?

Log in

No account? Create an account

Следующая запись

Добрый день!
Уважаемые друзья, коллеги, знакомые и незнакомые посетители!

Это случилось! После долгих раздумий, анализа и колебаний я решил создать свой живой журнал. Почему? Нет, не потому, что мне нечего делать и хочется "потрепаться" в сети. Наоборот, всяких дел столько много, а времени столько мало, что я долго не решался это сделать. Ведь качественное и интересное ведение живого журнала требует немало внимания, сил и времени. Нет, не потому, что ведение блогов сейчас стало популярным и их заводят все, так сказать, кому не лень. Среди тысяч и тысяч блогов ведение собственного, если он ничем не оригинален и не отличается от остальных, лишь как дань моде или традиции, на мой взгляд, это - почти пустая трата времени. По большому счету, кроме небольшого собственного развития это мало что дает, а то и вообще ничего не дает. А способов личного развития, причем более эффективных, чем учиться писать в блогах, существует предостаточно и лучше время потратить на них. Нет, и даже не потому, что мне хочется "покрасоваться" в сети, так сказать, "себя показать и других посмотреть". Данное меня уже давно не интересует.

Причина заведения своего живого журнала совершенно другая. Если хотите, весьма приземленная, конкретная и корыстная. Я хочу жить в прекрасном обществе, в окружении хороших, прекрасных людей, на прекрасной планете Земля, наслаждаться здесь жизнью, иметь будущее свое и своих детей. В общем, то, что люди понимают под счастьем и самоудовлетворением.

Увы, сегодня это невозможно. Вы это и сами прекрасно знаете. Посмотрите вокруг и… Что тут еще скажешь.

Но давайте поразмышляем.

Вы думали когда-нибудь о своем будущем? Не сомневаюсь, Вы думаете об этом постоянно. Но о каком будущем Вы думаете? О том, как заработать денег? Как купить машину / квартиру / мебель / одежду/ еду … (можно продолжать до бесконечности)? Как сделать карьеру? Как стать знаменитым? Как "поставить на место" соседа / коллегу и т.п.? Получить больше кайфа, развлечений и т.п.? Слово "как" можно продолжать… Но достижимо ли такое будущее? И это ли оно? А может это мираж? Нет? Ладно. Тогда почему же миллионы мечтающих и желающих имеют совершенно другой результат? Посмотрите на стариков, которые подошли к финальной черте, на любых, хоть бедных, хоть богатых. Сколько среди них неудачников, неудовлетворенных жизнью, больных, да и просто несчастных людей. Но ведь все желали и мечтали о счастливом будущем! Если не для себя, то для своих детей. Почему же не построили его? А дети, как правило, повторяют тот же неудачный опыт…

ПОЧЕМУ мечты не сбываются? Не надо быть слишком умным, чтобы понять, что в жизни делается что-то не так. Причем делается не так на протяжении столетий – тысячелетий. Что не так? Вы скажете, "ну, мол, на этот вопрос философы всегда искали ответ…" А я скажу, философы может и искали, а вот мудрецы нашли. Причем давно нашли! И дали ответы на почти все вопросы! Беда только в том, что их ответы почти никого не интересуют. Большинство предпочитают жить не в реальном мире, а среди миражей, собственных иллюзий, подменяя ими мир реальный. Так проще, так легче. Но таков и результат!!!

Нет, я не собираюсь в очередной раз ставить перед собой задачу осчастливить мир. Хотя бы потому, что это не возможно в принципе. Если это не удалось мудрецам, то мне не удастся и подавно. Заводя данный блог, я ставлю себе более мелкую, правда, не менее сложную и не менее глобальную задачу, - изменить ситуацию, связанную с разрушением окружающей среды, природы, планеты Земля – нашего общего дома, общей лодки, в которой мы все плывем среди космоса и из которой, в случае катастрофы, нам не выпрыгнуть. А ситуация, если раскрыть глаза и посмотреть, - катастрофическая. Экологи уже давно кричат "SOS". Но их голос не слышен в суете людской толпы…

Остановитесь на мгновение и посмотрите вокруг себя. Земля, она же биосфера, гибнет! А вместе с ней деградируем, заболеваем и гибнем мы - люди! И конкретно – ты, твои дети, твои внуки, твои родственники, твои друзья! Медленно, но уверенно! Если не сегодня, то завтра, послезавтра. Это случиться. Причем, не важно, кто ты - виновник этой гибели, соучастник, сторонний наблюдатель или праведник. Это ведь очевидно! Все мы дышим одним воздухом, пьем одну воду, получаем один ультрафиолет и радиацию и т.д., и в итоге приобретаем одни и те же болезни. Все мы связаны, как между собой, так и с Землей.

