?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

(Продолжение. Начало здесь)


Многих резанула в восприятии и обидела употребленная мною в первом аналитическом тексте фраза "с ущербным мышлением" (цитата "Здесь идет война между украинскоговорящими и русскоговорящими людьми преимущественно с прогрессивным мышлением с одной стороны и российскодумающими преимущественно с ущербным мышлением с другой".) А что здесь не так? То, что сказано максимально прямо и жестко, потому не привычно? Да, сказано именно так. Сказано, потому что пришло время, когда вещи нужно называть своими именами. Пришло время, когда в экстремальной ситуации, подчеркиваю, в ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ, нужно прекращать врать и сюсюкаться. Кто-то скажет, это не дипломатично, не культурно. Скажите, а кому нужна такая лживая дипломатия и лживая культура, от которой на юго-востоке Украины гибнут тысячи людей и разрушаются целые города? Может уже хватит врать, и себе, и окружающим? Что неправильно в том, когда в период максимального обострения вооруженного конфликта черное называется черным, а белое белым, когда подлецу и дураку в глаза говорят, что он подлец и дурак, бандиту что он бандит, и т.д.? Пришло время пересмотра лживых правил и привычек, которые толкают нас в общецивилизационную трагедию. Пришло время рекалибровки сознания, а с ним и перестройки некоторых правил общественных отношений. Пришло время, когда Работники Света должны подыматься во всю свою мощь и становиться Воинами Света! Вот сделаем дело, победим войну (= агрессивных слабоумных, низкодуховных, недоцивилизованных), вернемся к миру, тогда и будем работать на цивилизованность через дипломатические сюсюканья с теми, кто всеми силами и способами борется с этой цивилизованностью. Это первое.

Второе. А что здесь по сути не так? Обратимся к азам знания. Посмотрим в словаре значение слова "ущербный" - недостаточный, ненормальный в каком-нибудь отношении (о характере, психике). Покажите мне хоть одного человека, у которого нет этого? Лично я не знаю, никогда не встречал идеальных. Все, включая меня, живут с той или иной ущербностью в сознании и мировоззрении, которая проявляется с определенной частотой и интенсивностью в тех или иных ситуациях. Так за что и на кого обижаться? На словарь? Или на "зеркало"?

Третье. Далее я легко фактологически докажу, что те, кто развязал кровопролитную бойню и упорствует в вооруженном противостоянии на юго-востоке Украины – это люди действительно с ущербным мышлением, причем с глубоко ущербным. Если среди них окажутся ваши родственники, друзья, кумиры и те, кто удовлетворяет ваши заветные мечтания, страсти и животные инстинкты, то примите мои соболезнования. Пришло время вещи называть своими именами!

Бойцы Евромайдана и ДНР. Найдите 3 главных отличия

Бойцы Евромайдана и ДНР. Найдите 3 главных отличия

******

Для такого рода анализа лучше всего подходит метод сравнения и соответствия.

Итак, давайте посмотри, как все начиналось у тех, кого я назвал украинскоговорящими и русскоговорящими людьми преимущественно с прогрессивным мышлением.

  • Отличие первое: палки, камни, коктейли Молотова – автоматы, гранатометы, бронетранспортеры.

21ноября 2013 г. Киев, Майдан. На площади собралось несколько сотен, затем тысяч интеллигентов, студентов, патриотов. Все они вышли в знак протеста, когда тогдашний Президент В.Янукович в нарушение прежних обещаний и договоренностей отказался подписать соглашение о Евроинтеграции и резко повернул курс на союз с Россией. Люди вышли мирно, без агрессии, без оружия, организовались, национальных флагов Украины не срывали, вместо них американские или какие другие флаги не водружали. Территорию американской или европейской не объявляли. Задача стояла просто поменять проворовавшуюся власть.

Так прошла неделя – в мирном протесте. Затем ночью 30 ноября бойцы спецподразделения "Беркут" попытались разогнать протестующих и избили дубинками безоружных людей. На утро на улицы Киева в знак протеста вышло более миллиона возмущенных жителей. Со всех регионов люди поехали на подмогу. Колоссальная солидарность народа! Заметьте, это очень важно, никто из протестующих за оружие не схватился, стрельбу не устроил. Мирный, безоружный протест на Майдане продолжался еще 2 месяца, лишь отчасти радикализировался, как ответ на угрозу нового силового разгона. И лишь спустя 2 месяца, когда ничего качественного в лучшую сторону со стороны властей не изменилось, а наоборот, были приняты новые антидемократические законы, вот тогда и произошел "взрыв" ситуации. После чего В.Янукович со своими наворованными миллиардами бежал из страны. Но даже во время "взрыва" в противостоянии майдановцы не ходили наперевес с автоматами и гранатометами. Камни, палки, позже коктейли Молотова стали их основным оружием защиты. Наоборот, это их сто человек расстреляли до сих пор неизвестные снайперы. В списках погибших почти все украинской национальности, со всех областей страны.

Конечно, я не хочу сказать, что на Майдане были люди идеальные. Там также были свои придурки, с ущербным мышлением. Но они в целом сдерживались здравомыслящим, прогрессивно настроенным большинством. Я не хочу также сказать, что на Майдане не было оружия. Несколько раз даже удалось что-то сфотографировать. Но оно там в противостоянии не имело решающего значения.

А сейчас сравним и посмотрим, как все начиналось на востоке и юге Украины у тех, кого я назвал российскодумающими преимущественно с ущербным мышлением. В ответ на Евромайдан здесь поднялось свое движение – антимайдан. