?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Тема волшебных по красоте закатов и восходов Солнца будет продолжаться в моем ЖЖурнале, так как она является важной составляющей Духовного знания.

Принято считать, что от любования красивыми природными пейзажами мы получаем эстетическое удовольствие, удовлетворение и наслаждение. Это не совсем так. На самом деле в такие моменты наши чувства идут гораздо глубже, из самой глубинной сущности нашей души. Наша глубинная духовная память несет в себе информацию о красотах Духовных миров, в которых мы пребывали раньше, и это откликается в наших эмоциях в те минуты, когда мы видим нечто похожее здесь, в материальном мире, на планете Земля. Образуется своего рода "мост" между нашим духовным Высшим Я и нашей материальной сущностью. В такие минуты наиболее легко, быстро и эффективно тренируется, развивается и открывается наше внутреннее духовное ощущение (называемое 6-м чувством), через которое в конечном итоге должна произойти внутренняя духовная трансформация человека. Именно к этой высшей цели и должен стремиться в своем индивидуальном развитии каждый из нас .

Красивый закат, показанный на фотографиях ниже, случился 13.10.2010. День был ясным. А к вечеру с северо-запада пошли неплотные, легкие облака, которые закрыли всё небо, за исключением его южной части. Солнце оставалось открытым возле самой кромки облачности, а потому, зайдя за горизонт, дало фантастическую по красоту подсветку большой площади нижнего уровня облаков.
Жаль, что фотографии сделаны с балкона. Если бы это было на фоне природы - реки или леса Беловежской пущи, то пейзажи были бы просто изумительны по красоте…

 

Эти фотографии, но большого размера (как для фотообоев), можно посмотреть здесь:

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/73796.html)

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
nalya_om
16 окт, 2010 13:38 (UTC)
Очень впечатляющий получился закат!
bp21
16 окт, 2010 15:13 (UTC)
Хорошего настроения Вам :)
elena_borisova
16 окт, 2010 14:59 (UTC)
Как хорошо, что Вы опять с нами!
Закаты умопомрачительны, особенно второй.
И спасибо за предыдущий пост.
bp21
16 окт, 2010 15:21 (UTC)
Я также благодарен Вам, что Вы в контакте! Я помню Ваши прежние душевные отзывы. Спасибо!
Третья фото отличается от второй тем, что она - это окончание заката, его затухание. Облака каким-то образом из серых переходят в синий цвет, который затем становится черным (ночь).

Буду рад, если моё дальнейшее изложение Духовного знания поможет в Вашей личной духовной эволюции.
(Удалённый комментарий)
bp21
16 окт, 2010 18:40 (UTC)
Спасибо. Взаимно, будем дискутировать :)
sslepukhinpinx
16 окт, 2010 17:51 (UTC)
гениально!
bp21
16 окт, 2010 18:42 (UTC)
Спасибо! Интересная оценка. Позвольте полюбопытствовать, а в чем Вы видите здесь гений?
(без темы) - sslepukhinpinx - 17 окт, 2010 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 17 окт, 2010 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sslepukhinpinx - 17 окт, 2010 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 17 окт, 2010 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sslepukhinpinx - 17 окт, 2010 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 17 окт, 2010 17:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sslepukhinpinx - 19 окт, 2010 02:10 (UTC) - Развернуть
robinngud
16 окт, 2010 19:25 (UTC)
Здравствуйте!
рад Вас видеть в сети.
bp21
16 окт, 2010 20:23 (UTC)
Взаимно! Будем опять "копья ломать" :)
(без темы) - robinngud - 16 окт, 2010 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 окт, 2010 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robinngud - 17 окт, 2010 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 17 окт, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robinngud - 17 окт, 2010 11:20 (UTC) - Развернуть
comment_author
17 окт, 2010 11:23 (UTC)
солнце осени
Словно из "Слова о полку Игореве" -

Долго ночь меркнет.
Заря свет запала,
мгла поля покрыла;
щекот славий успе,
говор галичь убудиси.

