?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

(Просьба прочитать этот текст до конца и по возможности дать ему рекламу. Спасибо)

Сегодня необычный день, и для меня, и для Беловежской пущи. Мне еще предстоит познакомиться с магией чисел и символов. Но уже знаю, что через этот день мы с Беловежской пущей связаны в единое. И не только потому, что я живу в ней, работаю и борюсь, и делаю это вопреки могучей силе, направленной на то, чтобы разъединить нас. Источник нашей связи исходит из гораздо больших глубин…

Что касается меня, это случилось 46 лет назад. Моё отношение к этому дню? Я бы сказал, несколько обыденное. Особого значения ему никогда не придавал. И даже не помню, когда последний раз отмечал. Разве что в юности. Может быть потому, что подсознание интуитивно подсказывает об условности этой даты в череде таких же дней, в том промежутке на моем пути по бесконечности…

Что касается Беловежской пущи, это случилось 8 лет назад. Ровно в этот день (05.05.2001) в Беловежской пуще начался новый период – бамбизм (можете считать, что это от слова "бомбить" или "бамбить", так оно произноситься по-русски). Этот день разделил ее историю на "до" и "после" (подобно тому, как история цивилизации была разделена бомбежкой небоскребов в Манхеттене или взрывом на Чернобыльской АЭС). В этот день был смещен со своего поста директор Национального парка – коренной пущанец, грамотный и нравственный человек, и Беловежская пуща окончательно была оккупирована президентской мафией. После этого все мы стали свидетелями невиданного в послевоенной, советской истории вандализма по отношению к охраняемому, уникальному, реликтовому лесу (http://bp21.org.by/ru/ff/), а также начался геноцид (в его "мягкой" форме, адаптированной к условиям Европы и 21 веку) местного населения (http://bp21.org.by/ru/docs/). И хотя позже лидер этой мафиозной группировки была арестована, остальное почти не тронуто и президентские дельцы из этой группировки до сих пор правят Беловежской пущей. А поэтому международная общественная кампания в защиту Беловежской пущи будет продолжаться до полного её освобождения от этой нечисти…

Не исключаю, что мои жж-друзья, обладающие определенным духовным знанием и практикой, догадываются или даже знают, кто Я. Где-то 2-3 года назад частично через логический анализ, частично через интуицию я и сам пришел к понимаю этого. Просто к тому времени накопилось достаточно много "совпадений" и "случайностей", чтобы понять, что всё это не случайности, а определенно и закономерно. Последний "искрой" в этом стала виртуальная встреча с Голтисом, точнее, детальное знакомство с его сайтом (также здесь здесь). Осознав и почувствовав, и через это частично вспомнив собственное Я, у меня случился огромный внутренний подъем, "скачок" энергии, который в одночасье преобразил и меня, и моё ощущение окружающего мира. Наступило совершенно новое состояние сознания! Был конец марта 2007 года, еще недавно лежал снег, а меня, как магнитом, потянуло на местную речку купаться, утром и вечером, каждый день, не взирая на погоду. … (Об этом подробней я напишу позже). Это была кульминация! Включая успех в делах!

Вскоре пришла новость – Беловежская пуща станет заповедной! Президент Беларуси дал добро. Это означало, что политика уничтожения уникального древнего леса меняется на политику его сохранения. Очередное "совпадение"! На этой "кульминационной" волне прошел без малого год. Свои речные спортивные занятия-купания я закончил почти зимой, ближе к декабрю. Легкая простуда. Побоялся осложнений. А позже всё пошло как-то не так. Заряд бодрости и желания стал иссякать. Или же я просто побоялся купаться в полынье… Остался лишь нелегкий труд по качественному инфо-насыщению и раскрутке только что созданного Живого журнала "Как сохранить планету Земля, цивилизацию, себя" и инфо-продвижению сайта "Беловежская пуща – 21 век". Кто занимается этим, тот знает, что это такое и сколько сил / времени для этого надо.

