?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Продолжение. Начало здесь, здесь и здесь)

После окончания университета в 1985 г. я приехал в Беловежскую пущу, проработал там всего 3 месяца и был призван на военную службу продолжительностью 1,5 года. В армию уходил с большим энтузиазмом. Дело в том, что после вуза я был распределен учителем в сельскую школу, где необходимо было отработать 3 года. Туда я не явился, фактически удрал в Пущу. Тогда были лишь две возможности законно избежать принудительного распределения и негативных последствий неявки – уйти в армию или жениться / выйти замуж. Во-вторых, я следовал правилу – неизбежное нужно пройти с минимальными потерями и максимальным позитивным эффектом.

Меня определили в танковые войска. В военкомате никто не смотрел на мою профессию и квалификацию. Спросили рост и сразу же вердикт – танковые (или мазута, как называли нас в самой армии). Первым местом службы стала образцово-показательная учебка "Печи" возле Борисова, в Белоруссии. Она была знаменита на всю страну тем, что международные военные делегации возили для показухи прежде всего туда.

Скажу сразу, что моего задорного энтузиазма хватило ровно на 3 дня службы. :) Я знал, что армия – это своего рода дурдом, но я не подозревал, что такоооооооой дурдом... Это трудно передать словами тем, кто лично не служил тогда и не пережил на собственном опыте. К тому времени великая, но насквозь прогнившая страна СССР приближалась к своему коллапсу, а армия есть зеркало страны. Армейская глупость и деморализация достигли апогея. Лично мне в учебке не довелось красить траву в зеленый цвет. Но мыть дорожные бордюры с мылом, намазывать асфальт черным кремом и подметать его так, чтобы при прикосновении мокрым пальцем не прилипала ни одна песчинка, приходилось :).

Мне определенно повезло: около 30 выпускников вузов, включая меня, собрали в отдельный "элитный" взвод и командиром поставили умного и доброго сержанта - физкультурника, выпускника пединститута. Поэтому в сравнении с другими "молодыми" нам было много поблажек. Тем не менее, уже через месяца два я завел календарик, где отмечал, сколько дней оставалось до дембеля. Юмор заключался в том, что такой календарик заводят "старики" за 100 дней до демобилизации. Это часть их ритуала. А тут "молодой"... Наш сержант иногда во время вечерней проверки для поднятия настроения спрашивал: "Рядовой Козулько, сколько дней до дембеля?" "468!", - бодро отвечал я. После чего общий смех…

Про саму службу в этой теме нет смысла рассказывать. Все как обычно: боевая и политическая подготовка, караулы, стрельбы на полигоне, хозяйственные работы, уборка казармы и территории, иногда культурная программа. И скучание по родным, особенно по своей любимой, которая ждала меня...

В армии я быстро понял, что для меня, по призванию ученого и полюбившего Беловежскую пущу, это будет время бОльших потерь, чем приобретений. Как говорили некоторые мои товарищи, вычеркнутые из жизни 1,5 года. Поэтому вскоре я развернул свой гражданский план и совместил его с военной службой. После университета меня зачислили в аспирантуру (соискателем, что означало самостоятельную учебу) и в армии начал подготовку к кандидатскому экзамену по философии. Всего было около 100 билетов, третьим вопросом которых стояло знание печатных работ Энгельса, Маркса и Ленина. Благо что в каждой роте их труды были обязательным атрибутом так называемой ленинской комнаты. Я завел тетради для конспектирования и по максимуму использовал свободное время для самоподготовки. Такого дива ни офицеры, ни сержанты еще не видели, поэтому под одобрение политрука мне сделали поблажку – трогали в последнюю очередь и позволяли заниматься даже в ущерб службе. А я во время этого не только постигал хитрую науку, но и душой возвращался в привычную для себя студенческую атмосферу, что сильно помогало мне переносить солдатские тяготы.

Через полгода учебка была окончена. Я не захотел там оставаться сержантом, меня сильно угнетали изобилующая глупость и муштра. Выбрал боевые войска, где, как говорили, свободы было много больше. А с ней и бардака...

