?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пауза в 4 месяца, которую я держал в ЖЖ в надежде и ожидании окончания конфликта между Украиной и Россией, прерывается. Этого не произошло. Противостояние в регионе не просто расширилось и обострилось. Можно говорить, что во второй половине августа 2014 г. ситуация в целом вышла на качественно новый уровень. Об этом в данной серии аналитических публикаций.

******

Боевики группировки ДНР разрывают флаг Украины

Боевики группировки «ДНР» разрывают флаг Украины. Донецк, 29 мая 2014 года. Фото ru.krymr.com

Происходящее сейчас на юго-востоке Украины закономерно. Оно соответствует природе современного человека (Гомо сапиенс), законам развития социума и эволюции сознания. Причины и следствия конфликта лежат гораздо глубже и дальше, чем это видится обывателю. Не смотря на очевидную трагедию для огромного количества людей в регионе, происходящее пока еще не вышло за ту критическую черту (хотя остается открытым вопрос, а что же считать такой критической чертой?), когда происходит развал системы в целом с максимальными катастрофическими последствиями для всех. Однако опасность такого выхода постоянно повышается. По-видимому, после резкой эскалации конфликта с конца августа можно говорить, что точка невозврата уже пройдена и больше нет простых и ясных решений проблемы, которые одновремено устраивали бы всех вовлеченных участников и привели бы общую систему к быстрому и устойчивому равновесию. Наступило время принятия качественно новых, очень сложных, многоступенчатых решений, к которым многие еще не готовы ни умом, ни духом.

Что происходит? Всё то же самое. Повторюсь. Нынешний внутри украинский и российско-украинский конфликт – это конфликт цивилизационный, глобально мировоззренческий. В регионе столкнулись цивилизованность (или точнее, стремление к ней) и недоцивилизованность. Последнее означает не желание соответствовать и следовать современным общепринятым правилам международных отношений, а также противопоставление в агрессивной форме собственных амбициозных, эгоистических целей интересам абсолютного большинства других участников мирового сообщества, игнорирование их ценностей.

Сегодня в Украине проходит раздел не по национальному признаку, не по языковому, не по … ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ ФОТО ДАЛЬШЕ ЗДЕСЬСвернуть )

Метки:

Comments

( 139 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
ksk
5 сент, 2014 16:55 (UTC)
Горько. Стыдно. Больно. И никакой возможности исправить.
bp21
5 сент, 2014 17:57 (UTC)
Почему никакой?
(без темы) - ksk - 5 сент, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 сент, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksk - 9 сент, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
val000
5 сент, 2014 20:24 (UTC)
Что-то в этом роде. Я думаю, что ты продолжаешь излишне романтизировать майдан: бунт он бунт и есть. Провые давно раскачивали ложку "Украина". Раскачали-таки на волне бунта.
bp21
5 сент, 2014 21:42 (UTC)
В определенной степени да. Однако достоверно проверить верность или нет этого утверждения можно будет через лет 20-50.
andrey_lebed
6 сент, 2014 21:17 (UTC)
Ах, Георгий...
А я вот бы не стал демонизировать одни народы и возвышать в "цивилизационном" плане другие.
Я много ездил по России и Советскому Союзу. Общался с тувинцами и эвенками, коми и ненцами, татарами, башкирами, чеченцами, удмуртами и якутами и многими, многими национальностями.
И скажу, что не встретил ни одного "дикого" народа. Прекрасные люди с добрыми, пусть необычными, традициями, гостеприимные.
...отчего-то есть у меня такая уверенность, что любые (ЛЮБЫЕ!)государственные образования и структуры это головы ОДНОЙ гидры.
Голов много, а тело одно.
И имя этому телу князь мира сего.
И все конфликты между странами это имитация войны между головами гидры с целью попить крови человеческой.
Принимая сторону одной из голов, человек автоматически принимает ее, этой гидры, апологию.
Что, конечно, отдаляет человека от любви и от Всевышнего.

bp21
8 сент, 2014 08:58 (UTC)
В целом я солидарен с Вами. Сейчас воюют не народы, а правящие кланы.
Лишь некоторые уточнения. Перечисленные Вами народы объединяет одно - они не страдают шовинизмом и не желают мировой гегемонии. А русские страдают и желают. Понятно, что не все, и тем не менее. Это серьезная проблема, которая и стала базой для нынешней войны. Не было бы массовой поддержки преступной политики Кремля, не было бы и войны.
Понятно, что есть умелые кукловоды и есть куклы-марионетки, которых эти кукловоды втянули в свои анти-человеческие деяния. Но в современном мире отрицать вину "кукол" неправильно. Общество стало информационным и у каждого есть возможность разобраться, где белое, где черное и сделать осознанный выбор. Именно поэтому я пишу не "русские", а "российскодумающие", что означает думающие нынешней идеологий Кремля.
И тот факт, что сегодня российские боевики воюют на территории Украины, а не украинские боевики на территории России, не требует особых доказательств.

