?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Звезды на тихом ночном небе чарующи. Однако есть там нечто, что еще более чудесно и волшебно. Это – огромная светящаяся полоса, гигантская арка, идущая сквозь небосклон от одного конца горизонта к другому и как будто специально созданная для неисправимых романтиков. Млечный Путь! Это - галактика, к которой принадлежит Солнечная система со своими планетами, среди которых и Земля. Такое красивое название Млечный Путь получил благодаря древнегреческой легенде. Китайцы называли это звездное явление "небесной рекой", греки и римляне – "небесной дорогой", ведущей в бесконечность.

Центральная часть Млечного Пути  Центральная часть Млечного Пути

Фото кликабельны, чтобы увеличить их, нажмите на картинку: 1 и 2. Центральная часть Млечного Пути

Млечный Путь опоясывает все небо по большому кругу и образует кольцо, поэтому с любой точки Земли мы видим лишь его часть. Он имеет разную ширину, различную яркость и сложные очертания. В Северном полушарии Млечный Путь проходит по созвездиям Орла, Лисички, Лебедя, Цефея, Кассиопеи, Персея, Возничего, Тельца и Близнецов. "Перемещаясь" в Южное полушарие, он пересекает созвездия Единорога, Кормы, Парусов, Южного Креста, Циркуля, Южного Треугольника, Скорпиона, Стрельца. Он особенно ярок в созвездии Стрельца, которое в северных широтах высоко над горизонтом не поднимается. Поэтому здесь он не так заметен, как в созвездии Лебедя, которое осенью по вечерам поднимается над горизонтом очень высоко.

Панорама Млечного Пути, сделанная в Долине Смерти, США, 2005 год  Панорама южного неба, сделанная около обсерватории Паранал, Чили, 2009 год

Фото кликабельны, чтобы увеличить их, нажмите на картинку:
1. Панорама Млечного Пути, сделанная в Долине Смерти, США, 2005 год;
2. Панорама южного неба, сделанная около обсерватории Паранал, Чили, 2009 год

Млечный Путь, который кажется тусклой светящейся дорогой, на самом деле состоит из огромного количества звёзд, не видимых по отдельности невооруженным глазом. Он наименее населен звездами на участке вблизи Пояса Ориона и Капеллы, которые видны зимой. В Северном полушарии наиболее грандиозно он выглядит летом, когда всей своей красотой в зените сияют созвездия Кассиопея (в форме буквы W), Лебедь, Лира, Стрелец. К южному горизонту Млечный путь значительно расширяется – там находится его центр. Однако он закрыт от нас плотным газово-пылевым облаком (туманностью), которое создает эффект раздвоенности полосы. Там, в созвездиях Стрельца и Скорпиона, видны две ветви Млечного Пути, разделенные темным промежутком посредине. Если бы не эта туманность, то Млечный Путь от света звезд был бы настолько ярким, что освещал бы ночью примерно как Луна. На фоне однородного свечения, вызванного миллиардами не различимых для глаза далеких звезд, можно заметить темные облака и «прожилки» холодной космической пыли.

Самые яркие части Млечного Пути недоступны для наблюдения в Северном полушарии. Для этого нужно отправиться к экватору. Чтобы различить мириады звезд, сливающихся в единый свет, достаточно бинокля или небольшого телескопа. Каждый, кто хочет понять, как устроена наша Вселенная, должен найти время для наблюдения Млечного Пути – этого поистине замечательного и наиболее грандиозного из небесных явлений. Конечно, отчетливо и в деталях Млечный Путь виден лишь вдали от городских огней.

Южная часть Млечного Пути от яркой эмиссионной туманности h Киля (справа) через Южный Крест (правее центра) и темную туманность Угольный Мешок (в центре) до b и a Кентавра (слева)  Млечный Путь за созвездием Летним треугольником
Рассеянное скопление Плеяды и звездная пыль  Пояс Ориона

Первое и второе фото кликабельны, чтобы увеличить их, нажмите на картинку:
1. Южная часть Млечного Пути от яркой эмиссионной туманности h Киля (справа) через Южный Крест (правее центра) и темную туманность Угольный Мешок (в центре) до b и a Кентавра (слева); 2. Млечный Путь за созвездием Летним треугольником; 3. Рассеянное скопление Плеяды и звездная пыль: 4. Пояс Ориона

Ниже помещаю два видеоролика, которые показывают Млечный Путь во всей его красе ("Galactic Center of Milky Way Rises over Texas Star Party" и "Rising Milky Way and Lighting, Australia").