Я был направлен в танковую дивизию под Бобруйском, в Белоруссии. Что-то там было лучше, что-то хуже. Но в целом тот же "дурдом". 70% солдатского состава были выходцы из азиатских стран. Плюс дедовщина (у нас средняя). Мы, несколько сержантов, носили свои вузовские значки-ромбики, выделявшие нас из общей толпы. Это (высшее образование), а также более старший возраст (на 5 лет) сыграли свою роль: "деды" поначалу "прощупали" каждого, проверили на слабость и вшивость, и далее почти не трогали. Остальным "молодым", особенно трусливым, иногда доставалось по полной. Благо, что офицеры не сильно препятствовали такой "воспитательной" работе.

У меня, как имеющего биологическое образование, теоретически была возможность попасть санитаром или даже фельдшером в медчасть. Это я узнал, когда встретил солдата-"медика", демобилизующегося и искавшего себе замену. У него вообще не было никакого спецобразования, так сказать, человек с улицы. Я ожидал целый месяц, но меня не взяли. Чуть позже на полигоне я встретил нового санитара-фельдшера, как оказалось, еще одного "человека с улицы". Лишь в конце службы месяц проработал ассистентом у зубного врача. Зимой, во время учений на полигоне у меня воспалился зуб, опухла щека и его удалили. После чего положили на неделю в госпиталь. Зубной врач, узнав о моих познаниях в анатомии и физиологии человека, договорилась с начальством и оставила меня с якобы осложнением еще на три недели.

Таким образом, мне пришлось делить тяготы и невзгоды вместе со всеми практически на протяжении всей службы. Тем более, что даже в конце службы я не занимался дедовшиной, а если нужно, наравне и вместе с "молодыми" выполнял черновые работы. Чем вызывал недовольство своих товарищей "дедов". Своим неправильным поведением ты разрушаешь сложившиеся традиции, говорили мне они. Но у меня были свои моральные понятия, принципы и правила, включая сострадание к близкому, и нарушать их я не мог, душа не позволяла. Из-за этого некоторые старослужащие меня сторонились и побаивались, да и я не особо стремился в их кампании. В том числе и потому, что хорошими друзьями для меня были всё те же томики Владимира Ленина, которые я брал с собой даже на полигон.

Итак, какое отношение всё сказанное имеет к духовному? Самое прямое. Во-первых, в этих трудных условиях проявлялись и проверялись различные черты характера, в том числе любовь, сострадание, милосердие, самопожертвование, сила духа и пр. Во-вторых, изучение философии – моего тогдашнего "духовного" знания. Помните, прошлый раз я писал, что в конце концов понял, почему во время сдачи экзамена не понял теории научного коммунизма? Так вот, проработав около сотни работ классиков марксизма-ленинизма в оригинале, освоив их поначалу трудный для восприятия и понимания язык, я пришел к заключению, что тогдашний социализм (1970-80-е года) на практике имел мало общего с учением этих классиков, а научный коммунизм в значительной степени был выдумкой. В них было много путаницы и несуразиц, поэтому я, логик, и запутался в этой путанице. Например, у В.Ленина часто проходит мысль "марксизм не догма, а руководство к действию". Это означало, если жизнь меняется, то учение также нужно менять и адаптировать к жизни. А идеологи СССР зачастую поступали наоборот – жизнь подстраивали под устаревшее учение. Именно это впоследствии, считаю, и стало главной причиной развала СССР.

Спустя год после начала изучения, взяв с собой 2,5 толстые тетради законспектированных (мелким почерком и в каждую строчку) работ классиков марксизма-ленинизма, я сдал кандидатский экзамен по философии на "отлично". Тем самым выполнил свое обещание, данное во время проваленного университетского госэкзамена. Хотя, допускаю, что не последнюю роль в столь высокой оценке сыграла моя сержантская форма :) (я был единственный служивый из всех сдававших экзамен). По возвращении в армию из отпуска взялся за подготовку ко второму экзамену – по немецкому языку.

Во время службы в армии начался период перестройки и гласности Михаила Горбачева. В открытый доступ хлынули потоки информации, прежде скрытой от народа. После чего стало окончательно ясно, что с социализмом и научным коммунизмом нас в школах и вузах крепко обманули. Это явилось для меня продолжением серьезного критического переосмысления всего изученного ранее.