Русичи великая поля
черлеными щиты прегородиша,
ищучи себе чти, а князю славы.


Спасибо!

солнце осени
горит и не сгорает
неопалимый куст

bp21
17 окт, 2010 12:24 (UTC)
Re: солнце осени
Закат багрянцем догорает,
Напоминая людям об ином,
О том, что сущность каждый знает
Но забывает ее потом.

Получилось не хайку, но ладно :)
Re: солнце осени - (Анонимно) - 19 окт, 2010 10:09 (UTC) - Развернуть
Re: солнце осени - bp21 - 19 окт, 2010 12:15 (UTC) - Развернуть
Re: солнце осени - bp21 - 19 окт, 2010 11:57 (UTC) - Развернуть
Re: солнце осени - (Анонимно) - 19 окт, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
Re: солнце осени - bp21 - 19 окт, 2010 13:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 окт, 2010 13:08 (UTC)
Спартак
Анонимно тоже я писал. Это я пока не разобрался тут как писать и куда тыркать. Всё методом тыка.
bp21
19 окт, 2010 13:53 (UTC)
Re: Спартак
Здорово! Очень здорово написано! Можно хоть в отдельный пост (текст) помещать!
(Анонимно)
22 окт, 2010 13:41 (UTC)
Пока нет времени все же разобраться куды тыкать, пишу как есть. Фото №2 супер! Закат офигенный! Я тоже с детства больше всего люблю закаты))) Из этого следует)))) Не все потеряно, у меня есть шанс попасть в тот мизерный процент избранных, духовно усовершенствованных, я ж оказывается медитирую с самого своего детства! А я то думаю, что меня все время прет на всякие творческие дела, оказывается творческие каналы открыты постоянно, идей куча, не успеваю их всех пристраивать, а они все прут и прут((( Найду куды тыкать, обязательно порадую вас ( надеюсь) своими фото. А стихи!!!!Как давно это было, этот канал, почему-то у меня уже закрылся (((( видать нехватка времени, ну и эти же все прут и прут ((( ни сна , ни отдыха((( Теперь о наших баранах. Вопрос. Юра, "твоя цель помочь единицам вырваться из толпы, духовно усовершенствоваться " , я так понимаю , это промежуточная цель, для чего-то большего. Можно полюбопытствовать, какова конечная цель этого действия? С ув. Ботаник )))
bp21
22 окт, 2010 21:04 (UTC)
Спасибо. Мне очень понравился коммент, по-существу и в точку.

Верно, это тоже медитация. Когда ты находишься среди этой красоты, когда все "струны" дущи поют чарующую мелодию в единении с этой красотой природы, а ум и тело как бы растворяются в ней, мышление останавливается, остается лишь восторг ребенка, который внутри ... это и есть медитация или медитативное состояние.
Медитация - это не только сидение в классической буддистской позе и внутреннее созерцание. Сегодня это понимается более широко. Есть, например, динамические медитации (достижение похожего состояния в танце).

Юра, "твоя цель помочь единицам вырваться из толпы, духовно усовершенствоваться " , я так понимаю , это промежуточная цель, для чего-то большего. Можно полюбопытствовать, какова конечная цель этого действия?

Нет, это моя высшая цель. Дело в том, что иного быть не может. В отношении масс (бОльшего количества людей) это невозможно в силу молодости их души. Это возможно лишь для зрелых душ и недавно ставших старыми душ, если они немного "приблудились" или запутались.

Однако, конечная цель имеется. Нас, помогающих единицам вырваться из толпы, в масштабах Земли много. И все мы работаем на единую, глобальную духовную цель, связанную с развитием и эволюцией цивилизации, с переходом ее на более высокий духовный уровень, с предотвращением глобальной [экологической] катастрофы и в установлении гармонии с живой планетой Земля. Каждый, как маяк на берегу океана, находится в определенном месте и имеет определенное окружение. В общем и целом, всё (глобальная система) организовано достаточно умно и мудро и, будем надеятся, развивается в соответствии с глобальным планом. Это очень коротко, потому, возможно, не совсем ясно. Больше информации я раскрывать пока не буду,так как этопреждевременно, об этом будет несколько позже.

