?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

В продолжение прошлого поста о бесконечно малых вероятностях событий в этот раз помещу "легкую", свежую информацию о судьбе и историях невероятных смертей и чудесных спасений, которая пришла в рассылке научного сайта inauka.ru. Почему "легкую"? Здесь нет причинно-следственного анализа и объяснения возможного глубинного механизма этого явления. Впрочем, тема судьбы, как мне кажется, выходит за границы возможностей нынешней науки. Так что об этом поподробнее поговорим чуть позже. А пока буду признателен знающим и продвинутым читателям, которые подскажут "тяжелую", серьезную литературу на тему судьбы и механизмов, ее объясняющих. У меня ее явно дефицит в моем архиве. Заранее благодарю.

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


Правда ли, что от судьбы не уйдешь?

На месте недавнего крушения аэробуса Air France А 330, летевшего из Бразилии, было найдено 49 тел. Всего погибло 228 человек. Тут трагедия, тут все понятно. Но следом, неделю спустя, произошло нечто необъяснимое: итальянка Иоханна Ганталер, опоздавшая на тот самый роковой рейс всего на несколько минут, добралась до Мюнхена другим самолетом и... погибла в автокатастрофе. Как же так - гибель вслед за случайным чудесным спасением в голове уже укладывается с трудом. Первая реакция: от судьбы не уйдешь. Неужто правда? Истории невероятных смертей и чудесных спасений изучила корреспондент "Недели" Дарья Варламова.

"Пункт назначения" не миновать

Герои известного фильма "Пункт назначения" пытаются изменить то, что им предначертано. Ну и кому они что доказали? Фаталисты все равно уверены, что судьбу не обыграешь. Вот Людовику XVI предсказали, что он умрет 21-го числа, и монарх 21-го числа каждого месяца запирался в своей спальне, забрасывая все госдела. Но казнили короля в 1793 году именно 21 января. На гильотине, им же усовершенствованной.

Но даже когда спасся от неминуемой смерти - рано вздыхать с облегчением. Некоторым уникумам удавалось выбраться из немыслимых передряг, чтобы погибнуть от дурацкой случайности. Или "неслучайности"? В 1983 году неаполитанец Викторио Луис, выезжая на машине из города, попал в сильнейший ураган. Автомобиль сдуло в реку, но Викторио удалось выбраться из машины и выплыть на берег... Там его и убило рухнувшее от ветра дерево.

Еще одна мистическая история произошла с нашей соотечественницей Ольгой Будюковой. Она вышла замуж за турка Али Ырмака, несколько лет прожила в Стамбуле, пока их дом не разрушило землетрясение. В тот момент семья, по мусульманскому обычаю, вышла помолиться на балкон - и именно эта стена с балконом, единственная из всего здания, чудом устояла. Потрясенная Ольга уговорила мужа перебраться в Москву... И в ночь на 9 сентября 1999 года они погибли во время печально известного взрыва дома в Печатниках.

Везение или шестое чувство

Иногда какие-то бытовые мелочи неожиданно спасают жизнь. Так случилось с церковным хором из американского городка Беатрис. Все хористы как один сильно опоздали на репетицию. Кто не смог вовремя завести машину, кто заслушался любимой песней по радио... Непунктуальность их и спасла: в 19.25, через пять минут после предполагаемого начала репетиции, церковь взорвалась.

Некоторых из работников Всемирного торгового центра 11 сентября тоже уберег счастливый случай: Грир Эпштейн, работавший в офисе на 67-м этаже, вовремя выскочил за сигаретами; Билл Тринкл заигрался дома с маленькой дочкой, не успел на утренний поезд и опоздал; 23-летняя Моника О'Лири "удачно" потеряла работу за день до катастрофы.

Французская стюардесса Изабель Сарьян до сих пор благодарит неизвестного, бросившего мандариновую корку у двери ее дома. В 2000 году женщина должна была лететь самолетом "Эр Франс", разбившимся через несколько минут после вылета. Но день не задался: вначале она порезала палец, потом у ее сына поднялась температура, а когда Изабель позвала мать посидеть с ребенком - та поскользнулась на корке у порога и сломала ногу. И только когда стюардесса попросила начальство ее заменить, неудачи перестали ее преследовать.