Но почему? Почему тысячи, миллионы ученых, защитников природы, "зеленых" активистов, политиков, общественных и государственных деятелей уже 30-40 лет занимаются охраной окружающей среды, а она (такая неблагодарная!?) все ухудшается и ухудшается? Как так получается, что целая "армия" людей занимается этим делом, а результат отрицательный. Почему пишутся миллионы книг и статей, тратятся просто гигантские финансовые, материальные и людские ресурсы, а результат отрицательный? Можно называть много причин. Но давайте сформулируем коротко и по-простому – значит, что-то делается не то!

Что не так? Почему не так? Как сделать так, чтобы было правильно? И почему до сих пор этого не сделано? Ответ также очевиден – значит, причины экологического кризиса настолько глубоки и сильны, что до них либо еще не добрались, либо их до сих пор не могут изменить.

Но я поставлю вопрос по другому – а может быть по настоящему этими причинами и не занимаются? Или точнее, занимаются всем чем угодно, но только не этими причинами, и как угодно, но только не так, чтобы их искоренить и исправить? Ведь эти причины не в природе, а в головах людских, в человеческом сознании.

Вот это и есть то главное, чем я стал заниматься все последние годы. Стал заниматься после того, как многое понял, через многое прошел, многое проверил на практике и в конце концов докопался до глубинных причин, до их глубинного механизма и действия. А значит, нашел "ключи" и опробовал их на практике. Ну и "ржавый" этот "замок", скажу вам честно, оказался. Но другого пути у нас нет. И времени ждать, дискутировать у нас также нет. Тот, кто не слеп, видит, что край экологической пропасти, в которую медленно движется человечество, все мы, уже не за горизонтом, он уже визуально виден впереди. И упадут в эту пропасть все – и грешники, и праведники, и равнодушные, и небезразличные, и дураки, и умные.

Именно по этой причине и на эту тему – как изменить сознание людей и предотвратить, остановить приближающуюся экологическую (и не только) катастрофу - я и решил завести свой Live Journal (живой журнал). Потому что, таким способом, а именно через живое (пусть и виртуальное) общение легче дойти до умов и сердец многих людей, чем через сухую информацию новостей и публикаций. И хочется надеяться, что мои силы и время не будут потрачены напрасно.

Присоединяйтесь, кому не безразлично свое будущее и будущее своих детей, внуков! Приглашаю всех вас к совместному обсуждению, поиску и движению к лучшему будущему, в котором человек займет достойное и уважаемое положение на планете Земля, станет ее жизненно-важной частью, а не раковой опухолью, создаст гармонию, поддержит красоту и сам достигнет того состояния, которое называется счастьем.

Георгий Козулько
Беловежская пуща, 15.01.2008
(Адрес для переписки: kazulka@tut.by)

Метки:

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
19 июн, 2007 08:07 (UTC)
Мы должны остановить надвигающуюся экологическую кат
Хорошо написано. Но это не для наших людей. Наши люди еще не доросли до такого понимания. Они еще слишком отсталы в своем сознании. И ничего тут не сделаешь. Или я не права?
(Анонимно)
26 июн, 2007 11:47 (UTC)
Re: Мы должны остановить надвигающуюся экологическую к
Ну, это смотря кого понимать под "нашими": русскоязычных, белорусов, русских или как там ныне-россиян, СНГ-шных граждан или бывших советских интернет-юзеров, что ли:( Определитесь конкретнее, пжалста:) А то как-то всех огульно в недоросли безнадёжно отсталые записали. Не согласен!) Среди уроженцев Беларуси и умных людей много найдётся. Даже нобелевский лауреат есть, а уж учёных, конструкторов, инженеров всяческих, врачей и учителей - не счесть. Есть, конечно, и среди них тупые, и отсталые. Но не все же поголовно! Короче, термин "наши люди" несколько расплывчат. А по стилю, для блога тяжеловат текст - "ниасилят" многие:) Но по сути спорить не будут => согласны.
(Анонимно)
26 июн, 2007 13:50 (UTC)
Замечательно. Блог работает. Поздравляю. Наверное, теперь пора подумать, что же конкретно мы предлагаем людям делать? К чему присоединятся? Акциям, листовкам, пикетам, митингам и т.д.? Курсам и семинарам по экологии? Диспутам? Грантовым проектам?..