Должен сказать, что в армии я реагировал, нередко болезненно, на проявления несправедливости и глупости и в открытую сопротивлялся им. За что страдал и даже наказывался. Но иногда это мое качество использовали. Помню, политрук дал задание подготовить доклад на собрание роты, чтобы в нем была критика в духе перестройки. На радостях я написал почти 10 страниц, где изложил всё наболевшее. Доклад занял 20 минут. Зал внимательно слушал. После завершения солдаты бурно зааплодировали в поддержку. На лицах политрука и комбата читалась некоторая растерянность и опасение. После этого докладов мне больше не поручали...

В конце службы к нам в роту перевели украинца Александра (не помню фамилию), выпускника театрального вуза, актера по профессии. Видя мои чаще всего бесполезные и неудачные потуги в борьбе против несправедливости и глупости, он посоветовал почитать в библиотеке книгу Владимира Леви "Искусство быть другим". Это стало для меня своего рода переворотом в понимании человеческих отношений и началом изучения психологии. Пожалуй, он единственный, кто тогда внес значительный вклад в мое становление как личности. За что ему огромное спасибо.

Перед демобилизацией нас, кто после вузов, направили на 2-месячные офицерские курсы в Брест. То было больше похоже на спецкурорт, чем на армию. После чего присвоили звание младшего лейтенанта и отправили по домам.

И последнее. В конце службы у меня не сложились отношения с командиром роты, ему надоела моя критика и независимое поведение. Он написал в целом негативную служебную характеристику, где были такие слова: "Постоянно работал над повышением своих знаний по гражданской специальности, не уделяя внимания воинской. … Вывод: тов. Козулько по своим морально-деловым качествам не достоин поступления в аспирантуру …" Мой коллега актер Саша, прочитав это, сказал, с такой характеристикой тебя можно зачислять в любую аспирантуру страны даже без экзаменов. :)


(При нажатии фотографии немного увеличиваются)

На танковом полигоне, Бобруйск, 1987 г.  На танковом полигоне, Бобруйск, 1987 г.

1 и 2. На танковом полигоне, Бобруйск, 1987 г.

На танковом полигоне, Бобруйск, 1987 г.  На танковом полигоне, Бобруйск, 1987 г.

3 и 4. На танковом полигоне, Бобруйск, 1987 г.

Загрузка снарядов в танк

5. Загрузка снарядов в танк

Несение караульной службы, Бобруйск, 1987 г.  Несение караульной службы, Бобруйск, 1987 г. 

6 и 7. Несение караульной службы, Бобруйск, 1987 г.

Мой второй танковый экипаж – слева водитель Молдабаев, справа наводчик Соколов, г. Бобруйск  Расчистка снега

8. Мой второй танковый экипаж – слева наводчик орудия Молдабаев, справа водитель танка Соколов, г. Бобруйск;
9. Расчистка снега

Дежурство по роте, г. Бобруйск  Стрельба из автомата 

10. Дежурство по роте, г. Бобруйск;
11. Стрельба из автомата

Расчитска мишеней от снега на полигоне, г. Бобруйст, 1987 г. 

12. Расчитска мишеней от снега на полигоне, г. Бобруйст, 1987 г.

Дембель, г. Брест, 1987 г.  Дембель, г. Брест, 1987 г. 

13. Дембель, г. Брест, 1987 г.;
14. Дембель, г. Брест, 1987 г., в центре сидит Александр (актер)

(Продолжение здесь)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/93274.html)

