?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Окончание. Начало здесь)

2. Президентские выборы 2010 - почему я прикоснулся к площади...

"Человек полагает, а Бог располагает". Часто личные события складываются не так, как планируешь, а совершенно по-другому, независимо от твоего желания.

Например, год назад, на празднование 600-летия охраны природы в Беловежской пуще с участием Президента А.Г. Лукашенко, я планировал поучаствовать в нем в качестве незаметного хронолога и "тихого" фотографа, фиксирующего и записывающего события для своего фото-архива, для фото-репортажа на сайте "БП-21 век" и для истории. Поначалу всё складывалось нормально. Я пришел в туристический центр национального парка, где собирались многочисленные участники, гости и местные жители. Без каких либо проблем прошел через пропускную систему и личный досмотр и был пропущен на территорию. Встретил там многих знакомых, пообщался. Однако, как только прибыл очередной автобус и все направились к нему, чтобы ехать на гостевую поляну, меня сзади за руку взял сотрудник спецслужбы и попросил пройти в специальную милицейскую машину для, якобы, проверки личности и содержимого фотоаппарата. Я подчинился. Однако проверять на месте они не стали, а отвезли меня в райотдел милиции (за 20 км от Беловежской пущи) и поместили в кабинете следователя. То есть, фактически превентивно арестовали.

Там поначалу они сымитировали составление протокола задержания. Потом начали расспрашивать на другие темы и вскоре стало ясно, что поставлена задача просто продержать меня в милиции, точнее изолировать на время пребывания А.Г. Лукашенко в Беловежской пуще. Оставшиеся 3 часа фактически превратились в то, что я прочитал милиционерам длинную лекцию по охране природы и заповедному делу :) А затем, когда "главный гость" Пущи отбыл в "безопасное" место, меня отвезли домой. Таким образом, празднование прошло для меня совсем по-другому сценарию, нежели я планировал.

Нечто подобное случилось и на этих президентских выборах. Как я уже сказал ранее, я бойкотировал эти выборы и не собирался ни в чем участвовать. Просто быть рядовым статистом и читателем новостей. Однако за пару недель до главного события этого года стало известно, что с датой выборов совпадает дата встречи белорусских экологов в Минске. Это не было сделано специально. Так получилось, что для большинства людей это время оказалось наиболее свободным.

Таким образом, предстояла поездка в Минск в день, в который оппозиция призывала выйти людей после окончания выборов и собраться на центральной площади (Октябрьской). Там на 18.00 намечался многолюдный мирный митинг, либо празднования честных выборов, любо протеста против их фальсификации. Более того, за несколько дней до этого один из лидеров оппозиции призвал своих сторонников перед массовым митингом собраться на привокзальной площади, откуда колонной двигаться на центральную площадь. А это (вокзал) то место, где в назначенное время мне предстояло находиться в ожидании своего поезда.

Так что сама судьба вела меня в центр главных политических событий и отказаться или проигнорировать такой шанс, наверное, было бы глупо и просто трусливо.

Зачем мне это было нужно, если всё говорило о том, что шансов на победу демократических сил нет [почти] никаких? Во-первых, чтобы сделать на память и для истории фотографии. Во-вторых, чтобы почувствовать дух солидарности и единения большого количества людей, желающих свободы. В-третьих, чтобы еще на толику уменьшить свой страх перед мощной демонической силой. И, в-четвертых, чтобы увести этот дух свободы, новые ощущения и эмоции домой, чтобы "вплести" их в свою душу, для дальнейшей работы на благо сохранения Беловежской пущи, духовного просвещения, демократии и освобождения от рабства несвободы.

Ровно в 6 часов вечера я вышел из ж.-д. вокзала, где сидел до этого и читал книгу, и направился пешком по проспекту Независимости (главному проспекту города) на Октябрьскую площадь. Было ощущение встречи с чем-то новым и одновременно небольшая тревога. Уже сразу показалось подозрительным и необычным то, что на улице почти нет людей. И это в центре Минска. Когда пришел на саму площадь, там тоже было очень мало людей. Хотя по времени народ, по идее, уже должен был там собираться. В центре площади стояла огромная новогодняя ель. Вокруг нее молодежь каталась на коньках на залитом незадолго до выборов катке. По всей территории, поодиночке или парами, стояли одетые в черную форму спецназовцы. У некоторых "дядей", одетых под якобы случайно зашедших сюда интеллигентов, под куртками иногда "шипели" рации. Заметил вначале парочку, а далее одиночного мужчину, по внешнему виду похожих на лиц, отбывающих тюремное наказание, при этом, как мне показалось, еще и подвыпивших. Они стояли и как будто терпеливо кого-то ждали... На лицах многих людей, проходивших мимо, читались чувства тревоги и скрытого страха...

