?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Подымаю здесь данный вопрос, так как слишком много спекуляций и разного неадеквата вокруг этого. Хотя, казалось бы, чего проще - смотри словарь и употребляй слово правильно и в контексте. Увы, многим это не под силу… :(

Боевики группировки ДНР разрывают флаг Украины. Донецк, 29 мая 2014 года. Фото ru.krymr.com

1. Развернутые, простые определения

Позвольте предложить подсказку. В сети нашел простенькое видео: там очень четко и наглядно даны развернутые определения – кто такие митингующие, активисты, федералисты, сепаратисты, террористы, диверсанты, оккупанты, миротворцы. В основу классификации легла терминология, предложенная медиа-экспертом Игорем Кулесом.

Митингующие, или протестующие – это обычные люди, которые пришли посмотреть или поддержать акцию, т.е. пассивные сторонники тех или иных требований. Протестующие чуть поактивнее, но держатся в рамках закона.

Активисты – сами организовывают акции, выступают со сцены, раздают символику. Активисты легко становятся радикалами, когда нарушают закон.

Федералисты – сторонники федерализации, люди, выступающие за изменение формы государственного устройства для своего региона, но в рамках единого государства.

Сепаратисты – сторонники отделить от страны часть территории и организовать независимое государство или присоединиться к соседней стране.

Террористы – любой человек из предыдущих 4-х категорий, но если налицо все 4 признака – вооружен, применяет показательное насилие против мирных граждан, чиновников или силовиков для их запугивания, и для достижения политических целей.

Диверсанты – вооруженные люди, участники иностранной военной операции, направленной на дестабилизацию ситуации, не имеют опознавательных знаков, но хорошо оснащены и вооружены.

Оккупанты – вооруженные люди, которых удалось идентифицировать в их принадлежности к армии врага.

Миротворцы - вооруженные люди другого государства, которых позвало правительство защищающейся страны или же санкции на их ввод выдана мировым сообществом через совет безопасности ООН.


Видеоролик: Чем отличаются сепаратисты от мирных протестующих?

******

2. Страшная психологическая составляющая сепаратизма, терроризма, оккупации

За прошедший год я пересмотрел много, очень много видео в связи с военным конфликтом на юго-востоке Украины, чтобы понять идеалы, цели, суть, психологию и духовность людей, которые поддерживают сепаратизм, терроризм, оккупацию, войну или участвуют в них. Мои выводы неутешительные. Среди этой категории людей я не нашел ни одного, повторюсь, НИ ОДНОГО (!) человека с адекватным мышлением и адекватным восприятием реальности. Все они, повторяюсь, ВСЕ, с той или иной формой и степенью неадекватности, ущербности сознания. Многие же просто невежественны и психически больны. В самом начале своего развития кто-то заложил искаженную систему координат в их мировоззрение и заразил их умы мемовирусами. Отчего они стали трансляторами ложных идей, учений, идеологий и нецивилизованных методов достижения целей. Чего там только нет – и великодержавный шовинизм, и рашизм, и антисемитизм, да и просто идиотизм, выражающийся в ненависти ко всему чужому, передовому, прогрессивному и непонятному. Мир стал информационно открытым и глобальным, а эти люди так и не смогли адаптироваться к нему, не сумели скорректировать свое мировоззрение. Они так и остались рабами и заложниками своих комплексов неполноценности и слабомыслия.

