?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

(Ваши уточнения и дополнения к тексту, а также ссылки на инфо-источники, фото и видео по теме приветствуются)


(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь и здесь)


Многие россияне возражают – какое отношение к конфликту на юго-востоке Украины имеет российская армия, если ее там нет? Мой ответ - самое прямое. Российские военные там присутствуют и воюют против украинской армии

Давайте анализировать. В начале августе украинские войска перешли в решительное наступление, стали теснить боевиков и освобождать захваченные ими города почти по всей линии фронта. К середине августа успех антитеррористической операции был очевиден. По прогнозам аналитиков при таком темпе оставалась еще неделя или чуть более, чтобы последние вооруженные отряды ополченцев были окончательно разбиты и зачищены. Однако неожиданно при участии российских войск в тыл южной группировке украинской армии был нанесен мощный удар. Она была разгромлена и началось масштабное наступление "ополченческой" армии, самое мощное - на юго-западном направлении. Украинская армия понесла огромные потери в живой силе и технике, ее морально боевой дух был сломлен. "Ополченцам" открылась возможность для успешного наступления и захвата соседних областей Украины (см. видеокарту "Новороссия по 27 августа. Линия фронта на Украине"). Скажите, как такое могло случиться? Как слабые, деморализованные, отступающие, убегающие, слабо организованные ополченцы вдруг смогли разгромить украинскую армию? Да еще и перейти в масштабное, мощное наступление? …???

российские войска

Главная ошибка оппонентов в неверном представлении о современном формате российского военного участия в Украине. Почему-то принято считать военным вторжением такое, как это было 22 июня 1941 г., когда немецко-фашистские войска без объявления войны широким фронтом перешли гос.границу СССР и начали полномасштабное наступление. В лучшем случае под военным вторжением представляют открытый ввод ограниченного контингента войск, например, как это было в 1979 году, когда СССР вторгся в Афганистан, с ночной выброской десанта с воздуха и захватом ключевых объектов.

Нет, на этот раз всё совсем не так. Война между Россией и Украиной нынче совсем иная. Потому и название определили ей другое, новое – гибридная война. Раньше такой войны не было. А сейчас уже есть. Это когда военный конфликт с другой страной происходит не в открытую, типа "стенка на стенку", а в скрытую, исподтишка, маскируясь, с мощной информационной атакой на недостаточно критические умы большинства граждан. Кроем того эта война комбинирует в себе элементы гражданской войны, национально-освободительного сопротивления, народного восстания и пр. В общем, это когда всё перемешено и не столь очевидно в сравнении с тем, как это было раньше.

Гибридная война начинается с информационной войны (применяются специальные пси- и интернет-технологии для воздействия на массовое сознание) и народных волнений против действующей власти. На втором этапе происходит внедрение подстрекателей, провокаторов и диверсантов под видом местного населения, которые раскачивают и накаляют ситуацию. Постепенно организационную инициативу берут люди, завербованные спецслужбами другой страны и на нее работающие, либо даже граждане другой страны. Вспомним, как всё начиналось на юго-востоке Украины, когда "народ" захватывал административные здания, затем с них срывались государственные флаги Украины, вместо них вешались флаги России и далее шли призывы к Кремлю срочно ввести войска, якобы для защиты русских. Мне вспоминается стычка местной молодежи с активистами "Правого сектора" в Харькове в марте 2014 г. Тогда погибло трое местных, 2 из которых оказались гражданами … России, специально приехавшими сюда для участия в беспорядках. Далее по мере нарастания конфликта и перехода его в вооруженную стадию, прибывают добровольцы и наемники, специалисты по оружию и спецназовцы из России, которые действовали скрыто, под видом местных ополченцев, либо открыто, не пряча своего российского гражданства (например, казаки, интербригада и пр.). Их задача – взять ситуацию под полный контроль, одержать победу и закрепить на украинской территории интересы другой страны, вплоть до аннексии этой территории и включения в состав России. Такова схема гибридной войны между Россией и Украиной вкратце.


