?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Просьба поддержать российских экологов прекратить "царские" (браконьерские) охоты на охраняемых животных или на природных охраняемых территориях Алтая.

В прошлый раз я поместил материал о браконьерской охоте российский высокопоставленных чиновников, гибели вертолета и людей, и большом общественном резонансе, который получил этот инцидент. Российские коллеги-экологи распространили информацию о том, что они начали широкую общественную кампанию против "царских" охот (читай, браконьерства высокопоставленных начальников). Они написали обращение к Президенту Российской Федерации по поводу случившейся аварии, браконьерства, коррупции и прочего. Цель кампании – через обращение к президенту России прекратить это беззаконие. Долг каждого прогрессивного человека поддержать инициативу российских экологов и помочь им в их законном требовании.

Для этого нужно:
Зайти на сайт http://www.petitiononline.com/altay/petition.html для электронного подписания, заполнить маленькую анкету и отослать ее. Управление на сайте простое и разобраться нетрудно. Вся процедура заполнения и отсылки у меня заняла всего несколько минут. :)

Спасибо всем неравнодушным за поддержку.

(PS. Эта информация получена через российскую электронную экологическую рассылку" green_mov@seu.ru")

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
nicolaev
25 янв, 2009 20:58 (UTC)
283. Andrej Mikaіajeŭ
bp21
25 янв, 2009 21:09 (UTC)
Так оперативно! Всего пару минут прошло после того, как я поместил объявление!
Мой 148
lenaswan
25 янв, 2009 23:40 (UTC)
А подпись таки надо поставить по ссылке, не в коментах.
bp21
26 янв, 2009 09:15 (UTC)
Она там и поставлена. Под авто-номером 283 :)
bourgeoied
25 янв, 2009 21:16 (UTC)
бестолково это.

экологи в рф - такая же мразь как браконьеры.

ровно такая же свинья как митволь - летала на вертолете архаров стрелять - это и есть т.н. "русские". Эта нация должна умереть , а не пытаться что-то спасать. Не мешайте им спокойно уйти.
bp21
25 янв, 2009 21:28 (UTC)
Sorry, даже не знаю, что и ответить.
Вы хоть отдаете себе отчет в том, что в Вашем утверждении касательно русской нации нет ни здравого смысла, ни логики?
Я уж не говорю о том, что высокие начальники, которые браконьерат, и рядовые экологи-природоохранники, которые борются с этим, - это не одно и то же. А экологи то почему и за что должны вымереть?
bourgeoied
25 янв, 2009 21:35 (UTC)
- вот и характерный национальный элемент менталитета. "если не вижу логики - значит ее нет"

Не видите связи между коррупцией и экологами - браконьерами?
ну и ладно.
Не видите связи между властью и народом?
ну и хорошо.
вы вполне заслужили свое вымирание, ваша судьба - это монгольская государственность. вымирайте поскорее.
bp21
26 янв, 2009 09:14 (UTC)
Понятно, всё свалено в "кучу-малу", где не разберешь, где черное, а где белое… :)

Логики Вы мне так и не показали. Посему подозреваю, что Вы и сами ее не видите, однако уверены в обратном :)

Ладно, по-порядку о логике.

1. Смотрим в "Википедия". Экология — наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы. Следовательно, эколог – специалист, который изучает взаимоотношения живой и неживой природы. То есть, ученый.
Однако сейчас это понятие трактуется шире. Под ним, кроме ученых, понимают природоохранников (их называют еще экологистами), а также государственные природоохранные службы.
Таким образом, под понятие "эколог" попадают 3 группы – ученые, природоохранники и чиновники / служащие, занимающиеся охраной природы.
Вы же всё свели только к чиновникам, да еще и к браконьерам (хотя не все ведь чиновники браконьеры :)
Таким образом, в Вашем рассуждении нет никакой логики, а наличие ее Вы так и не показали.

2. Вымереть российская нация не может по определению! Численность постоянного населения Российской Федерации на 1 ноября 2008 года составила 141,9 млн человек. При такой численности говорить о вымирания, извините, просто несерьезно. Какое-нибудь племя на острове, малый народ (например, северные народы России), даже небольшое государства, где несколько миллионов человек – они вымереть могут. Но огромная Россия… это несерьезно.

Так что Вам остается лишь мечтать и дальше жить в иллюзиях :)
Но я бы рекомендовал побыстрее избавляться от них. Очень в жизни поможет :)
bourgeoied
26 янв, 2009 19:26 (UTC)
Козулько, отправляйте в википедию, там и собирайте подписи. напишите медведю письмо про экологию википедии. а в непонятное - не суйте нос. глупо выглядит. Предложение луну озеленять - содержательнее чем письма медведям такие.
bp21
27 янв, 2009 09:42 (UTC)
Обиделись? Или злитесь? Признак слабости, кстати :)
Ваш ответ не по существу моего коммента выше :)
bourgeoied
27 янв, 2009 11:58 (UTC)
а я не читал коммент, понимаете, я этих козлов в судах достаточно часто вижу - чтобы не затрахиваться на счет ваших глюков про "медведя" и "экологов". Поздняк боржом пить - когда такие дела.