Вы знаете, чтобы стать охотником и купить ружье, нужно сдать экзамены и пройти строгую проверку у психиатра? Потому что цена ошибки – жизнь человеческая. А тут за просто так, без каких-либо медкомиссий, люди взяли в руки автомат или, того хуже, ракетную установку Град и, … подобно безумной, бессознательной обезьяне, начали стрелять направо и налево по всем, кто им не понравился или кто с ними не согласен. Безумцы с варварским, недоцивилизованным сознанием, что тут еще скажешь…

Среди сепаратистов, террористов и боевиков на юго-востоке Украины выделяются 2 категории людей.
Одни достаточно или даже высоко образованы в своих профессиях, обладают широким кругозором, внешне культурные, интеллигентные и показушно духовные. Однако в их мышлении присутствуют провалы и серьезные изъяны из-за поражения мемовирусами. Поэтому такие люди фанатичны в своих убеждениях и вере, и практически не способны к самокритичной оценке своих [преступных] действий и поступков. Это идеологи, вдохновители и организаторы сепаратизма, терроризма и войны.
Вторая категория людей гораздо многочисленнее, чем первая. Сюда относятся слабограмотные, низкокультурные, низкодуховные, люмпены, наркоманы, алкоголики, психически больные и прочие обездоленные, несчастные люди. К сожалению, к этой категории примкнуло большое количество людей, которые в мирной жизни были более менее адекватны, но в условиях массового психоза стали дезориентированными, запуганными, получили нервные срывы, либо доведены до отчаяния в связи с постигшим личным горем. В любом случае это только усиливает коллективную трагедию и страдания всего народа.

******

3. Другие свидетельства психологической неадекватности сепаратизма, терроризма, оккупации

Среди всего прочего невежество и психиатрия – ведущие факторы и главные причины вооруженного конфликта и военной трагедии на юго-востоке Украины. К сожалению, прямо сейчас у меня совсем нет времени сделать подробный отчет по данному выводу с многочисленными ссылками, подобно тому, как я делал это в предыдущих текстах. Эту работу я подготовлю в заключительных текстах тематической серии. Здесь сошлюсь пока что на 2 видео, которые, на мой взгляд, достаточно исчерпывающе характеризуют интеллектуальную и психологическую составляющую сепаратизма, терроризма и военщины.

В этом видео интервью с украинским солдатом с позывным "Макас" из добровольческого батальона "Донбасс", который родом из Кривого Рога (Херсонская область, юго-восток Украины). Вот как он охарактеризовал сепаратизм.

"Сепаратизм по сути – это болезнь. Нормальный человек, который с детства [умственно] занимался, читал книжки, учился хорошо на отлично, нормальный человек начинает как-то думать эти вещи – что ему важнее, Родина или чужие какие-то интересы, деньги и т.д. Насколько я знаю, я не видел еще ни одного нормального сепаратиста, с высшим образование хотя бы. Не видел ни одного. Общаемся в соцсетях, добавляются эти сепаратисты, начинают просто-напросто одними матами грузить нас, что мы каратели и так далее. Скажите, почему это, как это? Что мы сделали плохого? Мы живем на своей земле, правильно? Мы не убивали их народ. Мы не объявляли им войну. Никто не шел в их сторону. Они начали убивать, кричать "укры, укры, укры". В итоге? что мы имеем? Имеем просто психонеразвитых людей, которые не могут контролировать свои нервы, мало развитую публику – не знаю, как это еще назвать. Человек, который не способен ничего сделать, кроме как просто трепать языком и стрелять из автомата."

******

А это видео я выделю особо и очень рекомендую посмотреть его целиком, до конца (52 мин.) Не пожалеете. В нем Евгений Шаповалов, бизнесмен из Донбасса, весьма разумный, практичный, психически адекватный и со здоровыми юмором человек, встретился с жителями Харькова и рассказывает им о жизни и психологии народа на Донбассе, о причинах трагедии и о том, что нужно делать, чтобы подобное не повторилось в Харьковской области. В некоторых местах он несколько утрирует, но в целом объясняет большинство проблемных сложных вопросов и достаточно глубоко вскрывает социальную и психологическую ситуацию.

Вот цитаты о причинах военного конфликта в Донбассе.
"Человек приходит домой, а на него смотрят жена, дети – дай нам пожрать, уже не говорим о покушать, дай хоть что-то. Нету ничего. Люди доведены этим до предела. А тут же донецкие вбросили им все силы – и фашизм, и бандеровцев, и это, и всё пошло как по маслу. Вот такая ситуация.