Везло и нашим соотечественникам: в 2008 году 5 человек по разным причинам опоздали на рейс Боинга-737 по маршруту Москва-Пермь и поехали поездом. Оказалось, к лучшему: самолет потерпел крушение во время посадки, из 87 человек, находившихся на борту, никто не выжил.

Вечная Барбара

Наконец, есть люди, чью "живучесть" даже скептики вряд ли объяснят случайными совпадениями. Рекордсменка, занесенная в Книгу рекордов Гиннесса, - "неубиваемая" Барбара Роля из польского городка Калеша. В три года Барбара выпала из окна пятого этажа и благополучно приземлилась на кучу картонных коробок. С тех пор у нее со смертью свойские отношения: за свою богатую приключениями жизнь пани Роля могла погибнуть в общей сложности 127 раз, но отделалась легкими ушибами и потерей одного зуба.

С одной стороны, неоспоримое везение. С другой - представьте человека, который не может выйти из дома, не рискнув жизнью: Барбара побывала в четырех авиакатастрофах и семи автомобильных авариях, под ней проламывались пол и балкон, тонули катера, на нее нападали бандиты, в ее присутствии взрывался газ... Впрочем, жизнелюбивую пани подобная биография не смущает: она с гордостью хранит газетные вырезки и документально зафиксированные свидетельства очевидцев.

P.S.

Кому-то легче верить в судьбу и предопределение - все-таки чувствуешь себя несколько значительнее, если твоим спасением (или наоборот) озабочены некие высшие силы. Но... когда тебе уже повезло и ты выжил - большая ли разница, почему? Вот в этот самый момент и важно, чтобы автомобиль не занесло или дерево на голову не свалилось.

Юрий Наголов, председатель Российского клуба хиромантов: "Следите за красными точками на ладони"

"В судьбе каждого из нас есть четко зафиксированные моменты, а между ними можно двигаться свободно. Совпадений тут не бывает - человек рождается, чтобы выполнить свое предназначение, а если не справляется, его "снимают с дистанции". И бороться с судьбой бесполезно.

Вот, например, одной женщине предсказали, что она расстанется с мужем (у того была любовница) - так она сделала все, чтобы вернуть его в семью, перевезла его в другой город, но там он потерял работу, начал пить и в конце концов разбился в автокатастрофе. А если бы отступилась - дело бы закончилось всего лишь разводом.

Кстати, линия жизни показывает только биологический потенциал человека, естественные возможности долголетия, а не продолжительность жизни в целом - мы изучали ладони погибших молодых людей в моргах, у них были идеально ровные, длинные линии жизни. А вот для тех, кто боится летать, могу дать дельный совет: перед потенциальной опасностью на линии жизни появляются красные точки. Так организм предчувствует шоковую ситуацию. Если увидите их - значит, надо быть начеку".

Валерий Федоров, гендиректор ВЦИОМа: "Поневоле станешь фаталистом"

"Я не знаю какой процент российских граждан сейчас верит в судьбу. Но лично я после истории с женщиной, которая опоздала на рейс аэробуса А-330, а потом разбилась в машине, начинаю верить в предопределение. Мне кажется, от судьбы не уйдешь".

Можно ли спрогнозировать, сколько нам жить

В 1991 году Британское медицинское общество проверяло, есть ли связь между сроком смерти человека и его линией жизни. Исследовав руки 63 умерших мужчин и 37 женщин, выявили прямую зависимость. Но число прожитых лет соответствовало линии на правой руке, а не левой, которую изучают гадалки.

Доктор Мортон Э. Либерман исследовал психические признаки приближения смерти. Половина группы из 80 пенсионеров умерла на следующий год, при этом 34 человека из 40 умерших почувствовали приближение последнего часа.