Хотелось бы конкретики и реальных действий.
(Анонимно)
26 июн, 2007 14:53 (UTC)
Поздравляю. Согласен. Цитата в тему:
"...В России, а тем более в Белоруссии, ситуация другая: "наши люди в булочную на такси не ездят". Здесь нет ни армии богатых отдыхающих пенсионеров, ни армии платежеспособных подростков. Люди, которые у нас пользуются Интернетом, гораздо более практичны. Поэтому и сервисы для интернет-сообществ должны оцениваться по более существенным критериям, чем просто "возможность самовыразиться". Если вам удалось сэкономить через совместные закупки, если вы смогли поехать в отпуск с не-случайными попутчиками, если вы нашли ребенку хороший детский сад по рекомендациям пользователей своего города - вот это признаки настоящего сообщества, настоящего "Web 2.0 по-нашему". А все остальное от лукавого."

http://webplanet.ru/knowhow/service/l_e_x_a/2007/06/20/smartmob.html
(Анонимно)
31 июл, 2007 10:43 (UTC)
OK, а дальше что?
Рад встрече, хоть и виртуальной!) Успехов в медиа-пространстве и борьбе за экологию!
(Анонимно)
12 дек, 2007 20:02 (UTC)
Я Вас, Георгий, полностью поддерживаю! Я сама не так давно осознала всю сущность уже существующей глобальной проблемы и понимаю, что нужно что-то делать. Надеюсь, все же, что и многие люди не останутся равнодушными и проявят инициативу. Поверьте, если каждый внесет свою маленькую лепту в такое бравое дело, то результат несомненно будет.
(Анонимно)
19 янв, 2008 10:53 (UTC)
Как сохранить планету
(Наташа.)
Только что прочитала текст. Без комментариев. Всё сказано, согласна, писать не хочется, но папа заставляет. Думать тоже не хочется. Мыслей нет, лишь бы пойти поиграть на фортепиано. Напечатано под диктовку папой.
(Анонимно)
22 янв, 2008 11:17 (UTC)
спасибо за ссылку, желаю вам успехов
(Анонимно)
23 янв, 2008 05:53 (UTC)
Поздравляю, Георгий. Думаю, что наша совместная работа прожолжится и мы еще вставим видеопилюлю всяким бамбизам и иже с ними. Этих короедов надо "глушить на глухо", сорри за сленг. Но, коли ты заявил себя столь громким образом- веди. Действие, действие и еще раз действие. В противном случае твой ЖЖ превратиться в поле для "бла-бла" различных фруструирующих особ и иже с ними.
Стрингер.
bp21
23 янв, 2008 10:12 (UTC)
Так и задумывалось. Но НАСТОЯЩЕЕ действие будет только с вашей помощью, когда много людей будет действовать совместно.
(Анонимно)
23 янв, 2008 07:47 (UTC)
от Иры Агейчик
поддерживаю! и согласна с предыдущим автором - главное, чтобы польза была!
Вопрос: как именно будет функционировать ЖЖ? Кто поднимает вопросы? Регламент в тематике?
Спасибо!
bp21
23 янв, 2008 10:11 (UTC)
Re: от Иры Агейчик
Это будет (я надеюсь) не совсем обычный ЖЖ. В нем будет не столько информация, сколько ее анализ, в том числе, возможно, с непривычной точки зрения. Будет идти обсуждение не только текущих событий, но и другое. Вопросы можете подымать и Вы, а не только автор. Регламент в тематике… А что это такое?
(Анонимно)
23 янв, 2008 10:40 (UTC)
Присоединяюсь, Георгий :)
Только очень хотелось бы, чтобы этот дневник стал чем-то и в самом деле живым - побуждающим к действию, отчетом о проделанной работе и т.д., а не просто разглагольствованием "на тему"...

Iris
(Анонимно)
23 янв, 2008 17:23 (UTC)
Как?
А теперь надо подумать, как открыть глаза у людей, чтобы они прониклись этой проблемой!

Говорить, что с нашими людьми такое не пройдёт - это наглая ложь, отлынивание от дел!

