?

Log in

Предыдущая запись

Здесь находится полный список оглавления моего Живого журнала (отдельных публикаций на отдельной странице).


Дорогие друзья, уважаемые коллеги и просто незнакомые читатели!

1. Ваши комментарии, дополнения и уточнения приветствуются!

2. Это введение писалось по частям, в разное время. Поэтому оно внешне может показаться противоречивым, даже не совсем понятным. При более глубоком взгляде увидится мое движение, развитие – от раннего к позднему, от внешнего к внутреннему. (Более подробно об этом можно прочитать в серии текстов "Мой путь", начиная от детства и заканчивая так называемой духовной трансформацией.)
И большая просьба – не делайте поспешных выводов из прочитанного во введении или ЖЖ. На сегодня мною еще слишком мало сказано, чтобы судить о моем мировоззрении. Оно сложное и многогранное. А в сложном легко допустить ошибку.

3. Поэтому в самом начале хочу сразу определиться для полной ясности – я не принадлежу ни к какой религии, организации, секте, группе, учению, течению и т.п. Я проповедую Божественность, чистую религиозность и просветленное сознание.
Далее. Излагаемое мною в этом Живом журнале – это, прежде всего, мои поиски пути, мой личный духовный опыт, полученный из собственной практики и проработанной для ее объяснения теории. В основе этого опыта находятся наука и религиозность в их объединенном, интегрированном виде, а не в разобщении, как это чаще всего наблюдается. "Легко находить различия в единстве, тяжело творить единство в различиях!"
Что еще важно, к духовному знанию, к пониманию и осознанности Духовного мира я пришел через науку, не через религию! Это редкий путь. Однако мы живем в научном (лучше сказать, претендующем на научное) обществе, не религиозном обществе. И я уверен, что именно этот путь движения к признанию существования Духовного мира как иной реальности и обретению навыков его ощущения в своей жизни будет понятен и приемлем многим людям в нашем обществе.

И еще. Встает закономерный вопрос – зачем я это делаю? Какова моя цель и интересы?
1. Есть те, кто говорят, что-то здесь не то, ищите скрытый умысел, это тонкая игра с целью создать секту или нечто в этом роде. :) Если посмотреть абзацем выше на выделенный жирным и красным текст, то становится понятным несерьезность и бессмысленность такого утверждения
2. Есть другие, кто говорят, что я преследую какие-то собственные корыстные интересы. И они правы! Я, действительно, делаю это прежде всего из собственных корыстных интересов. Моя корысть вполне приземленная и конкретная. Потому что у меня есть моя жизнь, кроме того семья, дети, родственники, друзья, коллеги по работе и другие окружающие меня люди. А также живая и неживая природа, среди которой я живу.
Я хочу жить в прекрасном обществе, в окружении хороших, прекрасных людей, на прекрасной планете Земля, наслаждаться здесь жизнью, иметь будущее свое и своих детей. В общем, быть счастливым и самодостаточным. А для этого нужны серьезные изменения в современном обществе. Прежде всего, повышение его духовности и образованности. На это и направлены мои усилия и помыслы. Потому что нельзя быть счастливым в окружении несчастных и несправедливости. В этом и заключается моя корысть!

Георгий Козулько
01.01.2012 г.


Перед вами ниже 2 текста: первый написан в октябре 2010 года, самый нижний почти тремя годами раньше. Почему так?

Самый нижний текст писался тогда, когда открылось некоторое глубинное духовное знание о мире и жизни и появилось огромное желание поделиться этим со своим окружением. Причем не просто поделиться, а раскрыть его так, чтобы это реально повлияло на людей и привело к реальным изменениям в окружающем меня мире. Однако тогда я еще искал ответы и подтверждения на многие мудрые вопросы. Соответственно, и стратегия ведения Живого журнала была выбрана такая, чтобы говорить об этом знании больше намеками и кусочками, нежели в открытую и цельно. Особого результата это не принесло.

фотография из сайта http://your-mission.orgfree.com/

Идея заинтересовала многих и многие поддержали мой почин. Однако на этом в основном всё и закончилось. Первые, очень простые тексты в Живом журнале показали, что у большинства нет понимания, точнее, нет умения и желания понимать даже очевидные и несложные истины. И никакие призывы и обращения не смогли поменять эту ситуацию.

Тогда я поменял тактику и перешел на "общепринятый" язык, начал публиковать в ЖЖурнале интересные и дискуссионные материалы, среди которых где намеками, где открыто вставлял крупицы знания, которое ведет к осознанности. Увы! Дискуссии и число читателей ЖЖурнала действительно значительно расширились. Однако это не приблизило к заветной цели. Более того, чем больше я уходил "в народ", тем дальше оказывался от цели, тем очевидней становился тупик. И я решил сделать паузу...

Пауза длилась более года. Что изменилось? Многое! За это время я нашел очень важные для меня источники, накопил новые факты и получил новые доказательства и знания, которые закрыли многие мои пробелы, сняли некоторые существенные противоречия и позволили сформировать цельную концепцию в понимании сущности, структуры и функционирования Мироздания, Жизни и Бога. Я еще больше получил информации о том, кто Я, откуда Я, куда Я и зачем Я здесь. Понятно, что всё это в большинстве случаев далеко выходит за рамки общепринятого и общепризнанного, которое в своей сути так ограничено, нередко весьма примитивно и зачастую ложно. Благодаря этому еще более ясно оформилась в понимании та глобальная цель, к которой каждому человеку нужно двигаться на своем локальном уровне, следуя своим индивидуальным путем.

