?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь. здесь, здесь, здесь и здесь)


Если послушать российские СМИ, пророссийских ополченцев и сепаратистов, то обстреливают украинские города, поселки и убивают мирных жителей исключительно украинские военные. Если послушать украинскую сторону, то совершают это исключительно пророссийские "террористы". И Украина, и Россия, и местные сепаратисты отводят много места в своих пресс-сообщениях именно этой теме. Так кто же стреляет по жилым территориям и убивает местных жителей?

На самом деле стреляют по городам, поселкам, разрушают дома и убивают мирных жителей все 3 стороны участия в конфликте – украинские военные, пророссийские военные и … так называемая "третья" сила.

Неразорвавшаяся ракета пробила машину

С первыми двумя участниками конфликта ситуация понятна. Они воюют друг против друга на густонаселенной территории. Как следствие, от этого страдает мирное население. С третьей стороной ситуация сложнее. Люди, которых называют "третьей силой", не афишируют себя, действуют скрытно, кому подчиняются и какие цели преследуют – не всегда ясно. Это создает широкое поле для предположений, домыслов и спекуляций. Важно отметить, что действия "третьей" силы не выгодны ни власти украинской, ни власти самопровозглашенной в Донецке и Луганске. Во-первых, обстрелы городов настраивают местных жителей не только против украинских военных, но и против пророссийских ополченцев. Потому что когда разрушили твой дом или убили родного человека, то не всегда первостепенно важно, кто конкретно это сделал. Более значим сам факт боевых действий – не было бы войны, не было бы трагедии. Во-вторых, каждая сторона рассчитывает на свою конечную победу. После чего придется восстанавливать разрушенную инфраструктуру региона и налаживать отношения с народом. Чем больше разрушений и смертей, тем труднее это будет сделать. В-третьих, важен международный имидж и помощь мирового сообщества, которые зависят от минимального количества жертв среди местного населения.

Единственно, кому сегодня может быть выгодна "третья" сила, так это Кремлю. Потому что тем самым она множит взаимную ненависть между украинцами и русскими людьми на юго-востоке Украины и через это приводит к продолжению и эскалации военного конфликта. Благодаря чему отвлекает силы и средства украинской власти от решения актуальных внутренних проблем и ослабляет Украину как государство. А это соответствует глобальной цели нынешнего российского руководства - удержание Украины в сфере доминирующего российского геополитического влияния и управления.

Ниже приведены возможные причины, почему военные стреляют по населенным пунктам, разрушают жилые здания и убивают мирных жителей. Это происходит преимущественно в результате артиллерийских обстрелов и авиаударов.

  1. Так называемая ответка. Это когда по военным ведут огонь из жилых кварталов, а те стреляют в ответ по огневой точке. Нередко получается так, что рядом с огневой точкой находятся гражданские лица, которых первые стреляющие фактически используют, как живой щит для прикрытия.
  2. Ошибки в наведении артиллерийских систем при стрельбе, особенно с закрытых позиций.
  3. Ошибки в определении и расшифровке передаваемых наводчиками координат огневого поражения.
  4. Неисправные боеприпасы. Есть много видео, где показаны неразорвавшиеся снаряды, мины и ракеты из-за каких-то технических дефектов или непригодности в связи с долгим сроком хранения. Точно также по этим же причинам могут стать дефектными пороховые заряды. В результате, например, снаряд вместо положенных ему 5 км пролетает меньшее расстояние и случайно попадает в гражданский объект. Это особенно актуально, если стрельба ведется непосредственно из жилых кварталов.
  5. Нервные срывы и личная месть боевых командиров за гибель своих товарищей или от "патриотического отчаяния", например, месть местным жителям за поддержку сепаратистов.
  6. Низкая квалификация артиллеристов, стрельба в пьяном виде.
  7. Умышленная стрельба для поражения гражданских объектов и инфраструктуры с целью нанесения морального и материального ущерба, либо для достижения каких-то тактических целей. Например, для картинки на российском телевидении с целью международной дискредитации украинских военных, для воздействия на психику (провоцирования ненависти) среди местного населения и поддержания мифа о защите сепаратистами народа от "фашистской хунты" и "карателей", и пр.
.

