?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Продолжение, начало здесь (1) и здесь (2))

Зачем человеку нужно духовное знание? В предыдущем текстах речь шла о личном развитии для повышения осознанности и достижения устойчивого состояния счастья и о переходе от эгоистического образа жизни к альтруистическому.

В этом тексте речь пойдет о Человеке, который должен еще появиться. Я не случайно написал это слово с большой буквы. Тем самым я вложил в него иной, более глубокий смысл. Можно назвать его сверхчеловеком. В сравнении с ним современный человек (в своем подавляющем большинстве) является мостом, переходной формой от животного состояния к состоянию Божественному. Сверхчеловек - это совершенно иное, более совершенное состояние сознания, не свойственное большинству людей в современном обществе. В этом состоянии человек ощущает и воспринимает Духовный мир, в нем проявляются чувства абсолютной Любви и альтруизма, для него характерен уход от сознания индивидуалистического к сознанию коллективному.

Одним словом, сверхчеловек, или Человек будущего, это тот, кто обладает высоким Божественным сознанием и живет в гармонии с планетой Земля и всем Мирозданием. Такие люди всегда были в человеческой цивилизации, немало их и сегодня.

Переход к высшему уровню сознания осуществляется через личное духовное развитие, через "пробуждение" из того состояния, которое мы называем бодрствование. Как это делается? Всё начинается с чистого намерения и первого усилия над собой…

В тексте ниже – что говорит философ Фридрих Ницше в момент своего озарения о высшем уровне сознания человека .


3

Придя в ближайший город, лежавший за лесом, Заратустра нашёл там множество народа, собравшегося на базарной площади: ибо ему обещано было зрелище — плясун на канате. И Заратустра говорил так к народу:
     Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?
     Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?
     Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для сверхчеловека: посмешищем или мучительным позором.
     Вы совершили путь от червя к человеку, но многое в вас ещё осталось от червя, Некогда были вы обезьяной, и даже теперь ещё человек больше обезьяны, чем иная из обезьян.
     Даже мудрейший среди вас есть только разлад и помесь растения и призрака. Но разве я велю вам стать призраком или растением?
     Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке!
     Сверхчеловек — смысл земли. Пусть же ваша воля говорит: да будет сверхчеловек смыслом земли!
     Я заклинаю вас, братья мои, оставайтесь верны земле и не верьте тем, кто говорит вам о надземных надеждах! Они отравители, всё равно, знают ли они это или нет.
     Они презирают жизнь, эти умирающие и сами себя отравившие, от которых устала земля: пусть же исчезнут они!
     Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители. Теперь хулить землю — самое ужасное преступление, так же как чтить сущность непостижимого выше, чем смысл земли!
     Некогда смотрела душа на тело с презрением: и тогда не было ничего выше, чем это презрение, — она хотела видеть тело тощим, отвратительным и голодным. Так думала она бежать от тела и от земли.
     О, эта душа сама была ещё тощей, отвратительной и голодной; и жестокость была вожделением этой души!
     Но и теперь ещё, братья мои, скажите мне: что говорит ваше тело о вашей душе? Разве ваша душа не есть бедность и грязь и жалкое довольство собою?
     Поистине, человек — это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не сделаться нечистым.
     Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он — это море, где может потонуть ваше великое презрение.
     В чём то самое высокое, что можете вы пережить? Это — час великого презрения. Час, когда ваше счастье становится для вас отвратительным, так же как ваш разум и ваша добродетель.
     Час, когда вы говорите: «В чём моё счастье! Оно — бедность и грязь и жалкое довольство собою. Моё счастье должно бы было оправдывать само существование!»
     Час, когда вы говорите: «В чём мой разум! Добивается ли он знания, как лев своей пищи? Он — бедность и грязь и жалкое довольство собою!»
     Час, когда вы говорите: «В чём моя добродетель! Она ещё не заставила меня безумствовать. Как устал я от добра моего и от зла моего! Всё это бедность и грязь и жалкое довольство собою!»
     Час, когда вы говорите: «В чём моя справедливость! Я не вижу, чтобы был я пламенем и углём. А справедливый — это пламень и уголь!»
     Час, когда вы говорите: «В чём моя жалость! Разве жалость — не крест, к которому пригвождается каждый, кто любит людей? Но моя жалость не есть распятие».
     Говорили ли вы уже так? Восклицали ли вы уже так? Ах, если бы я уже слышал вас так восклицающими!
     Не ваш грех — ваше самодовольство вопиет к небу; ничтожество ваших грехов вопиет к небу!
     Но где же та молния, что лизнёт вас своим языком? Где то безумие, что надо бы привить вам?
     Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он — эта молния, он — это безумие! —
     Пока Заратустра так говорил, кто-то крикнул из толпы: «Мы слышали уже довольно о канатном плясуне; пусть нам покажут его!» И весь народ начал смеяться над Заратустрой. А канатный плясун, подумав, что эти слова относятся к нему, принялся за своё дело.