Пришла весна 2008 года, за ней лето. Но я был "никакой". Несколько раз пробовал заставить себя повторить, вернуться к тому состоянию сознания, что было год назад. Безрезультатно. Тело "не слушалось", энергетика не появлялась, ощущение не приходило... Вместо этого – инфо-работа, работа, работа…

Прошел еще год. За это время я получил от моих новых друзей, продвинутых в духовных практиках, информацию-подтверждение о моем истинном Я. Получалось, что 2 года назад я не ошибся… Внутри что-то нарастало…
С апреля 2009 года у нас установилась аномально жаркая и сухая погода. И вот оно вернулось! Одновременно всё – и желание, и легкость, и сила, и ощущения, и уже знакомое состояние сознания! Как итог, с 28 апреля я опять на реке, утром и вечером, через свои гимнастическо-единоборческие комплексы постепенно возвращаюсь к уже знакомому ощущению единения своего Я, тела и Беловежской пущи, а через это всей планеты, мироздания.

Но это еще не всё! Думаю, что возвращение состояния сознания моего истинного Я произошло не просто так. Без сомнения, началась новая волна какого-то духовного цикла, с которым я связан, и впереди – очередная кульминация! Чего? Через интуицию каждой клеточкой своего тела я ощущаю и предчувствую, что впереди что-то очень важное и ответственное. Не к этому ли готовится моё Я? Что впереди? Кажется, я догадываюсь…

Впереди – грандиозный праздник 600-летия заповедного режима Беловежской пущи (правильнее сказать – охраны Беловежской пущи), который будет проводиться под эгидой ЮНЕСКО. Это будет грандиозная показуха, организованная белорусскими властями. Сейчас в Пуще всё "бурлит и кипит", в смысле строится, ремонтируется и готовится. Фасады будут сделаны отличные, денег для этого выделены десятки миллионов $. Но что измениться внутри? Поменяется ли духовность Беловежской пущи и отношение властей к заповедному лесу? Станут ли во главе управления Беловежской пущей люди моральные и нравственные? Или здесь по-прежнему под прикрытием охранного режима будут воротить свои темные делишки нравственные уроды и аморальные личности из президентского окружения, президентские любимчики из так называемой касты "неприкасаемых", на которых белорусское законодательство распространяется не в полной мере? Предвижу, что будет именно второе.

Но будет ли?! 8 лет назад уже была подобная ситуация. Тогда в Пущу пришли президентские вандалы, которые сделали с Беловежским реликтовым, первобытным, заповедным лесом, внесенным в Список Всемирного наследия человечества, примерно то же самое, что талибы с высеченными в скале 1700 лет назад Бамианскими статуями Будды (тоже включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО) (первые бензопилами выпилили охраняемый лес, вторые расстреляли статуи из орудий). Тогда беловежским талибам-вандалам было сказано: "Беловежская пуща должна быть заповедной!". Чуть позже это было повторено и научно обосновано в книге "Станет ли Беловежская пуща Мировым наследием?" За это пришлось заплатить дорогую (по меркам мирного времени) цену. Ведь вандалы, особенно если они при власти и под прикрытием "закона", подобных вещей не прощают. Однако прошло время и сама история сказала: "Да, Беловежской пуще быть заповедной!" Процесс пошел вопреки первоначальным желаниям и действиям вандалов. Но, кажется, притормозился…

Беловежская пуща – это не простое место на планете Земля. Это – особое, Святое место. Она определяет важные процессы… (подробней об этом будет позже). Если человеческая цивилизация в настоящее время быстро поворачивает от варварства к гуманизму, то именно отсюда, из Беловежской пущи должен стартовать этот духовный процесс для Беларуси (и не только для неё). Но для этого сама Беловежская пуща должна быть освобождена от ига бездуховных и до сих пор насилующих её личностей.

Празднование 600-летия Беловежской пущи должно стать важным, поворотным пунктом в этом процессе духовного преображения. А посему новый девиз – ""Бамбизм" и заповедность несовместимы в Беловежской пуще!" Беловежскую пущу необходимо очистить от нынешней, правящей чернухи, которая творит здесь преимущественно зло. Беловежская пуща должна вернуться к своему состоянию духовности, заложенному самой её природой, – стать воистину Белой, Чистой! И эта задача озвучивается сегодня, в особый для Беловежской пущи день!