Надо взять на вооружение агитацию времен раннего совка или германии 30-40-ых годов
(Анонимно)
23 янв, 2008 23:49 (UTC)
Живой журнал Г.Козулько
Георгий, коллеги!
Инициативу создания нового журнала одобряю однозначно. Но смущает отсутствие технической информации от инициатора - как он сам видит этот журнал (объём, тематика, оформление, периодичность обновления и пр.).
Без рекламы, конечно, не обойтись, но есть ли возможность самому править рекламную политику, более экологичную? Например, вместо аукциона недвижимости помещать рекламу каких-нибудь цветочных фирм или туров по нацпаркам (хоть африканских, хоть совковых).
И ещё (для меня важно). Для дальнейшего обсуждения вышеперечисленных технических вопросов надо бы Георгию создать электронный рассылочный лист - чтобы обсуждение было более экономичным по времени и по деньгам. Мне, например, тяжеловато работать в интернете, поскольку загрузка медленная (модем-с!).

Успехов!
Анатолий Лёвин
Запорожский экологический клуб и
ООО Центр экопросвещения "ХХI век", МСоЭС
bp21
24 янв, 2008 05:39 (UTC)
Re: Живой журнал Г.Козулько
Как я вижу журнал? ОБъем - не перегружать инфо, так как ее сейчас просто избыток. Периодичность - 1-4 раза в неделю.Оформление - сделано. Тематика - определена в названии.

Насколько я разобрался, рекламу в ЖЖ регулировать почти невозможною Есть опция, чтобы задать определенные темы, но не более. Бесплатный сыр...

Электронный рассылочный лист? Надо подумать. Пока не знаю, как это сделать автоматически из журнала. А отдельно от журнала... Не знаю, может кто посоветует, как это сделать. Инфо можно скинуть на kazulka@tut.by
tcalavek
25 янв, 2008 10:18 (UTC)
далучаюся да гэтай тэмы, таму што мне цікава:)
(Анонимно)
25 янв, 2008 12:16 (UTC)
Зачем это нужно

Друзья, экологи! Создание живого журнала для общения и обмена мнениями о "жизни" гибнущей природы — актуально и в высшей степени патриотично! Подобные формы обмена информацией и опытом давно назрели! Причин тому много. Одна из них и невозможность высказывания собственного мнения в СМИ без "обрезания",точнее, цензуры. Так, например, обратился в одну из гомельских газет с просьбой опубликовать письмо-мнение о проблемах ООПТ в республике. Глухо... Главный редактор сообщил, что для этого есть ОППОЗИЦИОННЫЕ ГАЗЕТЫ! Это же полная дикость! При чем здесь оппозиция? Я — не политик, не являюсь членом никакой партии. Я — просто гражданин. Имею право высказать свое мнение, тем более, что республика подписала Орхусскую конвенцию... Одним словом, ПОРА!
С уважением к нужному делу, Саварин Александр, г. Гомель, a_savarin@mail.ru
bp21
27 янв, 2008 15:33 (UTC)
Re: Зачем это нужно
С государственными СМИ в Беларуси все понятно. А статьи на тему проблем ООПТ, в случае невозможности их публикации в гос. СМИ, можно поместить хотя бы на сайте "Беловежская пуща – 21 век" (http://bp21.org.by). Сайт имеет расширенный формат и публикует инфо, которая посвящена не только Белпуще, но и общим вопросам заповедного дела. Тем более, что сайт известен, имеет английскую версию и посещаемость его для специализированного ресурса вполне хорошая (250 – 500 в день).
(Анонимно)
25 янв, 2008 13:46 (UTC)
Передано Е.Широковым

РЫБЫ И-ИЛИ ПЛОТИНЫ

Коллеги по зеленому сообществу, специалисты по делу,
земляки по пребыванию в Евразии и Смутному времени. Обратите Ваше
внимание и разделите нашу позицию и наши требования к лицам не ведающим, что творят во
власти. И во спасение всего живого во имя Глобального спасения его.
Просим Ваше согласие подтвердить в два адреса:

Лагутов Владимир Викторович "Зеленый Дон" (Россия), Председатель
zedon@novoch.ru
Федоров Лев Александрович, Союз "За химическую безопасность" (Россия), президент
lefed@online.ru


ДЕКЛАРАЦИЯ ЗЕЛЕНОГО СООБЩЕСТВА

Великие реки Северной Евразии, перегороженные плотинами, погибают.
Некогда богатые поймы ушли в прошлое, рыбное население деградирует.