Подробнее о причинах обстрела населенных пунктов рекомендую почитать в экспертной статье "Обстрел мирных жителей – кто, где, когда, почему. Детальное расследовани".

Далее более детально остановлюсь на том, какой вклад в разрушение жилых территорий и гибель мирных жителей вносит каждая сторона конфликта.

******

Еще раз подчеркну, стреляют по городам, поселкам, разрушают дома и убивают мирных жителей все 3 стороны участия в конфликте – украинские военные, пророссийские военные и так называемая "третья" сила. В одних случаях убедительно, неопровержимо доказать, какая сторона стреляла, просто, в других – проблематично.

Главы ниже располагаю в алфавитном порядке, а не в порядке значимости, частоты случаев и т.п. Так как получить такого рода точную статистику затруднительно.

Осторожно! В некоторых видео ниже есть кадры не для слабонервных.

1. Так называемая "третья" сила

Доказательства начну с "третьей" силы. Ее наличие признают как украинские военные, так и пророссийские ополченцы. Даже по российскому телевидению об этом было озвучено в начале военного конфликта. Выглядит это примерно: у кого-то есть грузовик и спрятанный в нем миномет - подъехал, пострелял и уехал. Кто такие эти люди? Однозначно сказать трудно. По-видимому, эта сила имеет множественную природу. Во-первых, это могут быть спец.диверсионные группы российской армии, действующие по заданию из российского центра. Во-вторых, это сами ополченцы-сепаратисты. Ведь на востоке Украины воюет не какая-то единая "армия Новороссии", а зачастую небольшие разрозненные отряды во главе с полевыми командирами. Имена большинства из них вообще неизвестны широкой публике. Конечно, общее руководство боевиками осуществляется из Кремля через "военных советников" на местах. Но у полевых командиров есть достаточно свободы, чтобы действовать по своему усмотрению и игнорировать общие командные указания. Конфликты между отдельными полевыми командирами и высшим начальством ДНР и ЛНР – обычное дело. Об этом много говорят в СМИ сами сепаратисты. В-третьих, это могут быть и неподконтрольные спец.группы украинских военных, недовольные политикой Киева.

Как и прежде, к каждому видео ниже по возможности сделал краткий комментарий.

Начну с видео, в котором корреспондент российского ТВ передает с места событий и рассказывает о некой "третьей" силе. "… Стало потише, в центре Донецка не слышна та канонада, что была ранее. Но в некоторых районах есть обстрелы, снаряды и мины попадают в жилые дома, больницы, школы. И никто не знает, при каких условиях это всё происходит, потому что откуда стреляют, сейчас уже тоже не понятно. Есть данные, что по-прежнему передвигается некая мобильная минометная группа. Это просто миномет, который установлен в обычном микроавтобусе и стреляет по непонятным целям. Это может быть как жилой дом или, например, как сегодня, 2 мины попали в грузовой терминал железнодорожного вокзала, который уже был к тому моменту разрушен. И к нам постоянно поступают новые сообщения. Как только что сообщили, фильтровальная станция была повреждена при обстреле. Это значит, что в некоторых районах в городе не будет воды. …"


Видеоролик: Донецк. 28.09.2014. Штурм Донецкого аэропорта - мужества хватит у всех. Россия, "Вести"

  • Замглавы Генштаба Юрий Думанский об обстреле Донецка 1.34 (Говорит, что стреляет какая-то третья сторона. Она стреляет по Донецку. Никто не знает их принадлежность, какие-то ничьи бесконтрольные подразделения. У них есть миномет, загруженный на грузовой автомобиль: подъехал, выстрелил, сел и уехал, это провокация. Ополченцы сами не знают, кто такие. Они тоже чистят ряды своих, как и украинцы здесь.)
  • "Смерш" о событиях в Артемовске 9.36 (Боевик ДНР рассказывает, как неизвестные мужчина и женщина из "третьей" силы спровоцировали нападение на людей по дороге к месту планируемых переговоров, в результате чего погибли несколько человек.)
  • В Донецке ополченцы уничтожили диверсионную группу ВСУ. Украина новости 3.32 (Репортаж российского ТВ о том, что ополченцы уничтожили украинскую диверсионную группу, которая передвигалась на автомобиле и из миномета провокационно стреляла по позициям украинских военных сил, тем самым вызывали ответный огонь по мирным жилым кварталам города.)