Эти видеоролики можно скачать с YOUTUBE по адресу http://www.youtube.com/watch?v=0Z3cVQcfb-w и http://www.youtube.com/watch?v=5YQEOT9yARk

Здесь указаны адреса еще маленьких видеороликов с прекрасными видами Млечного пути, в том числе с музыкальным сопровождением, которые также можно скачать с YOUTUBE:

(Для того, чтобы скачать и сохранить у себя на компьютере видоролики, в адресной строке перед youtube в URL ролика надо написать «save» (то есть «сохранить» по-английски), чтобы получилось вот так «http://www.saveyoutube.......... и перейти по получившейся ссылке. На открывшейся странице можно скачать видео)

Галактический центр в инфракрасном диапазоне

(Фото слева: Галактический центр в инфракрасном диапазоне, чтобы увеличить его, нажмите на картинку)

Раньше люди не знали, что такое Млечный Путь. Первым в начале XVII столетия над этим задумался Галилео Галилей, когда навел свой первый телескоп на Млечный Путь и вместо белесой огромной полосы Млечного Пути его взору открылись сверкающие скопления из бесчисленных звёзд, видимых по отдельности. Лишь 200 лет назад астрономические исследования показали, что полоса Млечного Пути отмечает центральную плоскость гигантской дискообразной звездной системы – нашей Галактики, которую часто так и называют - "галактика Млечный Путь". Млечный Путь относится к крупным галактикам, имеющим быстрое вращение и четкие спиральные рукава.


Так выглядит Галактика Млечный Путь на основе компьютерного моделирования 

Фото кликабельно, чтобы увеличить его, нажмите на картинку:
1. Так выглядит Галактика Млечный Путь на основе компьютерного моделирования

Принято говорить, что Млечный Путь — это и есть наша галактика. Однако правильнее будет, что Млечный Путь — это видимое нами на небе светлое кольцо, а наша галактика — это пространственная звездная система. Большинство ее звезд мы видим в полосе Млечного Пути, но ими она не исчерпывается. В галактику входят звезды всех созвездий.

В этой галактике более 200 – 400 миллиардов звезд. Одной из них является наше Солнце. Оно расположено очень близко от центральной плоскости Галактики почти на ее диске. Однако оно находится не в центре галактического диска, а на расстоянии двух третей от его центра к краю, то есть почти на периферии.

Положение Солнца в Галактике Млечный Путь на основе на основе компьютерного моделирования  Положение Солнца в Галактике Млечный Путь на основе на основе компьютерного моделирования

Фото кликабельны, чтобы увеличить их, нажмите на картинку:
1 и 2. Положение Солнца в Галактике Млечный Путь на основе на основе компьютерного моделирования

Звезды Млечного Пути находятся от Земли на разных, в том числе немыслимых для неподготовленного воображения расстояниях. Центр Галактики, или галактическое ядро, находится от Земли приблизительно на расстоянии 26 000 световых лет в направлении созвездий Стрелец и Скорпион, где находится темное газово-пылевое облако, которое закрывает его яркий свет от нас. Ядро состоит из миллиардов старых звезд. Сама же центральная часть ядра представляет собой очень массивную область диаметром всего в несколько световых лет. В центре Галактики, по всей видимости, располагается сверхмассивная чёрная дыра массой около 3 миллионов Солнц, вокруг которой, предположительно, вращается чёрная дыра средней массы.

Диаметр всей Галактики составляет около 100 000 световых лет, а возможно, и много больше. Основная масса звёзд расположена в форме плоского диска. Сам диск Млечного Пути "относительно тонкий" - в среднем чуть более 1000 световых лет. Внутри диска расположена бОльшая часть звёзд. По своей морфологии диск некомпактен, имеет сложное строение, внутри его находятся неровные структуры, которые простираются от ядра до периферии Галактики. Это так называемые "спиральные рукава" нашей Галактики, зоны высокой плотности, где из облаков межзвездных пыли и газа образуются новые звезды. Вокруг диска Галактики находится сферическое гало (корона), содержащее карликовые галактики (Большое и Малое Магеллановы облака и др.), шаровые звездные скопления, отдельные звезды, группы звезд и горячий газ.

Спиральная галактика Млечный Путь с перемычкой и со спиральными рукавами. Доминируют два из четырёх рукавов. (компьютерная модель)  Карта Млечного пути

Фото кликабельны, чтобы увеличить их, нажмите на картинку:
1. Спиральная галактика Млечный Путь с перемычкой и со спиральными рукавами. Доминируют два из четырёх рукавов. (компьютерная модель); 2 Карта Млечного пути.
(Большую кластерную схему-карту галактики Млечный Путь можно посмотреть в целом и в увеличенных кластерах с этой страницы http://znaniya-sila.narod.ru/universe/uni001_12.htm)

Таким образом, наша Галактика со стороны похожа на две склеенные вместе тарелки или на спортивный диск для метания, или на выпуклую линзу.

