?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Ваши уточнения и дополнения к тексту, а также ссылки на книги, статьи, фото и видео по теме приветствуются)


(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь)


"Нынешнее время - рекалибровка всего!"
"Не думай как человек, думай как Дух" (из учения Крайона)

Этот текст особый. Он завершает серию. В нем я попытаюсь написать то, что еле уловимо, что трудно выразимо, что нужно понимать не столько умом через набор слов, сколько сердцем через гамму чувств. Поток информации больше невербальный. Как увязать всё это с тем интеллектуальным, что было написано ранее в "Духовная политика и украинская революция"? Как всё это уложить в логику линейного языка и создать целостную, непротиворечивую картину? Проще сформулировать вопрос, чем дать ответ. Однако, я попробую.

Бандеровец

Прежде всего хочу определить координаты – ту точку, из которой будет освещение, описание и объяснение. Далее метафора. Представьте себе большое поле. Как видят и воспринимают разные обитатели его? Например, хомячки, поселившиеся в норках на краю его? Ведь у них есть собственное видение поля и процессов, на нем происходящих. А как видит это поле орел, взлетающий под облака и затем спускающийся, чтобы поохотиться на хомячков или устроиться на отдых? У него свое видение. А как видит поле агроном? Которого не интересуют хомячки, орлы. Ведь он тот, кто управляет полем. От его решений зависит жизнь поля - растений и всех других обитателей, включая жизни орла и хомячков. А как видит это поле тот, кто подымается высоко-высоко за облака? Откуда поле сливается в единый зеленый ландшафт Земли, где границы пространства и времени условны? …

К чему я это? К украинской ситуации. Потому что можно смотреть на современные украинские события из "норки хомячка", из "полета орла", из "тетрадки агронома". У всех смотрящих будет свой взгляд. Их видение такое разное. Они будут спорить, доказывая свою единственно верную правоту – со своей позиции смотрящего. А ведь можно подняться в своем видении туда, где сливаются границы "всего" и "ничего". И уже оттуда окинуть взором масштаб процесса, как в пространстве, так и во времени.

Когда я подымаюсь в эту "высь" и смотрю на земную человеческую цивилизацию, которой по разным оценкам то ли 10 тысяч, то ли 100 тысяч, то ли 5 миллионов лет… Когда я смотрю на нее как на единый организм… Когда я вижу в нем "ребенка", который только-только встает на своих еще слабых, шатающихся ножках… А затем падает. Затем опять встает, и опять падает. Но с каждым разом держится уже уверенней… Когда "малыш" еще в подгузниках, еще не умеет ухаживать за собой, еще с трудом отличает черное от белого… Я смотрю на этого "малыша" и вижу в нем прекрасного "молодого человека"… Того, который в будущем, в далеком будущем, еще не скором будущем… Духовно вознесенная цивилизация, как единый организм, в пробужденном коллективном сознании, в любви и мудрости, которые еще не ведомы для большинства ее народа… Как я могу описать это? Если это знание того, что приходит из личного духовного опыта, когда раскрывается память вечности… Когда глубина сознания проявляется через мириады тонких чувств и открываются врата того, что не имеет имени… Как я могу описать это для тех, кто не имеет знания и опыта? Тем более для тех, кто даже не догадывается об этом?

Мне кажется, мне повезло недавно. Я нашел одно видео. В котором свет, звук и танец сливаются в единство. В котором не вербально выражено всё. То, откуда и куда движется наш маленький человеческий организм-цивилизация. Космический уровень. Космическая цивилизация. Не просто те, кто будут летать на межзвездных кораблях. Но те, кто будут нести жизнь и свет духовный в новые миры. Вначале создав это у себя



Japanese Troupe Enra - Pleiades (Amazing Japanese Lightning Dance)! Японская труппа Enra – Плеяды (Удивительный японский световой танец)!