2. Пророссийские военные

В информационном поле СМИ и интернета, которое вокруг меня в Беларуси, доминирует точка зрения, что стреляют по мирным городам и селам украинские военные, а пророссийские ополоченцы-сепаратисты в основном "мягкие и пушистые", т.е. как бы не причем к такого рода трагедиям и не ответственны за это. Во многих видеосюжетах их информаторы и пропагандисты утверждают, что их военные ведут боевые действия вне населенных пунктов и стреляют исключительно по позициям украинских войск. Они подтверждают это видеокадрами Градов, пушек и минометов, стреляющих в чистом поле. И объясняют, что они, мол, защищают свой народ от "фашистов и карателей", а потому стрелять по жилым кварталам и мирным жителям они никак не могут. Доля логики в таких утверждениях есть. Однако собранные мною факты и доказательства свидетельствуют, что не всё так однозначно и красиво, как об этом рассказывают политинформаторы. На самом деле пророссийские боевики определенно стреляют по населенным пунктам и убивают мирных жителей! Таких случаев много - по причинам, озвученным в начале текста. Сказать, делают они это реже или чаще украинских военных, не берусь. Такой статистики просто не существует.

Ниже помещаю подборку видео, в которых свидетельствуется стрельба из жилых территорий, а также гибель гражданских лиц и разрушения, связанные с обстрелами пророссийских военных. Замечу, это лишь малое количество из всего, что доступно в сети.

Начинаю с очень показательных видеострельба боевиков ДНР из ракетных и других систем прямо из жилых кварталов города с многоэтажками! То есть стрельба под прикрытием жилых домов, в которых тысячи мирных жителей! Как говорится, комментарии излишни, а возражения неуместны…


Грады боевиков ДНР в жилых кварталах Донецка. 1.12.2014 год


Украина."Ополченцы" стреляют с жилых кварталов. 2.10.2014 год


------------------------

Здесь даю 2 ссылки на обстоятельные интервью, в которых люди не просто свидетельствуют, а анализируют и обосновывают вывод о том, что сепаратисты обстреливают жилые кварталы городов.

  • 2706 Житель Славянска рассказал, кто бомбит жилые кварталы мирных жителей Славянск,Семеновка 1.38 (Рассказ местного жителя, у которого разбомбили дом, что это был обстрел из города сепаратистами с целью отрицательно настроить мирное население против укр.армии.)
  • Беженец из Украины. Свидетель убийства мирных жителей ополченцами, сепаратистами (от 04.08.2014) 8.14 (Рассказ раненного свидетеля, который пострадал от мины, выпущенной сепаратистами. Говорит, что его спасло дерево, а парня рядом убило. Вот ключевая цитата: "Пошел, посмотрел, я увидел, что это явно из миномета стреляли со стороны ополченского блокпоста. Поему можно сказать, что стреляют ополченцы сами по себе? Потому что, когда ты уже различаешь звуки минометов, Градов и всего остального, крупнокалиберных орудий, когда ты начинаешь это слышать, что это рядом с тобой стреляют, и даже слышишь, где взрываются, ты прекрасно понимаешь, что это из города в город стреляют. И они постоянно перемещаются. Я скажу точно, что Национальная гвардия, украинская армия не стреляет из Градов по городу. Не было выстрелов. Если они наносят удары, то, первое, они наносят удары в те места, где расположены установки Град, например. Постоянно наши доблестные ополченцы ставят свою технику как раз в районах, где как можно больше людей. Т.е., возле школ, они заняли общежитие. У них ПЗРК стоят на высотных зданиях. Вот Грады стоят, там очистные сооружения, в полукилометре от меня. Я их слышу очень хорошо.