Comments

romashkabotani
19 янв, 2012 10:39 (UTC)
СПАСИБО за положительные эмоции)))
Леночка, ПРИВЕТ!!!))) Согласна с тобой в твоей оценке . Добавлю еще, как я понимаю "про духовность", все ( или почти все ) , что было у Юры до этих тем, это были Знания и Сведения о Духовности, но саму Духовность, как частичку Души, мы получаем от Юры именно в этих темах!!! Я раньше об этом говорила, но даже Юра меня не понимал. Т.е. можно ЗНАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИ о духовности все, но саму Духовную Энергетику при этом не нести. А можно...не знать ничего, но быть Высокодуховным , духовные знания этих людей - САМА ЖИЗНЬ. Лучше , конечно, и Знать и Чувствовать и Нести Свет...к этому стремится Юра, у него высокая планка. Дай Бог ему удачи на этом пути.
Юра! Спасибо тебе за последние темы!!!! То, что было до них , мне было интересно, у меня нет времени на поиски этих знаний в инете, а тем более в библиотеках)))), поэтому я с удовольствием воспользовалась твоими ЗНАНИЯМИ!!! Но твои личные темы вызвали во мне БУРЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!! - Это для меня и есть ДУХОВНОСТЬ! СПАСИБО!!!))))
bp21
19 янв, 2012 11:10 (UTC)
Пояснение о целостности
Дорогая Жанночка, рад, что в твоем сердце это нашло отклик и вызвало позитив-эмоции :)
Пару слов для уточнения о "но даже Юра меня не понимал".:)
Здесь не о понимании или непонимании. Здесь о стратегии и методике. Есть дуальность: правое полушарие мозга-левое полушарие, интеллект-чувственность, мужское-женсткое. Сегодня я близок к целостности этого. Духовность выражается как одним, так и другим в отдельности, если понимать их целостность, понимать недосказанность, не отрывать одного от другого и тем более не противопоставлять. До сих пор в изложении я делал упор преимуществнно на интеллект (левое полушарие), потому что это у нас доминирует в обществе. Реже преобладала чувственность. Еще реже было их совмещение.

Ты же в основном воспринимаешь чисто по-женски, чувственно, правым полушарием, тем самым делая перекос в ущерб левому, интеллекту, а иногда и игнорируя, отрицая его. Отсюда тебе кажется некоторое противоречие в моем изложении. Его на самом деле нет, если смотреть на мое изложение в целом, а не на кусочки (отдельные тексты).
romashkabotani
19 янв, 2012 12:29 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Читаю сейчас предыдущую тему...как все похоже....
О моем восприятии...)))...Юра..об этом ты можешь только догадываться, поэтому не делай поспешных выводов о том, что я вижу противоречие в твоем изложении, я хоть слово об этом сказала? Знания о Духовности и Сама духовность не вступают в противоречие, а дополняют друг друга...Объяснить тебе в чем непонимание...сейчас будет сложно и долго...Так тебе просто для раздумий пример...Трое мужчин ЖЖ : Спартак, Юра, Прохожий- все трое очень хорошие люди, но...один и тот же мой текст воспринимали по-разному, отвечали по-разному, поступали по-разному...Помнишь струны? Это духовная связь, когда один человек очень тонко чувствует душевные струны другого человека. Вас троих я расставила по возрастающей...Самый тонко чувствующий из вас был Прохожий, возможно он был всегда таким, возможно ...это умение обострилось перед...уходом...Но, к чему я веду, по логике, если учитывать тобой достигнутую в духовности высоту, на первом месте должен был быть ты. Я это называю в шутку "тонкими материями", поэтому это сложно объяснить, но надеюсь, что ты меня понял)))
bp21
19 янв, 2012 12:43 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Отвечу так. Конечно, о восприятии другого можно лишь догадываться. А можно и нет. Для этого существует наука психология. В ее рамках проведено уже достаточно много исследований по вопросам восприятия, опубликованы результаты. Кто читал, тот в теме. А мудрецы этими вопросами вооще тысячи лет занимаются. И пишут в своих мудрых книгах и учениях.

Другой вопрос, что об этом можно не знать и думать, что оно неизвестно. Или еще, как чаще всего бывает, думать, что я такой очень-очень-очень уникальный и мое восприятие совсем не такое, как у других, оно - тайна за семью печатями...
На самом деле, как правило, всё тривиально и укладывается в стандартные шаблоны и схемы. Об этом не раз у меня на форуме ЖЖ говорил психиатр deadbychocolate и показывал на конкретных примерах в дискуссиях.