Надо понять Донбасс. Я в прошлом году первый раз поехал на западную Украину. Там в каждом селе по 2-3 музея. А у нас на Донбассе 1 цирк на 5 миллионов. И что вы хотите от нас? И нельзя говорить, что Донбасс, вот такие они. Народ не виноват. С народом же можно манипулировать, поставить его в любые рамки и делать что угодно. …

Шахтерский труд рабский и каторжный. Главный лозунг шахтера – что ты хорошего за смену сделал для своего начальника. Всё. Не так улыбнулся начальнику – и ты на дальней точке по пояс у "мачмалели". Не так сказал и тебя рассчитали, и ты обречен на голодную смерть. И те, которые рядом, от тебя сразу отшатнулись. Вот такая жизнь. …

На блокпостах стоят люди, доведенные до отчаяния, которые получают за это деньги. Но к ним присосались все… у нас много наркоманов …

Народ у нас запуган. Вбрасывают этих бандеровцев, этот Правый сектор. Я лично не видел ни одного бандеровца, ни одного человека из Правого сектора. И я лично на Донбассе, зная массу людей, не видел ни одного человека, который бы их видел. … Народу одели маску, они ничего не понимают и не видят. И выгодно так говорить, что я против Правого сектора, тогда тебя не тронут сепаратисты. Психологически очень тонко сыграли. …

Есть часть людей, которые действительно верят во что-то, что нас обманули. А что, плохо жили? На кого-то ведь надо сгружать это. Не сгрузишь же ты на своего, что мы плохо жили. Он свой. Он потом узнает, что "мы плохо жили" и он тебя разорвет. Значит на кого надо? На того, на кого не страшно. Вот на них и сгружают. Так же психологически получается у населения? …

Люди слушают только своих. Что такое шахта? Там сидит начальник, молодой, ему 22 года, пишет в наряде … раз, ручку упустил. И 2 шахтера по 50 лет лбами бьются, чтобы ручку ему подать. Да, люди в такое поставлены. Вы понимаете, что все люди изначально родились нормальными. А там вот так получается. Жалко мне. Трудяги. Донбасс будет работать, трудиться. Они будут жить в лачугах. …

Мы нищие, убогие. Нас такими сделали. И сейчас с этими людьми, на территории вот такое делают некоторые силы. Я против этого. Это надо как-то останавливать. … Мы брошены. …

Обнищавшие люди в ополчении. К ним примыкают наркоманы. У нас много наркоманов, алкоголиков, людей такого поведения. И они все на блокпост подтягиваются. …

Организаторы привезли флаг из России, сделайте это, там. Люди не просто вышли. Это делается все хорошо организованно. А люди все тоже за это. Они думают, что с Россией будет лучше. Потому что с этой властью они жили очень плохо. Но власть то Донецкая была. Не было другой власти. Кто правил Донбассом? Наши правили. Наши до этого довели. …

Оружие там уже роздано. Уже все знают, что в случае чего им тюрьма, всё. Поэтому они там уже будут держаться, сколько можно. …

Донбасс станет типа Приднестровьем. Чечней он не станет. Откуда в Донбассе? Там народ рабы. А чечены не рабы, чечены вольный народ. А мы рабы. …

Следующий на очереди Харьков. Тут население города, а района еще больше, поделено примерно пополам – половина за Россию, половина за Украину. Так что сюда только спичку брось, и тут такое будет. Вы не подумайте. Многие сейчас там, на блокпосту. У них эйфория сейчас, ДНР, всё, всё, всё. И у вас точно также. Я всем говорю – что делать. Ребята, харьковчане мои родные! Если вы увидели, что кто-то у вас где-то на дороге или где-то начинает складывать покрышки – убивайте их. Не бейте, ничего не делайте, сразу убивайте. Я вам говорю, я вам советую. У нас начинали ложить, а мы ха-ха хи-хи. И дохихикались. Вот оно что сейчас там. И уже все, которые поддерживали… Ну, бизнес убит полностью, всё стало. … Надо сделать, чтобы в Харькове этого не произошло. …