Сделав несколько фотографий, через метро вернулся на вокзал. Обычно многолюдная в это время станция Октябрьская, на этот раз была полупустой...

Ко времени моего возвращения, возле вокзала уже собрались сторонники оппозиции с флагами и колонной, численностью более 500 человек, по тротуару двинулись в сторону Октябрьской площади. Я шел по другою сторону дороги, где было удобно фотографировать. Шли мирно, не нарушая правил дорожного движения, периодически скандируя "Жыве Беларусь" и другие популярные лозунги. Многие проезжающие мимо автомобилисты подавали сигнал солидарности и поддержки. Чувствовалась атмосфера эмоциональной приподнятости духа. Это передавалось другим прохожим. Многие присоединялись к колоне, либо самостоятельно шли в сторону площади. Однако немало было и тех, которые говорили, что всё это бесполезно, что ничего это не изменит и всё равно всех разгонят, как это обычно делалось ранее.

Таким образом, после 20.00 колона, насчитывающая уже более 1000 человек, пришла на Октябрьскую площадь и там остановилась. Всего, по моим прикидкам, на площади собралось порядка 3-4 тысяч человек (включая прессу, наблюдателей, переодетую милицию и других заинтересованных участников). С учетом тех, кто наблюдал за этим событием с другой стороны улицы, эту цифру можно повысить приблизительно 5 тысяч, максимум 6 тысяч человек..

Люди сконцентрировались возле Дворца профсоюзов, где начался митинг, на котором выступали лидеры оппозиции. Было много исторически национальных флагов и один официальный (красно-зеленый). Периодически скандировались патриотические и политические лозунги. На столбах на полную мощь ревели громкоговорители, передавая популярные эстрадные и народные песни, так что выступающих просто не было слышно. Всё проходило мирно. Как собравшийся народ, там и работники ГАИ, милиции и спецслужб вели себя мирно и достойно.

Я вначале пофотографировал с другой стороны площади. Затем перешел на саму площадь и, постепенно продвигаясь сквозь толпу и по пути фотографируя, вышел на ее окраину. В целом у людей присутствовало приподнятое, воодушевленное настроение, большинство улыбались, шутили. Вместе с тем нескрываемым было... большое разочарование, что пришло так мало людей. Ведь лидеры оппозиции ожидали как минимум 50 тысяч, а собралось порядка 5 тысяч (в 2006 году на площадь вышло по разным оценкам от 20 до 30 тысяч человек). Прошлый раз участники митинга не помещались на площади и заполняли также прилегающие подходы с улиц. В этот раз занята была лишь треть площади. Многие люди, немного постояв, в разочарованном состоянии просто уходили домой.

Мне также нужно было возвращаться, скоро поезд. Уходя из площади, напоследок сделал панорамное фото. Площадь смотрелась почти пустой, лишь вдалеке, на другом ее конце и ближе к середине, толпился народ...

Возвращаясь по проспекту Независимости, опять про себя отметил, что людей хотя и стало на улице больше, но всё равно мало. Большинство спешило по своим делам, либо просто прогуливались. Я присматривался к лицам и прислушивался к разговорам. Той, особой атмосферы состоявшихся выборов и радости от победы на них главного кандидата не ощущалось. Как, впрочем, не ощущалось и атмосферы поддержки оппозиции. Люди в большинстве продолжали жить своими делами, либо выражали эмоции безысходности и бесполезности что-либо делать для изменения или улучшения в сложившейся ситуации.