Поэтому я радикально изменил тактику! Я перестал лавировать и подстраиваться под большинство. Это бесполезно. Наоборот, даже если это противоречит взглядам 99 человек из 100, я всё равно буду говорить то и так, чтобы это было понятно тому единственному, что в конечном итоге приведет его к внутренней духовной трансформации. В результате появился другой текст, который приглашает вас в современную концепцию Духовного знания.

январь 2011 г.


Добро пожаловать в современную концепцию Духовного знания

Мои дорогие и любимые друзья, коллеги и незнакомые читатели, добро пожаловать в современную концепцию Духовного знания! В этом ЖЖ я буду последовательно излагать факты, доказательства, знания и мудрость, которые помогут раскрыть и понять то, как устроен и функционирует Духовный мир и в целом Мироздание. Почему это так важно?

Потому что, игнорируя и избегая знание о Духовном мире, нам никогда не удастся решить наши серьезные социальные и экологические проблемы, не получится преодолеть глобальный кризис и избежать глобальной катастрофы. Обратите внимание, что наши основные усилия в мировом масштабе до сих пор не привели к качественному перелому негативной ситуации, прежде всего экологической. А отдельные локальные успехи не могут остановить падение цивилизации в экологическую пропасть. Почему?

Потому что мы являемся не просто биологическими организмами. Мы – нечто большее! Мы прежде всего духовные сущности. Мы живем не только в материальном мире. Прежде всего мы живем в духовном мире. Но мы забываем это, мы не осознаем этого, многих из нас обманули с самого начала. Многое вокруг пропитано фальшью и ложью. Образование, медицина, культура, религия, система управления, идеология, образ жизни… Везде декларируются благие цели во имя человека, а на деле получается не так. Если внимательно присмотреться и проанализировать нашу систему, в которой мы живем, то на самом деле всё сконструировано и работает так, чтобы человек не был духовен, просветлен, свободен и счастлив. Наоборот, система так хитро устроена, она так мастерски запутывает и дезориентирует, что в итоге обрекает человека быть незнающим, быть рабом. Почему?

Представьте себе ситуацию, если в рыбьем мире рыбам будут говорить, что в океане нет воды, потому что она не видима, а есть лишь некое пространство. Разве смогут тогда рыбы разрешить свои глобальные вопросы? Нет. Представьте себе, что в птичьем мире будут говорить, что нет воздуха, потому что он не видим. Разве смогут в этом случае птицы разрешить свои глобальные проблемы? Нет. Но мы попали именно в такую ситуацию, когда нас убедили, что Духовный мир не существует, потому что он не видим. Либо же до неузнаваемости извратили его понимание. Именно поэтому мы не в состоянии справиться с нашими глобальными проблемами и кризисами. И никакая наука и интеллект, будучи отделенными от Духовного мира, не могут совладать с этими задачами.Имеющий глаза да увидит. Так может быть уже хватит тешить себя несбыточными иллюзиями и двигаться по тупиковому пути?...

С другой стороны, уверен, Духовное знание поможет многим людям относительно быстро раскрыть свой внутренний потенциал, преодолеть внутренние "тормоза" и барьеры, которые сдерживают или ограничивают личный духовный рост, и начать более уверенно двигаться к осознанию Духовного мира. Особо хочу обратить внимание на это молодых людей, возраст которых находится на рубеже 30 лет. Это самый ответственный период! Здесь начинается своего рода "духовный трамплин", сумев "прыгнуть" с которого человек в дальнейшем получает огромные возможности и умения для раскрытия своего духовного потенциала и нередко приходит к духовной трансформации. К сожалению, на сегодня это достигается лишь единицами. В противном случае, "цветок человеческой души" начинает "чахнуть и увядает", и к 50 годам мы получаем то, что наблюдаем у большинства в нашем обществе :(
Это в среднем. Потому что достаточно много людей, возраст которых значительно моложе или значительно старше 30-ти, также имеют большой потенциал для духовного роста и развития. Первые в силу природного дара, и здесь очень важно вовремя указать им правильный путь и избавить их от подражания "успешным" лидерам, которые на самом деле чаще всего ведут в духовный тупик. Вторые благодаря тому, что сохранили свой потенциал. Просто в жизни так получилось, что не было условий для его раскрытия раньше, не было возможностей или умений для того, чтобы найти Духовное знание, либо человек оказался в тупике, выйти из которого самостоятельно ему до сих пор затруднительно. Так что не всё еще потеряно! :)

 

Что еще очень важно, к Духовному знанию, к пониманию и осознанности Духовного мира я пришел через науку, не через религию! Это очень важно. Мы живем в научном (лучше сказать, претендующем на научное) обществе, не религиозном обществе. И я уверен, что именно этот путь движения в Духовный мир будет понятен и приемлем многим людям нашего общества. В этом вижу свой долг – помочь желающим и умеющим двигаться по этому пути к вершинам Духовного знания.