Чисто технократическое отношение к рекам и советских, и нынешних
российских властей показало свою полную несостоятельность.


За годы гидростроительства полностью уничтожены некогда продуктивные
поймы практически всех европейских рек России. Реки Волга, Днепр, Дон,
Кубань превращены в отстойники, заполненные вредными веществами. Они
лишены естественных обитателей - проходных видов рыб, являющих
биоиндикаторами здоровья и самих рек, и жизни всего речного бассейна.

Мероприятия государства по компенсации нанесенного ущерба
(рыбопропускные сооружения на плотинах, рыбозащита на водозаборах,
искусственное рыборазведение) не дали никакого эффекта. Фактически они
привели к гибели биоразнообразия обитателей бассейнов внутренних
водоемов и южных морей - Азовского и Каспийского, то есть важного
стратегического пищевого ресурса. Существующие гидросооружения для
защиты рыбы, по сути, рыбу губят, а все высокоэффективные
альтернативные технологии десятки лет запрещены для применения.
Интересы ведомств направлены на хищническую эксплуатацию природных
ресурсов и не имеют своей целью обеспечения выживания рыбных видов.

Зеленое сообщество с сожалением констатирует неспособность ведомств,
корпораций и региональных властей решить проблему нарастающей
деградации природной среды и требует от Правительства Российской
Федерации :

1. Отказаться от всех программ по гидротехническому освоению новых
рек, пока не будут реконструированы и восстановлены уже погубленные
Волга, Дон, Кубань и другие.

2. Разработать и осуществить долгосрочные программы поэтапной
ликвидации каскадов гидросооружений на реках Волга, Дон, Кубань и др.,
восстановления естественного стока рек и традиционного видового
состава рыб ценных пород, рекультивации затопленных территорий.
Обязательное восстановление и сохранение традиционного биоразнообразия
рек должно стать высшим приоритетом правил эксплуатации водохранилищ
каскадов гидросооружений.

3. Восстановление нерестового хода русского осетра должно стать
основным мерилом при реанимации зарегулированных каскадами плотин
речных экосистем. Запасы осетровых должны быть подняты до уровня
промышленных уловов.

4. Для обеспечения ненасильственного перевода мигрирующей рыбы через
плотины обеспечить применение только новой экологически безопасной
гидротехники. Насильственные технологии должны быть исключены, а
устаревшие строительные нормы и правила рыбозащитных гидротехнических
сооружений должны быть модернизированы.

5. Все поймы рек в пределах миграционного хода осетровых от моря до
нерестилищ и в линии наибольшего разлива 1% обеспеченности должны быть
переведены в режим особой охраны с учетом традиционного уклада жизни и
хозяйствования местных сообществ в соответствии с требованиями
бассейновой концепции устойчивого развития.

6. Сохранение осетровых как биоиндикатора состояния здоровья речных
экосистем должно стать приоритетной нормой экологического бассейнового
законодательства.

7. Система управления на водосборных территориях каждой речной
экосистемы должна быть реформирована на бассейновую. Органы местного
самоуправления в виде бассейновых Советов должны иметь право "вето" на
все природоресурсные и промышленные виды деятельности.

8. До восстановления разрушенных речных экосистем вернуть уже изъятые
и направлять все доходы от эксплуатации возобновляемых и
невозобновляемых природных ресурсов данных бассейнов только на цели
обеспечения устойчивого развития в этих бассейнах.



ecoist
25 янв, 2008 20:20 (UTC)
Это экоизм
"Причина заведения своего живого журнала совершенно другая. Если хотите, весьма приземленная, конкретная и корыстная. Я хочу жить в прекрасном обществе, в окружении хороших, прекрасных людей, на прекрасной планете Земля, наслаждаться здесь жизнью, иметь будущее свое и своих детей. В общем, то, что люди понимают под счастьем и самоудовлетворением."

Мы называем это экоизмом.

Экоизм - это когда человек хочет жить в благоприятной для СЕБЯ среде, невзирая на «государственные интересы» развития экономики, игнорируя то, что «прогресс не остановить», не принимая на веру БезУсловную НеОбходиМость постройки новых заводов, дорог и пр. Главный лозунг экоизма: "Что хорошо для Природы - хорошо для меня!"
Смотри "дневник экоиста": http://ecoist.livejournal.com
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Разработано LiveJournal.com