?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Дорогие друзья, уважаемые коллеги и просто незнакомые читатели!

Прошло уже более года, как я приостановил свой Живой Журнал по причинам, описанным в предыдущем посте. Главная из них - я не смог донести то понимание жизни и окружающего мира, ту мудрость и те глубокие духовные знания, которые открылись мне несколько лет назад и которыми очень захотелось поделиться со своим окружением. Причем не просто поделиться, а раскрыть их так, чтобы они реально повлияли на людей и привели к реальным изменениям в окружающем меня мире. Именно с этой целью я и начал свой Живой Журнал, дав ему соответствующее название "Как сохранить планету Земля, цивилизацию, себя".

Произошло так, что идея заинтересовала многих и многие поддержали мой почин. Однако на этом в основном всё и закончилось. Первые, очень простые тексты в ЖЖурнале показали, что у большинства нет понимания, точнее, нет умения и желания понимать даже очевидные и несложные истины. И никакие призывы и обращения не смогли поменять эту ситуацию.

Тогда я поменял тактику и перешел на "общепринятый" язык, начал публиковать в ЖЖурнале интересные и дискуссионные материалы, среди которых где намеками, где открыто вставлял крупицы знания, которое ведет к осознанности. Увы! Дискуссии и число читателей ЖЖурнала действительно значительно расширились. Однако это не приблизило к заветной цели. Более того, чем больше я уходил "в народ", тем дальше оказывался от цели, тем очевидней становился тупик. Наконец, я реально ощутил, что будучи "в толпе" я сам растерял многое из того ценного, что не так давно с таким трудом открыл, приобрел и чем захотел поделиться с остальными. И я решил сделать паузу...

 

Пауза длилась более года. Что изменилось? Многое! За это время я нашел очень важные для меня источники, накопил новые факты и получил новые доказательства и знания, которые закрыли многие мои пробелы, сняли некоторые существенные противоречия и позволили сформировать цельную концепцию в понимании сущности, структуры и функционирования Мироздания, Жизни и Бога. Я еще больше получил информации о том, кто Я, откуда Я, куда Я и зачем Я здесь. Понятно, что всё это в большинстве случаев далеко выходит за рамки общепринятого и общепризнанного, которое в своей сути так ограничено, нередко весьма примитивно и зачастую ложно. Благодаря этому еще более ясно оформилась в понимании та глобальная цель, к которой каждому человеку нужно двигаться на своем локальном уровне, следуя своим индивидуальным путем.

И что интересно, сегодня я уже знаю, что моим надеждам на "пробуждение" и повышение осознанности среди окружающих меня людей не суждено было сбыться по той простой причине, что это противоречит некоторым законам Мироздания, а потому просто не возможно... :) По этой же причине невозможно достичь этой цели, если говорить на "общепринятом" языке, а тем более намеками, лишь давая крупицы знаний, при этом постоянно оглядываясь и боясь быть неправильно понятым или высмеянным.

Поэтому я радикально меняю свою тактику! Я больше не буду лавировать и подстраиваться под большинство. Это бесполезно. Наоборот, даже если это будет противоречить взглядам 99 человек из 100, я всё равно буду говорить то и так, чтобы это было понятно тому единственному, что в конечном итоге приведет его к внутренней духовной трансформации.

фотография из сайта http://your-mission.orgfree.com/

Итак, мои дорогие и любимые друзья, коллеги и незнакомые читатели, добро пожаловать в современную концепцию Духовного знания! Начиная с этого момента, я буду последовательно излагать факты, доказательства, знания и мудрость, которые помогут раскрыть и понять то, как устроен и функционирует Духовный мир и в целом Мироздание. Почему это так важно? Потому что, игнорируя и избегая знание о Духовном мире, нам никогда не удастся решить наши серьезные социальные и экологические проблемы, не получится преодолеть глобальный кризис и избежать глобальной катастрофы. Обратите внимание, что наши основные усилия в мировом масштабе до сих пор не привели к качественному перелому негативной ситуации, прежде всего экологической. А отдельные локальные успехи не могут остановить падение цивилизации в экологическую пропасть. Почему?

Потому что мы являемся не просто биологическими организмами. Мы – нечто большее! Мы прежде всего духовные сущности. Мы живем не только в материальном мире. Прежде всего мы живем в духовном мире. Но мы забываем это, мы не осознаем этого, многих из нас обманули с самого начала... Представьте себе ситуацию, если в рыбьем мире рыбам будут говорить, что в океане нет воды, потому что она не видима, а есть лишь некое пространство. Разве смогут тогда рыбы разрешить свои глобальные вопросы? Нет. Представьте себе, что в птичьем мире будут говорить, что нет воздуха, потому что он не видим. Разве смогут в этом случае птицы разрешить свои глобальные проблемы? Нет. Но мы попали именно в такую ситуацию, когда нас убедили, что Духовный мир не существует, потому что он не видим. Либо же до неузнаваемости извратили его понимание. Именно поэтому мы не в состоянии справиться с нашими глобальными проблемами и кризисами. И никакая наука и интеллект, будучи отделенными от Духовного мира, не могут совладать с этими задачами. Имеющий глаза да увидит. Так может быть уже хватит тешить себя несбыточными иллюзиями и двигаться по тупиковому пути?...

С другой стороны, уверен, Духовное знание поможет многим людям относительно быстро раскрыть свой потенциал, преодолеть внутренние "тормоза" и барьеры, которые сдерживают или ограничивают личный духовный рост, и начать более уверенно двигаться к осознанию Духовного мира. Особо хочу обратить внимание на это тех людей, возраст которых находится на рубеже 30 лет. Это самый ответственный период! Здесь начинается своего рода "духовный трамплин", сумев "прыгнуть" с которого человек в дальнейшем получает огромные возможности и умения для раскрытия своего духовного потенциала и нередко приходит к духовной трансформации. К сожалению, на сегодня это достигается лишь единицами. В противном случае, "цветок человеческой души" начинает "чахнуть и увядает", и к 50 годам мы получаем то, что наблюдаем у большинства в нашем обществе :(
Это в среднем. Потому что достаточно много людей, возраст которых значительно моложе или значительно старше 30-ти, также имеют большой потенциал для духовного роста и развития. Первые в силу природного дара, и здесь очень важно вовремя указать им правильный путь. Вторые благодаря тому, что сохранили свой потенциал. Просто в жизни так получилось, что не было условий для его раскрытия раньше, не было возможностей или умений для того, чтобы найти Духовное знание, либо человек оказался в тупике, выйти из которого самостоятельно ему до сих пор затруднительно. Так что не всё еще потеряно! :)

Важно также напомнить о событии 21.12.2012, так называемом "конце света"! Об этом позже на страницах ЖЖ будет отдельный разговор. Здесь важно то, что эта дата уже совсем близка – через каких-то 2 года. Жалко будет, если люди, которые имеют духовный потенциал, но не сумели раскрыть его, пропустят это воистину грандиозное событие!!!

Что еще очень важно, к Духовному знанию, к пониманию и осознанности Духовного мира я пришел через науку, не через религию! Это очень важно. Мы живем в научном (лучше сказать, претендующем на научное) обществе, не религиозном обществе. И я уверен, что именно этот путь движения в Духовный мир будет понятен и приемлем многим людям нашего общества. В этом вижу свой долг – помочь желающим и умеющим двигаться по этому пути к вершинам Духовного знания.

Сегодня "волшебная", магическая в духовном смысле дата – 10.10.2010 (10.10.10). Сегодня опять "включился" тот мой канал духовной связи с Духовным миром, который питал меня энергией и давал творчество для ведения своего Живого журнала.
Я возвращаюсь в ЖЖ-пространство. И попытаюсь изложить современную концепцию и своё понимание Духовного знания!

Полностью осознаю, насколько трудную и ответственную задачу я поставил перед собой – в простой и доказательной форме донести людям то, что невидимо и неслышимо, что ощущается лишь после развития в себе определенных способностей и что отрицается, либо игнорируется, либо неверно трактуется большинством людей. Тем не менее, дорогу осилит идущий! И я надеюсь, с помощью Духа, шаг за шагом мне удастся пройти в ЖЖ этот путь до конца. Чувствую, это нужно многим людям, но это, прежде всего, нужно мне. Ибо таким образом мне удастся привести в порядок, систематизировать массу разнообразной информации для того, чтобы еще лучше понять и осознать Духовный мир.

Поэтому приглашаю всех вас, моих друзей, коллег и незнакомых читателей, к совместному обсуждению, поиску и движению к лучшему будущему, в котором человек осознает свое пребывание в Духовном мире, займет подобающее ему положение на планете Земля, станет ее жизненно важной частью, а не раковой опухолью, создаст гармонию, поддержит красоту и сам достигнет того высокого Духовного состояния осознанности, которое мы называем счастье!

Заранее спасибо всем вам за помощь, сотрудничество и участие!

С любовью,
Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)

Comments

( 137 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
bp21
10 окт, 2010 20:59 (UTC)
Спасибо. Также за ссылку. Я обязательно гляну и свяжусь
pan_szymanowski
10 окт, 2010 20:51 (UTC)
С возвращеньецем. Как я понимаю, предвыборная стартовала.
bp21
10 окт, 2010 20:59 (UTC)
Спасибо. Однако же никакой связи с предвыборной :)
my_silencio
10 окт, 2010 20:52 (UTC)
Я очень рад!
bp21
10 окт, 2010 20:56 (UTC)
Взаимно :)
pan_szymanowski
10 окт, 2010 20:56 (UTC)
>Важно также напомнить о событии 21.12.2012, так называемом "конце света"!
>Жалко будет, если люди ... пропустят это воистину грандиозное событие!!!

Нынче народ такой, что проспит конец света и не заметит.
bp21
10 окт, 2010 21:03 (UTC)
90% в любом случае "проспят" и не заметят в силу своей духовной молодости. Таков закон.
(без темы) - nika_scully - 10 окт, 2010 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 10 окт, 2010 22:52 (UTC) - Развернуть
val000
10 окт, 2010 23:33 (UTC)
Рад твоему возвращению, Юра. Только сегодня тебя вспоминал. Рад, что ты определился с такими важными вопросами. Будет интересно прочесть твои мысли. Хотелось бы чтобы ты подтверждал их какими-то фактами. Я пока ничего особенного в 2112 г. не вижу. Видел дальше, там всё в порядке.

Самое интересное из того, что ты у меня пропустил за год - "Мы - кентавры". Примерно то, о чём ты говоришь. Скоро собираюсь начать новый проект - "Автопарк", который в доступной форме поставит на место многие вопросы.

Напиши мне в личку как там у тебя на бытовом уровне. Я уже год отработал в Хопкинсе (лучший мединститут США). Пока доволен и мной довольны. Жду ответа. Пока.

Валера
bp21
11 окт, 2010 16:46 (UTC)
И я рад, что опять будем общаться в режиме on-line!

Будут и факты, и другие вещи. 21.12.2012 - это особая тема. О ней позже. С твоими прогнозами согласен. Всё не так, как преподносится обывателям.

Я весь этот год френд-ленту сохранял в черновой архив, так что планирую просмотреть. Твой ЖЖ стоит первым в этом ряду :)

Я отпишусь в личку о своих делах. Как и прежде, в этой стране я продолжаю быть в статусе репрессированного. Как и прежде, продолжаю общественную кампанию в защиту Беловежской пущи. Сейчас, кажется, стало по-легче и появилась некоторая личная определенность на перспективу. Весной и в начале лета дела были весьма трудные...
jil_ka
11 окт, 2010 00:54 (UTC)
а вы можете рассказать, что было в течение этого года? что повлияло на ваше решение сегодня? ведь не знали вы год назад, что 10.10.10. напишите этот текст.
bp21
11 окт, 2010 17:16 (UTC)
Могу рассказать. Ничего особого не было :)
В этом жизненная ситуация изменилась в сторону более трудного самовыживания, поэтому, образно говоря, жизненный поезд вынужден был поменять рельсы по маршруту движения. Чем и занимался весной и летом.

К этому решению сегодня меня подвела сама жизнь. Эта цель (которая озвучена в данном посте ЖЖ) была поставлена еще тогда, когда ЖЖ только начинался (начало 2008 г.). Но тогда я не решился говорить об этом открыто по причине высокой вероятности быть не понятым и "распятым" своим окружением. Да и некоторых фундаментальных духовных знаний тогда еще не хватало. Половинчатая тактика не дала желаемого результата. Сейчас знаю, почему не могла дать. Поэтому она отброшена и выбрана новая тактика - открытости и прямоты. Соответственно, целевая аудитория также меняется - это те люди, которым интересно духовное знание и которые готовы к духовной трансформации, но им нужна подсказка, помощь и поддержка в этом. Их немного, Но на них прежде всего я и буду ориентироваться. Если остальным еще рано, значит это их ситуация, их свободный выбор, и в этом нет никакого осуждения. Таков порядок вещей ....

Конечно, я хорошо осознаю, что мне еще совершенствоваться и совершенствоваться в духовном знании. Идеалы, к которым нужно двигаться, хорошо известы всем! Тем не менее уверенность в выбранном пути есть большая, поддержку из Духовного мира в этом моем чистом намерении ощущаю хорошо. Более того, примерно год назад был вещий сон, в котором мне из Духовного мира было дано прямое разрешение на то, чтобы нести духовное знание людям.

