?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Не могу об этом не писать.

Будучи в отъезде, 23 февраля включил радио "Свобода" и услышал страшную новость, которая потрясла … как подобрать правильные слова, выражающие глубину чувств, потому что сказать "опечалила", это будет неверно. Объявили, что полчаса назад умерла Ирина Ивановна Козулина – Великая Белорусская Женщина, жена Александра Владиславовича Козулина, экс-кандидата в Президенты Республики Беларусь (выборы 2006 г.), в настоящее время белорусского политзаключенного номер один, осужденного на 5,5 лет за "хулиганство" и отбывающего наказание в колонии Витьба под Витебском (подробно об Александре Козулине читайте на его сайте http://www.kozylin.com/). Ей было всего 49 лет.

Ирине Козулиной в конце 90-х годов поставили диагноз – рак молочной железы. В начале лечение помогло, но затем, надо понимать, после целой серии стрессов и потрясений, связанных с увольнением с работы мужа, его дальнейшей политической карьерой и борьбой за демократию в Беларуси, в средине 2000-х болезнь вернулась. Все мы, кто знал и поддерживал Александра Козулина, до последнего надеялись на чудо. Увы. Для выздоровления от этой болезни нужны не только лечение, но еще и особое состояние духа: радость, уверенность, чувство счастья. Но о чем можно говорить, если последние годы всей семье Козулина ежедневно приходится бороться за правду, за честь, за освобождение мужа из тюрьмы, которого посадили потому, что он имел реальные шансы стать альтернативной силой ныне действующему главе государства и победить на следующих президентских выборах в 2011 году, да и просто за выживание в этой несвободной стране.

С Александром Владиславовичем Козулиным меня связывает не просто знакомство, а нечто более глубинное, что словами трудно выразить. Задумываясь над этим, я вижу не просто совпадение глобальных ритмов наших судеб: вначале, благодаря способностям, настойчивости и труду и вопреки сопротивлению многочисленных завистников и недругов, сделать неплохую карьеру, затем, оставшись верным принципам справедливости и добра, потерять всё, но не сдаться, более того, будучи выброшенным на "дно", подняться и даже в этих непростых условиях еще больше оказывать влияние на ситуацию, политику и будущее, в частности, страны или Беловежской пущи. В этой свЯзи я вижу нечто большее, чем просто совпадение. В последние годы опыт его работы и личный пример мужества вдохновлял, давал мне дополнительные силы и веру жить в условиях, когда особо надеяться не на кого. И при этом бороться за свои идеалы, за сохранение природы, Беловежской пущи и достигать значительных результатов. Кому-то мои слова могут не понравится, кто-то может с этим не согласиться. Это – его право, его мнение. Но быть глухим и слепым и не признавать данного факта нельзя.

Я познакомился с Александром Козулиным в 2000 г., когда он еще работал ректором Белорусского госуниверситета, а я - заместителем директора по научно-исследовательской работе в Национальном парке "Беловежская пуща". Однажды вызывает меня тогдашний директор Василий Потапович Жуков и говорит: "На Вискули приехал Козулин с проректорами отдохнуть, надо им завтра провести экскурсию". Нет проблем. Утром приехал на Вискули, подошел к указанному коттеджу. Вижу, какой-то, на вид простой мужик в спортивном костюме стоит на крыльце. Думаю, может кто из обслуги.

У меня тогда была (впрочем, и сейчас остается) особенность - не "трепетать" перед начальством. Более того, я имел привычку заранее не поинтересоваться дополнительной информацией о человеке, даже как он выглядит. Из-за чего бывали недоразумения.

- Доброе утро, - говорю. – Здесь Козулин со своими проректорами?
- Здесь, - отвечает. – А Вы что хотите?
- Я зам по науке, послали экскурсию провести.
- Хорошо.
Поговорили немного о Беловежской пуще, о природе, о погоде, а потом я спрашиваю: "Извините, а Вы кто?" "Козулин", - отвечает "мужик". "Не люблю долго спать, а все наши ещё спят". От неожиданности и неловкости я растерялся, что заранее не знал ректора в лицо. "Да ты не беспокойся, всё в порядке, чувствуй себя, как среди своей кампании", - сказал А.В. Козулин. "Пойдем в домик, позавтракаем, да 50 грамм за знакомство выпьем". Вот такая была первая встреча.