Видеоролик: Как погибла псковская дивизия и 18 бригада в Украине. 30.08.2014. 30.08.2014

К сожалению, в Википедии первоначально качественно написанная большая глава касательно России в гибридной войне с Украиной за Крым и позже за юго-восток, а также другие примеры из горячих точек планеты на сегодня удалены цензурой. Информация сейчас там не просто неполная, она даже не того содержания, что была в самом начале, когда этот феномен был описан. Поэтому ниже даю 2 ссылки на видео и несколько ссылок на тексты, которые, на мой взгляд, наиболее полно описывают как ситуацию в целом, так и отдельные вопросы гибридной войны России с Украиной.

Диверсанты-военные из России хвалятся своими подвигами на Донбассе

******

Свидетельство и аналитика от компетентного человека из "центра" событий

В ЖЖ-блогосфере есть человек, который непосредственно вовлечен в процесс российского влияния и присутствия на Украине. Он - российский военно-политический и экономический аналитик, имеет прямое отношение к руководству Благотворительного фонда на оказание российской помощи армии Новороссии и гражданскому населению в зоне военных действий. Поэтому у него связи с влиятельными людьми, он в центре информации и в курсе событий российско-украинского военного конфликта. Несмотря на предельный великорусский шовинизм в своем мировоззрении, нужно отдать должное, что он нередко старается быть максимально правдивым, насколько это позволяют условия и его взгляды. В том числе касательно российского "военторга" (так сейчас неофициально называются поставки из России в Украину оружия и снаряжения, а также наемников).

26 августа 2014 г., после вторжения российских спецназовцев на Украину, Colonel Cassad честно и открыто писал, дабы снять не нужные страсти и споры среди его сторонников. Ввиду важности текста цитирую его полностью:

"Казалось бы, опыт операции в Крыму, когда российское военное участие с 26 февраля было очевидно, но официально отрицалось до середины марта, должен был помочь понять линию поведения РФ в этом вопросе. Тогда ведь было ровно тоже самое, фашисты точно так же выпускали ролики, где пытались доказывать, что вот здесь кого-то захватили (размахивая паспортами и военными билетами), упорно доказывали, что вот такое оружие и форму не продают в "военторге", что в Крыму нет столько ополченцев, и у которых в природе не могло быть "Тигров" и новейших образцов стрелкового вооружения. Хунта вопила об этом в течение всей весны. На эти вопли официально ложили с прибором заявляя "Никаких российских войск там нет, а ваши доказательства сверните трубочкой и засуньте в одно место". Когда ситуация уже была заиграна, выступил Путин сказал, что да, были. Но это произошло ровно тогда, когда это уже не несло сколь-нибудь значимых последствий для операции.

Я мог прямо в день ввода войск в Крыму написать в блоге, что действует российский спецназ, указать даже номер 91-й бригады ГРУ ГШ РФ которая действовала под видом ополченцев, но пока это официально не признано, этих войск там нет. Таковы правила игры. Несмотря на то, что пишут в блогах или доказывают хунтята. Это весьма своеобразная форма постиндустриальной войны, которую называют "гибридной". Активное участие при официальной позиции "нас там нет" или "Я вам снюсь". Странно, что за прошедшие месяцы войны эту форму не все поняли, хотя она весьма очевидна. Пресловутый "военторг" - это ведь не фигура речи. Он может "торговать" активно или не очень, в зависимости от внутриполитических раскладов связанных с тем же Стрелковым или Ахметовым, но факт его наличия очевиден всем, кто более-менее знаком с реальной, а не телевизионной картинкой войны на Донбассе. Разумеется, многие из тех, кто знаком с реальной картиной, все равно будут писать, что "никакого военторга не существует". Это тоже возможная позиция, поддерживающая официальную линию в этом вопросе. Раз нет официально, то действительно ничего нет. На деле, то, что просачивается в прессу, это лишь малая часть от реальной картины, которая масштабна и интересна, но о которой пока что говорить несвоевременно, чтобы не навредить общему делу. Официально ничего нет, после окончания войны обнаружится что было и есть. Как все закончится в нашу пользу и это уже перестанет иметь оперативное значение, некоторые подробности оборотной стороны войны на Донбассе выложу в виде отдельной серии статей.