Год назад, даже пару месяцев назад я еще не знал, что мой духовный канал настроится на эту дату. Я ожидал, что это случится раньше, а с этой "магической" датой будет кое-что связанное с Беловежской пущей, еще более "громкое", чем озвученное сейчас. Но "звезды" сложились иначе и объявление по Беловежской пуще откладывается ...
msher
11 окт, 2010 03:00 (UTC)
Рад, что вернулись.
"99 человек из 100" - это классно!
Из Словаря - подтверждение:

99 из ста, как и 999 из каждой Тысячи (где Тысяча - код Начального (Алеф), а 100 - код Циклов), - это Остаток в Вечности, проявляющийся Аспект Полноты, - Тот, Кто Не Возвращается, ибо Насыщение - Вечный процесс.
Ср., число Прекрасных Имен (الأَسْمَاء الْحُسْنَى) Аллаха, согласно Хадису, - 99 (точнее, 9 и 90 Имен, т.е. 100 без Одного), где 100 - код Циклов
999 - это наши преобразованные Страсти и Желания, - Йаджудж и Маджудж (Гог и Магог), согласно [Коранический Суфизм, с. 12]. .Согласно [Избранные Хадисы 144, с. 87], Арабск. Сак (ساق), с Суфийской точки зрения, - особое проявление Логоса, открытие Аллаха в День (т.е. в мире), когда будет выведено из числа обитателей Ада (Джиханнум - т.е. из миров Времени) 999 из каждой тысячи.
Ср., согласно Бухари. В кн.: Избранные Хадисы 144, с. 87-88:
999 будут их Йаджудж и Маджудж
( т.е. Остаток باق ),
а один будет из вас,
(т.е. Тленный, Конечный и Завершааемый)
И далее, [К 16:96 (98]):
مَا عِندَكُمْ يَنفَدُ وَمَا عِند اللّهِ بَاقٍ َ
То, что у вас, иссякает
(يَنفَدُ - исчерпывается),
а то, что у Аллаха, остается
(بَاقٍ - у проф. Саблукова Г.С., - Вечно).
С уважением, Шер
bp21
11 окт, 2010 17:25 (UTC)
И я рад взаимной встрече, дорогой msher.
Не знаю, почему написал 99 из 100. Просто взял и написал (интуитивно, что ли?)
Изложенный Вами текст (знание) для меня еще слишком сложен :(
(без темы) - msher - 11 окт, 2010 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 12 окт, 2010 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msher - 13 окт, 2010 05:23 (UTC) - Развернуть
returner_76
11 окт, 2010 06:25 (UTC)
А я вспоминал про Ваши закаты и космические дела.
Хорошо, что вышли на новый уровень, не все растут, многие просто толстеют.)
bp21
11 окт, 2010 17:17 (UTC)
Спасибо за добрые слова. Продолжение закатов и космоса будет.
Да, переход на новый уровень всегда сложно делать.
kukmor
11 окт, 2010 11:07 (UTC)
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!
bp21
11 окт, 2010 17:18 (UTC)
Спасибо. Будем дружить :)
re_un_er
11 окт, 2010 13:16 (UTC)
я читаю Вас
хотя не помню, что вы писали раньше
интересно будет встретиться
пока вы звучите громко
bp21
11 окт, 2010 17:19 (UTC)
И я читал Вас. И тоже уже не помню, что. Столько времени ушло на паузу...
Хорошо, будем звучать вместе :)
jil_ka
11 окт, 2010 17:28 (UTC)
Георгий, а вы перестали есть мертвую плоть? :)
bp21
11 окт, 2010 20:13 (UTC)
Не понял, о чем это?
(без темы) - jil_ka - 11 окт, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 12 окт, 2010 07:14 (UTC) - Развернуть
ipgiss_07
11 окт, 2010 18:27 (UTC)
С возвращением. Буду с удовольствием продолжать читать ваш журнал!
bp21
11 окт, 2010 20:14 (UTC)
Спасибо. Надеюсь на интересные и полезные дискуссии
depozitiv
11 окт, 2010 18:38 (UTC)
Как кстати Ваше возвращение и весть о существовании новых знаний!
Не так давно стала осознавать, что чувствую и вижу то, что другие, по мне неизвестным причинам, не замечают. Сильно сомневалась и даже стала подозревать у себя шизофрению. Но недавно встретила человека, который используя ему доступную терминологию начал говорить об том же, что и я переживала. А если сейчас увижу совпадения и в информации предоставленной Вами - поверю окончательно в своё психическое здоровье, и мне так кажется, это будет мощным источником моей энергии.
bp21
11 окт, 2010 20:25 (UTC)
Рад, что даже этим помог Вам! Кстати, это и есть моя главная цель - в первую очередь помочь сомневающимся и "разбудить" потенциально готовых к пробуждению.