Американский математик Уильям Кокс проанализировал число пассажиров в поездах, потерпевших крушение. Оказалось, что всякий раз пассажиров на "опасный" поезд садилось меньше нормы. То же и с самолетами: на "смертельных" рейсах летит пассажиров на 15-18% меньше, чем обычно.

Источник информации "http:/inauka.ru/" (http://inauka.ru/analysis/article93049?subhtml)
19.06.2009 г.


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/70504.html)

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
24 июн, 2009 12:12 (UTC)
Луарвик Л. Луарвик, вероятно учоный
При чём здесь наука вообще? А иследования...
"Опрос, проведённый "Яндексом" показал, что 100% россиян пользуются интернетом"
bp21
24 июн, 2009 13:12 (UTC)
Re: Луарвик Л. Луарвик, вероятно учоный
Добрый день, дорогой коллега "Луарвик"!
Наука? Есть такая мысль, что "случайность - это не понимаемая нами закономерность, проявляющаяся на более глобальном уровне".
А если принять к сведению еще и то, что судьбы людей [возможно] могут определяться из (возьмем пока в кавычки) "духовного мира", то это и есть то, что пока науке неподвластно.
val000
24 июн, 2009 15:33 (UTC)
Re: Луарвик Л. Луарвик, вероятно учоный
+1 :)
sakhmetkare
24 июн, 2009 14:43 (UTC)
(графиня изменившимся лицом бежит пруду)
мама дорогая! недавно летела в самолете, где кроме меня было всего только 2 пассажира! :)
что касается литературы, я думаю любой учебник по нелинейным процессам подойдет.
bp21
24 июн, 2009 18:59 (UTC)
О двух пассажирах - это Вы как знак успешного полета? :)

Спасибо за учебник. Буду иметь ввиду, так как с математикой у меня много хуже, чем с экологией :)
(Удалённый комментарий)
bp21
24 июн, 2009 19:07 (UTC)
Спасибо. Да, удивительная история. Получается, что у него действительно судьба в этой жизни испытывать судьбу и получать из этого бесценного опыта какие-то важные в будущем для него уроки. В конце отказался лететь на съемки. Вот интересно, что это? Неужели интуиция? Т.е. опять счастливое спасение...

ТО, что я знаю про судьбу, много сложнее, чем Ваша интерпритация. Судьба одновременно (и в плохих, и в хороших деяниях / исходах) зависит и от нас, и не от нас. К тому же важно еще событие. Если оно важное, ключивое, тогда от нас мало зависит. Если мелкое, тогда много. Хотя в конечном итоге это определяется уровнем [высоты], значимости личности = души.
elena_borisova
24 июн, 2009 16:07 (UTC)
Не по теме. У Вас в интересах в профиле есть кошки. Посмотрите ссылочку. Наши! http://ddb.livejournal.com/1218779.html
bp21
24 июн, 2009 19:10 (UTC)
Да, целый кошко-детский сад. :)
У меня у самого две чудесные кошки, а сколько котят красивых было, но их фото выложу позже.
radegast13
24 июн, 2009 19:09 (UTC)
судьбы, как чего-то предопределенного нету, так считаю. Человек сам творит свою жизнь, создает последовательность тех или иных событий. Каждая мысль его отзовется в будущей жизни с той же степенью с которой была сама мысль. Признать то, что за тебя все решено, лишиться смысла в жизни.
На счет той итальянки погибшей, я бы предположил, что это работа ее подсознания. Может быть, она верила в судьбу и раз уж ей тут так обломилось погибнуть(прошу прощения за черный юмор) она и начала накручивать, что вот мол, судьба и надо ей погибнуть. А подсознание, как скажешь, так и сделает. А внутренние страхи, это сила действующее на подсознание с удвоенной силой, так что, её смерть объяснима, для меня по крайней мере.
Зы: в силе подсознания убежден на практике
bp21
24 июн, 2009 19:19 (UTC)
Вы имеете ввиду нет на 100% предопределенного, либо и частично предопределенного?
Человек, да, творит. Но вокруг него творят и другие. В итоге создается глобальная система, в которой все через связи и взаимозависимости попадаую в определенную зависимость (так сказать, судьбу) от других. Только это уже глобальная система, функционирование которой нам уже не понятно.