Уже потом, в поезде, я услышал от своего соседа по купе новость, что митингующие перешли на площадь Независимости, где собралось по разным данным от 20 до 50 тысяч человек, возмущенных только что объявленной мифической цифрой победы действующего президента (за него якобы проголосовали 80% граждан), что было воспринято людьми как явная подтасовка конечных результатов голосования. Там была организован погром и попытка захвата правительственного здания, после чего спецназ применил силу, толпа была разогнана, арестованы сотни человек...

(PS. О том, что в противостояние на площади вступили два крыла одной и той же демонической силы, - это тема отдельного повествования.)


ФОТОРЕПОРТАЖ С ОКТЯБРЬСКОЙ ПЛОЩАДИ

Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
В 18.30 малолюдно на центральном проспекте Независимости


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
19.00. Молодежь катается на коньках вокруг новогодней елки на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
19.50. Колона демонстрантов движется по проспекту Независимости


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
20.10. Колона демонстрантов входит на Октябрьскую площадь


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Митинг на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Митинг на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Митинг на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Митинг на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Митинг на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Митинг на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Люди наблюдают за происходящим с противоположной стороны дороги


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Национальные флаги над Октябрьской площадью


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Национальные флаги над Октябрьской площадью


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Национальные флаги над Октябрьской площадью


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Государственный флаг над Октябрьской площадью


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Национальный флаг на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Иконы на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Анархисты на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Транспарант на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Фото, сделанное на некотором расстоянии от митингующих на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Фото, сделанное на некотором расстоянии от митингующих на Октябрьской площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
21.00. Панорамное фото, сделанное на другом конце Октябрьской площади: митингующие находятся на противоположной стороне площади


Фоторепортаж с Октябрьской площади, Минск, 19 декабря 2010 г
Полупустой проспект Независимости недалеко от Октябрьской площади

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/77860.html)

Метки:

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
l1000
23 дек, 2010 11:00 (UTC)
Так Вы,Георгий,пропустили самое интересное.
И Дом правительства ни кто не громил,за исключением провокаторов из МВД,которые выбили дверь и два окна.Вот такой погром по-белорусски.Не смотрите белорусское телевидение.
bp21
23 дек, 2010 13:00 (UTC)
Да, я пропустил самое "интересное" (беря в кавычки, вкладываю особоый смысл...)
Да, по многим мелким деталям даже на БелТВ было видно, что это бьет не оппозиция, а провокаторы, либо нанятые неизвестно кем и неизвестно откуда люди.

Я обязательно смотрю белорусское телевидение во время исторически важных событий, чтобы иметь разностороннюю информацию для собственного анализа.
Мне удалось вырваться из "ловушки" сознания, созданной госидеологией, обществом и биологической природой, и неужели Вы думаете, что после этого какое-то гостелевидение способно зазомбировать меня? :)
sloniara
23 дек, 2010 11:25 (UTC)
Да, в Вильнюсе позапрошлым морозным январем все было гораздо более демократично: водометы и резиновые пули.

А что по Минску- чо-то жидковато там с несогласными на фото. Я так понимаю- либеральнодемократические светлые силы Запада мало денег на это дело отстегнули, вот и не попер народ в "праведном" гневе за халявными пирожками.

Да, настоятельно рекомендую посидеть год/два без работы и без пособий в стране с уничтоженной под корень экономикой, где кучка бандитов узурпировавших власть сосут кровь из того что осталось, и по рейтингам всяческих ведущих агенств все это называется высокоразвитой демократией. (я о Литве). Батька хотя бы свою страну не развалил и жить людям не мешает.

Поживете годик-другой в Литве - может произойти офигенный разрыв шаблона. Глядишь и молиться на Луку будете.

Что касается вашего задержания- абсолютно любая система не терпит инакомыслия и потенциальные проблемы система устраняет.
В вашем случае все было очень/предельно мягко.
l1000
23 дек, 2010 11:38 (UTC)
Это по Вашему жидковато?