Достичь этого архи-сложно. Гораздо сложнее, чем издать указ на охрану Пущи или расширить границы её заповедной зоны. Потому что это – не вопрос ума. Это – вопрос сердца. А сердцу указы не закон и заставить его силой невозможно. Единственный путь – сердце само должно стать духовным. Собственно говоря, сердце – это и есть сама Духовность.

Это [почти] невозможно объяснить вандалам. Это трудно объяснить даже многим экологам. Так как, к сожалению, большинство их них больше живет умом, как и остальные люди, чем сердцем. Я уж не говорю о слиянии ума и сердца…Вот потому и архи-сложная задача.

Но решать её будем! Как? Для начала пусть эта идея засияет сквозь Духовный Свет. Ранее я много раз пытался показать святость, духовность дикой природы вообще и Беловежской пущи в частности. Например, через волшебные по красоте закаты и рассветы (их можно просмотреть слева по тэгу "Красота дикой природы: закаты и восходы"). До сих пор там было одно солнце. Но для архи-сложной задачи одного мало. И сама Божественная природа на днях подарила мне 2 солнца!

Ниже 10 фотографий волшебных по красоте закатов, сделанных 29 апреля и 1 мая 2009 г. на дикой реке Правая Лесная в Беловежской пуще. Солнце сейчас садится в таком месте и под таким углом, что удалось поймать его отражение в воде. В первый вечер при ясной погоде атмосфера была в дымке. Отсюда и багровый оттенок заката. Во второй вечер нашла туча, затянула всё небо, оставив чистое пространство лишь на западе. Отсюда совсем другие, более желтые краски. Согласитесь, очень красиво! На странице сайта "Беловежская пуща – 21 век" http://bp21.org.by/ru/gallery/z090501.html размещена полная галерея из 21 фотографии этих закатов.

Друзья мои! Обращаюсь прежде всего к тем, кто продвинут и обладает духовной силой / практикой. Помогите материализовать Духовный Свет "двух волшебных солнц" в Беловежской пуще! Пусть этот день даст рост в Беловежской пуще того, что со временем станет её духовной сутью, проявится в материальном мире и распространиться на всех людей, кто соприкоснется с этой духовной энергетикой и почувствует эту духовную силу! Да будет так! И спасибо всем, кто помогает в этом!


 
 

 
 
 

Эти фотографии, но большого размера (как для фотообоев), можно посмотреть здесь:

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/Вставьте имя сайта.html)

Comments

( 118 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
bp21
5 май, 2009 08:32 (UTC)
Спасибо за поддержку и пожелания. И Вашему высоко духовному ЖЖ успехов!
maxim_akimov
5 май, 2009 08:36 (UTC)
Здравствуйте уважаемый Георгий! Поздравляю с днем рождения! Пускай ваша жизнь будет такой же свежей и легкой как воздух Беловежья, и никакие мелочи не омрачают её.
А здесь небольшой обзорчик в моем Сообществе Интересных Журналов и ссылка на Ваш сегодняшний пост http://community.livejournal.com/inter_chit/18370.html

bp21
5 май, 2009 09:11 (UTC)
Спасибо, Максим! И за пожелание. Хотя на самом деле пожелание недостижимое :) Будут и огорчительные мелочи, и крупности. Потому что когда ты что-то защищаешь, то по-другому быть не может :)
Другой вопрос, что легко преодолеть их с помощью моих высоко-духовных друзей.
Спасибо за ссылку.
Я регулярно просматриваю Ваши интересные рассказы в Вашем ЖЖ, к сожалению, очень мало времени, чтобы глубоко вчитываться в каждый и реагировать. Но буду стараться :)
ecodomik
5 май, 2009 08:54 (UTC)
Георгий, поздравляю с днем рождения! Прими наилучшие пожелания - здоровья, радости, успехов, благополучия.
bp21
5 май, 2009 09:13 (UTC)
Спасибо, Наталья!
Будем начинать новый исторический этап в Беловежской пуще - духовный?
Духовных сил у меня для этого много, но одному, без вашей помощи, всё равно не справиться... :)
(Удалённый комментарий)
bp21
5 май, 2009 09:15 (UTC)
Спасибо, Ольга! В том числе, с Вашей сильной духовной поддержкой получится... Спасибо
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 5 май, 2009 09:41 (UTC) - Развернуть
ivolga11
5 май, 2009 10:08 (UTC)
С днём Рождения Вас!Здоровья, сил, мудрости. А Беловежской пуще процветания и избавления от непонимающих её заповедности... Закаты изумительны, не могу насмотреться.
bp21
5 май, 2009 10:19 (UTC)
Спасибо, дорогая "желтая птица"! Все вместе, с помощью духовных людей осилим...!
Самый-самый закат - http://bp21.livejournal.com/63048.html . НО там лишь одно солнце... :)
silva2103
5 май, 2009 10:41 (UTC)
Дорогой Георгий, с Днем рождения Вас!
Спасибо Вам за Ваши прекрасные помыслы и благородную деятельность по спасению нашей планеты.
Сил Вам и здоровья!
Чудесные закаты))