    Как начиналось. Вот, Россия, как в Крыму, Крым наш, вот сволочи, за Одессу отомстим, Славянск держись! А потом начинаешь встречать ребят, с которыми ты переругался. Это на уровне родственных связей, люди перестали разговаривать друг с другом. Упреки, понятно. И когда уже встречаешь и один товарищ говорят, я не могу понять, почему обвиняют национальную гвардию? Спрашиваю, а в чем секрет? Говорит, ополченцы бомбят конкретно, это слышно, как стреляют Грады, но в ответ ничего нет. Так кто кого обстреливает, скажите пожалуйста? Но когда начали уже ответные бабахать, даже те, кто в больнице лежат, которые пострадали, как они считают, от украинской армии, от правосеков, гомосеков, как они любят говорить. И они уже говорят, да почему же они не уйдут в чистое поле, эти ополченцы? Почему они нами прикрываются? Они хотят воевать? Идите воюйте, вокруг Луганска огромные поля, где можно спокойно разместить технику и давайте, ездите на танках друг против друга. Вот так говорят. Т.е. люди начинают говорить об этом.)

(Окончание следует)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by )


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/119720.html)

Метки:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
prezident_ej
29 дек, 2014 20:51 (UTC)
Единственно, кому сегодня может быть выгодна "третья" сила, так это России. Потому что тем самым она множит взаимную ненависть между украинцами и русскими людьми на юго-востоке Украины и через это приводит к продолжению и эскалации военного конфликта. Благодаря чему отвлекает силы и средства украинской власти от решения актуальных внутренних проблем и ослабляет Украину как государство. А это соответствует глобальной цели нынешнего российского руководства - удержание Украины в сфере доминирующего российского геополитического влияния и управления.