PS. У меня просьба "ботаник", прислать мне весточку на мой e-mail - kazulka@tut.by , так как я теряюсь в догадках, кто ты. Вначале подумал, что С....н, но сейчас вижу, что нет :)
(Анонимно)
22 окт, 2010 23:13 (UTC)
Юра, обязательно напишу, но, как ты говоришь, пока преждевременно, попозжее, потом сюрприз будет)))))Но точно не С... ( ты думал Сэйшен? Это тебе маленькая подсказка)))) ) Подскажи ты мне, как фото с закатами вставить, у меня их куча оказалась, тоже в основном вид с моей крыши, т.е не ахти какие фото. К тому же фото не передает широты, чувства простора, грандиозности,свободы , в каком-то смысле, да и качество снимков и цвета, эх, к сожалению не то, что видишь в живую. А так хочется людям донести эту красоту.....Так, уже, блин, половина второго, а я тут..... . Была мысля, видать заснула))))... Так все же, говоришь конечная цель имеется. Включаем логику. План.Мироздание. Духовность всего у одного процента, остальные безнадежные. Все политические системы только разрушают мир. Человечество разрушает само себя. Наше Солнышко проходит через пуп Вселенной. Человечество не оправдало надежды Бога. Так продолжаться не может. 2012 решающий. Что можно сделать? Эврика! Начать все с чистого листа! И тут вижу два пути. 1.Не оставить на Земле ничего живого, НИЧЕГО абсолютно! Потом, много-много тысячелетий спустя зародить новую цивилизацию умную, добрую, светлую. 2. Дать шанс человеку построить новую цив. умную, добрую, светлую. В этом, как я понимаю ( исправь, если ошибаюсь) и есть твоя задача ( подготовить светлые души) для этого грандиозного плана.........Засыпаю. Кстати, я когда общаюсь с Природой, не медитирую, просто я романтик, как и ты)))) Биологи ( те, что по призванию ) все такие - тащатся от созерцания букашек, ромашек и т.д. Спартак сказалбы более сочно и выразительней, я , к сожалению, так не могу, поклоняюсь его талантам и душевной теплоте. Спасибо тебе Саня, последние твои труды просто отпад, живот от смеха до сих пор болит....хоть весь остальной организм спит уже давно((((
bp21
23 окт, 2010 10:44 (UTC)
ПОдсказку принял, но кто, теряюсь в догадках. Я сразу понял, что кто-то из наших, но кто...? (поскажи хоть это он или она :)

1. Моя техническая подсказка. Для удобства чтения делай абзацы (два раза нажимай ввод). Фото напрямую вставить в мой ЖЖ посетителям нельзя. Их можно сохранить на какой-нибудь сервере и оттуда в комментарии лучше всего дать интернет-ссылку. Кому интересно, зайдет и посмотрит.
Если фото абы-какие, то, думаю, не стоит тратить больших усилий на их размещение. Иначе всякую охоту отобьешь у людей, да и у самой / самого (?) впечатление ухудшится. Ведь наверняка эмоциональное впечатление от этих фото поддерживается личной паматью, которая держит "живые картинки-воспоминания" и эмоции как дополнение к фото. А у других этого не будет. Поэтому наиболее правильно будет размещать только отличные фото.

У меня уже небольшой раздел "Красота дикой природы: закаты и восходы" - там лучшее. Чтобы посмотреть его, с левой стороны под календарем есть "Tags". Найди там это название и щелкни, появятся все тексты на эту тему. А дальше смотри и .....

2. Конечная цель, логика и план.
:):):):):) Смешались в кучк кони, люди, любимая моя... :):):)
Ладно, постепенно всё разберем в процессе изложения. Здесь поправлю лишь основное :)
Духовность присуща всем людям, безнадежных нет. Весь вопрос лишь в том, кто как далеко находится и как близко приблизился к "барьеру", после прохождения которого открывается "окно" (или "железобетонный люк" :) и дается "допуск" к ощущению Духовного мира (так называемое 6-е чувство). Самым главным фактором для раскрытия этого является возраст души. Другие факторы также имеют значение. Об этом более подробно будет позже.