Полностью осознаю, насколько трудную и ответственную задачу я поставил перед собой – в простой и доказательной форме донести людям то, что невидимо и неслышимо, что ощущается лишь после развития в себе определенных способностей и что отрицается, либо игнорируется, либо неверно трактуется большинством людей. Тем не менее, дорогу осилит идущий! И я надеюсь, с помощью Духа, шаг за шагом мне удастся пройти в ЖЖ этот путь до конца. Чувствую, это нужно многим людям, но это, прежде всего, нужно мне. Ибо таким образом мне удастся привести в порядок, систематизировать массу разнообразной информации для того, чтобы еще лучше понять и осознать Духовный мир.

Заранее спасибо всем вам за помощь, сотрудничество и участие!

Более подробно здесь http://bp21.livejournal.com/73567.html

С любовью,
Георгий Козулько
Беловежская пуща
10.10.2010 г.


Как сохранить планету Земля, цивилизацию, себя

Мой Живой журнал называется "Как сохранить планету Земля, цивилизацию, себя". Это название не просто символично. Почему природа гибнет? Почему люди бедны, больны и несчастливы? Почему, почему, почему…? Как изменить ситуацию? Как предотвратить экологическую и социальную катастрофу? Как изменить сознание людей? Как достичь счастья? Эти и многие другие схожие вопросы касаются каждого из нас. Более того, каждый человек является неразрывной частью живой планеты Земля, которую люди быстрыми темпами уничтожают. Серьезный экологический кризис уже очевиден и мы сегодня ощущаем все его негативные последствия. Однако это – только начало. Настоящая экологическая, а вместе с ней экономическая и социальная катастрофа еще впереди и она уже не за горами.

Другой вопрос, что большинство людей об этом не задумываются, не осознают, не хотят видеть и думать. Многие не понимают причин, почему так происходит. Они живут как бы в виртуальном сне. У большинства людей нет великих целей, они заняты преимущественно суетой и развлечениями, создавая общий хаос. Люди в мыслях мечтают о лучшей жизни, но не знают, как её достичь и не имеют достаточных сил и умений.

Сегодня мы живем в удивительное время, когда перед человечеством, перед каждым из нас открываются невиданные ранее возможности для собственного развития, для достижения того, что называется счастьем. А заодно для преодоления глобального кризиса. Но как это сделать? Путь один – радикально изменить своё сознание, а через него свои действия и образ жизни. И чем больше изменившихся людей станет, тем легче и быстрее мы справимся с нашими проблемами.

Может ли Живой журнал одного человека, который радикально изменился сам, помочь сделать это тысячам другим? Думаю, что да! За свою жизнь мне удалось познать многие истины, мудрости и секреты Мироздания. И не просто познать, а проверить их на практике и достичь при этом определенных результатов. В итоге пришло новое знание, понимание и чувство окружающего мира, его законов, роли и места человека на планете Земля, пришло осознание смысла и цели жизни. А с ними и определенные умения в плане как сделать то, что заявлено в названии моего Живого журнала.

Именно этим я и хочу поделиться с читателями в своем Живом журнале "Как сохранить планету Земля, цивилизацию, себя". С другой стороны, а как много еще всего того, чего я не знаю и не понимаю. Кто Я, откуда Я, куда Я, зачем Я? Что Там? Почему Здесь? И тысячи других вопросов. Именно на эти Главные вопросы я ищу сейчас доказательства и подтверждения. И в этом мне нужна поддержка Учителей. А также буду очень рад, если вы, уважаемые читатели, поможете мне в этом.

Через свой Живой журнал я попытаюсь систематизировать приорбретенные знания и опыт, чтобы понять свой дальнейший путь к неведомому. Одновременно хотелось бы надеяться, что эти знания и опыт помогут другим людям ответить на их Главные вопросы и в поиске их пути к вершинам Бытия.

Было бы здорово, если бы данный Живой журнал стал дискуссионной площадкой для поиска и подтверждения ответов на многие вопросы, обозначенные выше. Ведь только в атмосфере коллективного сознания возможен прорыв в решении экологических и иных глобальных проблем, которые так или иначе касаются будущего нашей планеты, а значит и будущего каждого из нас. Именно поэтому я ищу людей – не только единомышленников и помощников, но и просто небезразличных и активных, тех, кто хочет развиваться, кто понимает и заинтересован в сохранении планеты Земля, цивилизации, себя.

Присоединяйтесь, кому не безразлично свое будущее и будущее своих детей, внуков! Приглашаю всех вас к совместному обсуждению, поиску и движению к лучшему будущему, в котором человек займет достойное и уважаемое положение на планете Земля, станет ее жизненно важной частью, а не раковой опухолью, создаст гармонию, поддержит красоту и сам достигнет того состояния, которое называется счастьем.

С уважением,
Георгий Козулько
Беловежская пуща
15.01.2008 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ Живого Журнала

!! Для просмотра полного списка оглавления (отдельных публикаций на отдельной странице) перейдите по этой ссылке.
Ниже показаны лишь подзаголовки тематических разделов оглавления.

Введение
.....

Духовное знание
.....

Осознанность
.....

Жизненная мудрость
.....

Давайте думать
.....

Обращение
.....

Красота дикой природы Беловежской пущи
.....

Красота дикой природы: закаты и восходы
.....

Животные
.....

Растения
.....

Грибы
.....

Насекомые
.....