Вторая встреча была через 5 лет, в конце 2005 г. В то время мы оба были уже в изгнании: я пострадал, попал "под каток" беловежской мафии, возглавляемой тогда (а впоследствии уголовницей, арестованной за взятки в особо крупных размерах) Галиной Журавковой и ее новым местным ставленником, а А.В. Козулин – от … повыше. Александр Владиславович в 2005 г. возглавил Белорусскую социал-демократическую партию "Грамада" и в августе приехал в Брест на заседание ее областного отделения. А так как я поддерживал контакты с некоторыми брестскими товарищами (кстати, в Бресте почему-то в социал-демократах много географов и биологов), то меня пригласили поучаствовать. Поэтому была возможность лично обсудить с А.В. Козулиным ситуацию в Беловежской пуще и её перспективы. Эта фотография, на которой изображены Александр Козулин и Георгий Козулько, сделана именно там и тогда.

Дальше была предвыборная кампания зимы 2006 г. Я собирал подписи непосредственно в Беловежской пуще за А.В. Козулина (плюс еще по просьбе товарищей одновременно и за Александра Владимировича Милинкевича, представлявшего объединенную белорусскую оппозицию). Результаты этого сбора были неожиданны. За три недели из примерно 700-800 (не помню точно) избирателей деревни Каменюки (административный центр Национального парка "Беловежская пуща") за А.В. Козулина подписались почти 300 (!) (и это – в деревне, да ещё в той, где национальный парк подчинятся Управлению делами Президента и является монополистом на работу. Вот что значит, когда местный начальник народ допёк!), а за А.В. Милинкевича – 60. Такой результат, кстати, в значительной степени связан с тем, как политика нынешнего Президента Беларуси в Беловежской пуще осуществляется руками его местного ставленника, у которого хамское отношение к местным людям, всевозможные притеснения и попрание их элементарных прав и свобод. Ну, и немаловажен тот факт, что подписи собирались не методом "бегом от дома к дому", а методом уважительного отношения к людям, к их проблемам и трудностям. Поэтому на каждый дом уходило от получаса до полутора часов, пока каждого выслушаешь и расскажешь своё. Ведь народ в Беларуси изолирован от объективной информации, замененной дешевой, фальшивой пропагандой. Как-то меня спросили, зачем я столько сил и времени тратил, если можно было поехать в райцентр и там за это же время собрать подписей в 2-3 раза больше. Отвечаю: в перспективе я планировал организовать широкое экологическое образование для местного населения в рамках международного эко-образовательного проекта и грех было не использовать такой шанс для того, чтобы более близко с людьми познакомиться и себя им познакомить.

А дальше… События хорошо известны. В Беларуси была очередная "элегантная" победа. В Беловежской пуще объявили, что за нынешнего главу государства проголосовало 92% избирателей, за А.В. Козулина было подано чуть больше 50 голосов, а за А.В. Милинкевича и совсем почти ничего. Дальше – арест А.В Козулина и жестокий приговор на 5,5 лет в тюрьму за "хулиганство" с таким расчетом, чтобы на свободу вышел как раз после следующих президентских выборов в 2011 г. Вот, собственно говоря, и всё.

Все эти годы я внимательно следил за событиями, который происходят вокруг А.В. Козулина, благо, что на его сайте это всё подробно освещается. Иногда посылал поздравительные открытки (доходили или нет?). И всё это время не переставал восхищаться и удивляться его мужеству, силе духа и стойкости. Не дай Бог пережить кому-нибудь то, что пережила и переживает семья Козулина. И дай Бог выдержать каждому то, что они выдержали и выдерживают. 52 дня голодовки, которую держал Александр Владиславович в знак протеста против нарушения прав и свобод в Беларуси, и готовность умереть, если его требования не будут выполнены. Выстоял, выдержал и победил! Много людей способны на такое? А жена, эта маленькая и хрупкая женщина, две молодые дочери, которые всё это время так же сражались и поддерживали мужа и отца, как могли. Я искренне восхищаюсь этими людьми! И утрата Ирины Ивановны Козулиной, пожалуй, самое тяжелое для них испытание.

Легкого пути Вам, Ирина Ивановна… Пусть Земля станет пухом Вашему телу. Светлая память!

Александр Владиславович, Ольга Александровна и Юлия Александровна! Дай Бог вам и дальше мужества, терпения и сил.