Тоже самое и о различиях в восприятии разных людей и их оценках других. [Почти] всё давно объяснено...
romashkabotani
19 янв, 2012 13:22 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Объяснено теоретически...)))). Я об этом и говорю...Еще говорю о СВОИХ ощущениях, не претендуя, кстати, на уникальность))).
"""Или еще, как чаще всего бывает, думать, что я такой очень-очень-очень уникальный и мое восприятие совсем не такое, как у других, оно - тайна за семью печатями...""" Вопрос на засыпку: ты о себе так не думаешь?)))
bp21
19 янв, 2012 13:36 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
В контексте вышесказанного нет.
Конечно, генетически, психически и эмоционально я уникален. В смысле второго такого нет. Но людей в целом похожих на меня на Земле предостаточно. (Кстати, даже по жизни встречал двух человек. посторонние говорили, что одно лицо. Один из них, был в универе, воторой в армии). Так что я также укладываюсь в некий психотип, мировосприятие, реакции и поведение которого укладываются в определенные схемы и шаблоны.

Кстати, кое-что можно показать на примере. Вот, ты выше сказала: "Трое мужчин ЖЖ : Спартак, Юра, Прохожий ...один и тот же мой текст воспринимали по-разному, отвечали по-разному, поступали по-разному...Это духовная связь, когда один человек очень тонко чувствует душевные струны другого человека. Вас троих я расставила по возрастающей ...Самый тонко чувствующий из вас был Прохожий, ...Но, к чему я веду, по логике, если учитывать тобой достигнутую в духовности высоту, на первом месте должен был быть ты."

А почему ты решила, что самый тонкочувствующий был Прохожий, и почему им должен был быть я?
romashkabotani
19 янв, 2012 20:03 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Как всегда начну снизу)))
1. Почему ты? Если мне не изменяет память, год назад, когда я только пришла сюда, тобой было заявлено, что ты достиг в духовном развитии того, чего нам простым смертным пока неведомо. Так? Или я опять что-то напутала? Вот я из этого и исхожу, ты мой Учитель, значит должен, по моей женской логике, меня понимать с полу-слова, полу-взгляда)))). А это НЕ ВСЕГДА происходит)))). А Прохожий...просто прохожий, совсем чужой человек, мы практически и не общались с ним, так пару фраз, он больше молчал и слушал, как мы спорим ... но при всем при этом он очень тонко и правильно воспринимал ( если это слово здесь уместно)все, что я хотела сказать. Именно это меня и поразило.
bp21
19 янв, 2012 20:22 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Если без сарказма, то вначале примерно так :) А далее не так. Во-первых, я не твой Учитель (или большая буква здесь по ошибке?). Потому что для этого необходимо еще немало того, чего в наших отношениях нет. Во-вторых, думаю, даже самым-самым Мастерам понимать с полу-слова, полу-взгляда не по силам. Не зря говорят "чужая душа - потемки".
В третьих, это то, что я хочу спрость далее, а ты уверенна, что всё было так, как ты говоришь? А может Прохожий всего лишь поступал в этой ситуации психологически правильно и дипломатично, с точки зрения налаживания контакта? Т.е. "он больше молчал и слушал" (твои слова), а говорил лишь то, что ты хотела услышать, и тогда, когда это нужно было? Т.е. психилогически грамотная постановка диалога (конечно, это факт того, что человек умеет это делать).
romashkabotani
19 янв, 2012 21:33 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Конечно без сарказма!!!((((
"я не твой Учитель "
С одной стороны честный ответ - ты не считаешь меня своим учеником.С другой стороны ты согласился с пунктом1 т.е. ты заявил, нас собрал, несешь нам знания и Свет и...кто тогда мы? Я думала мы и есть твои ученики в твоем ЖЖ)))))
А вот с третьей стороны....само то и есть...Не чувствуешь ты струн(((. Посторонний никогда бы так не ответил, как ты))).Я сделала шаг навстречу, искренне назвав тебя Учителем,ну, такие у меня были на тот момент ощущения,надеялась, что буду правильно тобой воспринята, а ты проехал своим танком,даже не попытался открыть люк. Соответственно я делаю шаг назад...струнного оркестра не будет(( Где-то так всегда и происходит(((.
""а говорил лишь то, что ты хотела услышать, и тогда, когда это нужно было"""
))) Конечно, ХОТЕЛА БЫТЬ УСЛЫШАННОЙ!!!! И когда я уже отчаялась с вами спорить и хотела уйти...он неожиданно вышел из тени , сделав шаг навстречу, и все разложил по полочкам, и главное...С НИМ ВСЕ СОГЛАСИЛИСЬ!!!!
"Прохожий всего лишь поступал в этой ситуации психологически правильно и дипломатично, с точки зрения налаживания контакта"
Всего лишь????А тебе и Саше не надо налаживать контакты? В танках надежней с такими-то знаниями?))))
bp21
20 янв, 2012 07:59 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Учитель и Ученик (оба с большой буквы, этим подчеркивается особый смысл) - это отдельная сложная тема, о которой позже специально буду писать. Во-первых, я еще не могу быть Учителем по определенным причинам. Во-вторых, в моей практике есть лишь один случай прямого учительства. 1,5 года назад со мной познакомился мужчина, который был шокирован знаниями и прямым текстом попросился в ученики. В той ситуации неправильным было отказать. Встречались нечасто. Через 2 месяца он сбежал как Ученик. Оказалось, он думал, что я буду ему рассказывать о духовной "экзотике" (а он это будет пересказывать другим, тем самым демонстрируя свои особые знания :) и только хвалить. А получилось всё не так. Духовное - это о душе, об ее освобождении из плена Эго. Он ожидал одно, а практическая работа сразу же пошла совершенно по-другому пути - над его недостатками, над его плохим отношением к людям и завышенной гордыней. Это ему не понравилось. Он некоторое время терпел, изворачивался, а затем прекратил, "сбежал". Мы общаемся до сих пор, но уже более года ни одного слова о духовном. У него оказалось очень высокое, ущемленное самолюбие.