"царских охот" не будет тогда, когда у "царей2 таких олухов не будет. А пока есть ишаки под "царями" то и архаров защищать не надо - не для кого, хоть и трава не расти - раз уж такой голимо чмошный народ тут обитает.
lenaswan
25 янв, 2009 23:41 (UTC)
Как будто каждый эколог такой как Митволь.
bourgeoied
25 янв, 2009 23:46 (UTC)
а что, митволь самый плохой эколог? нет. это "правозащитник".

только не в этом дело.
lenaswan
26 янв, 2009 00:17 (UTC)
Я от деятельности Митволя вижу и плюсы и минусы. Плюсы - оперативность, напор, прямо даже пёр, заметность мнения. Минусы - популизм, ведом конкурентами, предпочитает громкие ситуации - не всегда оправданно.
Но взвешивая -/+ - всё-таки плюс.
Тут дело вовсе не в Митволе однако. Тут дело в том что закон обязан быть един для всех.
bourgeoied
26 янв, 2009 00:25 (UTC)
митволь - это пример.


самопиар - вот в чем штука. Вот этот - "эколог", он чем занимеется по вашему?

подписи подкакивает? ага. "а мы щаз как напишем мидведю во! ага щаз мы кааааааак прагаласуим и сразу!!! уууу!!"


говнация желает чтоб ее слышали. Говнация надежду испытавает. "а мы прагаласуим" . Типа, "в прошлый рас как прагаласавали - аж ПУТИН!!! дыжь прям во!"

давайте - бумажки совать, а на следующий день - путин получится. Суйте суйте подписи - письмо медведю пишите - страшно полезно это. Ну и пиар активистам и сайту тиц тоже - очень важно.

голосуны недобитые. убейте себя поскорей.
(Анонимно)
26 янв, 2009 07:51 (UTC)
Я с тобой согласен. Грубо но в десятку и точно. Скоро они твой комент из сайтика -то уберут, не пушистый, выпадает. Экологов на этом сайте надо хвалить.
bp21
26 янв, 2009 11:08 (UTC)
Вы ошибаетесь. На этом блоге экологов не только хвалят, но и ругают. Причем иногда не слабо. Например, здесь - http://bp21.livejournal.com/7139.html . И скоро ругание, точнее критика, будет очень острая, Естественно, без оскорблений и тем более без материных слов.
Моя ЖЖ-политика - плюрализм мнений, даже если они нелицеприятные. Единственное ограничение - культурная форма выражения, не переходит "ниже плинтуса". Пока еще, тьфу-тьфу, ни одного коммента за год не было удалено.
(Правда, был один какой-то крайне неприличный коммент от некоего душевно больного, типа сатаниста или что-то в этом роде, - http://bp21.livejournal.com/3146.html . НО даже его я оставил как свидетельство, как пример душевного падения некоторых личностей)
lenaswan
26 янв, 2009 07:53 (UTC)
У себя бы в журнале - точно стёрла.
Наверное свои мысли можно выражать иначе, не оскорбляя ни хозяина журнала, ни читателей.
Да, сохраняются ещё люди в стране, кто верит в том, что прямым - в соответствии с Законом - обращением к Президенту и к власти можно добиться справедливости.
И это, полагаю, хорошо.
Хотя число таких людей начало резко убывать.
И это повод думать - что мы верим избыточно в силу Закона.
А в общем как-то криво Вы мыслите.
Бывайте.
bourgeoied
26 янв, 2009 19:36 (UTC)
Бывайте. Трезвее.


в "избыточность ЗаконАААА" - вот те на....

а которые законы вы вообще знаете? Закон притяжения к телевизору?

я уверен, вам дебилы из право_ру юристами кажутся. вы о законах на уровне среднего или высшего образования знаете.

в законы - верить, вообще не необходимо, закон это план. Стратегии и версии, целесообразные или не очень.

так вот, чтобы не быть идиотом типа прово_ру-обитателей, нужно брать и участвовать в тяжбах, хотя бы и тот сраный 2химкинский лес" и тому подобное.

Вот митволь, некогда в МО оттяпал в Истринском (Солнечногорск) часть участков дачных. Судья Капитова точнее оттяпала - а митволь подмахивал. А учпстки попали в область действия НОВОГО закона о прибрежной .

И митволь - защищал от "дачников" полосу земли вокруг ИСКУССТВЕННОГО водоема мосводоканала. То есть - лужа, неприродоохранная - попала в область защиты. Участки украли, дома - разрушили, это и была работа эколога в рф. Это просто воры. все.


не знаете темы, не суйте свой нос и подписи, своей маме пишите, а не медведям, бестолковые.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com