Важное уточнение! В украинском конфликте моя роль в помощи силам прогресса. А это выше политических партий, национальностей, государств и доктрин. Это в рамках планетарного сознания Земля в связке с сознанием человечества. … ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ ВИДЕО ДАЛЬШЕ ЗДЕСЬСвернуть )

Comments

( 261 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
znay_obo_vcem
5 май, 2014 15:18 (UTC)
С днём рождения!!!!
bp21
5 май, 2014 15:38 (UTC)
Благодарю!
olg_ga
5 май, 2014 15:22 (UTC)
поздравляю:)
С днем рождения!
bp21
5 май, 2014 15:38 (UTC)
Re: поздравляю:)
Спасибо!
(без темы) - stas_lazarev - 5 май, 2014 15:34 (UTC) - Развернуть
bp21
5 май, 2014 15:39 (UTC)
Re: С Днем Рождения !))
Спасибо за поздравление и пожелание!
irin_v
5 май, 2014 15:50 (UTC)
С днем рождения!
elena_ryabchev
5 май, 2014 15:53 (UTC)
С Днем Рождения, Георгий! Здоровья и Любви! :))
bp21
5 май, 2014 16:10 (UTC)
Спасибо, Лена!
Что там Крайон нового говорит о сегодня?:) Спрашиваю, так как не хватает времени, поэтому в своих медитативных практиках его ченнелингов я отстаю на полгода и пока что дошел до ноября 2013 г.
(без темы) - elena_ryabchev - 6 май, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 6 май, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
bisant
5 май, 2014 16:15 (UTC)
с днём рождения!
удачи и благополучия)
bp21
5 май, 2014 16:30 (UTC)
Благодарю!
kv0805
5 май, 2014 16:32 (UTC)
Юрий, с днём рождения! )))
bp21
5 май, 2014 16:37 (UTC)
Спасибо, Катя! Давно не слышно, куда пропала?:)
(без темы) - kv0805 - 5 май, 2014 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 май, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
annettika
5 май, 2014 17:00 (UTC)
ваша позиция понятна ))) Но сегодня хочется просто поздравить с Днем рождения! Пусть все задуманное случится и желания исполнятся. Удачи и любви! В подарок песня )))

bp21
5 май, 2014 17:31 (UTC)
Спасибо за поздравление и поддержку! Я - энтомолог по базовой профессии, песенка как раз об этом.))
vitum
5 май, 2014 17:21 (UTC)
С днём рождения, Георгий!
Сил Вам!
Почитал немного комментариев к этому посту и в очередной раз поразился, с какой спокойной стойкостью Вы пытаетесь что-то втолковать тем, кто ничего не хочет слушать, потому что всё знает и во всём уверен. Боюсь, правда, что вероятность того, что эти люди что-то услышат, ничтожно мала. Но...
bp21
5 май, 2014 17:37 (UTC)
Спасибо за поздравление и поддержку!
Так текст не для них, а для тех, кто понимает, кто думает или кто на переходе к этому. Они читают и в основном молчат.:)
С другой стороны, Вы правы, "Но...", как говорится, никто не знает, где и когда оно (прозрение) случится.
penata
5 май, 2014 19:43 (UTC)
С днем рождения!
Любви и гармонии!
Ваш комментарий у Унна помог мне ответить на вопрос, о котором думаю практически с начала конфликта. Спасибо!
А в этом посте очень правильно про новое поколение молодых людей. У меня не много знакомых украинцев, но среди белорусов таких встречала. Причем у них это не идеология, а способ отношений с миром.
bp21
5 май, 2014 20:04 (UTC)
Спасибо за поздравление!
А что за вопрос, о котором думали?