(без темы) - sloniara - 23 дек, 2010 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l1000 - 23 дек, 2010 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 дек, 2010 13:18 (UTC) - Развернуть
о понимании - spartak_gomel - 24 дек, 2010 07:16 (UTC) - Развернуть
Re: о понимании-2 - (Анонимно) - 24 дек, 2010 09:28 (UTC) - Развернуть
Re: о трудностях пищеварения - (Анонимно) - 24 дек, 2010 13:23 (UTC) - Развернуть
Re: о понимании-2 - (Анонимно) - 24 дек, 2010 12:21 (UTC) - Развернуть
Re: о понимании-2 - (Анонимно) - 24 дек, 2010 12:57 (UTC) - Развернуть
Re: о понимании-2 - (Анонимно) - 24 дек, 2010 13:29 (UTC) - Развернуть
Re: о понимании-2 - (Анонимно) - 24 дек, 2010 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 дек, 2010 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 дек, 2010 07:43 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
24 дек, 2010 10:44 (UTC)
политика
На мой взгляд , лидеры оппозиции так же далеки от народа, как и Лу. Они столько же лет кируют, а это накладывает отпечаток. Опять же в лидеры всегда рвутяс люди с определённой психикой и она, психика, далека от совершенства. Для меня любая власть будет ущербна, т.к. государство есть аппарат насилия по определению. Тем более, что управление осуществляют люди, а не машины. Крайне мало порядочных людей занимаются политикой, тоже по определению. Порядочные люди живут и оценивают всё по другим критериям. Они не стремятся в управленцы, они просто самостоятельны. Они выходят на площадь тоже по определению. Понимая, что следующая власть будет аналогичной, возможно с небольшими уступками и достижениями. Вот ради этого и идут. Ибо совесть не позволяет вести себя по иному. Все хотят быть порядочными, но чаще просто таковыми стремятся выглядеть. Вместо сочувствия , понимания и поддержки от таких людей получаешь плевок и пинок. Причина проста: они завидуют свободе порядочных людей.Всё просто))))).
bp21
24 дек, 2010 13:01 (UTC)
Re: политика
Нак ммой взгляд, это близко к истине, но несколько упрощено.
Во-первых, среди лидеров есть разные люди, в том числе и во многих отношениях адекватные и понимающие ситуацию. Но многие, к сожалению, действительно далеки от реалий этого мира. Бывая в Бресте, я иногда захожу к демократам. В целом они хорошие люди и мы понимаем друг друга. Но когда я начинаю углублятся в темы, вот тут понимание заканчивается... Всё тот же линейный подход, полярное видение ситуации, соответствующие стратегия и тактика.

Вот, например, в прошлом тексте мне оппонировала "helgenka" с ее полярным подходом бить морду лукашистам (Черное-белое, враги-друзья) http://bp21.livejournal.com/77778.html?thread=2012114#t2012114 .
Я ей привел слова Мастера Любви, а в ответ получил ... "врага народа". Типичная духовная слепота, доведенная до крайней степени. А как набросились на Светлану Алексиевич за то, что она представила ситуацию в духовном, многополярном свете, а не в черно-белом враги-свои. (http://www.svaboda.org/content/transcript/2257570.html) (для русскоязычных - там есть аудио на русском).
Я писал в конце этого текста, что "в противостояние на площади вступили два крыла одной и той же демонической силы". Но это трудно для понимания в линейной системе координат "черное-белое"...

Я не согласен с тобой, что в полит. лидеры и управленцы рвутся люди с определенной психикой. Туда рвуться разные люди. Вот только в нынешней ситуации побеждают в большинстве люди с "определенной" психикой. А то, что политикой занимается мало порядочных людей, так их в принципе немного, их и в других сферах деятельности мало. Всё больше "середнячки". Это как пирамида, на вершине узко.