Галактика Млечный Путь со стороны ребра диска на основе компьютерного моделирования  Схематическое изображение нашей Галактики и окружающего её гало

Первое фото кликабельно, чтобы увеличить его, нажмите на картинку:
1. Галактика Млечный Путь со стороны ребра диска на основе компьютерного моделирования; 2.Схематическое изображение нашей Галактики и окружающего её гало

Большинство звезд в Галактике более или менее подобны Солнцу. А оно по многим параметрам – средняя звезда. Но много здесь и таких звезд, которые в тысячи раз больше и ярче Солнца. Многие звезды скапливаются в группы от 50 до 2 000, самое известное скопление – Плеяды. Рассеянные звездные скопления считаются более молодыми, шаровые – более старыми.

Масса Галактики не менее 3*1012 масс Солнца. Основную массу видимой материи составляют звезды и лишь 5% массы приходится на межзвездное вещество – газ и пыль. Межзвездное вещество заполняет пространство между звездами в галактическом диске. Большая часть его концентрируется в спиральных рукавах Галактики. Значительная часть межзвездного вещества объединена в массивные холодные облака, в недрах которых формируются новые звезды.

Галактика Млечный Путь – одна из сотен миллиардов подобных ей звездных систем, обнаруженных во Вселенной с помощью мощных телескопов. Она относится к крупным спиральным галактикам, имеющим быстрое вращение и четкие спиральные рукава, в которых сконцентрированы молодые горячие звезды и разогретые их излучением облака газа. Если бы мы могли посмотреть на Галактику «сверху», мы увидели бы плотное и яркое ядро, внутри которого звезды располагаются очень близко друг к другу, а также рукава. В них звезды сконцентрированы менее компактно. Направление вращения Млечного пути таково, что спиральные рукава как бы закручиваются. О причине возникновения спиральных рукавов нельзя сказать ничего, кроме того, что рукава возникают при численном моделировании рождения галактики всегда, если заданы достаточно большие масса и момент вращения.

Звезды и газ в галактическом диске движутся со средней скоростью около 220-250 км/с вокруг центра Галактики. Скорость обращения звёзд по мере удаления от центра галактики уменьшается. Наше Солнце вместе с планетами тоже движется примерно с такой скоростью, совершая один оборот вокруг галактического центра примерно за 225 - 250 млн. лет, которые составляют галактический год (скорость движения Солнца - почти 800 000 км/ч!). Каждые 33 миллиона лет Солнце пересекает галактический экватор, затем поднимается над его плоскостью на высоту в 230 световых лет и снова опускается вниз, к экватору.

Так как мы находимся внутри Галактики и смотрим на неё изнутри, её диск оказывается видимым на небесной сфере как полоса звёзд (Млечный Путь), и поэтому с Земли трудно определить реальную трехмерную пространственную структуру Млечного пути. Ее устанавливают с помощью компьютерного моделирования на основе траектории и скорости движения звезд.

Млечная дорога  Панорама Млечного пути

Фото кликабельны, чтобы увеличить их, нажмите на картинку:
1. Млечная дорога; 2. Панорама Млечного пути

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


Ниже для любознательных даны некоторые ссылки с информацией и фотографиями Галактики Млечный Путь:


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/80041.html)

Метки:

Comments

( 62 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
18 янв, 2011 07:57 (UTC)
Зацепило
Привет, друзья. Признаюсь откровенно описание планет не трогало никоим образом, а вот Млечный путь зацепил. Какая-то вибрация возникла. В изложении чуств попытаюсь быть младенцем - прекрасные ощущения испытываю от того, что я пыль в этом громаднейшем пространстве уму непостижимого целого. И рассуждая дальше можно выстроить логическую цепочку, что я и есть это пространство, это целое. Естественно, я, как абстрактное Я. Хорошо, что все это мы можем сейчас видеть, это как закат, вызывающий приступы стихотворчества... Или, как любовь, зачеркнуто, опять я за свое...
С уважением, Прохожий. По совету Джованни, кстати для юмора, вот у нас Giovanni Gioppa, а в Арсенале Самир Насри, собираюсь в Грецию. Так что если ничего не помешает, то будут заметки непутёвого оттуда. Всем привет.
(Анонимно)
18 янв, 2011 08:46 (UTC)
Re: Зацепило
О, будем с нетерпением ждать от Незнакомого Прохожего впечатлений от Греции. Может у них Млечный путь немного другой ? ))) Ярче? ))Только остерегайтесь - там эти "греческие смоковницы" на каждом шагу и в каждой палатке ))) Отвлекают от Млечного пути постоянно.

Георгий, Млечный путь - это безумно красиво, но не вызывает у меня никаких ощущений, кроме понимания (скорее невозможности понять и осознать это) необъятности и бесконечности Вселенной и чувства одиночества в ней. Все. Больше о Млечном пути мне нечего сказать.