bp21
5 май, 2009 10:58 (UTC)
Спасибо, уважаемая Анастасия! И за поздравление, и за "Песняров". У меня в архиве есть несколько роликов песни "Беловежская пуща" в разном исполнении, включая несколько вариантов Песняров.
А планету спасем только вместе! Спасибо за поддержку!
elenalev
5 май, 2009 10:42 (UTC)
От всей души поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! :))
Еще много-много дней - радоваться! Красивым восходам и закатам, просто солнышку и каждому дню. Каждому человеку...
Помоги, Господи, Вам в Ваших делах и начинаниях!

М.б., странную для Вас вещь скажу, но все-таки здоровье даже всей Беловежской Пущи (а я очень люблю лес) несопоставимо для меня со здоровьем и хорошим настроением одного любящего ее человека. :))
Мы не все, к сожалению, можем изменить... Поэтому все равно, что бы и как бы ни было - радоваться, несмотря ни на что. :))

(В Дне Рождения самое главное - что мы родились, и теперь - живем! :))
И удачи!
bp21
5 май, 2009 11:05 (UTC)
Спасибо, дорогая Елена, за поздравление, пожелание и молитву!

М.б., а если я странную для Вас вещь скажу, что Беловежская пуща и любящий ее человек - это единое целое = одно и то же :)
А значит, к счастью, мы всё можем изменить... Другой вопрос, что не верим в это или не умеем делать этого, а потому это "всё" и не изменяется :(
Вот главный "секрет", ради которого я и завёл свой ЖЖ, чтобы попытаться "открыть" его для людей, донести его до своего окружения :)
olga_andreeva
5 май, 2009 10:44 (UTC)
Поздравляю с днем рождения! Пусть сопутствует Вам удача!
bp21
5 май, 2009 11:06 (UTC)
Спасибо, уважаемая Ольга, за поздравление и пожелание!
ishalomov
5 май, 2009 11:05 (UTC)
pozdravlyau vas dorogoi drug
spasibo za vashu ogromnuyu rabotu
bp21
5 май, 2009 11:09 (UTC)
Спасибо и Вам тоже. Все вместе, с Вашей помощью справимся!
belka_lilu
5 май, 2009 11:40 (UTC)
Наверно нового ничего не скажу, но тоже хочу поздравить Вас с днём рождения! Здоровья Вам, терпения и сил! Пост в моём ЖЖ с ссылкой на Ваш ЖЖ уже готов (http://belka-lilu.livejournal.com/17903.html). Может это будет мой маленький вклад... Ещё раз с праздником!
bp21
5 май, 2009 11:48 (UTC)
Спасибо Вам за поздравление, пожелание и рекламу!
Этот пост больше о глубокой духовной связи человека с окружающей его природой :)
(без темы) - belka_lilu - 5 май, 2009 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 май, 2009 12:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 5 май, 2009 12:39 (UTC) - Развернуть
vasily_sergeev
5 май, 2009 12:28 (UTC)
С днем рождения! Успехов и удач!
Деньрожденный подарок - здесь: http://vasily-sergeev.livejournal.com/786963.html
bp21
5 май, 2009 12:43 (UTC)
Re: С днем рождения! Успехов и удач!
Огромное спасибо, Василий! Да, это шикарный подарок - в отдельном посте в Вашем популярном ЖЖ "Religion age XXI legends and myths"
sotonishko
5 май, 2009 12:53 (UTC)
С днем рождения!
Желаю всяческих радостей и исполнения желаний!
bp21
5 май, 2009 14:11 (UTC)
Спасибо! ПУсть желание, высказанное в посте, сбудется!
felix_55
5 май, 2009 12:56 (UTC)
Дорогой Георгий! Поздравляю с Днем Рождения! Очень хотел прислать Вам линк на песню "Беловежская пуща", но меня опередили... Все, что Вы написали в сегодняшнем обращении, включая термин "геноцид", очень созвучно с моей идеей цивилизации деревьев. Дай Вам Господь сил на то, чтобы одолеть мафию и спасти Пущу от геноцида. Почему-то вспоминаю роман великого японца Кэндзабуро Оэ "Объяли меня воды до души моей", в которой молодые бунтари рассуждают о цивилизациях китов и деревьев...
bp21
5 май, 2009 14:15 (UTC)
Спасибо большое, Филипп, за поздравление и душевное послание!
Замечтально! Но почему цивилизация только деревьев? А травы, водоросли? ДА и вообще животные? Мир насекомых (цивилизация муравьев, например?
val000
5 май, 2009 12:59 (UTC)
С Днём Рождения!