Я вот собственно никогда не скрывал, что "военторг" существует и он действительно существует (именно поэтому я никогда и не писал о том, что РФ полностью слила Донбасс), давая различные объемы военно-материальной помощи воюющим подразделениям, зависящие от воли тех, на кого эти потоки замкнуты и тех, кто занимается их распределением. С некоторых пор, в "военторге" началась сезонная распродажа и выдача бонусов, которая никак не мешает продолжению официальной линии "Нет и не было, ничего". В интернете можно доказывать сколько угодно, дипломаты будут продолжать играть в пинг-понг, который может длится неделями и месяцами. Есть определенная работа и есть ее информационное и дипломатическое прикрытие. Ровно точно так же как в Крыму. Так как эта игра продолжается и принимается всеми сторонами (казалось бы хозяева хунты уже имеют кучу "доказательств" работы "военторга", но с завидным постоянством они топчутся на месте в стиле "Но вот же вот, этого у ополченцев точно не могло" быть получая уже стандартные ответы в духе "Ну мало ли где и что снимают, и мало ли что там есть у ополченцев, нет у вас доказательств". Так как эта схема циклична, то продолжаться она будет сколь-угодно долго, хоть до взятия Киева или даже Львова, к микрофону выйдет Лавров и расскажет, что Россия не в чем не участвует. И официально так и будет. А то что там написал у себя в блоге какой-то блогер или комментатор, это частные мнения частных лиц. И попробуйте сказать, что эта схема не работает.

Собственно смысл всех этих споров состоит в том, что стороны помимо реальной войны, воюют между собой за создание давлеющей информационнй картинки, чтобы ситуация получила официальную переоценку и в данном случае Россия признала хоть какие-то факты своего участия в войне на Донбассе сейчас (а не когда-нибудь потом, когда ситуация уже будет заиграна). Поэтому совершенно не важно, какие доказательства реальные или липовые предъявляет хунта, они в любом случае будут отрицаться, потому что таковы правила игры. Когда эта нехитрая вещь станет вам понятна, вас куда как меньше будут волновать очередные "разоблачения" со стороны хунты. На них вообще можно не обращать внимания, так как их приводит враг, против которого идет война на его уничтожение. С точки зрения разворачивающихся наступательных операций к югу от Донецка, это вообще малосущественный вопрос, так как катастрофа южной группировки войск хунты наступает куда как быстрее, нежели любые "доказательства вторжения России" будут иметь хоть какие-то последствия.

А касательно "работников военторга", наличие которых пытается доказать хунта, то официально их там конечно нет. И официально не будет. Ну а дальше я думаю вы и сами все поняли и не будете задавать глупых вопросов."

Дополнение (11.09.2014). Вопрос: Что должно произойти, чтобы ЛДНР остались под жовто-блакитным флагом? Ответ: Россия должна прикрыть "военторг" и каналы гуманитарной помощи.

(Продолжение следует)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by )


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/116874.html)

Метки:

Comments

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
ostrogorskij
24 окт, 2014 18:23 (UTC)
Глаза давно закрыты широко,
Добро и Зло уже определилось.
Одно хромает, мы своих врагов,
Как следует дюбить не научились.
Срывающий подобную печать,
Предсказанно-подобен станет Богу,
Мы только научились различать,
Любить лишь начинаем понемногу!
bp21
24 окт, 2014 18:39 (UTC)
==мы своих врагов,
Как следует дюбить не научились=