Возвращаясь к выражению "устами младенца глаголет истина", то это ведь метафора, которые Вы так любите )) И эту поговорку можно наделить тем смыслом, который Вам больше всего нравится. Я ведь написала, что единого мнения по ней нет. У Вас есть своя трактовка? С удовольствием послушаю.

Юн.Душа.
bp21
19 янв, 2011 08:56 (UTC)
Re: Зацепило
Я рад, что и Вам это безумно красиво!
Однако же, Вы уверены, что Вы правильно описали свои чувства?
У меня, например, это чувство гораздо глубже. Понимание, как мне представляется, - это во многом поверхностно. А вот ощущение (не понимание, а ощущение на уровне подсознания) необъятности и бесконечности Вселенной - это, мне кажется, много глубже. И всё вместе - как осознание необъятности и бесконечности Вселенной. И себя как мизерной его частицы.
Раньше у меня было лишь такое чувство. Сейчас более сложное. Еще ко всему этому добавилось ощущение единения себя с этим, слияния себя с этим на космическом уровне (плюс еще с бОльшим на межпространственном уровне). Отсюда - чувство огромного блаженства, глядя в Млечный Путь...

Да, в таком виде это как метафора. Имеется также и неметафора. Только что родившийся ребенок - это пока еще чистое сознание, незамутненное искажениями нашего воспитания и обучения и с еще незакрывшимися "каналами связи" с Источником. Он еще держит в себе Истину (с большой буквы, понятно, почему). Отсюда "устами младенца глаголит истина" можно сказать по-другому "Младенец есть Истина".
bp21
19 янв, 2011 08:41 (UTC)
Re: Зацепило
Это потому что человек планет реально не видит, в смысле, что звездочка, коих мирриады на небе, что планета, светят одиноко, пусть даже наиболее ярко (Венара, Юпитер, Марс). А остальных планет почти не видно или совсем не видно. Откуда же всзяться супер-ощущениям?
А тут целый Млечный Путь - вот он, над головой, гигантский, со всеми подробностями, такой замысловатый, разный, загадочный. Его можно смотреть бесконечно как саму бесконечность, в глубине понимая, что его не познать.
И ощущение себя как младенца, как пылинки на его фоне... И тем не менее, единство с этим, как Вы правильно написали! Отсюда и вибрация :)

А Вы знаете о том, что чувство любви к женщине и те чувства, которые у Вас вызывает Млечный Путь (Вы описали их), идут из одного источника?
Это здорово!
spartak_gomel
19 янв, 2011 11:25 (UTC)
Re: Зацепило. не очень))))
Мы меньше самой малой песчинки Мироздания - ну, это ты загнул, вон сколько более мелких вещей, например, жук, или та же молекула :)))/ Я ж образно…ощущения. Это разве я написал и подтвердил потом? /И ощущение себя как младенца, как пылинки на его фоне... И тем не менее, единство с этим/

/ /И вообще, твой пункт № 2 противоречит и отрицает пункт № 1. Что за раздвоенность сознания? :))) Ты уж определись как-то - ноль мы или Боги :)/ )))))))))))))))))))) Ты очень внимателен)))))))))). Конечно противоречат. Пока набирал текст ,потерялось слово "ИЛИ" . или а) или б) . Виноват. спешил)))))))).

/Откуда ты знаешь? Это тебе Мироздание сказало? Или ты сам так думаешь, но опять говоришь от его имени? :))))/ От верблюда я это знаю)))))). У палки два конца)))))))))))))))))), всё остальное на палке , ближе или в одному концу , или к другому. Вот от палки я и знаю)))))))))))))))))))))).
/Мне, например, говорили, что не ноль... :)/ Откуда они знают? Это им Мироздание сказало?)))).
Юра))), полемика не ведётся фразами, которые универсальны . Типа "у меня это это метафора, а у вас чушь собачья", " Ты опросил 6.5 млрд. людей?", "это тебе Мироздание сказало?" и т.п. Эти фразы можно переносить от одного оппонента к другому с одним и тем же результатом. Не проще ли сказать: "я думаю иначе", или " моё представление о… другое…" и если есть факты , подтверждающие это ,то привести их, а если нет, то добавить " но фактов подтверждающих это у меня нет". Ты любишь повторять : " а факты опровергающие это у тебя есть?" Сразу отвечу : это высказывание делает любой разговор бессмысленным , ибо, давным-давно, люди определили для себя, что будут заниматься НАУКОЙ, а там один признак - доказательства. Пока нет их, это гипотеза ( фантазия автора). Всё. Вера в фантазии это личный выбор каждого. В реале мы живём, основываясь на научных знаниях, а не на фантазиях. Ты ж по воде , аки посуху, не бродишь? И не ставишь в холодильник чайник. чтобы он закипел?
//Откуда ты знаешь? Это тебе Мироздание сказало? Или ты сам так думаешь, но опять говоришь от его имени? :))))/ Вот эту твою фразу многие читатели твоего ЖЖ с удовольствием задали бы тебе. Но не задают))))). А ты постоянно. Почему?)))))))))
Re: Об истине и науке - (Анонимно) - 19 янв, 2011 17:42 (UTC) - Развернуть
Re: Об истине и науке - (Анонимно) - 19 янв, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 янв, 2011 09:12 (UTC)
Дарю тебе звезду ))
Забыла еще добавить, что Млечный путь у меня всегда вызывает в памяти старый потрясающий мульфильм "Дарю тебе звезду", где мужчины всех времен и народов читали любимой женщине стихи: "Любимая, я тебя поведу к самому краю Вселенной! Я подарю тебе эту звезду, светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность…", а в итоге все равно заканчивалось кухней и чисткой кастрюль)))) И даже в путешествии по бесконечной Вселенной женщину сопровождала неизменная кастрюля))))))))))