Искренне ваш,
Георгий Козулько
24 февраля 2008 г.

PS. И последнее. За эти годы мне много приходилось слышать нелицеприятного в адрес А.В. Козулина от тех, против кого он боролся, от тех, кто его не знал и не видел, и от тех, кто мог бы стать его соратником и товарищем. Мне трудно судить, не будучи свидетелем многих событий. Идеальных людей нет. Но я знаю три вещи.
Первое. Каждый человек способен развиваться, совершенствоваться, эволюционировать.
Второе. А.В. Козулин был и остается неординарной и выдающейся Личностью, бунтарем духа. Именно такие люди, а не "правильные интеллигентные тихони", делают историю. И именно таких личностей больше всего боятся и не любят как враги, так и "друзья".
Третье. Чтобы там не говорили, но о людях нужно судить прежде всего по их делам. По-моему, А.В. Козулин и его семья прошли достаточно испытаний, чтобы доказать, кто есть кто, кто какие цели преследует и за что борется. И дальше не видеть этого и не признавать столь очевидные вещи могут либо слепцы, либо глупцы, либо люди с личными, корыстными интересами. Человек, который пошел в тюрьму ради идеи и идеалов и выдержал голодовку 52 дня, который не предал эти идеалы даже тогда, когда ему предложили разменять их на освобождение и эмиграцию – это уже совсем другой человек. Это то, что Христос называл "умереть, чтобы родиться". И если кто-то с этим не согласен, то это – его духовная слепота, его проблемы. Лично я эти вещи чувствую и знаю по своему опыту. Извините, за излишнюю эмоциональность.

Метки:

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
28 фев, 2008 05:55 (UTC)
Козулин
Сочувствую,но ненадо из горя лепить"политику",гадко.
bp21
28 фев, 2008 19:56 (UTC)
Re: Козулин
У нас в Беларуси общество политически разделено на 2 зеркально противоположные половины, условно назовем их "белая" и черная". Но ничего в природе не существует раздельно. Всё со всем взаимосвязано. Поэтому такое деление, поляризация самым прямым образом отражается на сознании большинства людей. Многие белорусы видят мир в черно-белом цвете – черное и белое. Больше нет ничего. Люди просто не понимают, что есть множество переходных оттенков – серых цветов. Ну, а уж о том, что белый свет разлагается на 7 цветов радуги, которые в сочетании между собой дают миллионы оттенков, - об этом вообще говорить трудно.

И коммент выше – лишнее тому подтверждение. У автора - либо "сочувствие", либо "политика". Либо, либо. Третьего не дано А ведь эти вещи в жизни переплетены самым тесным образом. Они слиты воедино. И в своем слиянии они имеют уже другой цвет – даже не серый. Можно, конечно, этого не замечать и не понимать. Но сущность явдения от этого не изменится.

Есть 2 понятия политики. Первое – это научное, академическое, связанное с властью и управлением. Это понимание обычно (зачастую примитивно) нам навязывают. И второе – это жизненное. В этом смысле политика – это сама наша / ваша жизнь. Чтобы вы не говорили, как бы глаза и уши не закрывали, никуда вы от политики не денетесь. Она всегда с вами. Вы – ее носитель, орудие и инструмент. Вопрос лишь в том, какой вы инструмент – немой, слепой, тупой, слабый или наоборот. Даже когда вы говорите "не надо политики" – это и есть ваша политика. И всё что вы не говорите, это – тоже ваша политика, политика, которую проводите лично вы. Эта истина очевидна, как ясный божий день.

Мой текст – это не политика, даже несмотря на то, что там употребляется данное слово и описываются некоторые политические события. Мой текст – это более глубокая вещь. Это - синтез, объединении внутренних чувств и внешних событий. Это – переживание, сопереживание. Это - драма семьи, событий и человека, которые прошли через всё, которым пришлось столько испытать и пережить. И, между прочим, всё, что случилось с Ириной Козулиной и её семьей, в значительной степени связано с политикой. И никуда им от этого не уйти, даже если мы все будем об этом молчать. Я могу по этому поводу ещё много чего привести в качестве аргументов, но это будет отдельная тема позже. Поэтому, пожалуйста, не надо всё так упрощенно представлять.
(Анонимно)
29 фев, 2008 06:19 (UTC)
Re: Козулин
Пардон конечно,но батька не прав,не надо тюрем и лагерей,надо психиатрические лечебницы,,потому что такой маразм про цвета здоровый человек не разовьёт,и хорошо что тихий и не далёкий автор этой легенды,а то и до событий 17 года будет рукой подать.
(Анонимно)
29 фев, 2008 13:58 (UTC)
Re: Козулин
Ну и что?Я тоже в Москве живу,коренной,но к Вам обращаюсь на Вы,надо себя контролировать,не хорошо.
bp21
1 мар, 2008 05:45 (UTC)
Re: Козулин
батька не прав, не надо тюрем и лагерей, надо психиатрические лечебницы,,потому что такой маразм про цвета здоровый человек не разовьёт