И еще важное дополнение. В духовной сфере есть две категории людей. Первая - Работники Света, вторая - Воины Света. Первые с факелом знания, вторые с мечом истины. Сегодня пришло время вторых.
andrey_lebed
8 сент, 2014 10:10 (UTC)
Мне, Георгий, очень трудно так рассуждать - в том узком коридоре понятий, который Вы предлагаете: "русские страдают шовинизмом, гегемонией, преступная политика Кремля, российские боевики" и т.д.

...Я не спорю с Вами, вовсе нет. Россия - империя, это так, и люди российские обладают имперским мышлением. ...но ведь мир полон империй! Этих демонических структур.

Имперских народов масса.

Североамериканский народ - супер-имперский, тотально имперский, применивший ядерное оружие против мирного населения Японии. Уже обладающий мировой гегемонией, кстати.
Английский народ - создатель гигантской империи, над которой не заходит солнце.
Германский народ, создатель Священной Римской империи и 3-го рейха.
Французский народ - создатель могущественной империи Наполеона I.
Японский народ - завоеватель Китая и тихоокеанских островов.
Португальский народ, завоеватель Африки, части Азии, Южной Америки.
Испанский народ - завоеватель Южной и Северной Америк и части Азии.
Китайский народ - завоеватель Тибета, "претендующий на мировую гегемонию".
Индийский народ строит свою империю - ядерную, кстати.
А итальянский народ - завоеватель Средиземноморья, персидский народ, греческий народ, инкский народ, ацтекский народ, монгольский народ - это ж всё имперские народы.

Если уж воевать с мечом истины, так уж против всех демонов, невзирая на лица.
Но, кстати, согласитесь, что в империи простому человеку жить гораздо комфортней, спокойнее и богаче. Недаром же люди со всего мира так стремятся в С.Ш.А.? :)))
(без темы) - bp21 - 8 сент, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
proprop
11 сент, 2014 18:01 (UTC)
Хм. А кто восстанавливать будет то, что на.уевертят эти вторые-те, что с "мечом истины"? Третьи? С мотыгой раба? Поскольку ни первых ни вторых скоро не станет СОВСЕМ? Изведут их как клопов или тараканов.
И в какой это вере есть Работники Света и Воины Света? Духовность не подразумевает вообще-то веру в какую-то псевдорелигиозную хрень. Если человек поступает не по совести, КАКИМ ОБРАЗОМ ОН НЕСЁТ СВЕТ? Скорее несёт бред в сектантском угаре...
(без темы) - bp21 - 11 сент, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
proprop
11 сент, 2014 17:49 (UTC)
Дико извиняюсь, но сами пригласили и напросились. ВСЕ ВАШИ ВЫКЛАДКИ И ДОВОДЫ не имеют документальных подтверждений (кроме "зелёных человечков", без которых референдум к Крыму сорвали-бы "на раз" правосеки и майдауны). НЕ СУДЬБА ПРИЗНАТЬ, ЧТО СВОИМИ ПОПРЫГУШКАМИ И КРИЧАЛКАМИ во время майдана нагнали жути на Крым и Ю-В, где проживает множество русских и этим спровоцировали референдумы? Про банальную битву за бабло в свете патриотической подоплёки майдана как-бы забыли? Поразмыслите лучше над событиями майдана не исключая фактора денег. Кому это было выгодно, откуда у рядовых "автомайданщиков" !внезапно! в машинах рации и камеры? Признайте наконец, что хохлов развели как детей и они сами виноваты во всех своих бедах. Пока не будет этого признания, эта дебильная бойня на Ю-В Украины не закончится... И ещё: украинцы могут до усрачки менять командование АТО, успеха не будет, поскольку НЕ НУЖНЫ ПАТРИОТЫ И ОТ НИХ ПРИКАЗАНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ. Не суть важно под каким предлогом. Это может быть всё что угодно, начиная от "сепаратистов" и вторжения русских, заканчивая вторжением инопланетян (судя по истерии вна Украине, внушить мысль про инопланетян УкроСМИ не составит труда). Патриоты и простые ВСУ-шники будут систематически истребляться ополчением Донбасса (хотя там ополчение скорее всего будет вообще "не при делах", западные ЧВК рулят, тем пофиг в кого шмалять, лишь-бы было целеуказание и оплата за работу)...
bp21
11 сент, 2014 19:17 (UTC)
Всё нормально.:)
==ВСЕ ВАШИ ВЫКЛАДКИ И ДОВОДЫ не имеют документальных подтверждений=
А какие Вам нужно документальные подтверждения вывода, что это конфликт цивилизационный? В смысле, справку за подписью и печатью из Белого дома и Кремля?:) Такие вещи аналитически выводятся.
Второе. Понятно, что все эти процессы имеют более сложный внутренний и внешний механизм, чем мною описано. Однако по причине объема текста задача не стояла столь детализировать. Только основополагающее.