В качестве причины кроме зависти порядочным людям определяющей я бы назвал эгоизм.
Re: политика - spartak_gomel - 24 дек, 2010 14:33 (UTC) - Развернуть
Re: политика + любовь божественная - (Анонимно) - 25 дек, 2010 18:47 (UTC) - Развернуть
Re: политика + любовь божественная - (Анонимно) - 25 дек, 2010 18:37 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
27 дек, 2010 09:12 (UTC)
пишет Shefbaton
А если без громких эпитетов и ярлыков:
1. Несколько тысяч человек собрались на несанционированный митинг, о котором было известно заранее. Естественно, органы правопорядка к этому событию продготовились
2. Сам факт проведения несанкционированного массового мероприятия перед правительственным зданием даёт ЗАКОННЫЙ (по законам ЛЮБОЙ страны) его пресечь
3. Тем не менее его никто не пресекал, ибо ночь, мороз, завтра понедельник, сами разойдутся
4. Не пресекали до тех пор, пока не начались пусть и неуклюжие, но попытки прорваться в здание, тут уж у милиции и ОМОНа просто не было выбора
5. Митингующих с площади вытесняли с такой скоростью, что и черепаха успела бы уйти. Некоторые митингующие площадь покинуть как бы "не успели"
6. В общей сложности митингующих было около трети процента от количества избирателей города Минска.
А вот и вопрос: с чего это ничтожное количество людей претендует на "выразителей воли и чаяний"? По всем предварительным опросам, по всем exit-polls Лукашенко побеждал. Разгон митинга выгоден в первейшую очередь "оппозиции". И только ей.
spartak_gomel
27 дек, 2010 11:04 (UTC)
Re: пишет Shefbaton
1.несколько тысяч человек это сколько? 999 000 или 1000 ?Что мешало БТ снять всё на видео?
2.законно пресечь это никак не переломать руки ноги как минимум и потом сутки издеваться на Окрестина и т.п.
3.Они и расходились сами. когда почти разошлись для устрашения остальных калечили.
4. И где они, те кто ломал двери? Всех отловили, а тех кто ломал никак найти не могут? Погоны на их плечах делают их невидимыми?
5.А тех кого арестовали и избили в других местах, Некляева до митинга, Лебедько вообще дверь вырезали металлическую и т.д.? Тоже законно?
6. Сколько бы ни было митингующих это их ЗАКОННОЕ право согласно Декларации о правах человека ( Хельсинки). Они такие же налогоплательщики как и все и они имеет право иметь хоть сколько времени на своё радио и телевещание. Они платят налоги. И с чего так их мало? Ты счмтаешь 3%, я считаю не менее 40%. Что мешало просто честно подсчитать?

P.S.Все сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 11:33 (UTC) - Развернуть
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 11:39 (UTC) - Развернуть
bp21
27 дек, 2010 12:12 (UTC)
Re: пишет Shefbaton
Благодарю за четко-логичный подход.
1. ! Логично

2. Логично. Единственный вопрос, а несанкционированность властями митинга является законной или нет? Ведь можно принять закон "больше трех не собираться", после чего всех, кто будет идти по улице "больше трех", считать несанкционированными и лупить дубинками. И как бы всё будет "по закону". Демократия потому и демократия, что в ней законы демократические, а не авторитарные или диктаторские.

3. ! Логично. Уходя в с первой, Октябрьской площади я еще подумал про себя: "Вот хлопцам (спецслужбам) повезло, трудиться не надо будет, порядка никто не нарушает, мороз сильный, людей мало, постепенно расходятся, остальные постоят пару часов и в конце концов тоже по домам разойдуться", и хлопцы на отдых.

4. Логично. Внешне всё так и выглядит. Но если внимательно просмотреть видео-материалы и прочитать свидетельства очевидцев, то возникает много вопросов и напрашивается вывод, что заваруху специально организовали провокаторы, а затем уже по глупости или еще по какой причине после них подсоединились некоторые из митингующих. И что еще интересно, провокация была устроена тогда, когда народ в значительной степени разошелся и число митингующих сократилось в 2 раза, до менее 10 тысяч, через пару часов и эти разошлись бы.

5. Да, время уйти было. ОДнако люди свидетельствуют, что были перекрыты переходы и многим просто не дали уйти.

6. Ваш вывод поверхностный. 3% - это только вершина айсберга, те, кто поборол в себе страх. А те, кто со страхом, но против нынешней власти, в Минске таких больше половины. Вот эти 3% и представляли их. Еще добавлю. Если бы митинг не разогнали, то на следйющий день пришло бы 5%. А дальше... Это одно из объяснений, почему митинг разогнали на этапе, когда он сам по себе иссякал.
Да, предварительно соцопросы показывали, что АГЛ набирал 55-60% (но никак не 80%, которые нарисовали ему на этих "выборах"). ОДнако после того, как была проведена относительно либеральная агитационная кампания и народ увидел альтернативу в лице умных представителей оппозиции, ситуация изменилась и уверенно за АГЛ голосовали уже менее 50%. Если же дать еще больше либерализации и демократии, то его рейтинг станет плачевным. Это еще одна причина силового сценария подавления митинга.