Дела и события в Беловежской пуще
.....

Европейский диплом
.....

Космос
.....

Инопланетная жизнь
.....

Политика
.....

Демократия
.....

Планета Земля
.....

Сохранение жизни
.....

Экология
.....

Гуманитарная экология
.....

Выжигание травы
.....

Атомная энергетика
.....

Экозащита
.....

Глобальное потепление
.....

Рациональное природопользование
.....

Эволюция
.....

Экообразование
.....

Экодвижение
.....

Наука
.....

Социология
.....

Психология
.....

Здоровье
.....

Поздравления
.....

!! Для просмотра полного списка оглавления (отдельных публикаций на отдельной странице) перейдите по этой ссылке.

Comments

( 303 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
kamenets
6 окт, 2008 18:37 (UTC)
ВСТУПЛЕНИЕ И ОГЛАВЛЕНИЕ
31 Дек, 2020 at 11:59 PM

Это как? Письмо потомкам?

Оглавление плодотворное, а как простому спящему увидеть в нем восходящее солнце, если он его даже по утрам не наблюдает?
bp21
6 окт, 2008 18:49 (UTC)
1. Дата. Всё правильно. Это такая функция, чтобы эта запись (оглавление, как в книге) на ЖЖ всегда первой (вверху) висела. Новым читателям удобно будет сразу видеть содержание ЖЖ и его материалы.

2. Восходящего солнца в оглавлении еще пока (на 06.10.2008) нет. Пока только заря. Но скоро, может через пару недель, я начну писать то, ради чего задумал ЖЖ. И кто захочет, тот восходящее солнце увидит. Кто не захочет, точнее говоря, не сможет... значит рано еще, слишком молод... Имеется ввиду не тело, а дух.
(без темы) - prosvet2012 - 26 янв, 2013 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 янв, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosvet2012 - 26 янв, 2013 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 26 янв, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosvet2012 - 29 янв, 2013 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 29 янв, 2013 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosvet2012 - 2 фев, 2013 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 фев, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 окт, 2008 07:53 (UTC)
пишет Shefbaton
Почему природа гибнет? Почему люди бедны, больны и несчастливы?

Пафосновато несколько. Гибель природы-вопрос весьма спорный, а вторая часть навела меня на мысль "а человек ли я?". Пусть моей месячной зарплаты кому-то и на полдня не хватит, тому, кто привык спускать деньги на "раковые шейки, Абрау-Дюрсо и женское тело", тем не менее я себя бедным не считаю, а на мнение толстосумов мне, извините, плевать. Я здоров и счастлив. Видать инопланетянин...
bp21
7 окт, 2008 11:23 (UTC)
Re: пишет Shefbaton
Очень даже разумно сказано. Об этом тоже скоро будем говорить...
Re: пишет Shefbaton - (Анонимно) - 16 окт, 2008 08:57 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - bp21 - 18 окт, 2008 12:14 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - (Анонимно) - 27 окт, 2008 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 27 окт, 2008 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 окт, 2008 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 28 окт, 2008 08:34 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - (Анонимно) - 19 окт, 2008 08:51 (UTC) - Развернуть
Re: пишет Shefbaton - (Анонимно) - 24 окт, 2008 14:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 окт, 2008 09:01 (UTC)
Уважаемый автор, так все, что здесь в этом оглавлении это отражение ваших мыслей или просто можно как газету бульварную почитать? Ведь на эти темы есть достаточно серьезная литература. Хотя я не прав - хочешь - читай не хочешь - не читай, мне ведь великое величие ваше не измерить, его бы рассмотреть.
bp21
18 окт, 2008 12:16 (UTC)
См. ответ веточкой выше (Re: пишет Shefbaton)
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2008 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2008 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sliadneva - 19 окт, 2008 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 окт, 2008 09:43 (UTC) - Развернуть
olesya333
3 ноя, 2008 10:14 (UTC)
Георгий, добрый день!

Казалось бы, всего два вопроса задали, а заставили серьёзно задуматься, особенно о своей роли в предотвращении или усугублении экологического кризиса. Так не определилась, я положительный или отрицательный герой, т.к. занимаюсь экологическим сопровождением проектирования объектов нефтегазовой промышленности.

1. Вас волнует тот факт, что экологический кризис становится всё острее и Вы лично участвуете в том, чтобы его остановить? Почему да или почему нет?

Да, этот факт меня волнует. Пытаюсь меньше оказывать вреда окружающей среде, но считаю, что в глобальном масштабе я не в силах повлиять на необратимый процесс.

2. Как Вы считаете, можно ли предотвратить экологическую катастрофу на Земле при нынешнем отношении людей и, если да, то, что для этого нужно сделать? И зависит ли лично от Вас улучшение экологической ситуации?

Думаю, что невозможно, но в наших силах этот момент слегка отдалить.
bp21
3 ноя, 2008 12:30 (UTC)
Спасибо за искренние ответы.

У Вас очень важная работа – делать нефтедобычу экологически правильной. Тогда, безо всякого сомнения, роль положительна.