Знаете, правильно, хорошо будет, если Вы сделаете описание ваших новых ощущений и видений и перешлете мне на электронку (адрес в конце текста). В таком случае мне будет проще и легче (и быстрее) сделать оценку. Потому что вначале я собираюсь давать более научную информацию о том, что Мироздание намного больше, чем мы это себе сейчас в большинстве представляем.
malakbel
11 окт, 2010 23:20 (UTC)
Рада, что Вы вернулись с интересным проектом, хоть проблемы БП тоже интересны, и хотелось бы, чтоб они были разрешены. Как Вы думаете, Лукашенко освободит занятое своей резиденцией пространство, если не будет переизбран?
bp21
12 окт, 2010 07:35 (UTC)
Взаимно рад продолженеию информационного сотрудничества.
Я не оставил общественную кампанию в защиту Беловежской пущи http://bp21.org.by/, но ситуация в Пущей сейчас находится в стадии полного минимума (если представлять процесс как синусоиду). И пока не понятно, как этот процесс пойдет далее. На сегодня обещанное президентом и чиновниками сделать Беловежскую пущу заповедной к празднованию 600-летию "псевдо-заповедности" не выполнено и вокруг этого вопроса гробовая тишина.

Вы интересно поставили вопрос относительно А.Г.Лукашенко. На мой взгляд, во-первых, слово "изберут" или "переизберут" в Беларуси нужно употреблять лишь в определенном контексте, понимая под этим что выборов в истинном значении этого слова в этой стране уже давно нет. Как сказал когда-то Сталин: "Не важно как голосуют, важно как считают". Во-вторых, "не будет переизбран" на сегодня исключено. Сейчас всё свидетельствует, что 200% за то, что он остается на 4-й срок. В-третьих, поэтому ничего освобождать он не будет, наоборот, строит в новом месте новую, современную резиденцию. В-четвертых, если же так случится в некой перспективе, что ему придется уйти, то освободит он ее от себя автоматически, ну, а уж от самой резиденции будут освобождать другие. Может быть, а может и нет... :)
(Анонимно)
14 окт, 2010 07:57 (UTC)
Некто, он же Никто
Знания и чувства...
Ваши чувства обманывают вас постоянно. Зрение уверено, что Солнце вращвается вокруг Земли, слух уверен, что в соседней комнате оркестр играет Вивальди, а это кучка железок и стекляшек извлекает закодированную запись из компакт-диска (причём вполне вероятно, что музыкантов тех уже и в живых-то нет). Обоняние уверено, что пахнет клубникой, а это запах ароматической кислоты, искуственно созданной в немытых чанах, и название которой режет слух. И всё остальное в том же духе.
Долгое время все ЗНАЛИ, что атом - неделимая часть материи, что деревья - источник кислорода в атмосфере. Чем кончилось ЗНАНИЕ - известно.
То, что Вы пишете выше - вопрос не знания, а веры, ибо написанное принципиально неопровержимо. А то, что принципиально неопровержимо - не знание. Вера - да! И ничего плохого в этом нет. Но претендовать на ЗНАНИЕ, и уж тем более на ЗНАНИЕ законов Мироздания - по меньшей мере самоуверенно.
bp21
14 окт, 2010 11:56 (UTC)
Re: Некто, он же Никто
Спасибо. ОЧень умно и хорошо написано. Это - об ограниченности и относительности нашего познания, которое не может претендовать на абсолютную истину. Тем не менее, в рамках этой некой относительной системы координат, знание вполне может существовать и никакого противоречия здесь я не вижу.
Да, всё это очень сложно. И тем не менее...

Противоречния в примерах первого абзаца элементарно закрываются с помощью научного метода познания. Т.е. когда органы чувств, которые нас обманывают, дополняются научным инструментарием.

Противоречия пимеров второго абзаца снимаются, если мы не забываем принцип бесконечности мира = бесконечности познания. Кстати, ведь после того, как стало понятно, что атом делим, само понятие атома не было отброшено. А это и есть знание. С деревьями не понял. А что, разве они не выделяют кислород?

... ибо написанное принципиально неопровержимо. А то, что принципиально неопровержимо - не знание.
Это мне непонятно. Пример. Атом - его существование доказано (неопровержимо). Так что же получается, это - не знание, а вера?