А насчет выгоды для оппозиции, да, они очень были заинтересованы в том, чтобы сесть в тюрьму на 15 лет :) Прошлого примера с экс-кандидаом Александром Козулиным, которому дали 5,5 лет за "хулиганство", было недостаточно. Этим нужна была статья "силовой захват власти, гос.переворот", они же все тупые и безчувственные... :)
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 12:32 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - bp21 - 27 дек, 2010 13:32 (UTC) - Развернуть
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 13:43 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - bp21 - 27 дек, 2010 14:33 (UTC) - Развернуть
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 18:19 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - bp21 - 27 дек, 2010 18:26 (UTC) - Развернуть
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - bp21 - 27 дек, 2010 20:35 (UTC) - Развернуть
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 22:48 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - bp21 - 28 дек, 2010 09:05 (UTC) - Развернуть
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 28 дек, 2010 10:15 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - bp21 - 28 дек, 2010 10:30 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
27 дек, 2010 11:06 (UTC)
добавок
Разгон митинга выгоден 1.России , привязывает к себе накрепко Лу,
2. Лу, ибо не разгони он эти 40-50 000 человек , а Европа и США не признай выборы и через неделю на митинге было бы уже 100 000 и т.д.
(Анонимно)
27 дек, 2010 11:41 (UTC)
пишет Shefbaton
1. и 2. Домыслы и предположения. "Что бы было бы если бы". Не ко мне.
spartak_gomel
27 дек, 2010 13:45 (UTC)
с кем разговаривать?
Шефбатон, каждый видит то, что хочет видеть.Ты видишь одно на видео, я другое. Ты не видишь избиения и видишь нарушение закона о митингах, я вижу другое. В каком законе написано, что митинг несанкционированный надо разгонять с переломами ног ( см. видео, девушка даже интервью дала), прыгать ногами по Санникову ( вроде тоже ноги сломаны), ну а уж журналистов точно ни в каком законе избивать не написано( а совсем наоборот) ( см. видео про оператора РЕН ТВ, кажется). Ты тут дурачка строишь из себя, непонимающего законознавца, а людей стоящих на остановке осудили. Законно? ( читай про экологов).
/"Что бы было бы если бы". Не ко мне./ Конечно не к тебе, раз ты оправдываешь насилие , то тебе сразу в пятак надо заряжать. Лучше быть , чем слыть. Раз все противники Лу нарушители законов и прочее, то почему бы таким как ты не начистить рыло для начала. А потом можно и за остальных браться. Я не мягко высказался? Если бы ты не понимал, что пишешь или не видел видео, то можно было бы решить, что недочтаток информации приводит тебя к таким выводам. Но нет, не это. Ты просто обычное животное. Да простит меня Шендерович. Всему есть предел.
spartak_gomel
27 дек, 2010 13:48 (UTC)
добавок
За что избили Некляева ты так и не ответил. Шакальи повадки выбирать лучшие куски. Это что за закон? За намерение пойти на митинг пытаться убить? Жив пока? А если нет, что-то в твоей башке перевернётся или так и будешь тявкать из-под забора на свободных людей?
Лично для меня ты, как человек умер. Животным побегай пока.
(Анонимно)
27 дек, 2010 14:29 (UTC)
пишет Shefbaton
А это и есть харя (не лицо, а харя) "оппозиции", когда при отсутствии внятных аргументов начинаются личные оскорбления и хамство, некоторыми воспринимаемые как крутость, брутальность и доказательство правоты. Если Вы ждёте, что я опущусь до предложенного Вами грязно-свинячьего уровня, то ждёте зря. Своим постом Вы уже всё сказали о себе.
В буйной фантазии дошли уже и до несостоявшегося убийства.
пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 дек, 2010 18:21 (UTC) - Развернуть
annettika
3 мар, 2012 15:01 (UTC)
возле дома правительства нас было оооочень много, вся площадь... Но после 19 у меня была сильная депрессия... такого брутального и жестокого разгона я еще не видела.
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com