А насчет "не в силах", "не возможно"… Оно только так кажется. Дело
в том, что мысли – материальны (просто наука пока этого еще не может доказать, пока…) и они воздействуют на видимую материю. И Секрет заключается в том, что говоря "нет" – мы программируем отрицательное будущее, а если бы мы говорили "да", то программировали бы положительное будущее! А чтобы это случилось, для этого нужно поменять "программу" в наших головах, в нашем сознании. Вот откуда берет истоки известное выражение "Хочешь изменить мир - измени себя".
olga_shubik
7 ноя, 2008 18:46 (UTC)
Очень понравилось название журнала с конструктивным вопросом "КАК..."

а вот это совершенно не откликается:
"Почему природа гибнет? Почему люди бедны, больны и несчастливы?"
потому что вопрос "почему?" тупиковый вопрос для изменения ситуации внутренней или внешней, тк отвечая на него, можно только фантазировать, рационализировать и запутаться в массе всевозможных причин.
это вопрос никуда не ведёт.

Мне близки вопросы, помогающие осознавать собственный вклад, вопросы автора собственной жизни:
"Каким образом мы допускаем гибель природы?
Как мы могли бы помогать бедным и больным людям, что в наших силах?

"Как достичь счастья?"

***** счастье - это внутреннее ощущение в какой-то момент времени.
его невозможно "достичь", как задачу или цель жизни.
и скажу больше - если вы начнёте его "достигать" - вы получите новую невротическую потребность, которая будет сопровождаться ожиданием, напряжением, разочарованием, злостью, страхом и тд.

Счастье можно пере-жить во времени и пространстве, если сам себе аутентичен, своим желаниям, потребностям, своей уникальности.
Если осознаешь, найдёшь внутри себя его источник.

а насчет экологии целиком вас поддерживаю.
поднимать вопросы, с ней связанные - дело важное.



bp21
7 ноя, 2008 18:59 (UTC)
Спасибо.
Ну, вот, Вы и ответили на поставленные мною вопросы.:-)
Правда, между тем, что Вы написали (назовем это "конечная точка"), и тем, что есть сейчас (назовем это "начальная точка") имеется некоторая дистанция. Для многих - длинная, даже непреодолимая дистанция. И вопрос не столько в том, что такое счастье и гармония, а как этого достичь. Для большинства - это непреодолимый путь. Именно этому вопросу (пути, как достичь) я и собираюсь в скорем времени уделить основное внимание в своем ЖЖ.

"Почему"... Я просто старался писать максимально просто

И что касается экологии - то же самое. Цель - не подымать вопросы, а решать их. Здесь также основная проблема в незнании и неумении их решать.
Надеюсь и на Ваше участие и поддержку
(без темы) - olga_shubik - 7 ноя, 2008 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 7 ноя, 2008 19:55 (UTC) - Развернуть
maxim_akimov
7 янв, 2009 12:50 (UTC)
Здравствуйте! Спасибо что добавили в друзья. Очень интересный журнал. Добавил в ответ.
Много прекрасных фотографий! А для меня, так ещё и познавательно.
Почитал Ваши статьи, не сказать, что согласен со всем (в социально-политической части) но всё же с большим вниманием прочел.

Один из самых лучших моих друзей, здесь в ЖЖ, тоже беларус и тоже имеет бунтарскую жилку. Правда уже месяц не был в сети (он училcя в Италии, а сейчас защищает диссератцию) это Артем lugaid_vandroiy
Правда, его журнал не тематический, а личный, но возможно когда он снова станет появляться в сети, то будет Вам интересен. И хотя он очень молод, но наверняка интересуется экологической политикой.

И если можно, хотелось бы спросить о Вашем отношении к белорусско-российскому единению?
(без непременной связи с личностью Лукашенко, насколько это возможно. Хотя и понятно, что сегодняшние проекты были сконструированы под А.Г.)
(моё отношение к А.Г. скорее нейтральное, либо положительное)

Меня очень и очень беспокоит судьба русского языка на постсоветском пространстве. На Украине творится, в этом смысле, что-то ужасное (с моей точки зрения). Потому, я всегда опасаюсь, что если объединительный курс будет отброшен, то возникнет подобная ситуация и в Минске.
bp21
7 янв, 2009 21:32 (UTC)
И Вам спасибо за отзыв.
Насчет статей… Да я и сам не со всем согласен :) Дело в том, что я фактически еще не начал излагать своё мировоззрение. Попытался сразу сделать "прелюдию" к нему. Но народ не понял, не поддержал. Вот я и притормозил, несколько подстроился под всех. В течение года делал так, чтобы люди просто привыкли к моему ЖЖ и тому стилю, которым я излагаю. К тому же этот год был для меня как бы экспериментальным с точки зрения продвижения идей своего мировоззрения. В итоге пришлось подкорректировать своё видение ситуации и возможностей выхода из цивилизационного кризиса в сторону худшего варианта. :(
Будет интересно с Вами подискутировать.

Друга Вашего посмотрел и занес в друзья.


Отношение к белорусско-российскому единению… У меня достаточно редкая точка зрения, с позиций глобального масштаба. Со временем я ее изложу. Общий смысл в том, что человек – это не нация, и даже не биологический индивидуум, а нечто большее. Поэтому многое, что мы наблюдаем в обществе и что считаем в качестве стандарта, с этих позиций выглядит просто примитивно, а нередко и варварством.
Насчет единения не совсем понял. В смысле духовного единения как двух народов, наций, или объединения стран в единое государство?