Новое поколение. Тут еще есть одна вещь важная, о которой в тексте не упомянуто. Сейчас время, когда пробуждаются одни старые души и проходят подготовку для пробуждения в следующем воплощении другие старые души, которые еще "спят" в этой жизни. Собственно, мои тексты во многом направлены на этот процесс, чтобы помочь в сознании пробудиться от бодрствования (как минимум к пониманию, как максимум к самадхи) тем, кто на переходе к этому. Среди молодых я вижу многих с таким потенциалом, которые имеют шанс реализовать его ближе к 50 годам.
(без темы) - penata - 6 май, 2014 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 6 май, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penata - 6 май, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 6 май, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
bass7013
5 май, 2014 19:48 (UTC)
Поздравляю с Днём Рождения! Всяческих Благ!
bp21
5 май, 2014 20:04 (UTC)
Спасибо за добрые слова!
(Анонимно)
6 май, 2014 01:17 (UTC)
Из-за таких слепцов как ты нелюди пришли к власти.
http://pleskov.com/?p=44752
Кровь этих людей, этой погибшей беременной женщины, и НА ВАШИХ руках.
(Анонимно)
6 май, 2014 01:19 (UTC)
Re: Из-за таких слепцов как ты нелюди пришли к власти.
http://chagnavstretchy.mirtesen.ru/blog/43033634968/ZA-ODESSU..
Забыла сказать - это я - Ромашка.
(без темы) - loewer_fly - 6 май, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
bp21
6 май, 2014 07:45 (UTC)
Я просто проходил мимо...:)
Мой текст не о революции. Мой текст о зеленых побегах, которые пробиваются сквозь асфальт, о траве, которая прорастает сквозь навоз. Мой текст о том, что в мире кое-что меняется. И всё это вовлекается в революционный вихрь, как закономерный этап эволюционного процесса.
Мой текст о том, как помочь этому новому подняться. Вы употребили фразу "тонкая грань". Я для таких случаев использую другую - "лезвие бритвы", по которому нужно пройти и не свалиться. Вы говорите "Играть с революцией смертельно". Я говорю "Играть с революцией опасно". Грань между смертельно и опасно измеряется степенью мастерства и духовности. С этим не рождаются, этим становятся.
Если всё сказанное не для Вас, ничего страшного. Значит, это не Ваш процесс, не Ваша задача, или еще не время.
vinvlavik
6 май, 2014 11:34 (UTC)
Здравствуйте! Признаюсь сразу, что ситуацию на Украине вижу иначе, но уважаю Ваше стремление и способность видеть "дальше", выискивая даже зачатки зарождения нового сознания. Я лишь хотел указать на опасность одного только "взгляда орла", его однобокость, как впрочем однобоко предстает мир из "норки хомячка" и "тетради агронома".
Когда мы находимся высоко в небе, скажем, летим в самолете, то пролетая над какой-нибудь страной мы видим прекрасный более-менее однородный ландшафт, в ночное время это может быть скоплением огромного количества огней, слитых в одно целое. Увиденное с такой высоты нас восхищает, мы не видим источников света, а лишь сам свет. Опустившись на землю, мы можем крайне удивиться, увидев, что это световое пятно - не что иное, как полыхающий в огне город, еще ниже опустимся и услышим вопли погибающих в огне жителей. Увидеть и услышать все это может только находящийся на земле - "хомячок". при чем он не только смотрит, но и является участником этих действий. А еще находясь здесь, он может сострадать бедствующим, чего не может парящий безучастно в воздухе. "Парить в воздухе" - это уже другая форма жизни. Мы приходим на землю в телах людей, чтобы "ползать", а подниматься вверх лишь изредка, как бы за глотком воздуха. Смотреть всегда сверху - значит видеть только идеализированную реальность, закрывать глаза на методы и средства достижения результата. А разве можно оправдать средства достижения переворота на Украине и последующее истребление несогласных с политикой новой власти. Подпасть под романтическую волну революции - очень просто, она привлекает к себе, определенным образом настроенных людей (преимущественно молодых). Люди мечтают о скором светлом будущем, для прихода которого достаточно, как они думают, убрать существующую власть, не понимая, что все революции устраиваются не мирными гражданами, а только их руками, люди - это как массовка. Но кто же из них признает себя массовкой, если каждый уверен, что он вершит историю, что он герой. И на смену одним негодяям приходят другие и бывает так, что еще хуже.
Я желаю добра и процветания украинскому народу, но я не верю, что добро можно строить на костях. Да, с "высоты орла", в масштабе вселенной, какие-то сотни жертв - ерунда, но таким способом можно построить в перспективе только, в лучшем случае, сильную экономически цивилизацию, материально процветающую, но ни о каком духовном вознесении такой цивилизации не может быть и речи, т. к. эгрегор высокодуховной цивилизации не может быть запятнан кровью.
bp21
6 май, 2014 14:45 (UTC)
Глубинная философия + духовность
Благодарю за глубоко философское рассуждение.
В целом я с ним согласен. Но есть некоторые важные упущенные детали.
Пояснение моей позиции. Думаете я не вижу грязи, боли, разрухи и страданий? Вижу. Когда хирург вскрывает нарыв, видит ли он это? Конечно, видит. Но его основное внимание не на этом, а на противоположном. Когда он убирает гной, он не копается в нем, и не погружается в него, а просто убирает его так, чтобы не повредить здоровую ткань, очистить (дезинфицировать) ее и создать условия для излечения. В гное много всякого живого, которое страдает и мучается. Но он жертвует им (частью) ради жизни целого.
Народ, цивилизация - это тоже живой организм. И законы излечения те же. Как отдельный человек в особых случаях не может обойтись без хирургической операции, так и народ порой вынужден пройти сквозь это.

