?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Ваши уточнения и дополнения к тексту, а также ссылки на книги, статьи, фото и видео по теме приветствуются)


(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь)


Когда кто-то другой берет слово,
фашист воспринимает это как наглое вмешательство. (Теодор Адорно)

(Предупреждение: чтение данного материала опасно для людей с отформатированной матрицей ума. Потому что это приведет к ломке шаблона мышления, а ломать жесткий стереотип ума всегда очень больно для мозга.)

Национализм, проявляющийся через национальное высокомерие и уничижение других наций (уничижительное отношение), - это разновидность идеологии фашизма (нацизма). Сегодня такую форму фашизма часто приписывают украинцам. Здесь я попытаюсь сделать краткий обзор того, насколько это соответствует действительности и насколько оно мифологизировано. Сразу замечу, что сделанные заключения не претендуют на окончательную истину. Мои выводы будут расходиться с официальной точкой зрения государственных СМИ в России и Беларуси и кому-то на поверхностный взгляд могут показаться парадоксальными. И тем не менее…

фашизм на Украине

1. Украинское фашистское движение. В том виде, как это было в гитлеровской Германии в 1930-40 годы и как это нередко происходит в современной России, я не вижу такового в нынешней Украине. Есть нечто другое, что не совсем укладывается в классические схемы нацизма. У меня нет информации о нетерпимости украинских граждан, проявляющих признаки фашистской идеологии, к другим людям по расовому и национальному признаку, за исключением разве что к русским (их называют москали). Однако даже в этом случае нетерпимость к русским связана с определенными историческими причинами и социальными обстоятельствами и, по-видимому, не является фашизмом в его классическом виде. Потому что это исходит не столько из идеологии агрессивного наступления и нападения на других людей, сколько из национальной самоидентификации и самозащиты от посягательства других на личную свободу.

Украинский фашизм, как правило, связывают с правым радикальным националистическим движением так называемых бандеровцев, характерным для западной части Украины. Бандеровцы считают себя последователями и носителями идей Степана Бандеры – противоречивой исторической личности, лидера Организации украинских националистов и национально-освободительного движения 1930-1950-ых годов, боровшегося в начале против польских властей, затем против немецко-фашистской оккупации, затем против советской власти. При этом его соратники и сторонники часто допускали жестокие методы расправы со своими противниками. За что впоследствии С. Бандера получил правовую оценку одних историков и политиков как героя Украины, боровшегося за свободу и независимость своей страны, а других - как преступника против человечности и гуманизма. Споры об этом не утихают по сей день. Что лишний раз свидетельствует о неоднозначности исторического процесса того времени и незаконченности исследовательской работы.

Действительно, бандеровское движение имело и имеет место в Украине. Более того, ранее ограниченно локализуясь в отдельных точках западной Украины, сегодня, благодаря победе Евромайдана, последователи С.Бандеры получили возможность открыто провозглашать свои взгляды не только в Киеве, но и в восточных регионах Украины. То есть там, где для этого нет социальных условий. Это непременно порождает конфликты с русскоязычной частью населения, чему мы нередко становимся свидетелями из репортажей СМИ. Ситуацию по расколу общества обостряет также тот факт, что часть депутатов украинской Рады являются сторонниками правого радикального движения со всеми вытекающими из этого негативными политическими и социальными последствиями для украинского социума.

На видео ниже – один из эпизодов, когда сторонники С.Бандеры прошли по улицам Киева.



Видеоролик: Бандеровцы дебоширят на улицах Киева. 10.03.2014

Тем не менее, на мой взгляд, многими допускается фатальная ошибка в том, что идеи и методы С.Бандеры 1930-1940-ых годов автоматически переносятся на их нынешних последователей. То есть, современные бандеровцы уравниваются с бандеровцами 70-летней давности. Такой подход совершенно не правомерен.

Кто такие современные бандеровцы? Уверен, многие люди, заблудившиеся и застрявшие в своем сознании в далеком победоносном 1945 году, а потому до сих пор пребывающие в воображаемых виртуальных мирах того времени, будут удивлены сказанным далее. А именно, современные бандеровцы в подавляющем большинстве – это мирные, трудолюбивые, добрые, нравственные люди, которые хотят жить свободно и в хороших отношениях со своими соседям. Они желают мира и справедливой жизни, но никак не войны. Они не хотят ни на кого нападать, но при этом не терпят собственного порабощения и угнетения со стороны других людей и наций.

Предлагаю посмотреть видеоролик о том, где и как живут, а также чем занимаются так называемые бандеровцы. Для людей, умеющих мыслить самостоятельно и не зомбированных пропагандой, всё будет понятно!



Видеоролик: Как живут БАНДЕРОВЦЫ на западной Украине. 10.03.2014

Согласитесь, что такой образ "бандеровцев" никак не вяжется с теми страшными картинками второй мировой войны, с помощью которых в сознании обывателя формируется образ современного бандеровца-фашиста-человеконенавистника. Нет, я ни в коей мере не хочу отрицать и обелять преступления бандеровцев в те далекие военные и послевоенные времена. Что было – то было. Историю не перепишешь. Я хочу сказать другое – неверно нынешних внуков и правнуков сталинских НКВДшных палачей и карателей сегодня называть ярлыками их дедов, аналогично неправильно современных последователей С.Бандеры называть фашистами-нацистами-эсесовцами сродни тем, кто творил преступления во времена Великой Отечественной войны и после нее. Нынешние последователи и прошлые соратники С.Бандеры - это совершенно разные люди, относящиеся к совершенно разным поколениям с разным менталитетом и укладом жизни. Современные бандеровцы, разве что кроме самой идеи свободы и независимости Украины, более ничего общего с временами и взглядами Бандеры не имеют. Таким образом, на мой взгляд, правомерно говорить о своего рода мифологизации образа Бандеры его сторонниками и противниками. Или по-другому, не так страшен черт, как его малюют и как им пугают.

2. Украинское националистическое движение. К нему относятся члены праворадикальной коалиции националистических организаций и партий "Правый сектор", представителей объединений "Свобода", "Удар", "Батькивщина" и других. Мнения людей о том, кто они такие, радикально отличаются – от восхищения до полного неприятия. Одни называют их патриотами Украины, другие – фашистами-нацистами, третьи – пятой колонной на службе у американского империализма, и так далее. Так кто же они на самом деле?

Правый сектор

Насколько мне известно, там разные люди. Поэтому опять же неправильно будет всех грести под одну гребенку и уравнивать. Будучи в командировках в лесхозах западной Украины, я очень хотел увидеть фашистов-нацистов, бандеровцев-головорезов и прочих экстремистов – таких, какими их рисуют государственные СМИ России и Беларуси. Однако, так и не смог найти. Кругом были пусть и разных взглядов, но в целом по-своему рационально мыслящие и по доброму относящиеся люди. А если попадался кто-то похожий на шизика, ну, так они везде встречаются. Как говорят, "одна паршивая овца всё стадо портит" или "в семье не без урода".

Если обратиться к программе "Правого сектора", наиболее крайнего радикального украинского движения, то ничего фашистского там нет. Наоборот, всё выглядит более менее лаконично. Центральным является украинская национальная идея в рамках создания независимого украинского государства. Их врагами объявлены империализм и шовинизм, коммунизм и нацизм, демолиберализм и космополитизм, глобализм и псевдонационализм и всякая другая нечисть, которая жаждет паразитировать на крови и поте украинцев, или свести их с магистрального пути к своему национальному государству. К остальным отношение дружеское – кто вместе с ними борется за украинское национальное государство, и толерантное – кто позитивно относится к их борьбе за право быть хозяевами своей судьбы на своей земле: "Нам всем тут достаточно места" (С.Бандера).

Эту идею они проводят в жизнь. Правда, на практике получается не всё так гладко, как на бумаге. Лишь один пример. Ныне покойный Александр Музичко (по прозвищу Сашко Билый), который после изгнания В.Януковича свободно и открыто разгуливал с автоматом Калашникова, однажды помог простому человеку. Тот, после только что совершенного убийства его жены, не мог добиться правопорядка в местной прокуратуре и пришел просить подмоги. А.Музичко посетил прокуратуру и заставил местного прокурора выполнять свои должностные обязанности. По своей сути то был хороший поступок в условиях административного хаоса и бездействия со стороны правоохранительных органов! И, тем не менее, по своей форме это было сделано ужасно! Во время инцидента с прокурором поведение А.Музичко выходило далеко за нормы культуры и порядочного поведения. Он позволял себе матерщину, ненужное рукоприкладство и другие нелицеприятные действия. Внешне выглядел психически неуравновешенным и было просто страшно от того, что в руках у него оружие. (Здесь видеоролик "Музичко розмовляе з прокурором (повна версія)"). Вскоре после этого он был ликвидирован спецназом новой власти как бандформирование (украинская и российская версии).

Этот пример доказывает, что не всё так просто и однозначно в рядах Правого сектора. А также то, что у этой организации серьезные проблемы с методами действий в разных политических ситуациях, в смысле понимания, когда целесообразно демонстрировать радикализм, а когда нет. Очевидно, что Правый сектор недостаточно контролирует своих членов. Впрочем, после убийства А.Музичко Правый сектор объявил, что они будут наводить порядок и дисциплину в своих рядах.

В целом, доля крайних (радикальных) националистов в украинском обществе настолько мизерна, что всерьез говорить об их существенной роли в политике страны не приходится. Их образ и роль значительно преувеличены СМИ, как часть стратегии по зомбированию и дезориентированию населения с целью отвлечения от острых социально-экономических проблем ("разделяй и властвуй").

3. Фашизация украинского государства. Сегодня нет объективных и достаточно аргументированных оснований утверждать такое. Нынешняя украинская власть не имеет агрессивных планов военного вторжения на территорию других стран и не подвергает сомнению их целостность. Наоборот, это у нее совсем недавно Россия благодаря хорошо спланированной военной спецоперации забрала часть территории (полуостров Крым). Это Украина вынуждена сейчас защищаться от дальнейших попыток со стороны российских сепаратистов и диверсантов захватить восточные и юго-восточные области с целью их отторжения от суверенного государства и установления там пророссийской власти.

Что касается внутренней политики Украины, опять же речь может идти лишь о дефиците демократии и нарушении прав человека, случаи которых многочисленны в условиях политического хаоса и слабости аппарата госуправления. Утверждения о том, что в Киеве захватили власть фашисты, нацисты или профашистские силы объективно не обоснованы. Подобные выводы делаются людьми, у которых аналитическое мышление в значительной степени подменено чисто эмоциональными психическими реакциями. Или по-другому, людьми умственно недалекими, либо с провалами в определенных областях знаний, либо психически "особенными", либо провокаторами, преследующими свои эгоистические цели. Отдельные попытки отдельных украинских политиков провести какие-либо радикальные недемократические законы, например, связанные с запрещением русского языка, проваливаются, так как не находят достаточной поддержки. Скатыванию в строну фашизации власти также способствуют мощные антифашистские выступления русскоязычного населения восточных и центральных областей, а также прогрессивной части самой украинской национальности.

беркут издевается

Уместным будет сказать несколько слов о свергнутой власти во главе с высоко коррумпированным олигархом и одновременно президентом Виктором Януковичем. Здесь также нет объективных оснований говорить, что его власть была фашистской. По сравнению с Россией и Беларусью, в Украине существовал достаточно мягкий авторитарный политический режим. На протяжении правления В.Януковича власть медленно ужесточалась в сторону президентской диктатуры, однако не достигла точки перехода, за которой демократия превращается в лживую демагогию диктатора. Процесс сопровождался правовым беспределом, сильнейшей коррупцией, экономическим хаосом и другими "прелестями" олигархического капитализма. Явные признаки фашизации тогдашней украинской власти стали очевидны лишь в период кульминации противостояния с восставшим народом, начиная с ноября 2013 г. и заканчивая самим моментом изгнания В.Януковича в феврале 2014 г. Тогда были приняты радикальные законы, по которым силовые ведомства получили почти неограниченные полномочия в подавлении протестующих. Именно тогда (30 ноября 2013 г.) на Майдане произошли избиения "Беркутом" студентов и интеллигенции, пролилась первая кровь, а позже (февраль 2014 г.) были совершенны многочисленные убийства из огнестрельного оружия, заказчики и исполнители которых до сих пор не установлены. К счастью, развернуть сценарий массового силового подавления протестных настроений и установления настоящей политической диктатуры у действующей власти то ли не хватило духа, то ли наоборот - хватило разума. Поэтому всё закончилось относительно малыми жертвами среди народа и трусливым бегством президента.

В качестве примера ниже привожу несколько ссылок на видеоролики, в которых показаны зверские сцены избиения, издевательства и жестокого отношения к протестующим (в том числе арестованных) со стороны силовиков. Эти действия вполне могут быть квалифицированы как фашизм.



Видеоролик: Беркут издевается над митингующим. 06.03.2014

На этом видео показан еще один эпизод, когда спецназовцы из Беркута бьют и издеваются над арестованными "Беркут избивает задержанных на Банковой. Майдан. Ukraine Rev". Здесь кадры того, как Беркут зверствует ночью над одиночными прохожими мужчинами - "Камера видеонаблюдения. Беркут издевается над людьми". Здесь беркутовцы избивают активиста в подворотне – "Беркут избивает активиста Майдана 18.02.2014". Тут показано, если протестующий человек на улице попадал под дубинки к "Беркуту", то его в приступе ненависти избивали одновременно несколько спецназовцев сильно и долго, до потери сознания - "Беркут издевается над людьми. Киев. Евромайдан." Видео с подобными кадрами в интернете не просто много, а очень много. Как итог, на этом видео страшные кадры побитых "Беркутом" людей, включая раненых и убитых – "20.02.2014. Штурм Майдана Независимости. Украина. Киев. Евромайдан". Тут кадры, как спецназ специально стреляет по журналистам - "Выстрелы в камеру журналистов 5 канала" и "Беркут стреляет в журналиста с камерой". Это также признаки фашизма.

И напоследок для фанатичных защитников силовиков даю ссылку на это видео, где "Беркут" избивал безоружных студентов и журналистов во время первого ночного штурма тогда еще мирных протестов на Майдане 30 ноября 2013 года, после чего всё там и началось … - "Как "Беркут" избивал журналистов" и "На Майдане беркут избивает детей".

*****

В свете вышесказанного можно сделать вывод о том, что тема фашизации нынешней украинской власти и украинского общества – это больше миф, активно раскручивающийся и поддерживаемый государственными СМИ и заинтересованными правительствами некоторых заинтересованных стран, прежде всего России. Цель этого - создание атмосферы страха и шовинизма среди своих граждан для того, чтобы через образ внешнего врага отвлекать их внимание от собственных острых социально-экономических проблем. И нужно сказать, что в этом они преуспели в последнее время, если судить по тому массовому патриотическому психозу, который парализовал разум большинства людей в российском обществе.

(Продолжение следует)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/114428.html)

Comments

( 112 комментариев — Оставить комментарий )
delf_0
14 апр, 2014 12:30 (UTC)
Спасибо за достоверное освещение происходящего в моей стране
bp21
14 апр, 2014 13:08 (UTC)
О вашей стране трудно говорить достоверно, так как там слишком много всяких движений и течений, которые так переплетены и запутаны...
val000
14 апр, 2014 13:23 (UTC)
Вчера интересный ролик нашёл. Профессор из МГИМО объясняет как дурят по телику:

bp21
14 апр, 2014 19:57 (UTC)
Спасибо за наводку. Это - ценное видео. Посмотрю в поездке.
Ближайший текст планирую о массовом психозе и зомбировании. Как раз будет в тему.
novyj_swit
14 апр, 2014 15:33 (UTC)
Доброго вечера, Георгий!

Думаю сейчас следует выводить в центр внимания проблемы украинцев (как и жителей остальных стран), а не доказывать фашистскость или нефашистскость украинцев.

Российские СМИ акцентируют внимание именно на фашистскости, упоминая об истинных причинах Майдана вскользь (но упоминают). Люди должны вернуться к истокам Майдана, взглянуть на причины его возникновения и то, кто использовал и продолжает использовать украинцев - и собственные политиканы (на чьей бы службе они не состояли), и Россия, и ЕС, и США.

Все используют народ вопреки его воле - это я видел на Майдане, это я наблюдаю сейчас на Востоке Украины. А люди хотят одного - нормально жить.

Но, есть и ещё одна сила - Высшая. Её интересы мало кто учитывает, а она делает своё:
Действия Путина..., нет - сначала действия Януковича - отмена подписания ассоциации, затем разгон молодёжи "Беркутом"...
Хотя нет, сначала Путин начал "торгово-таможенную" войну, ещё летом.
Затем после Януковича, пробуждать украинцев стал сам Путин - оккупацией и аннексией Крыма.
Теперь Запад продолжает содействовать объединению украинцев - обещанные против России санкции в действительности не более чем угроза указательным пальчиком - "ну-ну!" (так нельзя, типа)


То, что на Востоке часть людей выступает за "федерализацию" (штатизацию), идя на поводу российских СМИ и украинских предателей, это временно. Восставшие (взявшие оружие) имеют время для обдумывания. И, если поначалу говорили о присоединении к России восточных областей, сейчас акцент сместился к Новой Республике, с сохранением независимости от Москвы - это очень важно!

В итоге, к власти должны прийти йоги, для коих власть будет тяжёлым бременем из-за ответственности, а не средством для построения никому ненужных хоромов. (Не буду торопить события - ещё российские "малые" народы слово своё не говорили)

Начало же сей истории лежит глубоко в прошлом - в ариях, гипербореях и даже ещё ранее...
bp21
14 апр, 2014 20:11 (UTC)
Взаимно добрый вечер!
Ох и задачу Вы подкинули мне.:) Боюсь, мне с ней не справится.
Ситуация такова на персональном плане, что "было время разбрасывать камни, пришло время собирать камни". Сейчас на пике эмоций никого ни в чем не переубедишь. Каждый пожинает то, что наработал до этого. Если понимает, значит понимает. Если нет, значит нет. Я могу лишь колеблющихся в чем-то несколько подвинуть и вытянуть на уровень духовности, который выше дуальности. Только и всего. Основная же работа по изменению сознания происходит во времена спокойные, в перерывах между "битвами".

//И, если поначалу говорили о присоединении к России восточных областей, сейчас акцент сместился к Новой Республике, с сохранением независимости от Москвы - это очень важно!//
Это политические уловки. Сегодня говорят так, завтра скажут по-другому и заберут очередную территорию, как забрали Крым.

//В итоге, к власти должны прийти йоги, //
Вы это серьезно? И Вы лично знаете таких йогов? :)
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 15:26 (UTC) - Развернуть
тру - bp21 - 15 апр, 2014 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaphrail - 15 апр, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
agni_8
14 апр, 2014 18:52 (UTC)
+++У меня нет информации о нетерпимости украинских граждан, проявляющих признаки фашистской идеологии, к другим людям по расовому и национальному признаку, за исключением разве что к русским (их называют москали). Однако даже в этом случае нетерпимость к русским связана с определенными историческими причинами и социальными обстоятельствами и, по-видимому, не является фашизмом в его классическом виде. Потому что это исходит не столько из идеологии агрессивного наступления и нападения на других людей, сколько из национальной самоидентификации и самозащиты от посягательства других на личную свободу.

Нет-нет, подобная логика может далеко завести.
Давайте оправдаем антисемитизм - ведь это связано с определенными историческими причинами: обидами за прошлое (распятие Христа), тревогой за настоящее (экспансия во многие элитные сферы: ТВ, балет, мода).
Давайте сгоним в резервацию цыган - ведь объективно, в большинстве своем, они мошенники и воры.

Стихотворение, о котором шла речь в моем сегодняшнем посте и которое вам так понравилось - фашизм в чистом виде.
bp21
14 апр, 2014 19:44 (UTC)
//Стихотворение, о котором шла речь в моем сегодняшнем посте и которое вам так понравилось - фашизм в чистом виде.//
Речь идет о стихотворении украинки Анастасии Дмитрук "Русским от Украинки. Никогда мы не будем братьями".
Кажется, я понимаю, в чем проблема с этим стихотворением. Оно - многогранно. Чтобы его объективно оценить, нужно рассматривать все его грани. Проблема же в том, что на этот стих пытаются смотреть лишь с одной стороны. А оно не влазит туда.
Почему этот стих фашизм? Для меня это не фашизм. Наоборот, восстание против фашизма, освобождение от фашизма, вызов фашизму. В частности, вызов российскому неофашизму (империализму).

Очень важный момент. Я лично контактирую с украинцами, с молодыми также, и чувствую их невербально. Поэтому чем больше я дискутирую по этому вопросу и обсуждаю этот стих с украинцами, тем я больше и больше категорично против обвинения в исключительно фашизме. Наоборот, это гордость духа, который почти вырвался от тех, кто долго порабощал свободный дух украинцев. И этот стих - энергетический посыл другим украинцам вырываться из идеологического российского рабства.
Этот стих - протест и самозащиты от посягательства русских с имперской шовинистической идеологией на личную свободу украинцев.
(без темы) - agni_8 - 14 апр, 2014 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agni_8 - 15 апр, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agni_8 - 15 апр, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
astral_off
14 апр, 2014 19:25 (UTC)
"Беркут" избивает, "Беркут" издевается и т.д.
Вы наверно забыли, что перед этим в Беркут летели камни и "коктейли Молотова".


Если всё так хорошо на западной Украине, зачем ехать в Киев, Харьков, Донецк?
Ну живите мирно, стройте, возделывайте поля и т.д. на своей земле.
Зачем диктовать свою волю другим? На силу всегда найдется другая сила...


spartak_gomel
14 апр, 2014 19:53 (UTC)
Хронологию событий соблюдайте, пожалуйста, и не передё
Это когда всё это "летело" в Беркут? Перед тем как избили студентов???????????????? То есть до ноября 1013 года?
Или когда?
Или студенты не в счёт?
Ведь именно после этого события Майдан стал Майданом массовым. Как сказал мне один украинец(я на Новый год был в Днепропетровске): " Они наших детей избили! И я этого не потерплю!" Он, кстати, обычный гражданин, после этого передал деньги на Майдан, а его ребёнок не был на майдане, а был в Днепре в это время. Далеле он добавил:"Надо будет - поеду на Майдан, но этому зверью не быть у власти!".
Такие вот дела.
Re: Хронологию событий соблюдаем! - (Анонимно) - 25 апр, 2014 23:48 (UTC) - Развернуть
Re: Хронологию событий соблюдаем! - (Анонимно) - 25 апр, 2014 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 апр, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 14 апр, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 апр, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 14 апр, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 апр, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 14 апр, 2014 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 апр, 2014 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 14 апр, 2014 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novyj_swit - 15 апр, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 15 апр, 2014 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 15 апр, 2014 15:49 (UTC) - Развернуть
uri_p
14 апр, 2014 20:15 (UTC)
Мы эволюционировали в жидобандеровцев:)
bp21
14 апр, 2014 20:31 (UTC)
Мы? Про Вас не знаю. Про себя знаю - мне это слово не знакомо.:)
(без темы) - uri_p - 14 апр, 2014 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 апр, 2014 21:29 (UTC) - Развернуть
selena9999
15 апр, 2014 19:43 (UTC)
Да, Георгий, Вы правы, Бог его знает в чём сейчас истина. У каждого она своя. Я живу в восточной Украине. Меня всегда поражала , в хорошем смысле, сплоченность и активность жителей западной Украины. То, что сейчас происходит -начинает объединять и жителей восточной Украины. Правда, у каждого из нас свои подходы и методы. У нас всегда вызывало вполне оправданный гнев , когда бывшие президенты, депутаты, на которых мы надеялись, плевать хотели на нас, на наши проблемы. Постоянно "вымывали" деньги из бюджета городов. Мы хотим , чтобы деньги, заработанные нами, оставались у нас и шли на развитие города, бизнеса, культуры... Но депутаты Верховной рады и оппозиция к этому не готовы. Пока всё сохраняется по-прежнему. Одни воры ушли, другие пришли, третьи продолжают занимать свои места. Ничего не поменялось! Нас никто не слушал и не собирается. У депутатов даже мысли нет отдать полную самостоятельность регионам. Уже не такие суммы будут поступать в Киев. Воровать будет весьма затруднительно. И сейчас они о чём угодно говорят, но только не о насущных проблемах. Отсюда и продолжающиеся майданы в регионах. А путинская агрессия не только разобщает восточную и западную Украину, она ещё и стимулирует к действиям и восточных жителей, может где-то стимулирует и депутатов Верховной рады к принятию законов и самостоятельности (от Европы). Я думаю то, что происходит -это вполне закономерно