В таком случае всё понятно. Скажу лишь, что каждый человек по своей природе растет, развивается, взрослеет и с годами начинает понимать то, что раньше было "за семью замками". Ведь, например, для ребенка из детского сада, который играется с машинкой и лопаткой в песке, школьная химия, алгебра, физика - тоже маразм. Потом, когда он вырастает, он начинает понимать эти науки. А для школьника средних классов университетский учебник по экономике или юриспруденции – тоже маразм. Однако студенты так уже не считают. Поэтому всё нормально. И Вы – не исключение. У Вас "аноним" всё еще впереди, будем надеяться. Главное – не зацикливаться и не упорствовать на своих "детских" представлениях, на юношеском максимализме, и понимать, что с возрастом, когда опыт и знания повышаются, приходит понимание того, что в детстве воспринимается маразмом.
(Анонимно)
29 фев, 2008 21:33 (UTC)
Re: Козулин
ИРИНА ИВАНОВНА КОЗУЛИНА - БЫВШАЯ ЖЕНА КОЗУЛИНА, СОПЕРНИКА ЛУКАШЕНКО НА ПРЕДЫДУЩИХ ВЫБОРАХ. Я РАБОТАЮ В МОСКВЕ, РОДИЛАСЬ И ВЫРОСЛА В МОСКВЕ. НО Я НЕ ПОНИМАЮ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПОХОРОНЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В МИТИНГ. В МОСКВЕ ЭТО БЫЛ БЫ ТРАУР, А В БЕЛОРУССИИ - МИТИНГ. СТЫДНО, ЧЕСТНОЕ СЛОВО.

ХОТЕЛА БЫ Я ПОНЯТЬ, НО НЕ МОГУ... КАК ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНО? ПОЭТОМУ НЕУДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ПРОЗОРЛИВЫЙ БАТЬКА ЛУКАШЕНКО ТАК ПОСТУПИЛ! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ УМНЫЙ И ХОРОШО РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В ПОЛИТИКЕ.

А КТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, ПОСМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ. ИХ ТАК МНОГО О ПОХОРОНАХ ИРИНЫ КОЗУЛИНОЙ И В НИХ ТАКАЯ ПОКАЗУХА, ЧТО ПРОСТО СТЫД И СРАМ!

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ИРИНЕ КОЗУЛИНОЙ! ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ ЕЕ ДУШУ!
(Анонимно)
1 мар, 2008 07:33 (UTC)
Re: Козулин
Всё объясняется просто. В Беларуси ведется необъявленная война против примерно 25-30% населения тех которые не поддерживают существующий строй. Это у вас в Москве почти демократия. А здесь – мощный полицейский режим. Оппозиция фактически загнана в политическое гетто. Любые проявления свободомыслия жестоко караются. Возможности повлиять на ситуацию практически нет. Можете представить себе, что государственное телевидение, радио и газеты (а других в Беларуси можно сказать нет) даже словом не обмолвились о том что умерла жена известного белорусского политика. Да что там говорить. Добрая половина населения даже не знает что Козулин сидит в тюрьме, многие не знают и не узнают о этих похоронах. Так всё тщательно скрывается. Вот и используется любая возможность, даже похороны, чтобы выпустить пар зная что на похоронах дубинкой по голове не дадут. Во время фашистской оккупации белорусские партизаны тоже использовали похороны в своих целях и никто их за это не осуждал. Все понимали что другого выхода нет.

Поймите одну вещь. Цивилизованный мир сегодня решает те задачи которые он решает. А здесь в Беларуси люди ещё борются за то за что цивилизованный мир отборолся сто лет назад. За простую человеческую годность, чтобы человеком зваться а не скотиной. Извините что в такой день приходится это писать.