Здоровья и счастья тебе!
bp21
5 май, 2009 14:21 (UTC)
Спасибо большое, Валерий!
Спасибо тебе также за советы, информацию и помощь. Для меня знакомство с тобой было очень важным моментом, знаковым моментом в жизни, укрепившим мою уверенность в том, о чем я мыслю и как действую. Думаю, что не случайно мы встретились в этой жизни, и именно в это переломное для землян время. Вот только моя память об этом пока еще закрыта. :)
НО я буду стараться быть старательным Ведомым (кого ведут) :)
helgenka
5 май, 2009 13:03 (UTC)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Поздравляю сердечно! Желаю успехов в нелегкой деятельности, терпения и мужества!!! Пост http://helgenka.livejournal.com/15498.html в моем ЖЖ пусть будет маленьким первоначальным вкладом в это нужное дело.
bp21
5 май, 2009 14:28 (UTC)
Re: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Спасибо за поздравление, за пожелание, и особо за душевный "пост-подарок" в Вашем ЖЖ. Вместе можно многое осилить!
(Удалённый комментарий)
bp21
5 май, 2009 14:30 (UTC)
Спасибо большое, Виталий, за пожелания!
День рождения у меня, у Беловежской пущи сегодня день траурный (в посте написано об этом :)))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 5 май, 2009 14:52 (UTC) - Развернуть
muhlaev
5 май, 2009 14:58 (UTC)
С днём рожденья.
Присоединяюсь к всему сказанному, с днём рожденья.
bp21
5 май, 2009 15:49 (UTC)
Re: С днём рожденья.
Спасибо
aaja
5 май, 2009 15:03 (UTC)
С Днем рождения! Здоровья и удачи.
Фотографии замечательные. Действительно, Беловежская пуща – это особое место.
bp21
5 май, 2009 16:10 (UTC)
Спасибо!
Да, Беловежская пуща - особое духовное место. Все, кто приезжает подтверждают особую энергетику ее великого леса. И СССР, надо полагать, не спроста "рухнул" именно здесь...
(Анонимно)
5 май, 2009 15:09 (UTC)
С Днем рождения!Наилучшие пожелания! удачи и здоровья!
bp21
5 май, 2009 16:11 (UTC)
Спасибо! Но от кого? :)
padalko_y_d
5 май, 2009 15:28 (UTC)
Экология, правозаступная деятельность и «лучевое чело
Глубокоуважаемый тёзка! Присоединяюсь к поздравлениям Вас с днем Рождения! В своем посте Вы пишите, что «сегодня необычный для Вас и Беловежской пущи день: духовности, мистики …». Позвольте же поговорить с Вами, как «эколог» с «экологом» … о «духовности» и «мистике» …

Когда-то я начинал свою социопедагогическую и правозаступную деятельность в Иркутском Фонде Байкала во главе с говорунами-карьеристами Распутиным и Фильшиным. Для них «экология» (как и для большинства современных «экологов») - это всего лишь ассенизаторская деятельность для сохранения (не развития) Земли и её Природы. Но ни в коем случае не для сохранения и развития Миссии вида Человек! А этот процесс (развитие Миссии), естественно, крайне невыгоден Системе нынешней власти нелюдей-желудков.