<Все политические системы только разрушают мир.>

Нет. В этом есть определенная диалектическая логика развития общества. Все развивается не по прямой, а по спирали, в которой линии также не идеально геометрические, а скорее ломанные. Чтобы увидеть всю "математику" этого развития (восхождения), необходимо умом охватить всю многотысячелетнюю историю цивилизации.

<Человечество не оправдало надежды Бога. Так продолжаться не может. 2012 решающий. >

:):) Всё намного сложнее.

<И тут вижу два пути. >

Да, это второй путь. ПРимерно так. Самая опасная для цивилизации черта уже пройдена, шанс уже взят, осталось его реализовать :)

3. Медитация.
<я когда общаюсь с Природой, не медитирую, просто я романтик, как и ты>

Истинно медитация - это не занятие, это и не делание чего-то. Медитация - это пребывание в медитативном состоянии. Восхищение от созерцания - это тоже медитативное состояние, разница лишь, что оно длиться мгновения. Просто мы привыкли называть это по-другому.

PS Спартаку я уже писал, что у него есть все шансы, для чего нужно (выражаясь для сравнения компьютерным языком) очистить "компьютер" от хлама, инсталлировать некоторые "модули" и подсоединиться к "интернету" :)
(Анонимно)
23 окт, 2010 13:58 (UTC)
просто так
/Медитация - это не только сидение в классической буддистской позе и внутреннее созерцание. / А -а-а, так вот где собака порылась:). Мы , значится, пожинаем плоды публикаций в газете "Знамя юности" от 1981 года кажись :). Насколько я помню , пару недостающих номеров я тебе притащил :). Должен будешь:).
/Однако, конечная цель имеется. Нас, помогающих единицам вырваться из толпы, в масштабах Земли много. / Кубекин сразу бы отнёс тебя к евреям:) и заявил, что это обычный всемирный заговор. Но я то знаю, что ты белорус:).Хотя национальность, как и пол, цвет глаз и прочая чушь, не имеет никакого значения.
/PS. У меня просьба "ботаник", прислать мне весточку на мой e-mail - kazulka@tut.by , так как я теряюсь в догадках, кто ты. / Не шли)), пусть помучается по-настоящему.:) Не угадаешь, не наш курс:). А Сэйшина мы летом рыбу ловить научили с Леоненко , душит карася сейчас:). Он сказал бы , что всё это чушь и пригласил всех к столу:).
В 10 раз повторяю , на мои посты можешь не отвечать:), экономь время. ( Спартак).Во. Я теперь буду внизу писать - Спартак. во, Ботаник умный-ая, а я недопетрил вначале.:)
bp21
24 окт, 2010 16:55 (UTC)
Re: просто так
1. Это о публикации об аутотрениге? Верно! Я толко сейчас (после духовной трансформации) понимаю, какую огромную роль во всей моей жизни сыграла тогда та публикация и моя полугодовая практика самовнушения!!!
Уже отрабатываю. В сто раз больше текстов тебе дам. Видишь, на что замахнулся... :):):)
Так что твоя очередь будет принять их и применить в практику :)

2. :):)

3. Догадки меня "мучили" минут 5, а далее... Я уже давно многие неожиданности научился принимать как должное :)