Серж, белорусский политик
(Анонимно)
29 фев, 2008 08:33 (UTC)
Re: Козулин
Ну и брехун же ты. Я в России живу и хорошо понимаю, что такое неравенство и социальная несправедливость. Ну сволочь твой Козулин, и Бог его не просто так наказывает. А вузовское начальство нередко живет за счет взяток и ухом не поведет, потому что уверены в том, что ничего не будет. Проработав в вузе более 12 лет, говорю об этом не по наслышке!
Хорошо, что это при жизни происходит. Может Козулин и сумеет измениться к лучшему.
(Анонимно)
1 мар, 2008 05:44 (UTC)
Re: Козулин
При Сталине тоже в тюрьмы и лагеря сажали. Причем миллионы людей. А по делу ли это было? Так избавлялись от политических оппонентов в стране и от тех, кто мог как-то угрожать власти коммунистов.
New Generation
alnikol
28 фев, 2008 07:03 (UTC)
Прошу прощения, конечно - потому что в первую очередь Вечная и Светлая Память Ирине Ивановне Козулиной как Женщине, как Человеку - но вместе с тем замечу, что судя по имеющейся информации она давно и тяжело болела. А посему раздувать такой ажиотаж вокруг её ухода ищз жизни - дело по меньшей мере нехорошее. Начать хотя бы с того, что сама Ирина, Царствие ей Небесное, скорее всего не одобрила бы такого расклада. Второй момент - простите, а Вы спрашивали разрешения супруга Ирины н то, чтобы выражать ему "поддержку" подобным образом?
(Анонимно)
28 фев, 2008 07:17 (UTC)
Смерть человека всегда тяжелая утрата и к ней нельзя заранее морально подготовиться сколько-бы человек не болел. С
(Анонимно)
28 фев, 2008 09:12 (UTC)
В поддержку семьи Александра Козулина!
ну во-первых Ирине Царствие небесное.....Земля пухом.....
а во-вторых почему бы и не написать свое мнение, мысли, может даже это крик души.....
а А.В. Казулин я не думаю, что будет против, хотябы по причине, что в выше изложенном ничего ужасного не написано, мне показалось там изложены чувства любви, восхищения и в тоже время сострадания человека к человеку.....

P.S.а с выборами здорово.....интересный ход.....
я чесно говоря не знаю, а вот за что же все-таки посадили Казулина, за какое хулиганство можно в тюрьму угодить?????
bp21
28 фев, 2008 19:58 (UTC)
Re: В поддержку семьи Александра Козулина!
bp21
28 фев, 2008 19:56 (UTC)
1. …судя по имеющейся информации она давно и тяжело болела. А посему раздувать такой ажиотаж вокруг её ухода ищз жизни - дело по меньшей мере нехорошее …

Да, Ирина Козулина болела давно, с конца 90-х годов. Сначала лечение принесло положительный результат, но с 2005 г. болезнь вернулась. И я, как биолог по базовому образованию, а потому в своё время читавший некоторую спец литературу по этому вопросу, думаю, что как раз политические события, в которые был вовлечен её муж и связанные с этим стрессы и переживания явились той причиной, которая привела к трагическому исходу. В своем тексте я пишу, что для успешного излечения, кроме лекарств и процедур, обязательным должно быть особое состояние духа: радость, уверенность, чувство счастья. Которых, естественно. В тех условиях быть не могло. Об этом говорят и сами Козулины. Таким образом, одно неразрывно связано с другим.

Сам А. Козулин об этом вот что сказал: "… Потом была президентская кампания, мой незаконный арест, обвинение и тюрьма. Жена бросила все и стала меня спасать. Тот момент был решающим… Если бы тогда, в 2005 году, не было потеряно время и был своевременно поставлен диагноз, применены правильные методы лечения, возможно, все было бы по-другому. И, возможно, не было того, что есть сейчас…" Цитата из "Александр Козулин: «…Если народу я нужен живой, он должен для этого что-то делать…». Интервью для газеты «Народная воля»"

2. … простите, а Вы спрашивали разрешения супруга Ирины н то, чтобы выражать ему "поддержку" подобным образом?