Претендовать на знание законов Мироздания... Согласен, громко и самоуверенно. :) Однако же, я не претендую на знание всех законов, но на часть, которые далеко не всем известны. И если мне удастся их раскрыть для читателей, и на том будет хорошо.
Некто, он же Никто - (Анонимно) - 14 окт, 2010 17:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 окт, 2010 10:45 (UTC)
Кетцалькоатль
С концом света в 2012 году ситуация дурацкая. Это могут обсуждать те, кто не в курсе календаря майя. Он действительно довольно сложен, но можно дать упрощённую схему. У майя было 2 календаря. По одному год длился как и положено 365 дней, по другому - 260 дней. Один раз в 52 года эти календари совпадали, Майя, как и ацтеки, традиционно ожидали в год совпадения каких-то глобальных катаклизмов. Сто таких циклов и составляли "Эру Солнца". С учётом корреляции реальной длительности года это чуть меньше 5200 лет. Ближайшее окончание очередной Эры Солнца (пятой) выпадает как раз на "зловещую" дату всего-навсего. То есть ожидание конца света именно в этот день имеет под собою не больше оснований, чем ожидание его же в начале привычного нам века (от Р. Х.) или в начале миллениума. Само же существование мира у майя и ацтеков в солнечных годах выражалось в сумасшедшем числе, состоящем из более чем тридцати цифр.
bp21
14 окт, 2010 11:39 (UTC)
Re: Кетцалькоатль
Вы правы, ситуация с концом света в общепринятом понимании этого слова преподноситсяч обывателю, как дурацкая. И я вовсе не имел ввиду эти глупости и выдумки (хотя кое-кто, не исключаю, попытается искусственно организовать что-нибудь подобное, типа терактов).

То, что Вы написали, верно. И я имел ввиду прежде всего это. Но на этом всё не заканчивается. Есть еще такая вещь, как галактическая прецессия (грандиозное астрономическое явление), которая приходится на эту дату, а также такая вещь, как уже происходящее изменение некоторых волновых вибраций, окружающих нас, свет - ведь это волны со своими частотами. Соответственно, это понимается не в смысле свет=мир=география, а свет=волновые поля=физика. Но об этом подробнее не здесь, позже, в свое время...
Кетцалькоатль - (Анонимно) - 14 окт, 2010 12:31 (UTC) - Развернуть
Re: Кетцалькоатль - bp21 - 14 окт, 2010 14:59 (UTC) - Развернуть
Кетцалькоатль - (Анонимно) - 15 окт, 2010 07:45 (UTC) - Развернуть
Re: Кетцалькоатль - bp21 - 15 окт, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 окт, 2010 05:20 (UTC)
Прохожий
Все это хорошо,а когда начнется "...в простой и доказательной форме донести людям то, что невидимо и неслышимо, что ощущается лишь после развития в себе определенных способностей и что отрицается, либо игнорируется, либо неверно трактуется большинством людей..." ?
bp21
15 окт, 2010 06:53 (UTC)
Re: Прохожий
Долго ждать не придется.:) Следующий материал будет, я надеюсь, в понедельник.
Во-первых, у меня много других обязанностей, поэтому я не могу много времени уделять этому и быстро готовить материалы.
Во-вторых, в целом процесс изложения Духовного знания должен быть медленным, так как это подобно пищеварению: малые порции хорошо перевариваются, большие плохо, либо вообще не усваиваются и вызывают явление, назовем его "быстрое выведение из пищеварительной системы.

Овладение Духовным знанием - процесс длительный и достаточно трудный. Если бы это было иначе, то у нас большинство владело бы им. А мы видим, что владеющих "на горизонте особо не видать". Здесь главное - желание и терпение. И понимание, что "тише едешь, дальше будешь".
Так что хочу пожелать Вам желания и терпения! :)
olga_karatch
16 окт, 2010 22:43 (UTC)
Очень интересный текст
(Анонимно)
17 окт, 2010 03:34 (UTC)
отзыв
Георгий, удачи вам и нам всем на пути просвещения людей. Надеюсь вы сможете донести идею великих мудрецов древнего Вавилона о цели существования рода человеческого через свои примеры и неповторимый стиль изложения. Покажите людям глобальную и тотальную связь со всеми уровнями природы, а главное с себе подобными - только это изменит наше отношение к миру и развернёт человечество в сторону реализации своего потенциала. Очень советую вам посмотреть фильм "Человек, а что за ним?"
С уважением, володя зимнеконгресский:)
Re: отзыв - bp21 - 17 окт, 2010 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 17 окт, 2010 09:41 (UTC) - Развернуть
nbelova
17 окт, 2010 07:43 (UTC)
С возвращением!
Рада, что вы вернулись! Вы по-прежнему занимаетесь экологией? Мы тоже поняли, что 10.10.10 - это некое мистическое число и инициировали много акций по России на www.clicr.ru
bp21
17 окт, 2010 09:51 (UTC)
Re: С возвращением!
Спасибо, я рад взаимно встрече со своими единомышленниками.
Да, по-прежнему экология - значительная часть моей деятельности. Только, наверное, сейчас уже будет более правильно назвать то, чем я занимаюсь, духовной экологией, а меня - "священником от природы" :)