4

Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
     Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, — канат над пропастью.
     Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращённый назад, опасны страх и остановка.
     В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
     Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
     Я люблю великих ненавистников, ибо они великие почитатели и стрелы тоски по другому берегу.
     Я люблю тех, кто не ищет за звёздами основания, чтобы погибнуть и сделаться жертвою — а приносит себя в жертву земле, чтобы земля некогда стала землёю сверхчеловека.
     Я люблю того, кто живёт для познания и кто хочет познавать для того, чтобы когда-нибудь жил сверхчеловек. Ибо так хочет он своей гибели.
     Я люблю того, кто трудится и изобретает, чтобы построить жилище для сверхчеловека и приготовить к приходу его землю, животных и растения: ибо так хочет он своей гибели.
     Я люблю того, кто любит свою добродетель: ибо добродетель есть воля к гибели и стрела тоски.
     Я люблю того, кто не бережёт для себя ни капли духа, но хочет всецело быть духом своей добродетели: ибо так, подобно духу, проходит он по мосту.
     Я люблю того, кто из своей добродетели делает своё тяготение и свою напасть: ибо так хочет он ради своей добродетели ещё жить и не жить более.
     Я люблю того, кто не хочет иметь слишком много добродетелей. Одна добродетель есть больше добродетель, чем две, ибо она в большей мере есть тот узел, на котором держится напасть.
     Я люблю того, чья душа расточается, кто не хочет благодарности и не воздаёт её: ибо он постоянно дарит и не хочет беречь себя.
     Я люблю того, кто стыдится, когда игральная кость выпадает ему на счастье, и кто тогда спрашивает: неужели я игрок-обманщик? — ибо он хочет гибели.
     Я люблю того, кто бросает золотые слова впереди своих дел и исполняет всегда ещё больше, чем обещает: ибо он хочет своей гибели.
     Я люблю того, кто оправдывает людей будущего и искупляет людей прошлого: ибо он хочет гибели от людей настоящего.
     Я люблю того, кто карает своего Бога, так как он любит своего Бога: ибо он должен погибнуть от гнева своего Бога.
     Я люблю того, чья душа глубока даже в ранах и кто может погибнуть при малейшем испытании: так охотно идёт он по мосту.
     Я люблю того, чья душа переполнена, так что он забывает самого себя, и все вещи содержатся в нём: так становятся все вещи его гибелью.
     Я люблю того, кто свободен духом и свободен сердцем: так голова его есть только утроба сердца его, а сердце его влечёт его к гибели.
     Я люблю всех тех, кто являются тяжёлыми каплями, падающими одна за другой из тёмной тучи, нависшей над человеком: молния приближается, возвещают они и гибнут, как провозвестники.
     Смотрите, я провозвестник молнии и тяжёлая капля из тучи; но эта молния называется сверхчеловек.