Я вышел из числа членов Совета Фонда Байкала после того, как они своим решением отказались включить в число приоритетных направлений деятельности Фонда создание «Иркутской городской независимой приемной по самозащите прав граждан». Её главной целью и принципом деятельности я предложил возрождение Культуры русской «общинной помочи» между «сутяжниками»-правдолюбцами, членами «приемной». То есть преодоление тягчайшей современной болезни всех славянских народов - атомизированности их частей:
http://www.srn.su/vdoc.asp/2007/04/16/03/ («Биография Председателя Московского отдела СРН русского правозаступника Юрия Падалко»);
http://www.ogoniok.com/archive/1996/4454/23-32-33/ (ж. «Огонек» № 23 от 3.06.1996. статья Аллы Переваловой «И все-таки накрыли...»);
http://www.srn.su/vdoc.asp/2007/05/03/01/ (статья Ю. Падалко «Москва возрождает практику и культуру «общинной помочи» при самозащите прав»).

Мое понимание «экологии» слишком сильно уже тогда, в конце 80-х, расходилось с Системно-ассенизаторским и совпадало (и по сей день совпадает) с её междисциплинарным, творческим пониманием Константином Эдуардовичем Циолковским, Александром Леонидовичем Чижевским, Владимиром Ивановичем Вернадским.

Когда-то меня поразило и впечаталось в фундамент личного мировоззрения понимание Вернадским «ноосферы», как «творческой эволюции», как высшей стадии эволюции всей биосферы Земли. По Вернадскому, становление «ноосферы» неразрывно связано с развитием Человека и Общества, оказывает глобальное воздействие на естественные природные процессы через:
- возникающую единую для всего человечества информационную систему;
- вовлечение в научное творчество все большего числа людей, возникновение качественно новых источников энергии и превращение деятельности вида Человек в планетарно-геологический фактор;
- победу демократий и доступ к управлению широких народных масс, что превратит процесс «управления» в подлинно народное «самоуправление», то есть в массовое, прежде всего нравственное, «самопознание», а затем в … биосоциальное «самосовершенствование» человечества.
padalko_y_d
5 май, 2009 15:29 (UTC)
Экология, правозаступная деятельность и «лучевое чело
То есть по Вернадскому «ноосфера» развивается и сознательно, творчески формируется совместными усилиями людей в интересах всестороннего развития, как отдельного человека, так и всего человечества.

В основе понимания «ноосферы» Вернадским лежало такое его видение глобального эволюционного вектора развития вида Человек: наш вид стремится выйти за пределы Души в сферу Разума, чтобы затем, через экстаз Творчества Любви стать «лучистым человечеством» и впоследствии слиться со Всевышним и раствориться в Нем.

Но ведь Вернадский - последователь Циолковского, великого русского Творца и Человека. А Константин Эдуардович в разговоре со своим учеником Александром Леонидовичем Чижевским так определил вектор эволюции Человечества: «Космическое бытие человечества, как и все в космосе, может быть подразделено па четыре основных эры:
- Эра рождения, в которую вступит человечество через несколько десятков лет (с развитием космоплавания - Ю.П.) и которая продлится несколько миллиардов лет;
- Эра становления. Эта эра будет ознаменована расселением человечества по всему космосу. Длительность этой эры сотни миллиардов лет;
- Эра расцвета человечества. Теперь трудно предсказать ее длительность - тоже, очевидно, сотни миллиардов лет;
- Эра терминальная займет десятки миллиардов лет. Во время этой эры человечество полностью ответит на вопрос: зачем? и сочтет за благо включить в действие второй закон термодинамики в атоме, то есть из корпускулярного вещества превратится в лучевое».