Про итальянку. Мне не свосем понятна эта ситуация, так как я не знаю, были ли она за рулем или нет, и знала ли она в тот момент о крушении самолета или нет. Может она и не знала ничего, тогда получается, что Ваша версия не подходит.
radegast13
25 июн, 2009 06:33 (UTC)
влияние других разумеется есть, без этого в обществе никак, но, у человека опять же есть воля и он способен окружение менять так как надо, не сам под мир подстаиваться, а мир под себя подстраивать. Нельзя исключать и какие-нибудь "случайности", вроде стоял на остановке, а в нее автомобиль врезался. Но я убежден, человек с развитой интуицией и светлым разумом сможет избежать подобного.
Поэтому и надо развивать способность здраво, свежо мыслить и духовные способности, интуицию(предчувствие), на пример.
Если она не знала, то тут уже конечно интереснее, но что-то я сомневаюсь что она этого не знала, все же не один день вроде как прошел.
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radegast13 - 25 июн, 2009 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 июн, 2009 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radegast13 - 26 июн, 2009 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 июн, 2009 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radegast13 - 26 июн, 2009 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 июн, 2009 19:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
bp21
24 июн, 2009 19:56 (UTC)
Что это значит? Вы хотите сказать, что суд определяет судьбу подсудимого - в тюрьму или нет, если да, то насколько, так и здесь, всё определяется "сверху"?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 20:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 20:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 20:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 20:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 20:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 21:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 21:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 21:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 21:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 24 июн, 2009 21:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 11:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 12:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 15:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 17:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 11:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - radegast13 - 25 июн, 2009 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 11:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 25 июн, 2009 12:44 (UTC) - Развернуть
roaming_phoenix
24 июн, 2009 20:37 (UTC)
Если честно, я верю в судьбу. Понятно, что определенные жизненные выборы, типа работы, супруга, рожать-не рожать и т.п. человек создает и формирует сам, выбирая из нескольких вариантов тот, что ему кажется лучшим, более легким или правильным... Но когда дело касается такой глобальной ситуации как смерть или жизнь, то уж тут человек зачастую зависим от судьбы (если только не суицидник, что вообще отдельная тема). Я считаю, что человеку не дано знать, когда он умрет, и это правильно. Если человеку предначертана смерть в 30 лет, он умрет, и неважно как. А если ему суждено прожить до 100 лет, то он может, как пани Роля постоянно себя травмировать, но безрезультатно!
И в данном случае, мне кажется, наука это не сможет объяснить... ИМХО
bp21
24 июн, 2009 20:51 (UTC)
Спасибо за пояснение.
Я также верю в судьбу, только весь механизм судьбы (определенности и свободы) мне представляется несколько сложнее. Даже определенные жизненные выборы в определенной степени определяются через подсознание, в котором кроме всего заложены и инстинкты, и то, что называют интуицией и объясняют связью с тем нечто, природа которого выходит за рамки знаний нынешней науки. И сам феномен "казания" получается частично связанным с собственной волей, частично с зависимостью от, назовем так, глобальной системы.

Вторая, глобальная ситуация, хотя и мало, но также во многом зависит от самого себя, от своей воли. Помню, был интересный фильм-сериал (к счастью, серий мало :) "Хиромант". Там в сюжете у беременной жены хироманта появились знаки смерти и после родов она должна была умереть. Он кардинально изменил всё, ушел от жены, убил своего шефа (его кармического двойника). В итоге, он изменил судьбу. Жена осталась жива, но у него самого появились знаки смерти, которых ранее не было.