Я хотел донести здесь то, что многие обижаются, на Донбассе вот так делают, люди такие. Люди не такие. Люди как люди везде. С любым человеком можно такое сделать. Как говорил Задорнов, если сейчас взять Россию, население, переселить в Америку, а население Америки в Россию, то через год в России будет Америка, а в Америке будет Россия, и они все попросятся назад. Мы твоим себя сами. Главный наш враг – совок. …

На Донбассе обманули народ и он так сейчас поступает. Как сделать так, чтобы опять. Я не знаю. Это очень трудный, долгий путь.

Сейчас Славянск, Краматорск развести можно за 4 часа. Как? Не надо танки, самолеты, БТРы. Берем лошадь, бричку хорошую, полная бричка с мешками денег. Подъезжаем к Славянску. Вы берете деньги и этак выкидиываете, как курям - типа-типа-типа. И все сепаратисты пойдут за нами, и весь город выйдет. И всё нормально будет, и все будут рады. Только главное, чтобы остальная область не знала. А то сбегутся, а у нас денег не хватит. …

Много приезжих из России. Когда-то съезжались со всего СССР. Они хотят, чтобы сейчас была советская власть тут. Очень много злобных людей. Чуть что, начинается агрессия. Если проукраинские, то как-то нормально разговариваем. А где только пророссийские, начинается агрессия сразу. Очень трудно разговаривать с ними. … Народ хочет под Россию. К рабству привыкший."
-----------------------

(Продолжение следует)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/121303.html)

Метки:

Comments

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
15 янв, 2015 01:39 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ultra_epifan
15 янв, 2015 02:53 (UTC)
вы, кажется, из Белоруссии?
Вызывает уважение обстоятельность и скрупулёзность, с которыми вы подходите к объяснению того или иного явления.
Но в вашем подходе к событиям на Украине сквозит тенденциозность и предвзятость.
Жители Донбасса ВЫСТРАДАЛИ своё право на сепаратизм. В их случае сепаратизм оправдан. Более того, благотворен, т.к., не смотря на их взвинченность и экзальтацию, направлен на укрепление православного катехона.
bp21
15 янв, 2015 06:19 (UTC)
Re: вы, кажется, из Белоруссии?
Да, я стараюсь быть максимально целостным и взвешенным при анализе любых явлений, тем более таких сложных.
В Вашем рассуждении есть 2 слабых звена - методическое и концептуальное.
1. "Жители Донбасса ВЫСТРАДАЛИ своё право..." Кто дал право Вам или кому-то еще говорить от имени жителей Донбасса? НИКТО! Это методический изъян в подходе к вопросу. Потому что данная фраза говорит за всех жителей! В таком случае данная фраза - свидетельство превышения своих полномочий и игнорирования элементарных демократических прав жителей Донбасса. Так как среди них есть и украинцы, и евреи, и прочие, кто против сепаратизма. И они как раз пострадали от сепаратизма, от того, что некто решил, что он имеет право на сепаратизм.

2. "направлен на укрепление православного катехона." В этом утверждении просматривается религиозный фанатизм. Нечто, сродни тем страшным негативным явлениям исламского фундаментализма, которые периодически сотрясают цивилизованный мир. У меня будет отдельный текст о православном "джихаде", в котором будет сделан анализ о том, что подобное "укрепление православного катехона" ничего общего не имеет ни с Христом, ни с Богом, ни со здравым смыслом. Типично корыстные эгоистические интересы определенной группы людей в ущерб другим людям.