4. Вот, еще одного с "духовного" пути сбили и втянули в пучину губителей душ живых - http://bp21.livejournal.com/51659.html :)
Его вердикт, что это чушь, мне весьма понятен. Юная душа, уже проверено... Что еще можно в таком случае услышать? :)
(Анонимно)
24 окт, 2010 11:43 (UTC)
Привет Юра. Да твоим фото надо отдать должное,посмотрела, оценила))))) Особенно хорош махаон, удивляюсь, как можно было успеть сделать макро съемку, учитывая его скорость полета. Браво. У меня тоже макро получется лучше, жучки там всякие, капельки... С небом хуже, хотя его обожаю наблюдать, особенно закаты, как и говорила, с самого детства. Грустно, что неглядя, ты уже сделал оценку моим "шедеврам" и жаль, что нельзя в твоем журнале размещать фото закатов, раз уж есть даже такая тема и это, с твоих слов ,повышает духовность, пускай бы люди поделились своей радостью, своей духовностью.Кстати на счет ощущений, да в памяти сохранились ассоциации, но на мое ощущение моих фото они не влияют. Как это не покажется странным, это совершенно две разные вещи. В первом случае - слияние с Природой. Во втором - художественная оценка фото, на котором, кстати, от реального заката мало что осталось))) Я тебе, конечно, напишу, кстати , уже писала в первый же день, через этот же журнал, но почему-то не получилось отослать и в рез. вот так получилось)))
Хотела спросить, ты всех наших пригласил в обсуждение? Неплохо было бы поразмять мозги, выплеснуть эмоции и может даже Построить Храм Знания и может даже Спасти мир, ведь ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЯТЛОВ, ТЕМ ЧИЩЕ ЛЕС ))))
bp21
24 окт, 2010 17:08 (UTC)
ПРивет и спасибо!
Извини, пож., если я не прав с небом. Мне так показалось из твоих слов, что фото не очень. Если это не так, то здорово!
Со временем в галерее сайта "БП-21 век" http://bp21/org/by/ru/gallery/ я планирую собрать все фото воедино и сделать целую тематическую галерею закатов и рассветов Беловежской пущи.
Ты также можешь сделать нечто подобное на каком-нибудь фото-сервере. ТОгда все смогут посмотреть твои шедевры!

2. Спасибо за идею, замечательная идея!
Я разослал инфо по многим адресам по всему СНГ.
Но у меня всего два адреса моих однокурсников, им и отослал. "Спартак" включился. С другими связи не имею. Так что если организуешь и подключишь весь гомельский биофак от "стариков" до студентов, то это будет... может "духрвная революция", а может и ничего не будет... Так что буду очень благодарен за информирование наших, чем больше, тем лучше. Ведь чем больше будет нас, объединенных вместе и работающих на общую идею, тем больше будет интерес к теме, тем больше народа соберется здесь и познакомится со Знанием, тем сильнее будет эффект для всего общества, для охраны природы и для Земли!!!!
(Анонимно)
24 окт, 2010 22:35 (UTC)
На счет фото - не переживай так, я привыкла свои фото размещать в Моем Мире, только времени на все не хватает,фоток очень много, вот размещу, тогда и посмотришь и другие может посмотрят, да это и не так уж важно.
Ссылку на этот твой журнал уже дала неск. людям, но....((( Дятлов мало(((((
Я тут уже неск. раз заметила фразу " нас РАБОТАЮЩИХ на общую идею.....и.т.д. " , хотелось бы уточнения : вся вот эта твоя деятельность - РАБОТА? Ее кто-то финансирует? Научная, общественная организация или церковь? Я ,к сожалению, ничего о твоей жизни не знаю, помню только : комната в общежитии, аквариум с гусеницами и бабочками и на столе жареная до пюреобразного состояния картошка, рецепт мне доселе неизвестен)))))
Ну, и на счет того, что мы тут соберемся и... ))))))Обязательно СОБЕРЕМСЯ! ДА УЖЕ СОБИРАЕМСЯ - КАЖДЫЙ ГОД, ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ИЮЛЯ,ЧЕНКИ. Будем рады тебя видеть. Там и про рыбу поговорим и про белых лошадей. Миша Гончаров здорово на гитаре играет, да и другие тоже. И закат и восход - все там есть.
Ну, ты догадался хоть, дятел?)))))
bp21
25 окт, 2010 18:47 (UTC)
На счет фоток, окей, понял. Посмотрим.

Да, дятлов мало, неудивительно, всё больше поползни, мухоловки и грачи :)

" нас РАБОТАЮЩИХ на общую идею.....и.т.д. "
Да, это - РАБОТА. Может слышала такую фразу "Работники Света" :)
Нет, специально никто не финансирует. Можно сказать, что на волонтерских началах и в свободное от "работы" время. Почему в кавычках? :) Потому что эта РАБОТА - главное!