- Уважаемый Козулько.
Некогда мне досконально изучать ваш блог, но похоже вы ошиблись,предложив мне "дружбу".
Да я не преемлю путинский режим, но я не путаю Родину с начальством.
И если для вас "духовность" это хохложидобандеровщина, то нам не по пути.
bp21
30 дек, 2014 08:04 (UTC)
Благодарю за замечание по-существу. Вы правы в "не путаю Родину с начальством". Я в данный момент как-то не придал большого значения этой разнице, учитывая тот факт, что 86% россиян поддерживают политику российского начальства по Украине = поддерживают умножение ненависти между украинцами и русскими на юго-востоке Украины. А также учитывая тот факт, что многие из оставшихся 14% живут в мире "хохложидобандеровщины" и прочих человеконенавистнических фраз и лозунгов, что также множит ненависть между людьми.
Вот и получается, что написанное мною [почти] верно. Однако учитывая это "почти", я всё-таки заменил слово "России" на "Кремлю".
(Анонимно)
30 дек, 2014 08:40 (UTC)
Насчёт того, что 86% россиян поддерживают политику на Украине - та же песня, что и 146% проголосовавших в Ростовской области. Ни на чём не основанное враньё официальных властей.
bp21
30 дек, 2014 08:59 (UTC)
На самом деле это данные социологических исследований. Вот, самые последние данные за декабрь 2014 г. - 81% поддержки ВВП (http://www.rg.ru/2014/12/18/putin-sociologia-site.html). Обратите внимание, что ссылка на данные не российских социологов.
(Анонимно)
30 дек, 2014 09:24 (UTC)
Понятно. Странно, что вас не насторожила фраза "Потирая руки, в Белом доме ждали хороших для себя новостей." Дело в том, что на сайте Associated Press нет ни слова об этом "исследовании". И даже в этом "исследовании" о котором вы опять же прочли на российском ресурсе, не говорится об отношении россиян к политике на Украине. Это всё из того же мутного потока, откуда Леонтьев недавно выхватил "спутниковый снимок атаки на малайзийский "Боинг", полученный, разумеется из самых компетентных американских источников, о которых знает только лично Леонтьев и больше никто.
bp21
30 дек, 2014 09:34 (UTC)
Понятно, что сейчас большинство российских инфо-ресурсов "вплетают" пропаганду даже в новостные материалы. Однако если по-настоящему анализировать и фильтровать инфо-мусор...
На самом деле данные социологических исследований в поддержку ВВП на уровне ~80% подтверждаются большим числом источников, включая независимые, и не вызывают сомнений. Другое дело, что тут есть определенные психологические нюансы с поправкой на психологию отвечающих в условиях авторитарного полит.режима и оголтелую пропаганду, в том плане, что не всё так однозначно с этой цифрой.
В любом случае, когда данные социологов будут о том, что 80% респондентов осуждают войну на Украине, вот тогда можно будет говорить, что Россия против.
(Анонимно)
30 дек, 2014 10:47 (UTC)
Эхма, ну нет в России никаких независимых социологических институтов. Как нет и независимых СМИ. Поэтому 80% - враньё. 80% осуждающих что-то российское, связанное с государством в России - за гранью фантастики. Типа тех же 146%. Уже сейчас в России пошла волна сокращений зарплат и увольнений в связи с падением рубля и дикой политикой Центробанка. С такими ставками ни один нормальный бизнес существовать просто не может.
bp21
30 дек, 2014 12:00 (UTC)
Конечно, в этом мире нет ничего идеально-совершенного.
(Анонимно)
30 дек, 2014 12:25 (UTC)
Это-то понятно. Но хочется движения к идеально-совершенному, а не в обратную сторону.
bp21
30 дек, 2014 12:37 (UTC)
Движение подразумевает наличие траектории. Уточнение. Наверное, хочется по прямой и крутой траектории вверх? Но так не бывает. Траектория извилистая, по-видимому, даже сложнее, чем синусоида с ее циклами вверх-вниз. Мы сейчас определенно по одним параметрам на нисходящей, а по другим по восходящим. Всё так перемешано, запутанно, оттого нечетко и не всегда понятно.
(Анонимно)
30 дек, 2014 12:47 (UTC)
Не путайте. Каждый движется самостоятельно. К тому же траектория может быть и не двухмерной как вы описываете. И движение определяет траекторию, а не наоборот. Вот уж не знаю по каким таким Божественным и человеческим параметрам Россия движется к совершенству. Налицо нравственная и физическая деградация. Измеряемая, кстати, вполне конкретными цифрами и оценками.
bp21
30 дек, 2014 13:32 (UTC)
Каждый движется самостоятельно и во взаимодействии с другими. В физике это называется броуновское движение. Таковое характерно и для движения общества. Движение определяет траекторию, а траектория влияет на движение. И опять всё взаимоувязано.
Насчет России - "поднимитесь" выше и посмотрите на развитие в масштабах столетий, тысячелетий! Увидите прогресс. А так, да, на определенных кратковременных участках (годы, даже десятилетий) наблюдается регресс, после которого опять подъем. Классическая синусоида, или лучше - движение по спирали (третий закон диалектики).
(Анонимно)
30 дек, 2014 15:50 (UTC)
Никто и не говорит об отсутствии взаимодействия. Но движение у каждого самостоятельное. И сваливать вину за убийство на общество, например, глупо. Траектория на движение, разумеется, не влияет, поскольку определяется движением и, по сути, лишь описывает его. Тот прогресс, о котором вы говорите, является прогрессом не более чем техническим, духовный же прогресс определяется не Россией (которой не существовало, кстати, тысячелетия назад), а общим движением христианского общества, из которого Россия всё больше и больше выпадает. Да собственно полноценным членом мирового сообщества ни Россия, ни СССР никогда не были. И перспектив изменения никаких.
bp21
30 дек, 2014 16:09 (UTC)
Однако же в рамках системы с броуновским движением траектория определяет возможное будущее столкновение с другим объектом. Впрочем, если движение и траектория суть одного и того же явления, то тем более их разделение не имеет смысла.
Сама она прогрессирует, или под влиянием других. Для факта ее прогресса это не суть важно.
==И перспектив изменения никаких.==
Никогда, никогда? :)))) (цитата написана в абсолютном императиве)
(Анонимно)
30 дек, 2014 19:04 (UTC)
У вас фундаментальная ошибка. Частицы, совершающие броуновское движение, лишены свободы воли, да и вообще какого-либо выбора. Поведение человека можно предсказать только в плане физиологических отправлений. Что он там выкинет через год он и сам не знает.
Я не писал про "никогда, никогда". Так что вопрос не по адресу. Опять же, откуда мне знать, что будет с Россией через какие-то 10 лет.
arc8
5 ноя, 2015 00:06 (UTC)
А почему "полноценным членом мирового сообщества ни Россия, ни СССР никогда не были", рылом не вышли? Обратите внимание, царская Россия тоже никогда полноценным членом не была. И Китай не был. Так, может, дело не в России, а в идеологии "атлантического клуба"?
У нас векторы противоположные. Хоть кол на голове теши (у себя), а будем врагами.