5

Произнесши эти слова, Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. «Вот стоят они, говорил он в сердце своём, — вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.
     Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами? Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники покаяния? Или верят они только заикающемуся?
     У них есть нечто, чем гордятся они. Но как называют они то, что делает их гордыми? Они называют это культурою, она отличает их от козопасов.
     Поэтому не любят они слышать о себе слово «презрение». Буду же говорить я к их гордости.
     Буду же говорить я им о самом презренном существе, а это и есть последний человек».
     И так говорил Заратустра к народу:
     Настало время, чтобы человек поставил себе цель свою. Настало время, чтобы человек посадил росток высшей надежды своей.
     Его почва ещё достаточно богата для этого. Но эта почва будет когда-нибудь бедной и бесплодной, и ни одно высокое дерево не будет больше расти на ней.
     Горе! Приближается время, когда человек не пустит более стрелы тоски своей выше человека и тетива лука его разучится дрожать!
     Я говорю вам: нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду. Я говорю вам: в вас есть ещё хаос.
     Горе! Приближается время, когда человек не родит больше звезды. Горе! Приближается время самого презренного человека, который уже не может презирать самого себя.
     Смотрите! Я показываю вам последнего человека.
     «Что такое любовь? Что такое творение? Устремление? Что такое звезда?» — так вопрошает последний человек и моргает.
     Земля стала маленькой, и по ней прыгает последний человек, делающий всё маленьким. Его род неистребим, как земляная блоха; последний человек живёт дольше всех.
     «Счастье найдено нами», — говорят последние люди, и моргают.
     Они покинули страны, где было холодно жить: ибо им необходимо тепло. Также любят они соседа и жмутся к нему: ибо им необходимо тепло.
     Захворать или быть недоверчивым считается у них грехом: ибо ходят они осмотрительно. Одни безумцы ещё спотыкаются о камни или о людей!
     От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны. А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть.
     Они ещё трудятся, ибо труд — развлечение. Но они заботятся, чтобы развлечение не утомляло их.
     Не будет более ни бедных, ни богатых: то и другое слишком хлопотно. И кто захотел бы ещё управлять? И кто повиноваться? То и другое слишком хлопотно.
     Нет пастуха, одно лишь стадо! Каждый желает равенства, все равны: кто чувствует иначе, тот добровольно идёт в сумасшедший дом.
     «Прежде весь мир был сумасшедший», — говорят самые умные из них, и моргают.
     Все умны и знают всё, что было; так что можно смеяться без конца. Они ещё ссорятся, но скоро мирятся — иначе это расстраивало бы желудок.
     У них есть своё удовольствьице для дня и свое удовольствьице для ночи; но здоровье — выше всего.
     «Счастье найдено нами», — говорят последние люди, и моргают.
     Здесь окончилась первая речь Заратустры, называемая также «Предисловием», ибо на этом месте его прервали крик и радость толпы. «Дай нам этого последнего человека, о Заратустра, — так восклицали они, — сделай нас похожими на этих последних людей! И мы подарим тебе сверхчеловека!» И все радовались и щёлкали языком. Но Заратустра стал печален и сказал в сердце своём:
     «Они не понимают меня: мои речи не для этих ушей.
     Очевидно, я слишком долго жил на горе, слишком часто слушал ручьи и деревья: теперь я говорю им, как козопасам.
     Непреклонна душа моя и светла, как горы в час дополуденный. Но они думают, что холоден я и что говорю я со смехом ужасные шутки.
     И вот они смотрят на меня и смеются, и, смеясь, они ещё ненавидят меня. Лёд в смехе их».

(Фрагмент из книги Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра")


(Продолжение здесь)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/79650.html)

Comments

(Анонимно)
14 янв, 2011 21:07 (UTC)
Уважаемые критики идей, которотые проповедует Юра. Я не являюсь его сторонником, но и не собираюсь критиковать. Давайте будем благослонны к его концептуальному подходу. Знаю этого человека довольно давно и могу сказать, что ко многим вещам он подходит весьма скурпулезно. Если он что-то сделал или написал, то значит он уверен в своей правоте и она находит свое поддтверждение. Некоторые его воззрения могут показаться несовсем адекватными или выходящими за рамки понимания, но в мире еще много вещей, которые сложно понять и объянисть. Замечально, что появляются люди пытающиеся найти ответы на вопросы о сути бытия, назначении человека, его месте и роли на Земле и Вселенной. Мне кажется, что лучшим судье будет вермя, котрое расставит все на свои места.

Вадим
spartak_gomel
16 янв, 2011 13:00 (UTC)
о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
Уважаемый Вадим, Вы, судя по посту, не совсем верно понимаете сложившуюся ситуацию.
1./Я не являюсь его сторонником, но и не собираюсь критиковать./ Почему? Не хотите ( лениво и т.п.), не можете(сижу за решёткой в темнице...и т.п), не умеете( нет навыков и т.д.)? Вообще, каков , по Вашему , смысл вести ЖЖ? Вести ЖЖ , не получая ( или не желая получать) критические замечания по меньшей мере глупо , ибо : а) всем людям свойственно заблуждаться и б) зачем тогда ЖЖ ? Тогда в лес и разговаривайте ( или записывайте свои умозаключения и в стол, не публикуя).
Любая публикация подразумевает, автоматом, обсуждение, а это и есть получение , либо криков АТУ , либо криков БРАВО.
2./Давайте будем благослонны к его концептуальному подходу./ Мы благосклонее папы римского. Иначе нас здесь давно не было бы))).
3./Знаю этого человека довольно давно и могу сказать, что ко многим вещам он подходит весьма скурпулезно. Если он что-то сделал или написал, то значит он уверен в своей правоте и она находит свое поддтверждение./ Скурпулёзность и правота высказывающегося не тождественны тому , что мы называем правда, истина и т.п.. Человек может искренне заблуждаться.Это же знают все))).
С остальным согласен))).