О моей жизни легко узнать на этом же ЖЖурнале (я не прячусь :), ссылка "Личная информация" - http://bp21.livejournal.com/profile

Я в этом году очень хотел приехать в Ченки, но не смог, попал в жесточайший кризис ($ :)
Был один раз, лет 5-10 назад, даже не помню точно, когда :)

Догадался ли? А разве ты уникальна в этом роде, одна единственая? Я уже настолько привык к сюрпризам жизни, что [почти] ничему не удивляюсь. Порой даже мысли не допускаешь, а потом оказывается, что это оно... Подобную инфо обо мне знали многие, кто жил в общаге. Потенциально твои личные качества, о которых упоминаешь, тоже многие имели. Так что... :):):) Есть интуитивно одна версия, но моя интуиция еще не на том уровне, чтобы ей доверять в таких вот инфо-вопросах :)
(Анонимно)
25 окт, 2010 20:18 (UTC)
Конечно не уникальная, даже наоборот , самая обыкновенная , просто сидела с тобой целый год за одной партой, и очень, как мне кажется, существенная и яркая точка соприкосновения была и, наверное ,осталась, просто ты ее не уловил . Да ,собственно, это разве так важно, кто я и что я, так даже лучше)))). Мы ведь здесь по другому поводу)))) Что-то я не могу тему про рыбу найти, только хотела свое мнение выразить)))) Рыбакам нашим ( они наверно уже додушили карася ) наверно тоже захочется сказать пару слов, а тема убежала....или где-то запряталась.
bp21
25 окт, 2010 20:55 (UTC)
1. Просьба далее нажимать кнопочку "ответить" под записью, тогда будет продолжаться ветка дискуссии и так будет удобнее. Если же нажимать "оставить комментарий", тогда комментарий всё время будет помещаться в начало.