Интересно, сколько есть женщин-астрономов и хоть одна из них открыла звезду?

А вообще-то Вы, Георгий, коварный мужчина - сами в предыдущей теме затронули тему о трех уровнях любви и ушли от ответа. Я там сижу жду-жду, а тут уже все путешествуют по Млечному пути. Хоть назовите эти уровни -пойду тогда сама искать в инете )).

Юн.Душа.
(Анонимно)
18 янв, 2011 14:42 (UTC)
Re: Дарю тебе звезду ))
Заметьте, не я первый начал. Вообще различают семь уровней любви. Не хочется "бродить по Инету", но, якобы, 3 "постигают" все, а четыре последующих - избранные. Кажется так. Прохожий, кстати, не хочется уже им быть, Юная Душа, придумайте мне ник.
(Анонимно)
18 янв, 2011 15:05 (UTC)
Re: Дарю тебе звезду ))
Семь уровней любви? )) Вы не путаете уровни с чем-то совсем другим в любви? )))) А как определить какие мне открылись уровни уже? Может тест какой есть? Будьте так любезны, поройтесь в инете, а я буду Вам пока ник подбирать.

Как насчет Эрнест, учитывая вашу любовь к Хемингуэю? Или даже просто Парижанин? Француз? Хотя ведь Вы начинаете новый этап в жизни. Что там с Грецией связанное можно придумать - Эллин может?

Вспомнила - мне еще нравится Орфей - это и стихи, которые Вы пишете, это и Греция и Франция одновременно - Жан Маре ведь сыграл главную роль в фильме "Орфей" по пьесе Жана Кокто, Маре там был божественно красив.

Ну я пока думаю, а Вы мне хотя бы названия уровней подбросьте. Хотя бы первые три ))

Юная Душа.

Георгий, мы тут отвлеклись, конечно, но не удаляйте ветку, пока мы ник для Прохожего не подберем. А о Млечном пути я дома посмотрю ролики и еще что-то напишу.
Re: Дарю тебе звезду + уровни)) - (Анонимно) - 18 янв, 2011 15:39 (UTC) - Развернуть
К сведению - bp21 - 19 янв, 2011 09:14 (UTC) - Развернуть
bp21
19 янв, 2011 09:09 (UTC)
Re: Дарю тебе звезду ))
Я знаю, что когда мужчина и женщина постигают сакральные тайны духовного, всё случается иначе...
Кастрюли там, конечно, тоже присутствуют :)), однако же жизнь = Любовь = звездная материя = .... (не слов для выражения этого)...

Женщин астрономов много. В том числе есть и выдающиеся. У меня собрано много фильмов ВВС о космосе и астрономии, там женщины часто выступают в качестве исследователей-экспертов по самым разным вопросам.