Что касается русского языка, то в Беларуси такой проблемы не будет, даже если к власти придет БНФ (Белорусский народный фронт). У нас иная проблема. У нас белорусский исчезает, его можно заносить в Красную книгу. Уже два–три поколения белорусов говорят на русском. Молодежь и среднее поколение – на процентов 90%, а то и больше. Боюсь, что точка невозврата уже пройдена, поэтому даже если придут националисты (а такое у нас невозможно по раскладу сил), то родной язык уже не вернуть. В лучшем случае будет "трасянка" – смесь русского и белорусского. Это печально. Европейский опыт (той же Швейцарии) показывает, что языковые проблемы возникают лишь при неправильной политике властей. В Украине со временем всё наладится. Грамотные будут владеть русским без проблем, неграмотные… они и одного языка толком не знают.
(без темы) - kachura_nataly - 29 ноя, 2012 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 30 ноя, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
bars_of_cage
13 фев, 2009 08:31 (UTC)
хороший у вас журнал, нужный! спасибо!
bp21
15 фев, 2009 14:20 (UTC)
И Вам спасибо на добром слове!
(Анонимно)
17 мар, 2009 10:33 (UTC)
Что-то в последнее время журнал стал каким-то пресным и неинтересным. Лучше его назвать фото-журналом, кроме фото интересного мало. И уж точно мир при помощи его не спасти.
bp21
19 мар, 2009 18:05 (UTC)
Хлеба и зрелищ? :)
Возможно, затишье перед бурей….

В принципе, Вы правы. В данный момент мой "жж-творческий потенциал" на минимуме. С идеей и стратегией Жжурнала, с которой он начался (см. оглавление), я притормозил, так как мне показалось, что аудитория ее не восприняла и не приняла. И дальше продолжать в таком русле было бессмысленно. Планировал осенью вернуться к первоначальной идее и совершить "жж-квантовый скачок", но не успел, перенес на конец зимы, опять не успел, сейчас опять переношу на осень 2009… :)
(без темы) - (Анонимно) - 20 мар, 2009 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 20 мар, 2009 11:22 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 мар, 2009 10:42 (UTC)
Есто предложение а назовем-ка мы журнал журналом закатов и рассветов!
bp21
19 мар, 2009 18:06 (UTC)
А ведь на самом деле это и есть та "тропинка", следуя которой можно сохранить планету Земля, цивилизацию, себя! "Красота спасет мир"!?
msher
26 мар, 2009 10:06 (UTC)
Душевно рад такому другу.
наши последние статьи и посвящены будущему человечества в условиях развитой самости о полного отсутствия осознования того, что все мы родственны друг другу, и что Земля - Живой организм, и все что на ней - нам дано как бы в аренду, потому что это оплачиваемый мир.
С уважением, Шер
bp21
26 мар, 2009 10:33 (UTC)
Взаимно!
Именно в этом направлении я планировал вести свой ЖЖ, при этом делая упор на практику, на реальные изменения в окружающим меня сообщетсве. НО пока притормозил, так как самые простые вещи оказались не понятны и не поддержаны (например, http://bp21.livejournal.com/785.html) :(

Мне импонирует и вселяет надежду на будущее то, что я всё больше и больше встречаю здраво мыслящих людей, двигающихся в этом направлении, но не кидающихся в крайности, а тем более в абсурд. Хотя их еще меньшинство, а "абсурда" большинство.
Будем всместе!
(без темы) - msher - 27 мар, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 27 мар, 2009 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msher - 28 мар, 2009 12:32 (UTC) - Развернуть
kremlier
23 апр, 2009 11:09 (UTC)
Приветствую!
Огромное спасибо за интерес к моей страничке! :))))
Теперь о сути вопроса, цитирую:
"Такие длинные посты нужно брать под кат, так как очень неудобно просматривать френд-ленту"
Честно говоря, я не знаю что такое "кат" - может быть, это "резать", ну, а "френд-лента" понять можно, а где ее просматривать - не пойму.
Как использовать по полной программе ЖЖ плохо знаю, и особо времени нет изучать все премудрости данного ресурса. Просто размещаю свои мысли.
Если подскажете что да как лучше сделать, с удовольствием сделаю лучше.

С уважением, Вадим.
neko_no_yoru
1 май, 2009 21:34 (UTC)
Как странно, я лишь спустя долгое время после того, как Вы обратили на меня внимание, заметила, что в этом журнале имеются темы, которые мне очень интересны...
Поздравляю себя с прозрением :))
Отныне начинаю Вас читать.
bp21
2 май, 2009 10:04 (UTC)
Ничего удивительного...
По сути ЖЖ-пространство - это [почти] сплошное жж-жужжание, огромная помойка инфо-мусора, который люди создают преимущественно от бессознательности, от нечего делать, от профессиональных привычек, либо даже от бедности ума и души. Обратное в нем редко. Поэтому в этой "инфо-помойке" среди инфо-мусора легко заблудиться и трудно отыскать то малое ценное, что там иногда пробивается.
Буду рад Вам, как новому единомышленнику, и не только в борьбе против весенних палов...
sergheev
23 май, 2009 03:58 (UTC)
Приглашаю поучаствовать в моём проекте:
http://sergheev.livejournal.com/26082.html
2_red_cat_2
14 июн, 2009 12:06 (UTC)
Здравствуйте, Георгий!
Темы, которые вы поднимаете в ЖЖ, мне интересны. Только я не поняла, каким образом ваш журнал организован: только тематически? или я могу посмотреть, например, ваши посты за последние недели?
Вряд ли я буду читать весь журнал - просто времени не хватит. Однако я бы с удовольствием в дальнейшем следила за вашими сообщениями.
bp21
14 июн, 2009 14:47 (UTC)
Здравствуйте "Красная Кошка"!
Спасибо за интерес.
ЖЖурнал мой организован как и все остальные ЖЖ. Все последние сообщения, как и у всех, Вы можете видеть по основному адресу http://bp21.livejournal.com/. Если пользуетесь френд-лентой, там тоже будут идти текущие сообщения.