Поэтому наши с тобой отношения - это совсем другое. Я даю какую-то информацию, ты читаешь. Только и всего. Это не учительство и не учеба в истинно духовном понимании :)

И третье - лишнее тому доказательство :) У тебя похожа ситуация на только что описанную, пусть и в меньшей степени. Ты ожидаешь особого понимания тебя, особого отношения, похвалы и т.п. Но я даю нечто большее. Я прекрасно понимаю тебя, возможно, даже более, чем Прохожий. При желании также могу психологически правильно разговаривать с тобой ради "ублажения", и тебе это понравится (есть люди, которые могут подтвердить эти мои умения). Но я специально не делаю так, я ИДУ ДАЛЬШЕ. Я принимаю тебя, какая ты есть, но я одновременно НЕ ПРИНИМАЮ тебя, в смысле указываю и подталкиваю к чему-то большему, лучшему. Поэтому я не столько соглашаюсь с тобой и хвалю, сколько указываю на "слабые звенья", недостатки. Что тебе не нравится и чему ты сопротивляешься, называя это "ты меня не понимаешь" или "а ты проехал своим танком,даже не попытался открыть люк" :). Это и есть истинное учительство. Более того, у меня есть информация, что раньше Мастера дзен били своих учеников палками и выбрасывали их из окна. А уж пощечина была обычным делом :)

Так что все обстоит далеко не так, как тебе это представляется.
Более того, это и есть один из шаблонов мышления (восприятия). Так мыслят и понимают этот вопрос многие, а не только ты. Таким образом, я на данном примере показал и доказал то, что ставил вопросом в самом начале (выдавание желаемого за действительное как один из шаблонов восприятия, характерный для огромного количества людей).
romashkabotani
19 янв, 2012 20:12 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
"В контексте вышесказанного нет."
)))))))))
1.Зато в этом контексте ты думаешь о других ???)))))
2.И в этом же самом контексте ....другие думают о тебе))) - слишком много вокруг умных и начитанных , все знают, что "всё тривиально и укладывается в стандартные шаблоны и схемы"...вот ВСЕХ, в том числе и тебя, укладывают под стандартный шаблон))))).
bp21
19 янв, 2012 20:25 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
? :)
romashkabotani
19 янв, 2012 21:36 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
2. Другие, не я))))
romashkabotani
29 янв, 2012 15:50 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
Интересно, и кто этот психиатр? И где посмотреть пример?)))Как всегда самое интересное пропустила)))
bp21
29 янв, 2012 17:18 (UTC)
Re: Пояснение о целостности
А ты не спи :) найди и посмотри его (deadbychocolate) комментарии в нескольких текстах ранее этого и позже этого

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com