Вообще, есть интересные новейшие данные о структуре мироздания, духовного мира, которые объясняют сложность подобных механизмов (даже частичную предопределенность суицидов и многих других вещей, которые мы считаем исключительно своим выбором, но пока я не могу об этом говорить подробно, а буду чуть позже по мере "погружения" моего ЖЖ в эти темы :)
msher
24 июн, 2009 23:56 (UTC)
Блаватская Е.П. Карма судьбы М., изд. “Аст, 1997, с. 495
Гоч В. Причина и Карма. С.П., 1994, с. 159.
Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995

От себя могу добавить, что в Карме несколько составляющих:
Закон Материальности наших Следов;
Качество Сущности, вместившейся в нас;
так называемая, Бож. Необходимость, а она тоже сложна и вытекает, в частности, из Закона Отображаемости всего, что проявлено как будущие потенции в Эонах
и в ГЛУХОТЕ нашей когда мы не слышим или не можем следовать предназначенному, в силу внешних обстоятельств, например, война, как было со мною...
С уважением, Шер
bp21
25 июн, 2009 11:08 (UTC)
Дорогой msher, спасибо за подсказки литературы, поставлю на очередь на прочтение :)
От себя скажу, что я пока не готов на полную говорить на тему категории "свобода-предопределенность" с позиций знания, выходящего за границы современной науки, так как чувтсвую некоторые пробелы. Надеюсь, в будущем эти книги помогут сузить эти пробелы.
За последние годы, после того, как мне открылись некоторые знания, анализируя свою собственную судьбу, свой Путь, мне самому пришлось пересмотреть многое из этой категории. Основной вывод, который я сделал, что в целом картина этого достаточно сложна. И мне очень часто кажется, что весьма трудно отделить свободй и предопределенность. Создается такое впечатление, что часто они просто идут вместе, рука об руку.
msher
26 июн, 2009 00:36 (UTC)
Пробелы - это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, это означает, что судьба Вас щадит.
Конечно, Судьба и Свобода - две стороны одной медали, дополняющие друг друга до Целого.
Шри Махарши так и говорит (по памяти):
Мы свободны только в выборе Пути, который все меняет.
А остальное - от нас не зависит.
Действительно, если свойство этого мира отображать себя (один из механизмов существования Вечности), то о какой свободе здесь можно говорить?
Но выбор Пути - тоже не случаен, он активизируем Внутренне, - нашим собственным Высшим состоянием, - по Готовности и как Завершающие этапы Пути в плотном.
Хотя, конечно, возвращаться иногда приходится, но это - отдельно.
С уважением, Шер
(без темы) - bp21 - 26 июн, 2009 07:33 (UTC) - Развернуть
msher
25 июн, 2009 00:19 (UTC)
Еше: каббалист-Лайтман о смерти:
http://www.laitman.ru/questions-answers/4251.html
Шер
bp21
25 июн, 2009 11:11 (UTC)
Спасибо. Год назад я случайно увидел пару его видео-роликов, очень заинтересовался, так как нашел в них некоторые знания, к которым интуитивно, самостоятельно пришел еще в студенческие годы, но нигде до этого не встречал. Тоже планирую тщательно изучить. Вот только времени на всё... :(
sakura_sanae
26 июн, 2009 13:11 (UTC)
будучи жутким материалистом, полтора года назад попала в аварию, фотография которой содержится в амнезии, врачи в четырех разных по уровню соцэкономразвития и медпрактики странах направляли меня на столько всяких "*...-грамм" не веря в то, что я хожу, через неделю приступила к работе (переводчица), и вообще живая. За три дня до аварии видела престранный сон (не имеет смысла пересказывать), в котором двоих героев известила: "да неее, там, по-моему, жертв нет". Еще описание сна тем же утром всем друзьям переслала по почте с просьбой истолковать. А спустя три дня - тынкц и ДТП. В машине нас было трое. :) Как-то вообще стала пассивно этой темой интересоваться.
bp21
26 июн, 2009 14:51 (UTC)
Ваша описанная ситуация очень интересна. Без сомнения, для Вас это должно стать важнейшим событием, которое должно перевернуть Вашу жизнь. В каком плане? Прежде скажите, пож., сколько Вам лет?
(без темы) - sakura_sanae - 26 июн, 2009 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 июн, 2009 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sakura_sanae - 26 июн, 2009 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 июн, 2009 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sakura_sanae - 27 июн, 2009 14:43 (UTC) - Развернуть
livejournal
3 мар, 2016 03:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com