Извините, у нас было +6 градусов тепла и солнце и я срочно утром сорвался на пасеку к пчелам.
Я не буду вдаваться в детали, так как 7 уровней или даже 12 - это начнуться интеллектуальные рассуждения, которые тут не к месту.
А для жизни вполне достатчоно понимания 3-х уровней:
1. Физический (физиологический) - любовь к телу партнера.
2. Душевный (психический) - любовь к женщине или мужчине на душевном уровне.
3. Божественный (Духовный) - любовь к Богу (Мирозданию).
(Анонимно)
18 янв, 2011 11:45 (UTC)
чувства
В данном ЖЖ Юра ведёт нас по пути Духовного познания знания...тьфу,запутался, короче идём. В этой связи мы : а) восхищаемся и понимаем, что мы меньше самой малой песчинки Мироздания( я уже писал, может сейчас эта фраза станет кое-кому понятна)) ) и отсюда мы просто ... короче, для мироздания в целом мы никто или ничто. Ноль . б) восхищаемся и проникаемся мыслью, что не может же всё это быть не зависимо от нас и мы не можем быть сами по себе, а значит...вот он Бог и вот оно Духовное знание , на блюдечке с голу...))))))).
Согласно сегодняшних научных представлений ( те, кто хочет фактов может считать это выражение метафорой) мы есть вариант а. Никто и ничто для всего остального, что-то случайное ( или закономерно, разницы нет) получившее интеллект, т.е обладающее особым свойством и не более. Учитывая как много звёзд, планет и т.п., возможно, что интеллект и не такой уж и особый дар , в Мироздании)))))))). Юре спасибо, а то ползай - ищи, лень, а так мона почитать))))). Внушает)))))), особо впечатлительных))))
bp21
19 янв, 2011 09:22 (UTC)
Re: чувства и Высший Разум
Спасибо "Спартак" (не ошибся? :)

Мы меньше самой малой песчинки Мироздания - ну, это ты загнул, вон сколько более мелких вещей, например, жук, или та же молекула :)))

/короче, для мироздания в целом мы никто или ничто. Ноль/

Откуда ты знаешь? Это тебе Мироздание сказало? Или ты сам так думаешь, но опять говоришь от его имени? :))))
Мне, например, говорили, что не ноль... :)
И вообще, твой пункт № 2 противоречит и отрицает пункт № 1. Что за раздвоенность сознания? :))) Ты уж определись как-то - ноль мы или Боги :)

Вобще-то, ты подметил важную закономерность, что постепенно, шаг за шагом раскрывая космические уровни, я приблажаюсь к тому, что можно будет назвать Высший разум. И тот уровень в моем повествовании уже не за горами, уже скоро можно будет показать его фото...
pingback_bot
18 янв, 2011 19:05 (UTC)
No title
User da_neoshaman referenced to your post from No title saying: [...] джерело [...]
(Анонимно)
18 янв, 2011 21:20 (UTC)
Итальянец Giovanni Gioppa
Школьный курс астрономии - это как бы такая ностальгия? Давайте в следующий раз запостим и пообсуждаем образ коммуниста в романе Гладкова "Цемент", равнобедренные треугольники и одноклассницы, группу Tygers Of Pan Tang и Николая Ерёменко в фильме "Пираты ХХ века".
(Анонимно)
18 янв, 2011 22:31 (UTC)
Re: Итальянец Giovanni Gioppa
Джованни, мне как-то ближе Талгат Нигматулин, нежели Еременко. Всегда нравились плохие мальчики )))

Как Ваши кулинарные успехи? Что-то новенькое сотворили? Мне стыдно признаться, но ньокки я так и не приготовила. Какого-то ингредиента не хватило, пармезана что ли ))) А может просто поленилась ))

Юн. Душа.
bp21
19 янв, 2011 09:24 (UTC)
Re: Итальянец Giovanni Gioppa
"Итальянец", как это он любит делать, взял тему и "запошлил". А так всё красиво начиналось... :)))
Re: Итальянец Giovanni Gioppa - (Анонимно) - 19 янв, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 янв, 2011 13:09 (UTC)
Валентина
Спасибо, интересно. Мне почему-то вспомнилось детство. Я жила в деревне. Большой дом, большой двор. Солнце заглядывало в мою комнату сквозь березовые ветки, и я, продирая глаза, щурилась, закрывая солнце березовыми листочками. А заходило солнце за соснами (в том лесу осенью много боровиков). Это летом. Зимой солнышко пряталось в просеке. Звездное небо я тоже любила разглядывать. Но все в прошлом...
Сейчас за чем наблюдаю, так это за луной. И то отправляясь в салон стричься. Растущая для меня не подходит - быстро стрижка теряет форму. Самое то - убывающая или полнолуние. Вырастаем и перестаем удивляться, руководствуемся наукой, а не чувствами. Выбираем рациональное, а не эмоциональное. И кто мы в таком случае? Действительно песчинки, затерявшиеся в придуманном для себя мире.
bp21
19 янв, 2011 13:34 (UTC)
Re: Валентина - песчинки в придуманном мире
Не потому ли, уважаемая Валентина, вспоминается детство, что оно было в деревне, а в городе городской житель Млечного Пути по настоящему и не увидит? Я уже даже в своей деревне, в Пуще, его не вижу, так как кругом светят уличные фонари и окна домов. И только выезд к родителям, где в условиях хутора не мешает посторонний свет, только там ночное небо видно во всех мельчайших подробностях.