Дюбить - в нынешних условиях почему-то больше ассоциируется с долбить. Всё долбят, долбят, долбят друг друга...
ostrogorskij
24 окт, 2014 19:26 (UTC)
А вы из сказанного мной так ни чего и не поняли? Ну хорошо попробуем иначе;
Есть странный Питер, страшная Москва,
Заплывшая от праздности и лени,
И есть Россия, что еще жива,
И никогда не встанет на колени!
Есть рускости стыдящийся банкир,
И поп с креста торгующий нахально,
Но есть и Божий, Православный мир,
Что в муках возрождается Пасхально
Есть две страны и есть один народ,
Чей пыльный тракт-к Всевышнему дорога,
Чье право Богоносцем звать свой род,
Который любит мир и верит в Бога!
bp21
24 окт, 2014 19:37 (UTC)
Правильнее будет, почти не понял. Как можно понять "Глаза давно закрыты широко,"? Открыты широко - это понятно. А закрыты широко - это как?

"И никогда не встанет на колени!"
Интересно, а кто это Россию на колени ставит? Обычно пьяный сразу плашмя падает. И лишь потом на колени становиться, чтобы встать. Так он сам падает.

"Чье право Богоносцем звать свой род,"
В смысле - очереднойй Богоизбранный народ? Выше чем другие народы?
ostrogorskij
24 окт, 2014 20:10 (UTC)
А думать не пробовали? Или надо разжевать? Вам нравится пережеванная пища? Или же вы ждете очередного пророка, который поднесет вам на блюдечке очередную чушь и вы с восторгом понесете ее в массы? Полно те, вы ведь не глупый человек и знаете что ответ на задачку напечатанный на последней странице учебника приводит к атрофированию мышления.
Если вы не видите нацизма на украине, то у вас, именно у вас "Глаза давно закрыты широко."
(без темы) - bp21 - 24 окт, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostrogorskij - 24 окт, 2014 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 окт, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostrogorskij - 24 окт, 2014 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 окт, 2014 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostrogorskij - 24 окт, 2014 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 окт, 2014 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostrogorskij - 24 окт, 2014 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 25 окт, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostrogorskij - 25 окт, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 25 окт, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostrogorskij - 25 окт, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 25 окт, 2014 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 окт, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 окт, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 окт, 2014 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostrogorskij - 25 окт, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 окт, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
rollm
24 окт, 2014 18:41 (UTC)
нью коммунист117
вот гибридная война( http://rollm.livejournal.com/ )
bp21
24 окт, 2014 18:51 (UTC)
Re: нью коммунист117
Нет там никакой гибридной войны. Есть очередная нью-утопия и фантазии.
rollm
24 окт, 2014 18:55 (UTC)
Re: нью коммунист117
А почему нью утопия, сегодня и такой уважаемый экономист, как Глазьев заговорил о 3-й мировой и сроки примерно те же назвал 2018-2020 годы. И что значит утопия. Вот я пишу за компом, а на Москву нацеленно не менее 50 ядреных боеголовок НАТО. Пока команды нет согласен, утопия, а нажмут кнопку и будет нью 3-я мировая.
bp21
24 окт, 2014 19:07 (UTC)
Re: нью коммунист117
Есть мудрость - будущее знают глупцы, а еще пророки. Вот, коммунисты когда-то позиционировали себя пророками - коммунизм объявляли то к 1980 г., то после 2000-х. А оказались глупцами. Сейчас шараханье в другую крайность - войну предсказывают, да еще с датами. Самое большее, это рассчитано на неграмотных сельских бабушек. Но никак не на образованную часть общества.
rollm
24 окт, 2014 19:15 (UTC)
Re: нью коммунист117
Ну коммунизм после 2000 года еще наступит, правда нью коммунизм и не раньше 2070 года, ну а пока фашизм анкетированный ждите. А простите за вопрос А на что рассчитывает так называемая образованная часть общества? Что капитализм как строй вершина человеческой цивилизации? Что можно делать большое бабло, плевать на всех и за это не придется всем расплачиваться? Что можно гонку вооружений гнать до бесконечности, затевать конфликты в Сирии, на украине и это пройдет безнаказанно. Блажен кто верует. Да и еще в этом сценарии , как мне это не хотелось, никто ,ни один пункт аргументированно не опроверг, вот что погано.
Re: нью коммунист117 - (Анонимно) - 25 окт, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Не плодите сущностей - (Анонимно) - 25 окт, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
Замечание - bp21 - 25 окт, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
Re: Замечание - (Анонимно) - 28 окт, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
Re: нью коммунист117 - (Анонимно) - 25 окт, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
Re: нью коммунист117 - (Анонимно) - 25 окт, 2014 07:59 (UTC) - Развернуть
astral_off
24 окт, 2014 19:43 (UTC)
Участие российских, американских, польских и т.д. граждан не означает войну между российской и украинской армией, также как и не означает присутствие армии США, Польши и т.д.
Более того, военные действия со стороны Украины осуществляет не только вооруженные силы Украины, но и "национальная гвардия", а также наемники из третьих стран, т.е. по сути КОНТРАКТНИКИ.
Аналогично, в военных действиях со стороны ДНР и ЛНР присутствуют контрактники, в т.ч. и из России.
На самом деле, война на Украине - это не война украинского и российского народа, это не война между украинской и российской армией, это война между западом и востоком, при котором используются контрактные армии, проплаченные олигархатом.
bp21
24 окт, 2014 19:56 (UTC)
Я бы поправил на "не означает войну между российской и украинской армией в чистом виде". На то она и война гибридная. Взаимодействие и столкновение двух армий (российской и украинской) есть. Но оно "размазано", смешано с взаимодействиями между другими силами и участниками.