Число то мистическое. Но это не главное. Главное - в каком духовном состоянии находится человек, его сознание и душа. Можно хоть сотни акций приурочить к важным (мистическим) датам, но толку от них мало будет, если у принимающих участие в этих акциях людей не будет соответствующего внутреннего состояния [сознания]. Это как с церковью, можно всю жизнь ходить туда и к концу жизни ничего не достичь, а можно вообще не ходить, а достичь всего! Важна не внешняя форма (или дата), а внутреннее состояние. А дата является лишь особым временем, в которое это состояние вызывает быстрые качественные изменения в более тонких слоях материй и иных реальностях.
kamenets
17 окт, 2010 15:39 (UTC)
Истинно. Менять других, не меняя себя - пустая трата времени.

Кстати, я сейчас как раз нахожусь в периоде "30 лет" - кое-что уже приоткрылось, и ещё больше откроется с вашей, Георгий, помощью. Чувствую, что нахожусь на трамплине, а вот сам себе пинка под зад боюсь дать...
kamenets
17 окт, 2010 15:40 (UTC)
... или не знаю как?
(без темы) - bp21 - 17 окт, 2010 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamenets - 17 окт, 2010 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 17 окт, 2010 19:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 окт, 2010 13:29 (UTC)
Спартак
Привет Юра!:) Рад тебя слышать, вернее читать:). Эк тебя замакоронило, в Духовное знание потянуло.Надо ли? Ну ладно, ты решил, что надо:), хорощо. Обрисуй какова твоя, личная, цель, всего этого. Для чего ты это всё затеял. Как варианты : 1. Создание секты для пропитания ( я тоже хочу ибо надоело работать, ужас, да и Сэйшин, я думаю, с радостью присоеденится:) ).
2. Я познал, знания-познания распирают грудь, хочу поделиться, дабы возрадовались все:).
Или что-то иное?
На всякий случай, зная тебя как честного и порядочного человека, возьму за основу второе.
Знаю - делюсь. Но тогда в начале изложения ( ибо оно будет, как я понял, излагаться частями) необходимо сделать словарь употребляемых терминов. Например : Духовный мир - .... . Иначе будет неразбериха и брожение в умах.Прежде , чем меряться морковками участники должны определиться ,ЧТО каждый из них подразумевает под термином "морковка". Итак, что есть ДУХОВНЫЙ МИР, мистер Путин... тьфу, Козулько:).
Пока же всё смахивает на секту:). Вера, надежда, любовь. Разум отсутствует:).
Я поучавствую:), спасибо за приглашение:), если будет интересно.
Не для дискуссии, а для размышлений на досуге : жена-то знает, чем ты тут занимаешься?:):):) забудь...пошутил:). Итак , не для дискуссии, а для размышлений на досуге : наименьшее расстояние между двумя точками есть прямая. Отсюда вытекает вопрос, стоит ли так всё усложнять(Концепция Духовного Знания, сущность Мироздания и т.п.) , может, наоборот, стоит всё банально упростить? Например, до 10 заповедей? Тогда и понятно будет ВСЕМ, независимо от стадии развития разумности и самому в космос обращаться станет не нужно.
bp21
18 окт, 2010 14:48 (UTC)
Re: Спартак
Привет, Санек! И я взаимно очень рад тебя видеть здесь. Помня тебя, надеюсь, с твоей помощью здесь будет весело. Впрочем, почему будет, уже есть, твой стиль и изложение в комменте неповторимы :):):)

Духовное знание надо, Санек, надо. Еще раз глянь в этом тексте сравнение про рыб и птиц.