???Впервые слышу, что фазы Луны влияют на женскую прическу ??? На мужскую точно не влияют, особенно когда лысый :)))

Про науку и чувства. Во-во, а то меня тут "Спартак" уже замучил своим "вся жизнь по науке" :))

< Действительно песчинки, затерявшиеся в придуманном для себя мире.>
Спасибо. Здорово сказано!!! Запомню. Затерявшиеся не только в бескрайних просторах Вселенной, но и в придуманном для себе мире.

С другой стороны, никто не мешает человеку вырваться из этого мира. Если получилось у одних, значится может получиться и у других. "Всё в твоих руках, человек". Главное, начиться смотреть и видеть мир не сквозь призму своего ложного "я".
Re:Зацепило, а сейчас навеяло - (Анонимно) - 19 янв, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
Re: Зацепило, а сейчас навеяло - (Анонимно) - 19 янв, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
Re: Зацепило, а сейчас навеяло - (Анонимно) - 19 янв, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
Женщина всегда права ))) - (Анонимно) - 20 янв, 2011 08:36 (UTC) - Развернуть
Уровни любви )) - (Анонимно) - 19 янв, 2011 17:25 (UTC) - Развернуть
Re: Уровни любви )) - bp21 - 19 янв, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 янв, 2011 14:17 (UTC)
Валентина
Ты не смейся насчет влияния Луны на прическу. Фазы спутника земли влияют на многие процессы в организме, в том числе и на рост волос. Пусть кто-то докажет мне, что это не так. За те годы, что я ношу короткую стрижку, на которую каждый отросший миллиметр (ну, 2-3) влияет, я этот процесс изучила получше ученых. Это о том, что заметно. Можно только представить, сколько всего для нас, убаюканных городскими благами, неощутимо. Нам хочется увидеть, пощупать, получить доказательства из научного журнала. А надо ли? Я вот принимаю влияние Луны на мои волосы за данность. И счастлива, если обстоятельства не вынудили идти в салон на растущей луне. Как мало иногда надо для счастья. Важно это понять не в 60 или 70 лет, а чуток пораньше. Так что смотрите на Млечный путь, господа, и наслаждайтесь величием Вселенной. Можно осознавать себя никем в этом мире, а можно - всем. Это как из анекдота про пессимиста и оптимиста. Первому стакан кажется наполовину пустым, а второму - наполовину наполненным.
bp21
19 янв, 2011 15:06 (UTC)
Re: Валентина - о науке и чувстве
Надеюсь, ты не обиделась :) Я ведь по-дружески и с ... :)
Значит, я не понял. Я знаю, что Луна сильно влияет на многие биологические, физиологические процессы. Конкретно о волосах не читал, но соглашусь с тобой.
Я подумал, что Луна влияет на то, как прическа лежит на голове. В смысле, Луна полная - волосы дыбом стоят, Луна новая - волосы мятые и упавшие. Вот в каком смысле я смайлики ставил :)))))

Насчет научных доказательств из журнала. Слушай, так ты сама, получается, провела такое научное исследование и сделала выоды. Значит, я могу доверять тебе в этом вопросе не меньше, чем профессиональным ученым!

Надо ли научное доказательство? Оно не помешает, а лишь усилит. Главное - всё в меру. Ты принимаешь. И когда приняла? Когда заметила закономерность? Это и есть наука, сделанная тобой лично.