Итак : любой ЖЖ бессмысленнен без обсуждения и обречён на быструю и лёгкую смерть)))))).Аминь.
bp21
16 янв, 2011 18:26 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
/ любой ЖЖ бессмысленнен без обсуждения и обречён на быструю и лёгкую смерть)))))).Аминь./

В целом твою позицию разделяю.
Но здесь об истине. Смотри цитату выше (курсивом).
В ней ты ошибся трижды. :))
Вот, например, ЖЖ http://diamondken.livejournal.com/ . (Примеры могу продолжать...).
Он существует 5 лет. Глянь, сколько там комментариев на главной странице? :))
Однако же он жив и имеет большой смысл даже без обсуждения. Просто есть еще нечто, кроме обсуждения, что дает ему жизнь. Просто ты об этом еще не знаешь.
Я это к чему? К тому, что ты многие вещи упрощаешь, но это ладно, суть познается в познании. Хуже, что при этом ставишь слово "Аминь"... :(((
(Анонимно)
17 янв, 2011 08:10 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
У меня есть такое подозрение, что пока здесь есть Спартак, этому журналу нечего ожидать быстрой, а уж тем более легкой смерти )))

Георгий, посмотрела я по Вашей ссылке этот "ЖЖ без комментов" - разве ж это ЖЖ? Это скорее всего что-то вроде дневника для самого себя, похоже что автору и не нужны никакие комменты, ему и так хорошо. Да и обсуждать там нечего.

У Вас хоть и темы постов не всегда вызвающие интерес у меня, но зато иногда какое бурное и интересное обсуждение по ходу происходит, особенно на разных боковых ветках ))))) Да, кстати, нашла я Ваш тест по опредедению зрелости Души: все оказалось еще хуже, чем вы предполагали - младенческая Душа умудряется уживаться каким-то образом со взрослой, причем младенческая все же преобладает )) То-то я зачастую чувствую, что моими устами глаголет истина )))

С ув. Юная Душа в ожидании новых тем ))
bp21
17 янв, 2011 13:50 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
Да, это тоже ЖЖ. Ведь цели и форматы ЖЖ бывают разные. Спартак по привычке пытается многие сложные вещи упростить и свести к некому стандарту, шаблону. Но жизнь многообразнее...

Про возраст Души. Да, и здесь, как это обычно бывает, всё обстоит много сложнее, чем кажется или хотелось бы. Возьмем для сравнения организм старика 70 лет: в нем есть клетки возрастом 70 лет, а есть и те, которым 1 день и которые уживаются рядом со "старичками". Правда, ситуация еще сложнее, потому что там есть ДНК, которая с возрастом изменяется.

Кстати, "устами младенца глаголет истина". А как Вы это объясняете? :)
spartak_gomel
17 янв, 2011 14:30 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
/Да, это тоже ЖЖ. Ведь цели и форматы ЖЖ бывают разные/ Ага, разные. Это понятно, но и в каком смысле я писал тот пост ведь тоже понятно? ссылка на ЖЖ в котором никого и не зовут никуда. а у тебя что написано? Приглашаю и так далее. Так ведь? Так что не юли)))). Это тебе развёрнуто)).
А вот так выглядел бы мой не развёрнутый ответ)))):
//Да, это тоже ЖЖ. Ведь цели и форматы ЖЖ бывают разные/. Ага,я не прав, забыл, что онанизм это тоже любовь.))))
bp21
17 янв, 2011 20:17 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
В ЖЖ необязательно звать для дискуссии. Многие и без зова идут. Всё зависит от тусовки. Например, встречал ЖЖ, в которых автор выставляет текст из одного слова "Хм..." или "Да уж...", после чего начинается бурная дискуссия на сотни комментов :)
А указанный мною ЖЖ подымает слишком серьезные вопросы, которые не по зубам обывателям, коих большинство в ЖЖ. ВОт и молчат по той причине, что сказать нечего. А с пустого в порожнее переливать, как это они делают на своих ЖЖ, как-то не к месту там...

Ты еще много чего забыл, например, что есть три уровня любви. :)
(Анонимно)
17 янв, 2011 20:49 (UTC)
О любви ))
"Ты еще много чего забыл, например, что есть три уровня любви. :)"

Неужели дождалась практических занятий? )) Уже и не чаяла ))) И кто главный спец в этой теме? Кто лектор? Георгий, не на Спартака ли Вы намекаете? Неужели он сможет разложить любовь на три уровня? А если больше получится?