«Допускаю, что через многие миллиарды лет лучевая эра космоса снова превратится в корпускулярную, но более высокого уровня, чтобы все начать сначала: возникнут солнца, туманности, созвездия, планеты, но по более совершенному закону, и снова в космос придет новый, более совершенный человек... чтобы перейти через все высокие эры и через долгие миллиарды лет погаснуть снова, превратившись в лучевое состояние, но тоже более высокого уровня. Пройдут миллиарды лет, и опять из лучей возникнет материя высшего класса и появится, наконец, сверхновый человек, который будет разумом настолько выше нас, насколько мы выше одноклеточного организма. Он уже не будет спрашивать: почему, зачем? Он это будет знать и, исходя из своего знания, будет строить себе мир по тому образцу, который сочтет более совершенным».

«Такова будет смена великих космических эр и великий рост разума! И так будет длиться до тех пор, пока этот разум не узнает всего, то есть многие миллиарды миллионов лет, многие космические рождения и смерти. И вот, когда разум (или материя) узнает все, само существование отдельных индивидов и материального или корпускулярного мира он сочтет ненужным и перейдет в лучевое состояние высокого порядка, которое будет все знать и ничего не желать, то есть в то состояние сознания, которое разум человека считает прерогативой богов. Космос превратится в великое совершенство».

Но, чтобы процесс «ноосферизации» человечества начался - нужно преодолеть насильственно запущенные процессы разочеловечивания и уничтожения славянских народов («соли Земли») и запустить для этого процессы возрождения в наших народах Культурных ценностей «общинной помочи» и Веры. Я именно так вижу свою миссию «ноосферного» эколога.
padalko_y_d
5 май, 2009 15:31 (UTC)
Экология, правозаступная деятельность и «лучевое чело
Глубокоуважаемый тёзка! Да, сохранить Байкал, Беловежскую пущу, Алтай и Дальний Восток для наших потомков - это миссия всех славян-Патриотов. Но согласитесь, невозможно исполнить эту миссию с небольшой группой единомышленников - без сил и средств для эффективного влияния на осатаневшую Систему власти полулюдей-желудков.

Я ни в коем случае не призываю Вас последовать моему примеру и стать белорусским правозаступником. Конечно, все мы обязаны быть адекватными осознанному нами Смыслу нашей жизни. Я лишь призываю Вас приподняться над сверхзначимостью достаточно «локальной» Вашей цели сохранения Беловежской Пущи.

Знаю, что изложенное мной понимание экологии, как «ноосферного» явления, не ново для Вашего интеллекта. Ведь в разделе «вступление и оглавление» Вашего ЖЖ, уверен, недаром Вы сделали ссылки на тематические подразделы Ваших постов: «Инопланетная жизнь», «Политика», «Демократия», «Планета Земля», «Сохранение жизни».

Но пережито ли такое понимание «ноосферы» в сфере чувств? Уверен, Ваша честность (восхищен этапами антиконформистской Вашей биографии в разделе Вашего ЖЖ «личная информация») может повлечь инвентаризацию значимостей благороднейшей Вашей миссии, а затем и расширить круг возможных Ваших товарищей и соратников в этой миссии.

С искренним уважением и с пожеланиями всего самого наилучшего, русский правозаступник Юрий Падалко.
bp21
5 май, 2009 17:30 (UTC)
Re: Экология, правозаступная деятельность и «лучевое че
Спасибо, уважаемый Юрий, за поздравление!
И особое спасибо за столь глубокий комментарий-анализ ситуации и своего видения, своей позиции!
Замечательно! Всё, что Вы написали, соответствует моему миропониманию и подходу! Разделяю также Ваше видение места человека в мироздании. Так что в этом мы действительно с Вами тезки (кстати, моё настоящее имя тоже Юрий :))
Скажу лишь, что сегодня мы уже много больше знаем (или считаем в качестве гипотезы) о Космосе, времени и пространстве, поэтому можно подправить Вернадского с его миллиардами миллиардов лет и циклов.

И, кстати, мне почти неизвестны экологи, которые видят природу без человека. А так, да, экологи - тоже человеки :), со своими слабостями, бессилиями, желаниями, эгоизмом. Этому у меня целая статья посвящена (http://bp21.org.by/ru/art/a060501.html , "Зеленый базар, или почему белорусские экологи не поддержали акцию в защиту Беловежской пущи).