= это война между западом и востоком, =
А еще между разными векторами в развитии цивилизации - в цивилизованность и в сторону от нее.
astral_off
24 окт, 2014 20:14 (UTC)
Совершенно не согласен с поправками.
Но как говориться -"имеющий уши, да услышит".
Не собираюсь больше спорить по этой теме, не хочу "бесов" тешить...
bp21
24 окт, 2014 20:46 (UTC)
А что с поправками не так?
Спорить не обязательно, можно просто обменяться мнениями и логикой анализа.
Не вкладывайте эмоции (их энергию), и "бесам" делать тут будет нечего.:)
spartak_gomel
25 окт, 2014 06:47 (UTC)
Вы новости российские посмотрите и всё поймёте.
Если не поймёте, то посмотрите ещё новости в США, которые воюют сейчас в нескольких местах, официально. И сравните.

//это война между западом и востоком// это идеологический штамп. ничего под собою не имеющий. Нет запада и востока, есть Путин и Меркель, и т.д. .
Поставьте вместо путина другого, с иным воззрением и куда подевается Восток? И т.д и т.п.
Вам впаривают поношенные носки под видом зимних сапог, а Вы и ведётесь.
Есть интересы групп людей, отдельных людей и т.п. , и нет никакой геополитики.
У вас с согражданами воруют, а рассказывают о происках врагов с Запада.
Вы не хотите жить с такой медициной как во Франции? С таким отношением к бизнесу как в Германии? С таким соцпакетом как в Швеции? С таким образованием, полицией, судами и прочими ?
Это и есть ценности цивилизации. Не хотите?
И не получите, пока верите ворам и подлецам.
astral_off
25 окт, 2014 09:13 (UTC)
Вы думаете, что полиция, суды и образование - это главные признаки цивилизации?
Вы думаете, что медицина, бизнес, соцпакет - это то, без чего не возможна жизнь?

Вам будет трудно понять менталитет людей в таких странах, как например, Индия, Китай, Саудовкая Аравия. Вам еще труднее будет понять жителей Полинезии или коренных народов Африки или Америки.

Погоня за материальным приводит к потере духовности. Отсутствие духовности приводит к разрушению стран и цивилизации.

spartak_gomel
25 окт, 2014 09:42 (UTC)
А Вы у нас приобретатель духовности? Живёте в землянке, в лаптях из берёзовой коры ходите? Не лечитесь лекарствами, детей в школу не отправляете и собираете щавель по лугам?
свистеть можно, следуете ли?
Я, кстати, минималист, так что претензии не имеют оснований.:)

//Отсутствие духовности приводит к разрушению стран и цивилизации.// Это у Путину и его последователям, а не ко мне. я ни на кого не нападал и ни в кого не стреляю. никого укропом или ещё как не называю.
astral_off
25 окт, 2014 10:43 (UTC)
Духовность нельзя приобрести. Она в магазине не продается ;) Осознанность тоже приходит не сразу.
Поймите, что материальные ценности - это не цель. Это лишь инструмент, поэтому не стоит на них сильно акцентироваться.

