?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Изменение климата на Земле идет гораздо быстрее, чем предсказывалось. Фото: РИА Новости

Серьезность глобального потепления была недооценена, изменение климата происходит намного быстрее из-за резкого увеличения выбросов парниковых газов развивающимися странами, такими как Китай и Индия, приводит Reuters слова члена Межправительственной группы экспертов по вопросам изменения климата (IPCC) Криса Фэйлда.

IPCC была основана в 1988 году Всемирной метеорологической организацией (ВМО) и Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП) для оценки риска глобального изменения климата, вызванного техногенными факторами.

Группа готовит ежегодные доклады по изменению климата на планете и представляет их в ООН.

"Недавние исследования показали, что серьезность глобального потепления была недооценена. Длительное нагревание планеты от парниковых выбросов, разрушительных пожаров в тропических лесах, а также таяние вечной мерзлоты в Арктике образуют миллиарды тонн газов, приводящих к росту температуры в мире", - сказал Фэйлд.

По его мнению, существует риск, "что вызванное человеком изменение климата ускорит выпуск углекислого газа из лесов и экосистем тундры, которые на протяжении тысяч лет хранили запасы углерода".

Эксперт отметил, что в 2000-2007 годах количество парниковых выбросов резко увеличилось из-за масштабного строительства объектов угольной генерации в Китае и Индии.

Источник информации "РИА Новости" (http://www.rian.ru/)

Опубликовано на сайте на сайте "ECOportal.ru" (http://ecoportal.ru/news.php?id=35464)
16.02.2009 г.

Comments

( 105 комментариев — Оставить комментарий )
novaque
17 фев, 2009 10:20 (UTC)
спасибо за информацию. пригодилось как дополнение к проекту на учебу.
bp21
17 фев, 2009 12:36 (UTC)
Пожалуйста. Только имейте ввиду, что такие выводы не 100% факт. В целом проблема глобального потепления много сложнее и запутаннее. Однозначных выводов пока нет. Есть и другие серьезные аргументы. Они (аргументы, точки зрения и подходы) описаны в нескольких постах, которые можно глянть по тэгу "Глобальное потепление" слева.
(Анонимно)
17 фев, 2009 12:45 (UTC)
Э.В. Рестов
Если Вам нужна серьёзная информация, а не трескотня журналистская, зайдите сюда:http://www.ipcc.ch/languages/russian.htm и скачайте первый же доклад.
(Анонимно)
17 фев, 2009 11:49 (UTC)
Берды Онже
Крис Фэйлд не входит в состав Межправительственной группы экспертов IPCC, доклад IPCC за 2008 год ещё не опубликован, в 2007 году эксперты говорили о вероятном (то есть примерно 5 из 10) антропогенном влиянии на повышение температуры. "Вот такая, блин, вечная молодость" (С) Чиж
bp21
17 фев, 2009 12:41 (UTC)
Re: Берды Онже
Ну, вот, опять. Даже если такие данные искажены... Никому из прессы верить нельзя. :(
Вот почему у меня "руки чесались" не выкладывать этот материал. Но в последний момент подумал пусть будет.
Кстати, все точки зрения и подходы по проблеме описаны в нескольких постах, которые можно глянть по тэгу "Глобальное потепление".
Берды Онже - (Анонимно) - 17 фев, 2009 12:49 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 17 фев, 2009 17:16 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 06:12 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 07:37 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 11:44 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 12:16 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 13:31 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 13:57 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 14:30 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 14:52 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 15:14 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 15:39 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 18:30 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 18:46 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 20:28 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 22:04 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 23:55 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 19 фев, 2009 09:20 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 11:22 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 19 фев, 2009 11:36 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 11:47 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 23:18 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 09:58 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 15:02 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 21 фев, 2009 14:23 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 23:22 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 10:03 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 25 фев, 2009 10:06 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 17 фев, 2009 17:14 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 06:59 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - ellada_br - 18 фев, 2009 07:15 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 07:44 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 08:46 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 09:17 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 18 фев, 2009 13:32 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 18 фев, 2009 10:32 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 18:00 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 23:32 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 05:47 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 15:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2009 10:20 (UTC)
Re: Берды Онже
Вы не правы, Берды. Крис входит в МГЭИК и является заместителем председателя второй рабочей группы:
http://www.ciw.edu/news/carnegie_s_chris_field_elected_co_chair_ipcc_working_group_2
http://dge.stanford.edu/DGE/CIWDGE/labs/fieldlab/CHRIS/CHRIS.HTML

заявлять, что эксперты - дураки и лжецы - дело не хитрое, и эксперты по климату не стали исключением:
http://postmanpatel.blogspot.com/2009/02/ipcc-eco-feak-deluded-fool-chris-field.html
http://www.hoystory.com/?p=5703
каждый вправе сам выбирать, в меру своей рациональности, какой информации доверять.

