, ушел дописывать последний текст.
bp21
11 фев, 2012 20:24 (UTC)
единомышленники и оппоненты
Мне кажется, что ты, Юра, воспринимаешь всех несогласных с тобою как личных врагов.
Тебе кажется так. Я уже давно никого не рассматриваю по жизни личными врагами. Непонимающие - да, мешающие - да, есть такие.

Мой опыт показывает ( не личный. а вообще)
Что за логический нонсенс? "Мой" опыт бывает только "личным". Если он не личный, то он не мой. Опыт вообще - это не личный опыт, а опыт других.


Мой опыт показывает ( не личный. а вообще), что подводят не враги, а единомышленники.

А мой опыт показывает, что подводят и те, и другие. Соглашусь с тобою, что провал единомышленников более неожидан, чем "врагов". Правда, если неплохо разбираться в психологии, то заранее можно знать, кто в чем слаб, а потому допускать возможность провала в том или ином. Не соглашусь, что враги ясны и понятны. Лишь до определенной степени. Далее "чужая душа - потемки".

//А вот единомышленники... ты свыкаешься с мыслью, что они такие как ты. Они свои. т.е. фактичеки ты. //
У меня никогда такого не было. Я всегда понимал, что все люди разные. Человек слаб и смертен, поэтому даже лучший друг в любой момент может подвести.
spartak_gomel
12 фев, 2012 06:04 (UTC)
Re: единомышленники и оппоненты
//Что за логический нонсенс? "Мой" опыт бывает только "личным". Если он не личный, то он не мой. Опыт вообще - это не личный опыт, а опыт других.// Как говорит Ивановский это не нонсенс (Нансен), это амундсенс(Амундсен). Песня " Вот как бывает..." :)))). да опыт чужой. но принятый тобою. отфильтрованный твоим Я и ставший частью твоего личного опыта. Или ты всё сам проверяешь? И палец в розетку совал ( ударит-не ударит)и навоз на вкус пробовал( а моежт съедобный)?

//Непонимающие - да, мешающие - да, есть такие.// Всегда можно договориться. но не с позиции "я начальник-ты дурак", а с позиции " я уважаю ваши интересы-вы уважаете мои".

Edited at 2012-02-12 06:06 (UTC)
bp21
12 фев, 2012 07:07 (UTC)
Re: единомышленники и оппоненты
1. Ок. выражайся четче. :)

2.//но не с позиции "я начальник-ты дурак", а с позиции " я уважаю ваши интересы-вы уважаете мои".//
http://bp21.livejournal.com/95234.html?thread=4443394#t4443394
"В чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не замечаю".
Я больше зеркало, в котором гипертрофируются личные психологические комплексы смотрящего...
spartak_gomel
12 фев, 2012 07:39 (UTC)
Re: единомышленники и оппоненты
Покажу тебе ещё раз наше коренное отличие с тобою, о котором говорю постоянно:
//Я больше зеркало, в котором гипертрофируются личные психологические комплексы смотрящего...// Это ты.
//МЫ все зеркала друг для друга, в которых гипертрофируются личные психологические комплексы смотрящего.\\ Это я .
Пример может быть не точен по смыслотексту( некогда думать ибо машина ждёт), а лишь как ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ образ.
bp21
12 фев, 2012 09:13 (UTC)
Re: единомышленники и оппоненты
Позволь твою же только что написанную "цитату - "НЕ ДОМЫСЛИВАЙТЕ, а спросите у источника слов что да как да почему так. И будете знать правду. А не то, что ВЫ ( а не автор) считаете, потому что...

Видишь, как легко в теории учить других и как самому на практике трудно следовать собственным же правилам.

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com