Отдельное Спасибо за пожелание всем.
spartak_gomel
19 янв, 2011 15:09 (UTC)
Re: Валентина
ага, а когда в поездке, то ногти быстрее растут. )))) не знаю верно ли это, но мне так показалось. Главное. не настаивать)))). Самому верить можно, если в кайф. А вот когда не имея ТОЧНЫХ доказательств, т.е. не проведя научных экспериментов, утверждать, что так и есть это не есть гут. Многие поверят ( верим всему, лишь бы книгу не открывать) , а если это только КАЖЕТСЯ? или особенности именно вашего организма? /Нам хочется увидеть, пощупать, получить доказательства из научного журнала. А надо ли?/Про соль на грядках читайте ниже))))))))))))))))))).
Валентина - (Анонимно) - 20 янв, 2011 05:41 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
19 янв, 2011 15:01 (UTC)
эй, кто там поближе, поднимите ему веки!)))
А по чём ты живёшь, милай, если не по науке? Ты садишься напротив радио посмотреть фильм? Ты морковку зимой сажаешь? Ты сандали одеваешь когда спать ложишься? А почему? Почему бы тебе не напридумывать свой мир где всё не по науке? Когда тебе надо, ты по науке, а когда про Мироздание, то не нужна нам наука, мы по ней не живём! Ага, по библии ты живёшь и по каббале. Ты, Юра , ещё соли под лук летом на грядки насыпь))))), большинство дачников убеждено, что соль поможет избавиться от "луковой мушки")))))))))))))))))))))))).Тоже всё норовят по чувствам жить. Особенно эти чувства проявляются( любовь) )))))))))))), когда наследство делят)))))))))))))))). Ну прям прёт и прёт)))))))))))).Ты ведро пустое на улице на скамеечке оставь на ночь))))). Наука говорит, что ведра утром ты не увидишь там)))))))))). Наука эта называется психология, ещё и элементы социологии будут))))). Чего ж ты выступаешь против вырубки в Пуще? Не по науке-то что тут уж...тут уж чего уж... там жа..ога как.. а то что тут уж... людям же дубовая мебель нужна, ото ж. Так там у тебя наука, а в ЖЖ ату её?)))))))))))) Она нам жить мешает? Милай , или женишься, или картинки рассматривай.Ты уж определись. Повторяю для танкистов))))). В науке допущения( фантазии) возможны и всегда наличествуют. Но РАЗУМНЫЕ фантазии, предположения ОСНОВАННЫЕ на чём-то. А тут пока что, только заверения, что из 6.5 млрд. людей нашлось несколько таких же как Юра по взглядам на Мироздание и пр. и они Истина и есть. Юра, не надо искать на просторах инета, я знаю места , где всегда можно найти единомышленников ПО ЛЮБЫМ фантазиям. Я не утверждаю, что прав Я, а не ТЫ. Я говорю : мне до лампочки есть паровозы или нет, если я живу в пустыне. Вот когда он по пустыне проедет, или звуки хотя бы от него донесутся, тогда и будем говорить всерьёз. А пока это игры разума. Для тех, кому а) делать нечего, б) это нравится ( одним рыбалка, другим шахматы , третьим страной покировать). Ничего прикладного вк действительной жизни здесь нет. Вот о чём я . Повторил. Не понял? ))))))))) Тогда жене замест зарплаты млечный путь показывай : например, 5-го и 20-го. Вот она рада будет. )))))))))))))))))))
bp21
19 янв, 2011 15:22 (UTC)
Re: эй, кто там поближе, поднимите ему веки!)))
Да, сажусь, и делаю "сажусь" не по науке, а просто сажусь, организм сам садится, инстинктивно, наука тут не причем :)
Я не отрицаю науку. Я тем сам могу миллионы вещей назвать, которые делаются по наууке. Я хочу лишь сказать, что люди живут не только по науке, а еще по любви, инстинктивно, и даже ненаучно (т.е. вопреки здравому смыслу и науке). Я не согласен с тем, что ты науку абсолютизируешь. А всё оно более многообразно, чем однообразно-научно.

/Тогда жене замест зарплаты млечный путь показывай/
Я также против того, чтобы мир рассматривать как черно-белый, а еще хуже, только белый или только черный. Поэтому я жене одновременно показываю и зарплату, и Млечный Путь.

PS. Насчет из 6.5 млрд. людей нашлось несколько таких же как ... Не забывай, пож., что несколько - это бывает слишком много. Леонардо да Винчи, Коперник, Ньютон, Эйнштейн, Тесла и многие другие были вначале в одиночестве. И лишь затем было несколько. И только потом стали миллионы...
(Анонимно)
20 янв, 2011 06:32 (UTC)
Re: Об истине
У каждого из нас своя правда, вы оба правы, а истина и состоит из кождой из наших правд, из ощущений, научных подходов ... Может еще не все "пазлы" на месте, но если "найдутся", то это и будет картина ИСТИНЫ. Так что мы все, кто больше, кто меньше пока слепые, ощупывающие слона. Арсен.
P.S. Простите, но мы забыли вчера о Празднике. Всех Вас с Крещением Господним!
Re: Об истине - bp21 - 20 янв, 2011 07:34 (UTC) - Развернуть
Re: Об истине - (Анонимно) - 20 янв, 2011 07:50 (UTC) - Развернуть
Re: Об истине - spartak_gomel - 20 янв, 2011 08:09 (UTC) - Развернуть
Re: Об истине - spartak_gomel - 20 янв, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
Re: Об истине - spartak_gomel - 20 янв, 2011 08:00 (UTC) - Развернуть
Re: Об истине - bp21 - 20 янв, 2011 08:31 (UTC) - Развернуть
Валентина Рогачева
7 май, 2011 21:07 (UTC)
Млечный путь
Млечный путь-печь сжигающая вредные вещества выбрасываемые планетой .Из космоса видно,что идет уклон земной оси.В восточную сторону.
bp21
7 май, 2011 21:15 (UTC)
Re: Млечный путь
Могу просить Вас пояснить подробнее, что это значит?
( 62 комментария — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com