Разница лишь в том, что мой ЖЖ - это не поток непрерывно льющегося сознания / новостей / флуда / блуда / жж-жжужжания и т.п., как у большинства других, так как в этом не вижу никакого смысла и целесообразности, тем более практической необходимости. В мире, кроме прочих, существует серьезная проблема переизбытка [некачественной] информации и вносить свой вклад в это нет никакого желания. К тому же я ценю своё время :))

Свой ЖЖ я завел с определенной целью, обозначенной в этом посте (введении), когда увидел, что ЖЖ может служить эффективным механизмом изменения сознания своего окружения для цели, обозначенной как заглавие моего ЖЖ. А так как постоянно приходят новые люди, то для удобства пользования и знакомства с инфо, для возможности чтения важных или интересующих их материалов я сделал оглавление по темам в этом посте. Это даст возможность в будущем легко ориентироваться в уже опубликованном среди большого количества информации, что также очень удобно. Эту упорядочность сделал сразу потому, что по опыту других знаю, что они уже сами "утонули" в своих ЖЖ и не помнят и не знают, где что находится...
(без темы) - 2_red_cat_2 - 14 июн, 2009 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 июн, 2009 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 2_red_cat_2 - 14 июн, 2009 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 июн, 2009 16:26 (UTC) - Развернуть
stefan_blog
23 июн, 2009 21:55 (UTC)
не примену взять в голову, как Вы на меня вышли, или, как я на Вас нашёл :), но, в принципе, ради хорошего принципа, френджу и дарю звёзды (в картинках):

http://my-soul-rebel.livejournal.com/120552.html

http://alex-moskalenko.livejournal.com/100891.html
bp21
24 июн, 2009 12:59 (UTC)
Спасибо за звездный подарок.
А нашел я Вас как раз, читая дискуссию во второй ссылке :))
(без темы) - stefan_blog - 24 июн, 2009 14:06 (UTC) - Развернуть
uncle_kuzya
8 сент, 2009 06:13 (UTC)
Да, наверное, здорово там у вас, в Беловежской Пуще. Надо будет выбрать время, повнимательней почитать журнал. А еще лучше, если увидеть все своими глазами.
klyaksa007
20 дек, 2009 16:12 (UTC)
Народ! Мысля такая: В ЖЖ френдов много! :) Перед праздником вряд ли кто будет сидеть в интернете?! Все будут искать зелёный горошек на оливье! :)) В общем я хочу начать утренник! Глядишь и до 31го числа всех обойду! :))
 Поздравляю с Наступающими праздниками !!! Желаю Вам найти себя! И никогда не унывать! Не забывать ,что есть Мечта! Она поможет лучше стать!
 Удачи!Счастья! Здоровья!

malakbel
4 май, 2010 22:42 (UTC)
Георгий, надеюсь, что заглянете в ЖЖ, а потому поздравляю от всей души Вас с Днём Рождения!

Мне очень хочется сегодня
Вам много доброго сказать
И пожелать в Ваш День Рожденья
Здоровья, бодрости, удач!

Чтоб духом никогда не падать,
Чтоб все желания сбылись
И чтоб веселье, счастье, радость
Переполняли Вашу жизнь!!!
(Анонимно)
4 окт, 2010 10:38 (UTC)
Видать несудьба
Жаль, что хозяин забросил свой Журнал. Хоть какое-то разнообразие мнений было, да и обмен мнениями. На "супердемократических" партизане и date.bs "супердемократы" рубят всё, что не укладывается в тупую схему "В Беларуси абсолютно всё отвратительно". Даже простое сравнение продолжительности жизни в России и Беларуси вызывает лютое бешенство и бан айпишника. "Яростный стройотряд" прямо какой-то.
bp21
4 окт, 2010 16:19 (UTC)
Re: Видать несудьба
Вы как раз вовремя :) Пришло нужное время и я возвращаюсь в ЖЖ, буквально на днях. Думаю, будет еще разнообразнее и интереснее. Так что спасибо за дополнительный стимул :)
(Анонимно)
28 окт, 2010 18:34 (UTC)
Здравствуйте, Георгий!