Я ранее писал о том и так, как Вы сказали. Но сейчас сознательно пишу иначе. Я сознательно не акцентирую внимание на множестве вещей, которые относятся к категории "гноя". Потому что о них пишут все кому не лень! Информации об этом "выше крыши". Я сознательно акцентирую внимание преимущественно на "молодой здоровой ткани". Потому что об этом почти никто не пишет. Информации об этом почти нет. Зачем же мне тратить силы на то, чего переизбыток, о чем пишут все?

Т.о., таков мой осознанный тактический прием подачи информации. Это как маяк света. Он просто светит вне зависимости от чего-либо. Есть буря, нет бури, есть корабли в море, нет кораблей. Потому что таков процесс. Когда появляется некто, кому маяк помогает в пути, а тем более спасает его от гибели... в этом и есть функция маяка. А ведь много людей живет на суше, которым маяк вообще не нужен. Так что, уберем маяк лишь потому, что его к.п.д. слишком низок и он большинству не нужен?

Так и здесь. Я показываю высоту, очерчиваю ориентиры и направляю их "вниз". Я предлагаю тем, кто "внизу", вырваться из "гноя", подняться "над" ним. Как вы сказали, в другую форму жизни. Вот и всё. А там уж как оно будет. Кому нужно, тот увидит и использует. Если не нужно или еще не время, значит нет. Просто иногда ко мне приходят письма, где люди говорят, что они нашли и увидели в моих текста для них в тот момент важное.

И позвольте некоторые мелкие уточнения к рассуждению.
1. У орла глаз устроен так, что, в отличие от человеческого, там есть увеличительная линза. Поэтому когда он смотрит вниз, то видит всё в большом увеличении. Говоря Вашей фразой, он не видит пятно света, а видит это пятно в точках, как отдельные огоньки. Поэтому способен отличить фонари от костров и пылающих зданий. :)

2. Сострадание. Как Вы считаете, хирург, который режет, он сострадает или нет? Я обсуждал это. Сострадает. Как и все сострадающие. Но есть особенность. Во время операции он умеет отключать сострадание, т.е. делает это когда нужно, когда сострадание может навредить, стать причиной травмы или смерти (!?) человека. Я бы сказал так, что во время операции он сострадает по особенному - очень "тонко", осторожно, внимательно, безэмоционально, мудро. Иначе он не проведет операцию. Вот почему многие хирурги не могут оперировать своих близких родственников - не хватает умения отключить высоко эмоциональное сострадание.
Когда я пишу о революции и разного рода событиях, где боль, страдания, тем более гибель людей, я сострадаю, но "особенно", не бурно эмоционально. Многие этого не понимают и обвиняют меня в черствости. Это он сильных эмоций и непонимания. И есть еще одна причина. Ее вообще нельзя озвучивать в таких ситуациях. Но я лишь намекну. По-видимому, мне известно о смерти нечто, что находится "над" сильно-эмоционально-традиционно-привычно-человеческим представлением. В нем открывается совершенно иное.... о чем не здесь писать. И это также побуждает писать меня с "высокой" точки восприятия.

И последнее. Думаю, любой желает то и так, как написали Вы. И так уже на протяжении 10 тысяч лет. Но оно не происходит так. Как Вы думаете, почему? Этот вопрос к последнему Вашему абзацу...

Edited at 2014-05-06 14:52 (UTC)
проблема вины - bp21 - 7 май, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 май, 2014 14:29 (UTC)
Духовная политика и украинская революция.
Пользователь drakoshkas сослался на вашу запись в записи «Духовная политика и украинская революция. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Духовная политика и украинская революция. 8. Моя личная позиция и видение [...]
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 261 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com