Вся в нетерпении, Юная Душа.
bp21
17 янв, 2011 22:18 (UTC)
Re: О любви ))
Не, не на Спартака. Третий уровень ему еще не по зубам. :))))
spartak_gomel
18 янв, 2011 07:15 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
Я не забыл)))). Нет никаких уровней. Есть одно ПРОСТОЕ чувство.Химия тела))))).
Про ЖЖ: ну какой это ЖЖ, высказывания чужие. Я бы высказался))) без проблем, но смысл? Каждое высказывание можно обсудить, у всех их есть плюсы и минусы. Отличаются они лишь по смыслу и ёмкости. Живой журнал он и есть живой журнал, а все остальные формы это баловство. Это как машина mtp двигателя. Вроде бы и машина, но функция уже не та.))))
bp21
18 янв, 2011 07:30 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
Про химию тела. Ладно. Считай, что только химия тела. Ведь механизм от этого не изменится :))) Правда, возможности его реализации при этом снижаются :((((

ЖЖ. И тем не менее. Такая форма есть и она тоже полезна, например, для выкладывания по маленьким кусочкам знания. Это как мозаика: сегодня один пазл, завтра другой... В определенной степени удобно.
(Анонимно)
17 янв, 2011 20:42 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
"Возьмем для сравнения организм старика 70 лет: в нем есть клетки возрастом 70 лет, а есть и те, которым 1 день и которые уживаются рядом со "старичками"."

Мало того, еще и некоторые части тела в 70 лет продолжают расти ))) нос и уши растут всю жизнь ))) представляю, если бы мы жили до 200 лет какие все были бы красавцы - нос как у Гоголя, а уши как у Чебурашки )))))) А до 300? Нет, я такого не переживу - мой чудесный носик и как у Гоголя вдруг? За что? ))))

"Правда, ситуация еще сложнее, потому что там есть ДНК, которая с возрастом изменяется."

Что-то с этой ДНК явно не то происходит последнее время - половина сайтов утверждает, что она неизменна на протяжении жизни, а половина утверждает, что меняется, особенно какая-то "межпространственная ДНК" в эзотерике. А чему Вас учили в университете?

"Кстати, "устами младенца глаголет истина". А как Вы это объясняете? :)"

О, тут тоже все непросто - начиная от трактовки в Библии и заканчивая французскими поговорками и латынью )) Один форум несколько дней бился и не пришел к единому выводу ))) Одно из простейших объяснений - изначально звучало приблизительно так, что "пьяные и дети говорят правду", ну это созвучно привычному "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
Ну а я бы поговорку "устами младенца глаголет истина" трактовала бы еще и так - "самое простое, непосредственное объяснение иногда и есть самое правильное". Дети ведь не усложняют и говорят так как они понимают на своем уровне развития и когда вдумаешься в их объяснение, понимаешь - а ведь они правы, тут и академиком быть не нужно.

Если кто еще не читал - очень рекомендую почитать книгу Михаил Дымов "Дети пишут Богу" - есть на lib. ru, и посмеетесь и поплачете.
Мое любимое: "Говорят, Господи, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь - Ира". (Алик, 2 кл.) Ну разве он не прав? ))))))))

С ув. к Алику и всем мужчинам, любящим своих Ир, Юная Душа.
bp21
17 янв, 2011 22:16 (UTC)
Re: о благосклонности, критичности, скурпулёзности и пр.
С ДНК поисходит всё то :)
Те сайты, которые говорят о неизменности ДНК, они, наверняка, утверждают о неизменности кода ДНК. Это так, если не считать мутаций. Однако сама ДНК меняется. Насколько я помню, к старости укорачиваются теломеры ДНК, это и есть механизм запуска смерти (http://ru.wikipedia.org/wiki/Теломера)
Вопрос про межпространственные слои ДНК пока опустим в силу преждевременности этого вопроса в этом ЖЖ. Он будет у меня в числе последних, к концу изложения концепции духовного знания.

/Кстати, "устами младенца глаголет истина". А как Вы это объясняете? :)" /

Но ведь речь идет о младенцах, а Вы о детях-немладенцах... Насколько я знаю, младенцы говорить не умеют :)

Спасибо за ссылку, я читал отрывки этой книги. Действительно, здорово! ЧТо самое интересное, там есть много Истины :))
bp21
16 янв, 2011 18:34 (UTC)
сторонники-противники
Спасибо, Вадим.
Если речь илет о стороннике применительно изложения темы духовного в этом ЖЖ, то, надеюсь, что в конце ситуация изменится. :) Ведь на сегодня еще почти ничего не сказано...
А критиковать, конечно, можно и даже нужно, только корректно.
Здесь, мне кажется, это соблюдается.
Плохо лишь то, что многие мои сторонники молчат на форуме, так как считают не важным, не нужным и даже бесполезным вступать в дискуссии. А многие не любят, да и не умеют дискутировать :)

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Page Summary

Разработано LiveJournal.com