<...а общим движением христианского общества, из которого Россия всё больше и больше выпадает.>
– Выпадаем тем, что браки гомосэков не освящаем?)))
Чтоб рассуждать на подобные темы, хоть бы библию для начала просмотрели.
(Анонимно)
30 дек, 2014 09:30 (UTC)
И, кстати, вдогонку, что такое "Американский национальный центр изучения общественного мнения" знают только авторы данной суперправдивой и суперобъективной статьи.
livejournal
5 янв, 2015 02:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arc8
22 окт, 2015 12:36 (UTC)
<По-видимому, эта сила имеет множественную природу. Во-первых, это могут быть спец.диверсионные группы российской армии, действующие по заданию из российского центра.>

Вот "забавно"! А чё сразу "российские"? Наверное, российская армия так везде и всегда поступала? Так ведь нет. А кто ето у нас любит мирняк для устрашения мочить, а? Не ваши ли предки-бандеровцы и ваши богоизбранные кураторы из ЦАХАЛ и США?
Прям, как с Буком, никакого расследования ещё нет, ещё обломки дымятся, а уже Россия виновата!..
Ваша "3-я сила" – это те, кто организовал стрельбу на майдане (есть такое древне-украинское слово). Это те, кто подбадривал рагульских боевичков печеньками. Кто сидел на 4-м этаже у наливайченко. Вот там и ищите. Но вам всё божья роса.
bp21
3 ноя, 2015 13:44 (UTC)
Потому что Россия прежде всех остальных заинтересована в дестабилизации обстановки на Донбассе, в поддержке не затухающего конфликта.
"Мирняк, предки-бандеровцы, богоизбранные кураторы" - набор идеологических штампов из ТВ РФ. Меньше смотрите зомбо-ящик, больше думайте своей головой.

==Ваша "3-я сила" – это те, кто организовал стрельбу на майдане (есть такое древне-украинское слово). ==
Да, одна из версий "3-й силы" ведет в российские спецслужбы.
arc8
3 ноя, 2015 20:21 (UTC)
<Потому что Россия прежде всех остальных заинтересована в дестабилизации обстановки на Донбассе, в поддержке не затухающего конфликта.>
– Любое мнение, безусловно, имеет право на существование. И при разных исходных данных получаются разные выводы. В связи с этим вопрос: а с чего Вы решили, что
1. Россия заинтересована в дестабилизации?
2. США НЕ заинтересованы в стабилизации?
Можете ответить простыми предложениями (подлежащее-сказуемое)?

По-моему, больше всех заинтересованы именно США. И телевизор я вообще не смотрю, уже лет 8. А новостную ленту изучаю поровну, т.к., мне интересны и точки зрения "с другой стороны". Плюс, у меня есть личный опыт и наблюдения – развал СССР, десант на Гренаду, бомбёжки Югославии, Ливии и т.д. Даже немного помню Вьетнам (хоть и маленьким был).
А вот Россия меньше всех заинтересована в войне на Украине. Была. Но мы слышали "хто нэ скаче" и "на хиляку", ДО Крыма. Теперь ситуация поменялась, у власти там патологическое ворьё и подонки. Но даже и в этой ситуации нам нужно, чтобы на Украине была передышка, дать людям сообразить и разобраться. Хотя, конечно, навечно тварям там закрепиться наше руководство не позволит. И ведь будет по-нашему.)) Увидите. Правда-то за нами.
bp21
4 ноя, 2015 17:22 (UTC)
1. Ответ простой и давно известный от самих российских политиков. Дестабилизации ситуации в любой стране (включая Украину) лишает ее шансов быть принятой в НАТО и Евросоюз. У России в отношении Украины на сегодня нет иных способов, кроме военного, чтобы остановить ее движение в направлении НАТО и Евросоюза.
2. США заинтересованы в стабилизации, так как это позволит Украине двигаться в сторону вступления в НАТО и в Евросоюз, и стать сильным партнером США на границе с Россией.