2. Так..... А что ж это "Спартак" ввел меня в заблуждение, что из другого курса? :)
(Анонимно)
25 окт, 2010 22:15 (UTC)
Отчасти он прав))) Общая точка соприкосновения - бабочки. Я не ботаник, я энтомолог. Ну, уже все сказала. Только времени много прошло(((....кстати, куда Спартак подевался, без него, как без ясного солнышка, скучновато(((.Постараюсь в ближайшее время тебе на e-mail написать...Засыпаю.... ЦЕПЛЯЯСЬ ЗА ПРОШЛОЕ, СТРЕМИМСЯ В БУДУЩЕЕ, НЕ УСПЕВАЕМ ЖИТЬ В НАСТОЯЩЕМ.......
(Анонимно)
26 окт, 2010 06:27 (UTC)
не пропал)))
Не пропал Спартак сейчас)))), я пропал когда вас всех ( биологов) увидел на первом курсе)))), сбили меня с правильного пути)). Эт я белки зарабатывал день , сейчас отбиваю год ( подарки к Новому году делаю), я ж в Чёнки ездил, потратился)))))). Это с тобой она за одной партой сидела. а я вообще 5-й курс смутно помню, так что для меня она с другого курса)). Она умница, а работоспособность... мне бы хоть частичку. Я думаю, что то , что они с мужем за год делают, я за всю жизнь не сделаю. молчу, потому что занят был, это раз, жду новенького, это два. Раз Воинам Света не платят, то будем их гасить))))))))))))))))). Или платят? Тогда будем дрова таскать))))), надо же обеспечить достойную старость))))))
(Анонимно)
26 окт, 2010 17:07 (UTC)
Спартак, ты прроворонил тему про рыбалку)))) или...я не догоняю куда она делась. Там автор статьи, не помню имя, но явно с садистскими наклонностями товарищ, придумал для вас , рыбаков, такую вещь !!!!Это непередаваемо, надо читать. Еще хотела посоветоваться у знающих, как правильно поступить : муж купил живого карпа, пустили мы его в ванну, он там плавает , день плавает, второй ((((( Как его умертвить-то?(((( Я никогда не относила себя к числу фифочек, и мозгами понимаю, что рыбу надо кушать, но в данной конкретной ситуации....как правильно поступить?
(Анонимно)
26 окт, 2010 17:21 (UTC)
И еще. Юра, поздравляю тебя! У меня вдруг снова открылся поэтический канал, блин, столько лет был закрыт, не к добру это((( пока бегала, успела записать, еще сырое совсем "ОСТАВИТЬ В ЖИЗНИ СЛЕД,ОСТАВИТЬ СЛЕД В ДУШЕ,ЛИШЬ ИСКОРКОЙ ТЕПЛА СУДЬБЫ ЧУЖОЙ КАСНУТЬСЯ,,,,, " Это ассоциация на твои слова....
bp21
26 окт, 2010 17:57 (UTC)
Это я поздравляю тебя! Что ж, выходит, это не случайно! Выходит, твой процесс связан и синхронизирован с моим! Значит, тем более нужно объединяться и долбить, sorry, "будить" "спящих" :):)
В таком случае пиши скорее на мою электронку (есть что сказать), а то я свою память настолько освободил и "вычистил" от старой инфо для загрузки новой инфо, что...
(без темы) - (Анонимно) - 26 окт, 2010 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 окт, 2010 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 окт, 2010 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 27 окт, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 окт, 2010 21:59 (UTC)
Стоит ли "будить"? Сон полезен для здоровья. Пойду-ка и я бай-бай....
bp21
27 окт, 2010 19:38 (UTC)
Тех, кто "выспался", стоит будить. А если Вам еще хочется "поспать", что ж, значит Вам еще рано, спокойной ночи на пользу для здоровья :):)
(Анонимно)
28 окт, 2010 06:46 (UTC)
осень
Так, Ботаник))))))), не дури голову и не обижайся)))), доберусь я до твоего Мира. Я хочу с чувством , с расстановкой… а не наскоком. А сейчас нет времени на осознание. Есть время только на отключение от рутинной работы. Типа вот писать здесь. Так что всё ещё будет, южный ветер ещё подует))))))))))))))))))))))). И таранка будет))), я думаю))))))))))))))))))))))))). На морозе лучше сохнет. будем ждать морозов. )))))))). Мне по -барабану ,ч то люди думают, я разумнее многих людей , это кроме того, что я очень скромный)))))))))))). Так что , когда я говорю. что кто-то умный и трудолюбивый и вообще классный. то я знаю , что говорю. Будешь возражать, шелобан получишь и Толя не поможет))), потому что я ещё и добрый))). " Мне еще долго писали потом, надеялись на возвращение, но я выбрала семью. Людям не нужны учения-нравоучения, людям нужна душевная теплота, понимание, честность." Вот ключевое. Ты выбрала семью. Ибо если куда-то влазишь, то времени на семью не остаётся почти. Это раз. Людям действительно не нужны нравоучения и т.п., им нужны факты и то не всем. Это два. Теплота, понимание и честность нужны тебе, а уж потом людям . Ты так воспитана, как и мы. В душе пионеры. Не Морозовы, но Тимуры. Учит нас жизнь учит, что надо перечитать старика Дарвина, а мы всё равно пионерим. Ну сумасшедшие , как писал классик, что возьмёшь.))) зная людей, я бы их учил другому. Быть отпетыми эгоистами. Учение просто: стремись к наибольшему личному комфорту. Примеры:хочешь, чтобы тебе улыбались - улыбайся всем сам, хочешь получить конфетку - дай её другому и тебе потом тоже дадут. Чтобы не получить в глаз - мочись в унитаз, а не мимо . И т.д. Будь эгоистом и ты будешь добрым, честным и т.п. Всё. Ниписано Спартаком , лично)).
rus_esmeralda
30 ноя, 2011 14:47 (UTC)
Красота природы , на мой взгляд, самое очевидное доказательство того, что материальным миром все не ограничивается :)
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Page Summary

Разработано LiveJournal.com