Вы так же не правы насчет оценки антропогенного влияния.
в четвертом отчете IPCC оценка антропогенного влияния стала "более 90%" по сравнению с третьим отчетом, где было "более 66%". эта вероятность намного больше той, что указываете Вы как 5 из 10.

Алексей Константинов






Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 11:39 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 12:47 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 13:26 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 15:06 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 20:28 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 11:58 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 19 фев, 2009 11:45 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 11:51 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 15:31 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 24 фев, 2009 10:41 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 24 фев, 2009 11:19 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 24 фев, 2009 11:36 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 24 фев, 2009 12:33 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 24 фев, 2009 12:45 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 24 фев, 2009 14:01 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 24 фев, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 25 фев, 2009 06:41 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - bp21 - 25 фев, 2009 07:22 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 25 фев, 2009 10:08 (UTC) - Развернуть
olga_karatch
19 фев, 2009 21:28 (UTC)
Re: Берды Онже
А почему Вы прячетесь под анонимом, утверждая такие вещи? Чего боитесь?
Берды Онже - (Анонимно) - 19 фев, 2009 23:24 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 10:14 (UTC) - Развернуть
Re: Берды Онже - (Анонимно) - 20 фев, 2009 15:34 (UTC) - Развернуть
Берды Онже - (Анонимно) - 22 фев, 2009 14:48 (UTC) - Развернуть
ellada_br
17 фев, 2009 20:11 (UTC)
Пишите - пишите, совершенно точно - большинство в экологии "чайники". Так что заинтересовать, побудить к поиску информации, обратить внимание, наконец, на окружающий мир, природу, человека... В случае необходимости специального комментария можно его найти. А у Вас всегда интересно, познавательно и, как мне кажется, на высоком научном уровне.
bp21
17 фев, 2009 21:44 (UTC)
Во, хоть один человек заступился! Спасибо! А то дотошные профессионалы (и не только они) меня уже чуть не придушили :)

Я, кстати, подумал такую вещь сейчас. А ведь наши экологи… Если бы это было "живое" сообщество, то интернет-сфера была бы совершенно другой, и помощь была бы в подобных трудных ситуациях, и влияние на общественность иное, и прогресс в экологизации сознания…
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2009 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 18 фев, 2009 07:36 (UTC) - Развернуть
ellada_br
18 фев, 2009 13:10 (UTC)
Странный какой-то у Вас оппонент объявился - агрессия зашкаливает. Кризис, наверное, сказывается. "Упражняет подушечки пальцев" - побыстрее бы босс вернулся. А критика хороша конструктивная, а не злобно-ядовитая.
(Анонимно)
18 фев, 2009 13:38 (UTC)
Берды Онже
Меня, судя по всему, имеете в виду. И где же агрессия? И где это я позволял себе личные выпады, кои Вы позволяете себе? И если Вы считаете злобно-агрессивной критику, которая не даёт оценок, а опирается на конкретные источники информации, то тогда действительно, злобно-агрессивная.
(без темы) - bp21 - 18 фев, 2009 14:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 фев, 2009 18:33 (UTC)
Какая разница, входит или не входит Крис Фэйлд в состав Межправительственной группы экспертов IPCC, опубликован ли или не опубликован доклад IPCC за 2008. Проблема изменения климата на Земле поднята не в 2008 году и не в 2007 году, а значительно раньше. И изменение этого самого климата мы видим, если хотите, даже ощущаем ежегодно, хотя некоторые ученые говорят, что изменения климата на Земле происходит циклично. Я, конечно, не специалист в подобных вопросах, но подобную информацию читаю с интересом и даже в желтой прессе. Других источников нет, разве что научные издания, в которых могут разобраться только узкие специалисты. А что делать широкому кругу читателей?

Согласна с ellada_br. Обсуждение подобных тем должно быть конструктивным и интересным. У вас же получилась просто какая-то ненужная трескотня.

Татьяна
(Анонимно)
18 фев, 2009 20:19 (UTC)
А что, трудно понять простую мысль: если Крис Фэйлд не входит в состав МП IPCC, ТО И ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НЕ НУЖНО? Хотите обсуждать проблему глобального потепления-давайте, только НЕ НАДО ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ И СЧИТАТЬ ДРУГИХ ГЛУПЕЕ СЕБЯ.
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2009 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2009 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2009 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 фев, 2009 16:44 (UTC) - Развернуть
chepurga
10 мар, 2009 19:32 (UTC)
Точно газы не влияют на изменение температуры. Да. Промывка мозгов.
bp21
10 мар, 2009 19:52 (UTC)
Какие газы не влияют? Газов всяких много бывает. Те, которые выходят после промывки мозгов, точно влияют :)
(без темы) - chepurga - 10 мар, 2009 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 11 мар, 2009 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 11 мар, 2009 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 мар, 2009 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 12 мар, 2009 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 мар, 2009 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 13 мар, 2009 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 мар, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 13 мар, 2009 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 мар, 2009 19:06 (UTC) - Развернуть
( 105 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com