==Признайте наконец, что хохлов развели как детей и они сами виноваты во всех своих бедах.==
Знаете, Ваш коммент пресыщен эмоциональными реакциями (правосеки, майдауны, хохлы и пр.). А эмоции плохо дружат с разумом. От этого данный вывод не учитывает ряда факторов, сильно упрощен, если не сказать больше, а потому неверен. Что логически тянет за собой неверность других постулатов, связанных с данным выводом.
В любом случае благодарю за оценку.

Версия о специальном истреблении интересна, но пока что это не более чем домыслы. Понимаю, что объяснение элементарным бардаком, непрофессионализмом, возможно, где-то предательством не экстравагантна и скучна.)
proprop
12 сент, 2014 02:13 (UTC)
Стоит упомянуть финансы и можно ставить на дискуссии жирный крест. Вы-бы вместо разглагольствований о внутренней и внешней составляющих ситуации просто проанализировали всю ситуацию с учётом фактора бабла из-за которого (так, напомнил) и начался майдан. А то как-то неловко получается, сначала этот фактор был ппц важным, а потом вдруг подзабыли за что стояли и гибли ребята-майданята. Кстати, как там продвигаются расследования по стрельбе на майдане, по Одессе? Трудно самих себя искать, да?

Я без эмоций писал свой предыдущий пост, поскольку эта тема вокруг Украины (на мой взгляд) банальна и скучна, весь сценарий ясен как божий день. Если добавить низкопробные фейки и вбросы от СБУ, слепленные "на коленке", то для меня вывод о том, что быдло с майдана (ну просто не знаю, как ещё назвать этих чудаков на букву м) использовали и пустили в расход под песню "Воины света", наиболее вероятна. Цитата из диалога с одной майданутой:-"на майдане было весело и прикольно". Вот думаю, кровью платить за веселье это признак цивилизации или всё-же деградации общества? Вроде второе больше подходит, если исходить из понятий духовности???

P.S. Извиняюсь за сумбурность изложения, трудно доходчиво изъясняться после бессонной ночи...
(без темы) - bp21 - 12 сент, 2014 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proprop - 13 сент, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 сент, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 сент, 2014 13:17 (UTC)
Георгий, прочла Ваше исследование с интересом, хотя и с опозданием. Во многом согласна, но, как и многих, "ущербность мышления" неприятно царапнула. Можно в связи с этим вопрос: как Вы бы оценили "степень ущербности" белорусского народа? Только честно, а?
makushka
24 сент, 2014 13:20 (UTC)
Прошу прощения, предыдущий комментарий с вопросом - мой:)
bp21
24 сент, 2014 22:11 (UTC)
Часто можно слышать "у каждого свои тараканы в голове". Слова другие, но суть одна, что и "ущербность мышления". Разве не так?

Не могу ответить. Честно. Ваш вопрос о степени. Это сравнительная степень оценки. Это очень субъективно. Я могу сделать оценку лишь в категории "верно-неверно".
Второе. Трудно также сделать единую оценку для всего народа. Это очень усреднено. Люди разные. Среди белорусов можно выделить разные целевые группы. У каждой свои правильности и ошибки. В целом могу отметить 3 черты: 1) сильное наследие СССР-ской идеологии и психологии (особенно среди старшего поколения); 2) паническая боязнь общественного прогресса и связанных с этим перемен; 3) безинициативность ("моя хата с краю, ничего не знаю").
rollm
7 окт, 2014 07:17 (UTC)
нью коммунист117
Я во многом согласен с автором насчет неизбежности 3-й мировой, только на мой взгляд автор плохо себе представляет цели и методы 3-й мировой термоядерной. Лучше всего эта тема раскрыта сдесь ( http://rollm.livejournal.com/ )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 139 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com