Я тоже извиняюсь, но вижу, что Вы совсем не знаете ситуации, связанной с А.В. Козулиным. Посмотрите хотя бы его последние заявления и интервью на его сайте http://www.kozylin.com/ и у Вас всякие вопросы отпадут сами собой. Это – он-лайн конференция на Радио Свобода, интервью Хартии'97, газетам "Народная воля" и "Наша нiва" и пр, которые он сделал сразу после приезда на похороны. Куда уж более? Более того, подобные заявления делает не только он сам, но и его дочери.

Почитайте внимательно его интервью (ссылки я выложу ниже) и Вы увидите, что для А.В. Козулина и его семьи жизнь, смерть, счастье, горе и политика неразделимы. Ирина Козулина при жизни сама всё это разделяла и поддерживала, о чём она неоднократно говорила прессе. В этом заключается сегодня сущность А.В Козулина. И в этом он отличается от большинства белорусов. Он сегодня на той ступни личного развития, которая незнакома и непонятна многим белорусам. Отсюда и непонимание и та некоторая негативная реакция на мой текст, прозвучавшая в первых комментах.
(Анонимно)
28 фев, 2008 07:11 (UTC)
Царство небесное уссопшей.
(Анонимно)
28 фев, 2008 07:12 (UTC)
Царство Небесное уссопшей.
lemantar
28 фев, 2008 08:00 (UTC)
Царствие ей Небесное!
(Анонимно)
28 фев, 2008 09:48 (UTC)
Царствие небесного желают после 40 дней.
(Анонимно)
28 фев, 2008 09:49 (UTC)
Царствия небесного желают после 40 дней.
verholazov
29 фев, 2008 04:11 (UTC)
превед! пасасёшь хуй в поддержку семьи Александра Козулина!?
bp21
29 фев, 2008 05:03 (UTC)
превед!
А вот и сатанисты появились... Даже в такой святой и скорбный момент не может удержаться, так сильно бес из них прёт. Таинство Жизни и Смерти - это самое Святое и Великое таинство в этом мире. Прости его Господи, сам не знает, что творит...
(Анонимно)
29 фев, 2008 06:12 (UTC)
Ну... На сатаниста и представителя Конторы этот пользователь не тянет. Обыкновенный хулиган. Такие, как правило, любят всякую "кошачью" месть только в паутине. В реале очень страшно по фейсу схлопотать. Не стоит, я думаю заморачиваться и тратить время на подобную тварь... Божью. Бог ему судья.
wafunif_ee
29 фев, 2008 12:08 (UTC)
Вечная память.
sliadneva
29 фев, 2008 19:26 (UTC)
В поддержку семьи Александра Козулина
Лишний раз убеждаюсь! Насколько людская ограниченность безгранична!Даже горе людское надо обгадить, вывернуть под своим углом видения. Да, у нашего общества уважения и порядочности скоро днем с огнем не сыщешь...
Георгий, отсекай подобные комментарии без сожаления, или заблокируй IP-адрес этому субъекту, который может мыслить только своей "сосиской".
Наталья
(Анонимно)
5 мар, 2008 06:59 (UTC)
Re: В поддержку семьи Александра Козулина
Полностью поддерживаю мнение Натальи!
Георгий, однозначно, право на обращение к общественности имеет только морально ЗДОРОВЫЙ человек. А делать из горя Казулина, идеолологический демарш - КОЩУНСТВО! И явно симптоматичный поступок с весьма конкретным медицинским диагнозом.
Люди, прежде чем писать - ПОДУМАЙТЕ!
Ушла из жизни женщина, не испугавшаяся ОГРОМНЫХ житейских испытаний.
В конце концов _ из жизни ушла женщина, не предавшая своего человека в самые трудные минуты
Низкой поклон Вам, Ирина Ивановнаю
Пусть земля Вам будет пухом!
Виктор
bp21
1 мар, 2008 05:49 (UTC)
ссылки
Вот ещё ссылки о церемонии похорон. Людей было ОЧЕНЬ МНОГО. Цитата из отзывов: "Таких красивых (если можно так сказать о такой процессии)и достойных проводов я не видел в Белоруссии. Истинная народная любовь."
robinngud
8 июл, 2008 10:38 (UTC)
Есть ли в Беларуси политзаключенные?
Есть ли в Беларуси политзаключенные?
http://robinngud.livejournal.com/30526.html?view=102206#t102206
(Удалённый комментарий)
bp21
19 авг, 2008 07:02 (UTC)
Извините, а это Вы о чем или к чему?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 19 авг, 2008 19:16 (UTC) - Развернуть
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com