Цель? Не секта, это точно! Ближе ко второй, но тоже не совсем точно. Позже я специально более подробно на этом остановлюсь. Впрочем, мне кажется, она на сегодня почти приемлимо (хотя не полно) описана во введении и вступлении - http://bp21.livejournal.com/40272.html и http://bp21.livejournal.com/601.html

Спасибо за идею со словариком. ОДнако его не будет :)
Дело в том, что я не собираюсь Духовное знание излагать в виде учебника, где всё расписано по главам, где всё пронумеровано и имеется глоссарий. Моё изложение будет скорее в форме путеводителя и "карты", с помощью которых те, кто будет читать, смогут последовательно продвигаться. Что ОЧЕНЬ важно, духовное знание, это не столько информация, сколько чувствование и реагирование. Поэтому просто информация будет подаваться и "разбавляться" теми вещами, которые приводят человека к этому. Так что не всё так просто :)

Жена знает и даже пытается вникать, хотя ей трудно это, молодая она еще... :)

Нужно усложнять, Санек, нужно. А то всё настолько упростили и упошлили, что большинство уже и элементарных истин не в состоянии распознать и осознать. http://bp21.livejournal.com/785.html

10 заповедей, говоришь. Ладно, а почему же тогда они до сих пор не работают? Тысячи лет прошло, а они до сих пор не работают? Не потому ли, что чего-то важного к ним не хватает? (Например, аналогия, 10 поршней (заповедей) для двигателя есть, а машина не едет, так как для этого еще нужен огромный набор не менее важных деталей + бензин :)

наименьшее расстояние между двумя точками есть прямая.

Ты уверен? Это в трехмерном эвклидовом пространстве. А в более сложном пространстве, где видимая плоскость не является прямой, как тогда? По твоей "прямой" будет, например, 5 миллиардов световых лет, а по другой "прямой" оно будет на расстоянии вытянутого локтя. Так что не всё так просто :)

Re: Спартак - spartak_gomel - 19 окт, 2010 07:13 (UTC) - Развернуть
Re: Спартак - bp21 - 19 окт, 2010 10:59 (UTC) - Развернуть
Re: Спартак - spartak_gomel - 19 окт, 2010 07:15 (UTC) - Развернуть
Re: Спартак - bp21 - 19 окт, 2010 11:55 (UTC) - Развернуть
Re: Спартак - (Анонимно) - 19 окт, 2010 12:57 (UTC) - Развернуть
Re: Спартак - bp21 - 19 окт, 2010 13:50 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 окт, 2010 07:44 (UTC)
Еще один Прохожий
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!! Лучше не скажешь. (Откровение хозяину. А что у вас при этом при всем есть жена???!!)
bp21
19 окт, 2010 11:41 (UTC)
Re: Еще один Прохожий
Она у меня появилась много раньше (на лет 15-20), чем произошла внутрення духовная трансформация и пришло духовное знание. :) ТОгда я еще и предположить не мог, что у меня такое случится и цель моей жизни (точнее, знание о ней) кардинально изменится (тогда была чисто наука и охрана природы).

Вы правы, я знаю, что в таких случаях это много усложняет задачу и мой случай не исключение. С другой стороны, я допускаю (скорее всего это истина), что я как раз тот, кому "поручено" найти правильный выход из этой ситуации и получить результат, позитивный для всех сторон. Чтобы затем этот опыт распространить дальше. Благо, что наше время уже дает нам в руки дополнительные инструменты для такого позитивного исхода.
(Удалённый комментарий)
bp21
19 окт, 2010 14:47 (UTC)
И Вам также!
padalko_y_d
19 окт, 2010 18:37 (UTC)
Здравствуй, брат!
Здравствуй, брат-тёзка!

Спасибо за взаимное "зафренживание".

Крайне порадовал твой ответ на очень уж логичные вопросы старого твоего друга: "Духовное знание, это не столько информация, сколько чувствование и реагирование. Поэтому просто информация будет подаваться и "разбавляться" теми вещами, которые приводят человека к этому" (духовному знанию).

И ты более чем прав. Пришло время "усложнять", а не упрощать (до примитива и идиотизма).

Я - с тобой.

Обещаю держать твой ЖЖ в первых приоритетах моих сетевых чтений.

Жму руку, Юмич.
bp21
19 окт, 2010 19:02 (UTC)
Re: Здравствуй, брат!
Спасибо, Юрий, за поддержку.
Именно так и есть. Упрощение сложных вещей дошло до примитивизма и опошления. Без осознания этого, без возвращения к пониманию сути вещей успеха у нас не будет.
НО я вполне осознаю, что система, которая нами управляет, не допустит этого, ибо для нее это смерть. Поэтому остается расчитывать лишь на результат для отдельных людей.
Ваш Юрий
(Анонимно)
20 окт, 2010 09:30 (UTC)
рановато вас из психушки выпустили, надо было еще годик полежать, лекарства попить.
padalko_y_d
20 окт, 2010 09:45 (UTC)
Есть замечательный сетевой слоган в ответ на этот понос анонима: "аноним - хуже пидараса".
(без темы) - bp21 - 20 окт, 2010 13:00 (UTC) - Развернуть
Re: Брат за брата. - bp21 - 20 окт, 2010 17:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 137 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com