Edited at 2015-01-15 06:20 (UTC)
Вы, кажется, из Кассиопеи? - (Анонимно) - 6 апр, 2015 08:11 (UTC) - Развернуть
Re: вы, кажется, из Белоруссии? - (Анонимно) - 15 янв, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
Re: вы, кажется, из Белоруссии? - (Анонимно) - 15 янв, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 янв, 2015 08:48 (UTC)
Не совсем согласен с определением диверсантов. Но это мелочи. Я всегда говорил, что ЛЮБАЯ идеология или ЛЮБАЯ партия ведёт к, как бы это выразиться, отключению определённых участков мозга, отвечающих за адекватную оценку ситуации. С убеждённым последователем любой идеологии (которую вы называете мемовирусами) или убеждённым адептом любой партии (кроме главарей) говорить обычным языком бесполезно. Потому что в арсенале всегда имеется готовый набор штампованных фраз (пример есть даже здесь - "ВЫСТРАДАЛИ"). Причём отштампованы они из сверхпрочного чугуния. Потому и неадекватны.
bp21
15 янв, 2015 16:28 (UTC)
А каково Ваше определение?
С остальным в целом согласен.
(без темы) - (Анонимно) - 15 янв, 2015 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 янв, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
val000
15 янв, 2015 16:53 (UTC)
Юра, ты же не психиатр, чтоб оценивать психическое состоянии людей?

Кстати, в свое время я спрашивал психиатра (доктора наук и зав. кафедрой клинической патопсихологии из Одессы) о прошлогоднем поведении Путина. Он сказал, что Путин абсолютно адекватен.
bp21
15 янв, 2015 17:17 (UTC)
Конечно. Поэтому я и не ставлю точные психиатрические диагнозы (тем более конкретным людям), но лишь говорю о "психологическая составляющая", "психологической неадекватности", больше как о форме поведения и соответствия неким принципам, стандартам.

Даже доктора наук могут ошибаться. И даже консилиумы врачей.
(без темы) - val000 - 15 янв, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 янв, 2015 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 15 янв, 2015 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 янв, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 15 янв, 2015 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 янв, 2015 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 15 янв, 2015 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 янв, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 16 янв, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 янв, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 16 янв, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 янв, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uri_p - 15 янв, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 15 янв, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uri_p - 15 янв, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 янв, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 16 янв, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 16 янв, 2015 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 16 янв, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 янв, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 16 янв, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 янв, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val000 - 16 янв, 2015 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 янв, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: нужно быть спецом? - (Анонимно) - 16 янв, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
Re: нужно быть спецом? - (Анонимно) - 17 янв, 2015 21:29 (UTC) - Развернуть
Re: нужно быть спецом? - (Анонимно) - 18 янв, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
uri_p
15 янв, 2015 18:39 (UTC)
Так оно и есть. Ватник-сепаратист устроен просто: плохое образование, плохая работа, телевизор и другие вредные привычки, некритичность восприятия, мистика, конспирология, немного эзотерики, и сильное желание внешнего подтверждения своей "правильности".
bp21
15 янв, 2015 18:45 (UTC)
Вы как-то уж слишком мистифицировали сепаратиста.:) На самом деле ведь по-разному бывает. Сепаратисты разные, в том числе и вполне образованные.
А почему называете ватником? И зачем?
(без темы) - uri_p - 15 янв, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 янв, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uri_p - 15 янв, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 янв, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uri_p - 15 янв, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 янв, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
stannin
16 янв, 2015 09:58 (UTC)
Про образованность и про другое тоже
Тут вроде бы утвердились в том, что крымнаш, уникальный генетический код и прочая сакральность есть удел либо необразованных, либо в чем-то ущербных людей. Увы, Увы! Посещаю один компьютерный сайт, где комменты оставляют неглупые, часто успешные в IT-бизнесе люди, и там же, как и везде, те же 86-90% комментов оставляются в духе, утвержденном ТВ-башнями Кремля. Когда же спрашиваешь, как же так, ведь крымнаш это оплевывание договоренностей, соглашений, честного слова, наконец, это еще и лишает вас доверия к вашему бизнесу и прочее и прочее, в ответ глухое молчание или оскорбления.
В другом месте, на своей площадке один компьютерно-финансовый гуру пришел к решению, что разрыв с матрицей человечности (слова в моем изложении) в России произошел бесповоротно и он прекращает кого-то убеждать в чем-то либо спорить с кем-нибудь и сообщил об этом публично. Его можно понять. Заявлять о своем уникальном генетическом коде может, на самом деле, только уникальный дебил и тут ничего уже изменить нельзя.