Да, согласен, невозможно исполнять миссию по сохранению важных природоохранных объектов или регионов малой группой единомышленников, а тем более в одиночку, да еще и без средств (хотя такие случаи есть, но, наверное, в качестве исключения - http://bp21.livejournal.com/53935.html и окончание http://bp21.livejournal.com/54083.html).

<< Я лишь призываю Вас приподняться над сверхзначимостью достаточно «локальной» Вашей цели сохранения Беловежской Пущи. >>

А я и приподнялся несколько лет назад, когда случилось частичное "просыпание" и осознание, кто есть Я. Тогда появилась идея создания некоего более глобального проекта, чем защита Беловежской пущи, и почувствовал в себе силы для этого большего. Даже пробовал кое-что делать (писать) об этом на сайте "Беловежская пуща - 21 век" (см. http://bp21.org.by/ru/art_arch/index.html). А затем, когда познакомился с возможностями ЖЖ, реализовал эту идею в его формате. Заметьте, и название у моего ЖЖ символическое, в русле Вашего предложения - "Как сохранить планету Земля, цивилизацию, себя". И самый первый мой пост был именно об этом - о биосферном, глобальном подходе и отве6тсвенности - http://bp21.livejournal.com/601.html .
Другой вопрос, что единомышленников, и особенно "единодеятелей" было оооочень мало. Попытался сделать их больше, обратился лично ко многим (http://bp21.livejournal.com/4985.html и http://bp21.livejournal.com/5250.html). Увы, безрезультатно - http://bp21.livejournal.com/7139.html. Биологические параметры (ограничения) Гомо сапиенс большинству не под силу преодолеть (http://bp21.livejournal.com/2777.html).
НО затем нашел людей, владеющих бОльшим знанием и мудростью, благодаря которым более глубоко продвинулся в понимании мироздания и его законов и понял свою ошибку (нельзя сдвинуть то, что несдвигаемо, или поднять то, что неподъемно :))

Что далее? Вы абсолютно правы, для решения глобальных экологических проблем недостаточно быть просто узким экологом. Нужно расширять сферы своих интересов и практики. Что я также делаю, а не ограничиваю себя только темой Беловежской пущи и экологии. Я являюсь членом правозащитной организации Белорусский Хельсинский комитет. А также в меру сил и целесообразности участвую в политической деятельности, в команде экс-кандидата в президенты Александра Козулина (http://bp21.livejournal.com/3146.html).

Другой вопрос, что нельзя объять необъятное, тем более в одиночку или малой группой единомышленников, да еще при весьма ограниченных финансовых возможностях. Вот поэтому я и выбрал такую форму действий - занимаясь локальным объектом или на примере локального объекта (Беловежской пущи) втягивать людей и показывать, как надо сохранять другие территории и решать другие проблемы. С другой стороны, я ведь не могу бросить Беловежскую пущу, да и передать то, что я делаю в ее защиту, некому. Мы духовно с ней едины!
vlapandr
5 май, 2009 15:58 (UTC)
С днём рождения!
bp21
5 май, 2009 16:13 (UTC)
Спасибо, Владимир!
pan_szymanowski
5 май, 2009 16:46 (UTC)
Ну и в Крыму тоже самое. А что тут сделаешь? Ничего совершенно. Бабки решают все, и бороться с этим законом жизни бесполезно.
bp21
5 май, 2009 17:36 (UTC)
Да, читаю периодически и про ваш регион.
Да, с законом жизни бороться бесполезно, а вот бороться за сохранение объектов, которые "попадают" под действие этого закона, не только не бесполезно, но и нужно! И иначе какой же выход?

Кстати, в Беловежской пуще удалось много добиться (http://bp21.livejournal.com/53935.html). НО что интересно, при этом почти все местные пущанцы считают, что ничего добиться невозможно и всё бесполезно :)
Почему? А потому что живут по принципу "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Т.е. элементарно слепы душой и умом :)
elena_borisova
5 май, 2009 17:04 (UTC)
Самые-самые лучшие пожелания! С днём рождения!
Фотографии, как всегда, изумительные.
Пуще - процветания!
bp21
5 май, 2009 17:38 (UTC)
Спасибо, дорогая Елена! Особенно за пожелание процветания Беловежской пуще!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 118 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com