Только что прочитал текст от 10.10.2010 г. и не согласен с некоторой его частью : "... многих из нас обманули с самого начала. Многое вокруг пропитано фальшью и ложью. Образование, медицина, культура, религия, система управления, идеология, образ жизни…", "... система так хитро устроена, она так мастерски запутывает и дезориентирует, что в итоге обрекает человека быть незнающим, быть рабом.".
Никто нас не обманывает и не обманывал! Если бы Вы рассказали все, что знаете о духовном мире взрослому или ребенку (несведущему, "обманутому" человеку), они бы ни чего не поняли! Поэтому нам дается эта информация в легкой форме (религия). А дальше, если готов, углубляйся в этом (благо информации сейчас много и в интернете, и в библиотеке).
Это лишь моя точка зрения.
bp21
28 окт, 2010 19:10 (UTC)
Здравствуйте, (кто это?)!
Вы имеете ввиду текст "Я возвращаюсь, или добро пожаловать в современную концепцию Духовного знания" http://bp21.livejournal.com/73567.html

Спасибо за Вашу точку зрения. Она интересна и заслуживает подробного анализа. Но здесь очень коротко.

В дальнейшем у меня будут отдельные тексты об этом обмане.

Я уже много раз рассказывал и взрослым, и детям о Духовном мире и духовном знании то, что я знаю, и еще не встречал того, кто не понял. Потому что я рассказываю очень простым и понятным языком!

А вот что касается религиозной информации, особенно в Библии, там сложно. Первый раз я читал лет 15 назад и мало что понял. Позже я узнал, что Священные книги в значительной степени написаны языком аллегорий и многое в них нужно читать как бы между строк. За это время я немало прочитал литературы, поясняющей тексты Библии. Недавно взял в руки Ветхий завет и по-новому начал читать. И быстро понял, что даже сейчас я еще весьма далек от глубокого понимания ее текстов. Так что не всё так просто и легко...
mariammj
7 ноя, 2010 12:47 (UTC)
Отлично
просто изумительно
(Удалённый комментарий)
bp21
9 ноя, 2010 15:30 (UTC)
И Вам взаимно!
lll_niti
9 ноя, 2010 21:51 (UTC)
1. Как Вы относитесь к духовному знанию и что Вы под ним понимаете?

Понятия не имею, где грань между духовным и недуховным знанием. Сначала доходим до того, что вода - это вещество. Потом обнаруживаем молекулу. Потом открываем атом. Потом выясняем, что и атом - это не что-то однородное, а есть ядро и электроны и расстояния между ними соотносятся с их величиной практически как расстояния и величины космических объектов. Казалось бы - куда дальше? А ведь есть, куда. В конце концов человек, возможно, выяснит, что это энергия в движении, не исключено, что после этого наука подойдёт к единому источнику всего вещества, который есть сверхтонкая энергия и именно она в разнообразных проявлениях и есть всё то, что мы можем видеть, представить, почувствовать. Сфотографируют душу, заснимут мысль. Где прошла грань? Там, где впервые задкмался исследователь над стаканом воды или там, где перестал фиксировать глаз? Или лишь там, где уже не видят приборы, которые с каждым днём всё чувствительнее?

2. Был ли у Вас необычный духовный опыт?

Да.

3. Считаете ли Вы, что духовное знание необходимо человеку или же достаточно чисто научных и атеистических подходов?

Каждый выбирает для себя. Мне, может, и хочется, чтоб людей, строящих личные отношения с Богом, было больше, чем я сейчас вижу вокруг. Но раз это не так - значит, тому есть причины. Какие угодно. Моё мировоззрение может быть ошибочным. Люди не готовы к таким поворотам. Скорость у процессов иная. Свобода воли.

4. Как Вы считаете, можно ли предотвратить экологическую катастрофу на Земле при нынешнем отношении людей к природе и другим людям и, если да, то, что для этого нужно сделать?

Понятия не имею. Не исключено, что то, что мы воспринимаем, как экологическую катастрофу на самом деле для планеты лишь облегчение и освобождение от враждебной ей паразитической жизни самоизолировавшихся в своём эгоизме существ. Или мы просто таким образом примем другую форму, в которой нефть и электричество уже не нужны.
bp21
9 ноя, 2010 22:05 (UTC)
Спасибо. Думаю, в наших подходах и взглядах много общего...
Буду признателен, если Вы найдете возможность поправлять и подсказывать мне в изложении концепции, так как такое подсильно только коллективному разуму. Спасибо
(без темы) - lll_niti - 10 ноя, 2010 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 10 ноя, 2010 17:41 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
11 ноя, 2010 21:02 (UTC)
Экология и духовное знание
drukar
14 ноя, 2010 22:54 (UTC)
Ответ на сообщение
1. Как Вы относитесь к духовному знанию и что Вы под ним понимаете?
2. Был ли у Вас необычный духовный опыт?
3. Считаете ли Вы, что духовное знание необходимо человеку или же достаточно чисто научных и атеистических подходов?
4. Как Вы считаете, можно ли предотвратить экологическую катастрофу на Земле при нынешнем отношении людей к природе и другим людям и, если да, то, что для этого нужно сделать?

1.Духовное знание - принятие человеком своей нематериальной составляющей (наличие души/духа), осознание своей связи с окружающим миром, своего места, той роли, которую он в этом мире играет.
2.что значит необычный? нет
3.Духовное и научное должно быть сбалансировано.
4.При нынешнем положении вещей - вряд ли.
irena_tarno
8 июн, 2012 14:34 (UTC)
Нашла много интересного для себя.Буду читать Ваш личностный психологический план:)))
(без темы) - bp21 - 8 июн, 2012 15:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 303 комментария — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com