Ненависть к кому-либо - это болезнь сознания. Никто, кроме вас самих, не несет ответственность за все, что происходит в вашей жизни.



(без темы) - spartak_gomel - 25 окт, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astral_off - 25 окт, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 25 окт, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
25 окт, 2014 11:18 (UTC)
А Вы думаете. что признаки цивилизованности в том, чтобы выбрать слабого и обобрать его?
(без темы) - astral_off - 25 окт, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
atmospher_n
25 окт, 2014 02:45 (UTC)
режет
Война началась в 1941 году
а не 22 июня 1945
bp21
25 окт, 2014 07:31 (UTC)
Re: режет
О да, спасибо, такой ляп :), поправил.
(Анонимно)
25 окт, 2014 07:54 (UTC)
И ещё раз
Вот цитата из официального документа:"...При этом отвести от линии соприкосновения сторон артиллерийские системы калибра более 100 мм - 100 мм пушки МТ-12 - 9 км; 120 мм минометы - 8 км; 122-мм гаубица Д-30 (2С1 "Гвоздика") - 16 км; 152 мм 2С5 "Гиацинт-С" (2С3 "Акация", 2С19 "Мста-С", 2А65 "Мста-Б") - 33 км, РСЗО 9К51 "Град" - 21 км, 9К57 "Ураган" - 36 км, 9К58 "Смерч" - 70 км, РСЗО "Торнадо-Г" - 40 км, РСЗО - "Торнадо-" - 70 км, РСЗО "Торнадо-С" - 120 км; - тактические ракетные комплексы - 120 км.".

При этом: РСЗО "Торнадо-Г" состоит на вооружении ТОЛЬКО российской армии, то есть её даже теоретически нет у армии Украины и, соответственно, захватить её невозможно. С "Торнадо-С" ещё интереснее: она вообще не принята на вооружение никем. Выводы делайте сами, хотя здесь всё более чем очевидно.

Участие российских военных настолько очевидно, что руководство ДНР давно об этом говорит открыто, называя военных "отпускниками". Любой, кто служил в армии знает, при каких условиях военнослужащий может поехать за границу. Да и инцидент с захватом российских десантников должен бы был убедить даже совсем уж записных идиотов. Не убедил...
bp21
25 окт, 2014 08:06 (UTC)
Re: И ещё раз
Благодарю за цифровое дополнение. В следующем тексте планирую дать много ссылок на доказательства российского военного присутствия.

== должен бы был убедить даже совсем уж записных идиотов. Не убедил...==
Не убедил. Именно поэтому приходится развернуто об этом публиковать здесь, чтобы далее коротко, без лишних споров писать "российско-украинская война", а не какие-то там ополченцы.
laubsaege
15 ноя, 2014 21:24 (UTC)
я недавно переводил рецензию в австрийском военном журнале на немецкую книгу аж 1973 года о "малой войне": http://laubsaege.livejournal.com/162769.html - всё так и описывается :-(

я не уверен правда - после крыма распространение действий на восток входили в планы верхушки рф или это стрелков унд ко. разожгли? в прибалтике-то тишина

Edited at 2014-11-15 21:26 (UTC)
bp21
1 дек, 2014 19:54 (UTC)
Извините за запоздалый ответ.
По моей информации распространение действий верхушки РФ на восток стратегически планировалось давно. Вопрос был лишь в тактике. Которая определялась по обстоятельствам. Стрелков вряд ли действовал самостоятельно, без "великого" позволения. Он, конечно, сыграл важную роль а разжигании конфликта. Но когда свою роль выполнил, был выведен из сценария действий.
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com