bp21_Георгий Козулько (bp21) wrote,
bp21_Георгий Козулько
bp21

Categories:

Мой духовный путь. Часть 1. Детство

В самом начале хочу сразу определиться для полной ясности – я не принадлежу ни к какой религии, организации, секте, группе, учению, течению и т.п. Я проповедую Божественность, чистую религиозность и просветленное сознание.
Второе. Излагаемое мною в этом Живом журнале – это, прежде всего, мои поиски пути, мой личный духовный опыт, полученный из собственной практики и проработанной для ее объяснения теории. В основе этого опыта находятся наука и религиозность в их объединенном, интегрированном виде.
Что еще важно, к духовному знанию, к пониманию и осознанности Духовного мира я пришел через науку, не через религию! Это редкий путь. Однако, мы живем в научном (лучше сказать, претендующем на научное) обществе, не религиозном обществе. И я уверен, что именно этот путь движения к признанию существования Духовного мира как иной реальности и обретению навыков его ощущения в своей жизни будет понятен и приемлем многим людям в нашем обществе.


это я совсем маленький :)

Итак, нынешний этап своего духовного пути на Земле я начал 05.05.1963 г. Я пришел на эту планету с чистым сознанием, незамутненным никакими понятиями, суждениями, оценками, концепциями, догмами Это было чистое, незатуманенное восприятие окружающего мира и действительности. Именно поэтому я не помню об этом отрезке. Затем я постепенно исследовал, изучал этот трехмерный, материальный мир, вырабатывал понятия, развивал интеллект и формировал человеческое знание. В целом, я плохо помню своё раннее детство, вспоминаются лишь отдельные эпизоды. Более менее что-то вырисовывается некая картина, начиная с лет 5-ти.

Что касается религиозности, ее я начал христианином. Меня крестили в церкви еще младенцем и об этом я ничего не помню. Мне вспоминается, как две бабушки и мать в раннем детстве учили меня креститься перед иконой, читать молитву перед сном, а также на праздники брали в церковь. Я тогда еще ничего не понимал. Помню, первый раз во время церковной службы стоял среди людей, ничего не видя, так как ростом был ниже пояса взрослого человека. Хорошо помню, как неожиданно все упали на колени, склонили головы в поклоне до самого пола, а я остался стоять, с удивлением глядя поверх всех и не понимая, что это такое. Мне сказали сделать тоже самое и я повиновался.

С позиций своего нынешнего знания я осознаю, что тогда я ничего не понимал в христианском пути к духовному. Я не помню, чтобы меня учили таким понятиям, как безусловная любовь и Божественность. Зато хорошо помню, как меня постоянно пугали наказанием от Бога и учили страху перед ним. Мне говорили примерно так: "Видишь на иконе Бога или Святого с поднятой рукой и указывающим перстом (пальцем)? Это он грозит тебе наказанием за непослушание и несоблюдение". Объясняли природные явления в атмосфере страха и наказания за грехи. Помню, я никак не мог понять, как это Бог Перун по небу во время дождя едет с бочкой, наполненной водой, громыхает ею на ухабах и метает огненные молнии-стрелы. Не понимал, на чем бочка держится там и почему не упадет на землю. :) Таким образом, христианство и Бог на этом отрезке моей жизни воспринимались мною через призму страха, но никак не любви и милосердия.

Я родился и вырос в сельской местности, на хуторе, среди природы. Природа была моим главным источником радостей и духовных наслаждений. И самые яркие и глубокие воспоминания детства связаны с ней. Много времени проводил на болоте. Главным увлечением была рыбалка и всё, что связано с жизнью в водоемах. Любил лес, собирал грибы. Да и просто купаться, быть среди деревьев и цветов и т.д. Особым увлечением и любовью стали бабочки, которых тогда по неразумению ловил сотнями и коллекционировал. Правда, тогда, до широкомасштабной мелиорации, и численность их была высокой. Всё это заложило во мне основу особого отношения и любви к природе, благодаря которой я стал в будущем экологом и защитником природы.

Большое влияние на формирование меня в детстве и молодости оказал мой дед [по матери] Кравчук Петр Ильич, который учил меня и очень любил. Это я понял намного позже. А тогда мне просто нравилось ходить на его особый, красивый, утопающий в зелени [экологический] хутор, где были вкусные груши и черешни, а также мед (дед держал пчел). Впоследствии именно это место, а не мой родной дом в 1 км от него, стало для меня главным источников духовной силы и пребывания. У меня просто нет слов, лишь одни эмоции, чтобы выразить ему свое восхищение и благодарность за всё это! Помню, как дед говорил, что он будет жить 100 лет благодаря его экологически правильному образу жизни. А я мечтал, что превзойду его и проживу 120 лет, так как не только научусь у него, но и разовью его опыт. И, конечно же, особая любовь к природе и понимание ее со стороны деда, когда даже сломать ветку дерева от нечего делать считалось неправильным. Всё это также передалось мне.

Конечно, мои мать, бабушки и дедушка по отцу также внесли немалый вклад в мое воспитание и формирование в будущем как личности. Но это не так отчетливо выкристаллизовывается сейчас, как влияние деда по матери. Будет неправильным, если я не упомяну особую роль отца в моем воспитании. Он, мягко говоря, злоупотреблял алкоголем. После чего, как правило, становился, буйным, вплоть до белой горячки, и часто начинал "светопреставление". Я помню мало хорошего с его стороны. Но лишь сейчас осознаю, какое огромное значение он сыграл в моей последующей жизни в качестве первого "тренера". Он фактически с пеленок начал закалять мой дух и готовить меня к битве между добром и злом, Светом и Тьмой, которую я на полную принял на себя в 38 лет.


моя мать Мария и я совсем маленький  я в 3 года (слева) и деревенский мальчик Вася (справа)

1. Моя мать Мария и я совсем маленький;
2. Я в 3 года (слева) и деревенский мальчик Вася (справа)

я в 7 лет (второй слева), мои двоюродные братья Коля (первый слева), Вова (второй справа), Саша (первый справа), мать Мария (в центре) и сестра Тамара (на руках у матери) 

3. Я в 7 лет (второй слева), мои двоюродные братья Коля (первый слева), Вова (второй справа), Саша (первый справа), мать Мария (в центре) и сестра Тамара (на руках у матери)

моя мать Мария в молодости, бабушка Анна и дедушка Петр  мои отец Алексей и мать Мария в молодости 

4. Моя мать Мария в молодости, бабушка Анна и дедушка Петр;
5. Мои отец Алексей и мать Мария в молодости

(Продолжение здесь)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/92529.html)

Tags: Духовное знание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments