?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Продолжение. Начало здесь)

В 7 лет меня привели в первый класс средней общеобразовательной школы. Там учителя мне сказали, что никакого Бога нет, всё это бабушкины сказки, а религия – это опиум для народа. Зато есть Владимир Ильич Ленин, который совершил Великую Октябрьскую социалистическую революцию и который, хотя и умер давно, но живее всех живых. И что мы под его знаменем, лозунгами и учением строим светлое будущее под названием коммунизм. И действительно, в школе икон не было. Зато на самом видном месте висели портреты В.Ленина, К. Маркса и Ф.Энгельса. В другом месте вместо иконостаса виднелась галерея портретов членов ЦК КПСС во главе с Генеральным секретарем Леонидом Брежневым. Так начался мой новый отрезок духовного пути – воинствующий атеизм и научный материализм.

Учеба мне давалась легко, особенно в первую половину школы. Тогда детского садика у нас в деревне не было и по дошкольной программе никого не обучали. Было обычным делом, когда пришедшие в первый класс дети не умели читать и считать. В этом плане у меня была иная ситуация. Потому что у меня были хорошие способности к наукам, желание учиться и мать научила меня читать еще в 5 лет. Когда меня спросили, что умею, я ответил, что всё. Мне дали газету с мелким сложным текстом и в ответ услышали беглое чтение почти без ошибок. Считать я также умел за миллиард и выполнял простую арифметику. Так как в первом классе мне было делать нечего, то отец поставил вопрос о зачислении меня сразу во второй класс. Но это было против правил и мне пришлось начинать учебу с первого класса вместе со всеми.

У меня в школе была очень хорошая память, фотографическая, и желание познавать. Помню случай, когда будучи в классе 4 или 5-м, пришла учитель географии, завела в 10-й класс и начала задавать вопросы на знание географической карты мира – страны, столицы, реки, озера. По-видимому, я называл и показывал всё правильно. Потому что она затем сказала, что это был эксперимент на сравнение знаний 5-тиклассника и 10-тиклассников и упрек им за то, что плохо знали географию…

Забегая вперед скажу, что несмотря на свои природные задатки и способности к учебе, я не закончил среднюю школу с медалью. В аттестате были 4 четверки. Хотя учителя говорили, если бы старался больше, то запросто смог бы. Но я тогда не ощущал в этом необходимости. Потому обычным делом была быстрая подготовка к уроку на перемене. Ведь так много было интересных, деревенских, внешкольных дел и разных увлечений.

Не вдаваясь в подробности, скажу, что в школе давали в целом, как тогда казалось, непротиворечивую научную картину материального мира, которая была мне хорошо понятна. Естественные науки (биология, география и астрономия) стали моими любимыми предметами. Их дополняли химия, физика и математика (последняя в старших классах давалась труднее). Помню, еще в 5-м классе, как только начали изучать ботанику, по собственной инициативе дома пробовал вести научные измерения роста комнатных растений с построением графиков. Очень нравились научно-популярные фильмы про природу, особенно про моря и океаны и их обитателей. Гуманитарные науки я не очень любил и не особо интересовался. Изучал их в рамках минимума образовательной программы и, обладая хорошей памятью, получал в основном оценки "отлично" и "хорошо", на большее не претендуя. И, конечно же, все обучение пропитывалось идеологией непримиримого атеизма, побеждающего социализма и наступлением в недалеком будущем коммунизма во всем мире.

Кстати, в то время против религии велась нешуточная борьба. Кроме агитации, во время религиозных праздников демонстративно устраивались антирелигиозные мероприятия. Помнится, когда был в классе 5-м или 6-м, на праздник Пасхи всем объявили воскресник - явиться с корзинами на переборку картошки в местном колхозе. Большая часть учеников не пришла. В следующий понедельник классный руководитель провела опрос причин неявки. Уважительной считалось лишь наличие справка по болезни. Кто-то говорил честно, кто-то придумывал. Помню, когда очередь дошла до меня, я растерялся и сказал, что не пустили родители, так … сами перебирали картошку. :) Пожалуй, это была самая экстравагантная причина во всей школе. В тот же день завуч школы встретила моего отца и спросила правда ли это. На что он ответил, типа: "Мы что, сдурели? Пасха праздновалась!" Долго еще учителя вспоминали этот случай. :) В общем, на следующий день на всешкольном построении всем пришедшим на воскресник объявили благодарность с занесением в личное дело, а всем не пришедшим и не болевшим выговора.

В целом, школа сформировала во мне идейно убежденного [на тот момент] атеиста и материалиста.

У меня были неплохие музыкальные способности, а также очень высокий тембр голоса. Поэтому в школьном хоре на показательных конкурсах я был в роли солиста-запевалы. В 8 лет мне купили гармошку и крестный отец Николай научил играть. В 12 лет купили баян. Через 2 года я стал полноправным членом школьного вокально-инструментального ансамбля (ВИА), где играл на синтезаторе, а также вокал. В последний год учебы перешел на электрогитару. Репетиции, репетиции, репетиции… Музыкальное сопровождение танцев на всех школьные вечерах. Иногда гастроли в другие школы на выпускные вечера. В то время школьные ВИА были большой редкостью. Музыка тогда стала частью моей жизни. И кто знает, если бы была музыкальная школа и образование, то вполне возможно, что в своем будущем я стал бы музыкантом. А так не судьба…

Очень любил спорт, регулярно посещал спортивную секцию (футбол, баскетбол, волейбол, неплохо стрелял). И была у меня заветная мечта – очень хотел стать мастером рукопашного боя, чтобы в поединках уметь защищаться и побеждать других. В 9-м классе учитель биологии и музыки Повх Василий Григорьевич дал книгу Анатолия Харлампиева "Борьба самбо" объемом более 300 страниц, которую я от руки переписал и перерисовал (!). Но серьезно заниматься в деревне было не с кем. Зато было другое – мой домашний отец-"тренер", который, как я уже писал вначале чрезмерно употреблял алкоголь и при этом сильно дебоширил. Жизнь из-за этого порой была как настоящий ад. Помню, уже в 10 классе, во время очередного дебоша я почувствовал, что готов дать отпор. Удачно проведенная задняя подножка и залом руки. После этого власть в доме поменялась и мои "тренировки" по усмирению буйного пьяного родителя стали обычным делом...

Важным в деревенской жизни была работа, помощь родителям. Ее было очень много: заготовка сена, выращивание картошки, свеклы и огорода, уход за скотом и птицей, пастбище, столярка и прочее. В моем случае к тому же много приходилось делать вместо пьяного отца. Летом подрабатывал на колхозном зернотоку и сушилке. В старших классах во время летних каникул работал помощником комбайнера, а последний сезон даже самостоятельно трактористом (мальчиков тогда для этого готовили на специальных курсах).

И конечно же, деревенская природа – этот источник красоты, радости и вдохновения. Этим всё и сказано!
Добавлю лишь, что где-то в 8 и 9-м классах (1978-79 гг.) к нам пришла беда – широкомасштабная мелиорация. Осушали и уничтожали всё подряд. Это называлось продовольственной программой. После чего исчезли многие полудикие луга, заросли кустарников, мелкие водоемы, а вместе с ними цветы, бабочки, птицы, зайцы и прочая живность. Уничтожили и мое любимое небольшое низинное торфяное болото, по-видимому, бывшую метеоритную воронку, где прошла значительная часть детства – рыбалка и шалаш. Провели осушительный канал, спустили воду и бросили. Хотя при этом обещали, что (какая глупость!) там будет расти пшеница. Так оно и стоит по сей день, заросшее крапивой и деградировавшее. Показательный пример: недалеко от моего хутора была низина площадью около 2 гектаров, заросшая осокой, кустарником и осиной, где после весны надолго задерживалась вода. Ее также осушили. Для этого прорыли глубокий канал длиной почти 1 км, под который ушло от 5 до 8 гектаров плодородной земли. Плюс не меньшая площадь вокруг канала была сверху покрыта глиной. Вот такая экономика. Сейчас эта местность летом испытывает дефицит влаги и страдает от засух.

И последнее. Коль речь идет о духовности, не могу упомянуть о своей любви. Первая любовь – настоящая, сильная, чистая, детская – пришла ко мне в первом классе. В последующие годы было еще несколько раз. Всегда сильно и ярко. Но ни разу взаимно. Так тоже бывает… Очень тепло вспоминаю годы старших классов: танцы в маленьком сельском доме культуры, общение, вечеринки, посиделки и прогулки под звездным небом и многое, многое другое. Это и есть то, что называют простым человеческим счастьем…

Заканчивая, скажу, что выдающуюся роль в моей дальнейшей судьбе сыграл мой любимый учитель биологии, химии и музыки Повх Василий Григорьевич. Он в школьные годы больше всех повлиял на формирование меня как личности и во многом определил мой жизненный путь. Я пошел по его стопам – биология, единоборства, музыка. За что ему всецело благодарен!
Вторым был мой дед Кравчук Петр Ильич со своим прекрасным [экологическим] хутором, который также многому научил меня и где я с удовольствием помогал ему ухаживать за пчеламии проводить свободное время. На самом же деле, как я сейчас понимаю, моя помощь ему не особо нужна была. Тут больше было другое: таким способом он приучал меня к своему ремеслу. И результат свершился - много позже, когда я продолжил его дело.

В последних 9-м и 10-м классах я выписывал журнал "Наука и жизнь" и прочитывал его от корки до корки. В 10-м классе я уже четко знал, что мое будущее – это биологическая наука. Поэтому вопрос куда идти дальше не стоял – всё было предельно ясно и понятно.


(При нажатии фотографии немного увеличиваются)

Я на хуторе у деда Кравчука Петра  На хуторе у деда Кравчука Петра: слева на право – я, дед Петр, сестра Тамара, бабушка Анна

1. Я на хуторе у деда Кравчука Петра, мне примерно 9 лет;
2. На хуторе у деда Кравчука Петра: слева направо – я, дед Петр, сестра Тамара, бабушка Анна

На хуторе у деда Кравчука Петра, мне примерно 9 лет: слева на право – я, дед Петр, сестра Тамара, бабушка Анна

3. На хуторе у деда Кравчука Петра, мне примерно 9 лет: слева направо – я, дед Петр, сестра Тамара, бабушка Анна

мой 6-й класс

4. Мои одноклассники, 6-й класс. В центре классный руководитель, учительница математики Жигман Галина Николаевна. Я во втором ряду второй справа;

мне 11 лет  мне 12 лет 

5. Мне примерно 12 лет;
6. Мне примерно 13 лет;

мой школьный вокально-инструментальный ансамбль. Мне 15 лет

7. Мой школьный вокально-инструментальный ансамбль. Мне 15 лет

работа трактористом в местном колхозе  работа трактористом в местном колхозе 

8 и 9. Работа трактористом в местном колхозе во время школьных каникул, 16 лет

Мой дед Кравчук Петр за работой в столярной мастерской  Мой дед Кравчук Петр за работой в столярной мастерской 

10 и 11. Мой дед Кравчук Петр за работой в столярной мастерской

Мой дед Кравчук Петр за работой на пчелиной пасеке  Мой дед Кравчук Петр за работой на пчелиной пасеке 

12 и 13. Мой дед Кравчук Петр за работой на пчелиной пасеке

Мой учитель биологии, химии и музыки Повх Василий Григорьевич  Мой учитель биологии, химии и музыки Повх Василий Григорьевич, его жена, учительница иностранных языков Повх Лариса Владимировна и я, 2006 г., на 50-ти летии мой Яковчицкой средней школы 

14. Мой учитель биологии, химии и музыки Повх Василий Григорьевич, 1978 г.
15. Мой учитель биологии, химии и музыки Повх Василий Григорьевич, его жена, учительница иностранных языков Повх Лариса Владимировна и я, 2006 г., на 50-ти летии мой Яковчицкой средней школы

(Продолжение здесь)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/92682.html)

Comments

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
helenrokken
12 янв, 2012 09:33 (UTC)
Читаю с удовольствием!
Читаю и мысленно вспоминаю свой путь. А поскольку я 1962 года рождения, то знакомых ассоциаций море.
Очень хорошо, что ты показываешь свое духовное становление через реальную жизнь. У тебя хорошее гармоничное сочетание нужных факторов. У меня в этом плане было очень мало обычного труда и много искусства. А между физикой и лирикой развилка появилась тоже в детстве. Так я и распята между ними всю свою жизнь.

Кстати, у меня есть музыкальное образование (правда, неполное), но я все равно стала общественным деятелем и философом-любителем :)
bp21
12 янв, 2012 09:55 (UTC)
Re: Читаю с удовольствием!
Тоже интересная судьба, особенная. :)

Мне представляется духовное становление через реальную жизнь как наиболее ественный путь. В этом случае получается естественный процесс - от природы, от своей внутренней сущности, без насилия над духом, душой. Хотя понимаю, что не всё так просто.

А что касается того, кем становишься, то когда я проанализировал свой жизненный путь, его результаты и свое нынешнее положение, то очень четко увидел, как многое закладывалось в детстве и юности. И как всё неоднозначно. То, что воспринималось тогда плохим, в последующем сыграло важную позитивную роль.
Я давно задавался вопросом, почему я родился на хуторе, а не в городе, почему не в семье музыканта или ученого, имея к этому способности. Оказывается, по-другому нельзя было. Потому что очень важна стартовая точка в жизни, из которой пойдет далее цепь событий и линия развития, эволюции. Об этом я еще буду подробнее писать.
(Удалённый комментарий)
elena_borisova
12 янв, 2012 09:39 (UTC)
О, ВИА! Наверное, все девочки с ума сходили. :)
Про папу я бы не писала. Нельзя осуждать родителей. Вспомните детей Ноя.
bp21
12 янв, 2012 10:03 (UTC)
Нет, только некоторые :) Я был небольшого роста и выглядел моложе своих лет :)
Вам, наверное, по привычке показалось, что я осуждаю. Нет, я лишь констатирую. Всё сложнее и многограннее. В предыдущем тексте я писал об этом "Я помню мало хорошего с его стороны. Но лишь сейчас осознаю, какое огромное [позитивное] значение он сыграл в моей последующей жизни в качестве первого "тренера". Он фактически с пеленок начал закалять мой дух и готовить меня к битве между добром и злом, Светом и Тьмой, которую я на полную принял на себя в 38 лет."
(без темы) - elena_borisova - 12 янв, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 12 янв, 2012 10:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
elena_borisova
12 янв, 2012 10:28 (UTC)
А по поводу географии - у нас была учительница, которая учила нас, стоя спиной к карте, показывать всё. Я ей очень благодарна. Я "читаю" карту и ориентируюсь очень легко. Всё-таки, нас хорошо учили. У меня тоже было 4 четвёрки - но по другим предметам: алгебра, геометрия, физика и астрономия. Не знаю, как ухитрилась получить по химии "пять".
bp21
12 янв, 2012 10:39 (UTC)
У меня четверки были по белорусскому языку, русскому языку, русской литературе и черчению. Так что я не гуманитарий :) И конечно же, поправка на деревенскую школу, где уровень учеников = требований ниже, чем в городе.
(без темы) - elena_borisova - 12 янв, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
yunaia_dusha
12 янв, 2012 10:45 (UTC)
За что? )))))))))))))
Георгий, за что же Вы так невзлюбили своих читателей? Что за мода нынче пошла на публичный эксгибиционизм? Обязательно нужно вывалить в открытый доступ фото всех родственников, учителей, свои фото на горшке, на велосипеде, деревянной лошадке и преподнести это как духовное свое развитие? Пожалейте наши глаза и неокрепшие души! А ну как в ответ все сюда сбросят свои воспоминания о первой любви и сексе, с душераздирающими подробностями и фотографиями, о всех плохих и хороших учителях, начальниках, подлых мужьях и любовниках, пьющих отцах, раскулаченных дедушках.

И, судя по всему, таких постов у Вас еще будет немало )))))

Вам еще в прошлом году нужно было предупредить:

Ребята, ядро - это я! Я есмь духовное знание! И никак не меньше! Изучите мою биографию и прозреете!

Можете удалить комментарий, можете меня забанить, но вот такого публичного эксгибиционизма, публичного самолюбования и публичного самооправдания себя перед другими никогда не понимала.

О, вижу - уже началось! Сейчас на десять страниц пойдет вечер чужих воспоминаний о яслях, детском садике, уроках в школе, первых дискотеках и т.д.






Edited at 2012-01-12 10:46 (UTC)
elena_borisova
12 янв, 2012 10:51 (UTC)
Re: За что? )))))))))))))
Непременно! Не нравится - не читайте!
bp21
12 янв, 2012 10:59 (UTC)
Re: За что? )))))))))))))
Честно, мне не понятна ваша реакция. Хотя, это Ваша реакция. Как видите, другие реагируют по-другому. Поэтому не нужно бросаться фразами типа "что же Вы так невзлюбили своих читателей". Правильнее сказать "что же Вы так невзлюбили меня" :)

ЖЖ имеет определенный формат и то, что я выкладываю, ему не противоречит. Если кто-то хочет изложить подробности своей жизни, это можно сделать в своем ЖЖ. Так будет правильно.

Я излагаю свое видение, свою концепцию духовного знания. Она - результат моих поисков и моего пути. Поэтому вполне логично, что сначала я изложу из своего пути и опыта то, что считаю важным, что связано и на что так или иначе буду опираться при дальнейшем изложении. Возможно, Вам такой подход просто не привычен. Но это не имеет ничего общего с тем эмоциональным, что Вы написали.
Вас я вовсе не хотел обидеть, поотому и написал, что мне Ваша реакция не понятна
spartak_gomel
12 янв, 2012 11:22 (UTC)
на фига я это всё читал?
Нет,при открывании учебника по биологии в старших классах, ни "ясного видения" поступления в ГГУ за год до самого поступления, ни угадывания желания преподавателя на экзамене с растояния четвёртой парты слева, ни ... . В общем НИЧЕГО ДУХОВНОГО! Ну, в том смысле как нам здесь год втюхивали с Вангой, Мессингом , Теслой и пр.
Ну и на хрена мне это всё было читать ежели ДУХОВНОГО нет?
Нет, ну я могу потратить на друга лишние полчаса, но предупреждать же надо. Возмущён! :)))
elena_borisova
12 янв, 2012 11:29 (UTC)
Re: на фига я это всё читал?
Духовное есть ВО ВСЁМ! Кто мыслит, тот везде свободен! Ой, это немного о другом, но всё равно.
Re: во всем есть духовный смысл - (Анонимно) - 13 янв, 2012 08:23 (UTC) - Развернуть
Re: во всем есть духовный смысл - (Анонимно) - 13 янв, 2012 09:10 (UTC) - Развернуть
Re: во всем есть духовный смысл - (Анонимно) - 13 янв, 2012 11:33 (UTC) - Развернуть
Мода на категоричность - (Анонимно) - 12 янв, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
Re: Мода на категоричность - (Анонимно) - 12 янв, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
Re: Мода на категоричность - (Анонимно) - 16 янв, 2012 08:42 (UTC) - Развернуть
Re: Мода на категоричность - (Анонимно) - 16 янв, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
Re: Мода на категоричность - (Анонимно) - 16 янв, 2012 19:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 янв, 2012 15:49 (UTC)
Стандартная советская биография. С несущественными отклонениями все это могут рассказать о себе миллионы людей, родившихся после 1955 и до 1975 года. Но в более художественной форме. Если интересна история СССР с позиций "обычного человека" (что бы за этим термином ни скрывалось) - "Намедни" Леонида Парфёнова в помощь.
bp21
12 янв, 2012 15:53 (UTC)
Да, можно и так сказать :)
spartak_gomel
13 янв, 2012 11:23 (UTC)
Духовность это характеристика, признак человека. Вернее, любого живого организма, которое умеет "научаться", т.е. обладает сознанием-интеллектом ( назовите как угодно. Можно поспорить лишь об уровне развития ). Всё остальное нейтрально, т.е. бездуховно, по определению. Ибо это, признак, черта характера если хотите, присуще только живому организму . В нашем случае - человеку.
Отсюда следует, что любой поступок человека, любое действие, которое затрагивает интересы подобных существ носит отпечаток духовности, т.е. духовен. Со знаком плюс или знаком минус. Причём этот знак ( плюс или минус) условность, принятая на данный момент времени в этом сообществе людей. И не более. По сути, жизнь человека тоже нейтральнодуховна, как и всего остального, ибо человек. по сути, ничем, кроме сложнейшем организации как отдельного субъекта так и сообществ в целом, от иных форм существования материи не отличается. А раз не отличается, то он, человек, как и вся остальная материя подчиняется одному закону Мироздания: "превращается" - эволюционирует. Правда только со знаком плюс, т.е. от простого к сложному.

Вот и всё. :))
(Анонимно)
13 янв, 2012 11:39 (UTC)
Все это иллюзии и стереотипы. Вон мусульманин, сала подъевши, дал соседу денег в рост. Готово дело, дважды бездуховный. И попробуй докажи мулле обратное.
А все "тонкие миры", "всемирные информационные поля" и протчая, и протчая, и протчая - классический пример "чайника на орбите".
(без темы) - spartak_gomel - 13 янв, 2012 12:09 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
13 янв, 2012 12:49 (UTC)
Озарение
В связи с удалением данного коммента в одной из веток помещаю его тутака:).

Озарение есть одно из проявлений применения (свойств) памяти. Светлые наделяют обычную вещь( переход количества в качество) чем-то чудесным и приписывают ей такие же несуществующие причины-природу и т.п.
Любое решение любой задачи-проблемы находится путём оЗАРЕНИЯ, т.е. мгновения работы мозга в котором все пазлы складывабются в одну картинку. А делов-то: извлечение из долговременной памяти и применение к новым условиям той информации которая была известна ранее, но в раздробленном на части виде. Не бедет этих частичек информациии- не убдет озарения. т.е. решения. ВСЕ наши решения идут через это мгновение и называются в словаре понятием "озарение", независимо от того выделяем мы эти мгновения как озарение или не выделяем.Выделение-отмечание события происходит ктогда решение значимое. И только-то. У меян такие озарения могут быть и среди ночи ( просыпаешься с мыслью как надо сделать что-то , о чём думал два месяца назад). Это отложенное во времени решение. всего-то. Тогда решения не было или было, но показалось недостаточно точным-верным и вот тебе - новое решение. Обычное возникновение новой нейронной сети в результате работы "старой".

Но это же не интересно. Здесь нет чуда. А "духовные" без чудес, как сказочник-рассказчик без языка :))) . Прична одна: ВЫДЕЛЕНИЕ себя, "духовного", как ОСОБОГО человека из общей массы людей. Нет чуда, нет особенности, нет выделения, а как жить тогда?:))))

Это анонима и юнду не касается. они люди с понятием:)))
deadbychocolate
13 янв, 2012 16:20 (UTC)
Гордыня
Отпишусь возможно не по теме. Любая попытка даже говорить с людьми о чем-то, это обмен вирусами, не говоря уже об учении, тренингах и прочих вариантах помощи или навязывания. Те любая информация это вирус. Вопрос насколько он полезен, точнее, какое этот вирус имеет направление созидательное или разрушающее конкретного человека. Среди всех учителей, наставников, знающих и опытных есть одна группа людей, абсолютно уверенных в своей правоте и чистоте помысла. Я отношусь к этой группе,я тотально уверен в верности и правильности своего видения мира. Любая моя попытка, и эта тоже, донести мое понимание мира и человека другим-это акт в котором главную роль играет гордыня. Те возвеличивание себя по отношению к другим. Я знаю, они нет,я хочу и могу помочь, и гордыня тут особенно важна, так как меня никто не спрашивает, а даже если спрашивают гордыня все равно работает. Я абсолютно искренне уверен что я знаю начальные шаги к духовности и гармонии,а они нет. Критерии незнания других людей я пропущу. Я гордец. И всегда им был. До сегодняшнего дня им остаюсь. Я нашел компромисс(мне нравится так думать)))), я управляю своей гордыней. И не считаю ее в таком случае грехом, она становится чемто вроде катализатора. Не для меня, для других, управляемая гордыня позволяет достучаться до чужого сознания. Гордыня как инструмент пробивания стен. Мне абсолютно наплевать кто и что думает, потому что 100 раз применив гордыню, я в итоге помогу одному человеку. Как в свое время помогли мне. Пускай 99 людей отвернуться, одному я помогу(я имею в виду близких людей). Так вот, каждый кто встал на путь служения другим-гордец, именно поэтому этот путь самый простой.Потому что к этой легкости прибавляется самый страшный грех которым надо управлять. Я уже писал, что я не выбрал еще пути, я пытаюсь балансировать между властью и служением, и когда я служу другим людям, Я не стесняюсь быть жестким и пробивать людей насквозь.(когда с служу себе-гордыни вообще нет, мне просто наплевать на весь мир,кроме моего узкого мирка) Я утверждаю, что любой истинный святой в одной руке держит крест в другой пулемет. Тем более что вокруг меня посторонние люди, многие понимают только пулемет, огнемет, и они тоже ждут помощи, она им нужна как воздух, но броня настолько их сковала что прострелить ее может только моя гордыня. Я не могу быть хорошим для всех, для кого-то я бездушная сволочь, для кого-то последний шанс остаться на этой земле. В одной руке крест,в другой пулемет.
(Анонимно)
13 янв, 2012 17:17 (UTC)
Re: Гордыня
Шёл один мужик по берегу реки. Вдруг видит: кто-то в реке ворочается, руки вздымает, звуки невнятные издает. Ну ясен перец, кинулся мужик в реку тонущего спасать. Доплыл до тонущего, схватил его за волосы и потащил к берегу. Долго барахтались они. И вот лежат на берегу, тяжело дышат. Отдышавшись, спасенный спрашивает у мужика: "Слышь, мужик, ты зачем это все сейчас делал?". Тот удивленно ответил: "Ты же тонул, я тебя спасал. Хоть бы спасибо сказал. Эх ты, неблагодарная морда!". На что спасенный возразил: "А кто тебе сказал, что я тону? Я там живу".
Re: Гордыня - (Анонимно) - 13 янв, 2012 23:58 (UTC) - Развернуть
Re: Гордыня - spartak_gomel - 13 янв, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
Re: Гордыня - (Анонимно) - 14 янв, 2012 00:02 (UTC) - Развернуть
Re: Гордыня - лучше Эго - (Анонимно) - 16 янв, 2012 08:46 (UTC) - Развернуть
ptica_sva
14 янв, 2012 06:13 (UTC)
мне нравится наблюдать за историями жизней людей... много видится того, что все не просто так... мистичности..

у Вашго деда хорошее лицо.. и у учителя тоже.. видны сильные личности..

(буду рада наблюдать историю дальше...)
bp21
15 янв, 2012 17:36 (UTC)
Благодарю.
Да, они сильные личности.
Продолжение завтра
dunadana
31 янв, 2012 15:53 (UTC)
Моя тётя тоже работала в деревенской школе учителем биологии и одновременно пения (музыки). Что это? Простое совпадение? Или программа партии тех времён - все биологи должны петь и музицировать? : ))

И кстати, у вас серьёзное лицо на фотографиях (кроме 6-й, там некое подобие улыбки можно заметить). Почему так? Фотографы были чужие люди?
bp21
31 янв, 2012 20:31 (UTC)
Совпадение :) После моего учителя пение вел физкультурник. А в Пуще учитель истории.

Не знаю, наверное, боялся выглядеть смешным :)
ihistoryrf
1 авг, 2012 12:34 (UTC)
Мы сейчас создаем сайт, посвященный сохранению воспоминаний очевидцев, участников и современников событий истории России.
Вы можете добавить воспоминания о ваших родных на
www.я-история.рф (http://reallystory.com/)

Наша цель - сохранение памяти о наших предках для наших детей и внуков.
Рады будем видеть вас в обсуждении проекта на странице в ЖЖ.
bp21
2 авг, 2012 22:14 (UTC)
Хорошо. Буду иметь ввиду Ваш проект.
( 95 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com