ТВ. ОК, принято.:)

==у власти там патологическое ворьё и подонки.==
До Януковича и его К им еще оооочень далеко.

==Хотя, конечно, навечно тварям там закрепиться наше руководство не позволит. И ведь будет по-нашему.)) Увидите. Правда-то за нами.==
По-вашему уже не будет. Кое-что в мире поменялось. Ваше время ушло. В мире появилась сила и сознание, а с ними новое поколение людей, перед которыми вы (нынешнее руководство РФ + россияне со старым сознанием) бессильны. Более того, простейшие тесты на вменяемость показывают, что большинство россиян ментально заблудились и не в состоянии разобраться в элементарных истинах. Какая уж тут правда....
arc8
4 ноя, 2015 23:57 (UTC)
По поводу принятия в Евросоюз: мне кажется, это спорно. Отчего-то прибалтийским странам "ассоциацию" не подсовывали. Был другой протокол. А вот ассоциация, она и у Алжира, и у Чили есть – но их явно в ЕС не примут.
Насчёт НАТО не знаю точно, но и там что-то их футболят. Не думаю, что Украина рассматривается, как перспективный партнёр. По финпомощи видно. План, думаю, в том, чтобы пока максимальное количество было в угаре, перепачкать всё кровью для взаимоистребления.
Как считаете, чехи, например, "европейцы" первого сорта?

<Ваше время ушло>
– Это какое-такое "наше"? Коммунистическая идеология, ленинизм-сталинизм?
Если про это, то оно только начинается. Ведь что такое "европейские ценности"? Разве сейчас не узаконенное "цивилизованное" рабство? Признаков колониализма не усматриваете?

О тесте и сознании говорить ничего не буду, пустое. Потому что контингент можно подобрать и перевернуть можно при желании как надо.
bp21
5 ноя, 2015 00:21 (UTC)
Речь не идет о приеме завтра. Речь идет о движении в этом направлении. А далее будет видно. Нужны огромные реформы, чтобы перейти на стандарты ЕС и НАТО. А это время, большое время.

==Как считаете, чехи, например, "европейцы" первого сорта?==
Чехи - в целом европейцы настоящие, цивилизованные. О сортах мне неизвестно.

==Если про это, то оно только начинается.==
Это рецидив. Из медицины известно, что перед самой смертью начинаются непроизвольные сильные конвульсии тела. Здесь нечто похожее - империя умирает, рашизм и империализм конвульсируют в предсмертных судорогах. Это несколько затянется.

==Ведь что такое "европейские ценности"? ==
Это просто - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
arc8
5 ноя, 2015 07:41 (UTC)
Занятная статья в вики!)) А как с ней согласовывается наследственное право на власть пэров и сэров в Великобритании, милая причуда? Конкретно, пункт "демократия". Что меня восхищает в европейцах, так это самоуверенное лицемерие. Всю жизнь их ловят за руку, и всё "божья роса"!

"Стандарты ЕС и НАТО" – Румыния прям точно соответствовала?

О конвульсиях. Как Вы думаете, будущее, т.н. прогресс человечества предполагает освоение дальнего космоса? И вот тут интересно, современная западная социально-экономическая система на это способна? Я к чему. Космос – это коммунизм (обобщённо). Без вариантов. Или "астронавты" для взаиморасчётов в полёте будут кредитками пользоваться? Это очень грубо, конечно, но повод для размышлений даёт.
bp21
5 ноя, 2015 16:52 (UTC)
Нормальная статья, разумная. Какие-то издержки и недостатки в западном обществе? Конечно. Идеала нигде нет, разве что в детском воображении.

Румыния. На тот момент сложилась иная геополитическая ситуация. Тогда это было уместно. Сейчас нет.

==Я к чему. Космос – это коммунизм (обобщённо). Без вариантов.==
Безусловно! А до этого нужно достичь ситуации цивилизованности, разумности и гуманности отдельных этносов (России еще предстоит сделать переход к этому в неком ближнем или не очень будущем). Лишь после этого можно всё это интегрировать в общность (Человеческая цивилизация) самого высокого уровня.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com