Edited at 2014-04-15 19:50 (UTC)
bp21
15 апр, 2014 20:56 (UTC)
Благодарю за развернутый анализ.
//У нас всегда вызывало вполне оправданный гнев , когда бывшие президенты, депутаты, на которых мы надеялись, плевать хотели на нас, на наши проблемы.//
Для меня это самая неразрешимая дилемма. Обществом должны управлять мудрецы, но управляют политики. Потому что какой народ, такие и правители. Кого выбирает народ, тот и правит. А народ вместо мудрецов предпочитает политиков, потому что те обещают много, быстро и легко.

//Я думаю то, что происходит -это вполне закономерно//
Закономерно. Несмотря на огромные трудности и мучения, меня обнадеживает то, что происходит в Украине. Потому что в этом пробуждается сознание и повышается творческая активность многих людей. Лишь пробужденное сознание способно привести к власти мудрецов вместо политиков.
(без темы) - spartak_gomel - 16 апр, 2014 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selena9999 - 17 апр, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 17 апр, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
подкалываете - selena9999 - 17 апр, 2014 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog.songsquad.ru - 16 май, 2014 07:56 (UTC) - Развернуть
grazy_gunner
18 апр, 2014 06:26 (UTC)
Доброго дня!
raz_oblachenie
24 апр, 2014 18:44 (UTC)
"У меня нет информации о нетерпимости украинских граждан, проявляющих признаки фашистской идеологии, к другим людям по расовому и национальному признаку, за исключением разве что к русским (их называют москали)."

Разве что русским. Миллионов 200 по всему миру.
bp21
24 апр, 2014 20:04 (UTC)
Что это значит? В контексте я имел ввиду русских, проживающих в России.
(без темы) - raz_oblachenie - 24 апр, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 апр, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raz_oblachenie - 24 апр, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 апр, 2014 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raz_oblachenie - 25 апр, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 апр, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raz_oblachenie - 25 апр, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 апр, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raz_oblachenie - 25 апр, 2014 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 апр, 2014 13:23 (UTC) - Развернуть
raz_oblachenie
24 апр, 2014 19:32 (UTC)
Кличко - режиссер фильмов о бесчинствах Беркута.
По крайней мере, некоторой их части.

И вот тому подтверждение: http://www.youtube.com/watch?v=VmopIyQTx7A
bp21
24 апр, 2014 20:09 (UTC)
Re: Кличко - режиссер фильмов о бесчинствах Беркута.
Один эпизод доказывает лишь один эпизод. Не более того. Или Вы на полном серьезе готовы доказать, что огромное количество роликов в сети от разных пользователей о превышении силы Беркутом - это режиссура Кличко? :)
raz_oblachenie
24 апр, 2014 19:33 (UTC)
Я, кажется, поняла причину Вашей поддержки Майдана: Вы, похоже, против Батьки выступаете.
bp21
24 апр, 2014 20:14 (UTC)
Я не "против" выступаю. Я выступаю "за". Если происходящее расходится с действительностью и истиной, то я по умолчанию поддерживаю второе ("за") и, получается, что против первого. И это не зависимо, кто архитектор происходящего - Батька, Путин, Янукович, Турчинов, Обама, некий ученый, журналист, священник и т.д.
(без темы) - (Анонимно) - 25 апр, 2014 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 апр, 2014 22:26 (UTC) - Развернуть
raz oblachenie - selena9999 - 27 апр, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
( 112 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com