Edited at 2015-01-16 09:59 (UTC)
(Анонимно)
16 янв, 2015 10:03 (UTC)
Re: Про образованность и про другое тоже
Образованность с умом мало связана. И уж тем более никакой связи у образованности с генетическим кодом (что бы это ни значило). С детства помню фразу (источника не помню): "Дураки есть везде".
novyj_swit
5 май, 2015 16:53 (UTC)
Доброго здравия!

С днём Рождения! Обретения себя и здоровья!

О тексте.
Прав донецкий бизнесмен - самим ответственность следует брать за своё будущее, а не возлагать надежды на кого-то.
bp21
9 май, 2015 18:14 (UTC)
Спасибо за поздравление!
Так.
Я притормозил пока с аналитикой. Много работы лесной и много первичного материала по военному конфликту нужно проработать еще.
duremar1973
9 май, 2015 14:46 (UTC)
Eretic
Добрый день!
Смотрел ваши недавние комментарии на сайте еретика. Мне кажется вы пытаетесь переубедить того с кем даже минутно связываться не стоит. Те силы что за ним стоят именно определяют его методы. Думаю мы оба понимаем что это за силы, идущие из бездны.
bp21
9 май, 2015 18:07 (UTC)
Re: Eretic
Благодарю за моральную поддержку! Цель моей дискуссии была не переубедить Eretic-а, а исследовать его. Я давно за ним "подсматривал". Прочитал компиляцию его концепции. А тут попался удобный его текст, железно-опровергаемая ошибочная мысль. Вот я и попытался как исследователь.

Так, я видел его духовные "косяки". Но мне не хотелось останавливаться на столь простых выводах (типа "темный", или низкодуховный, или пси-больной) в столь сложном, я бы сказал даже, в талантливом случае. Его концепция Духовного мира оригинальна и очень сложна. В ней много такого нового, я более нигде не читал. В ней своя логика и свой здравый смысл. В ней не было лишь одного - Бог это Любовь, Истина и Свет. Мое предположение (гипотеза) было, что "еретик" - исследователь нечто типа Среднего мира на его стыке с мирами Нижними и Верхними. Лишь одна вещь мне были неизвестна, методическая - он на самом деле имеет контакт с иной Реальностью или он попал в ловушку сознания, назовем это Миры кривых зеркал, Миры иллюзий. И если попал, то насколько его информация об иной Реальности искажена фильтрами его ума и ложна из-за его иллюзий.

Вот это я и хотел выяснить сейчас. К сожалению, он не выдержал элементарных тестовых суждений: проявил фанатизм, крайнюю нетерпимость и хамство, показал высоко уязвленное ЧСВ (эго) и забанил меня.
У меня планируется текст о псевдо-духовных. Он кандидат-персонаж туда. Тем не мене, к сожалению, это нисколько не продвигает меня в ответе на ранее поставленные вопросы.
Re: Eretic - duremar1973 - 9 май, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
Re: Eretic - bp21 - 9 май, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
Re: Eretic - duremar1973 - 9 май, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
Re: Eretic - bp21 - 10 май, 2015 06:17 (UTC) - Развернуть
Re: Eretic - duremar1973 - 10 май, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com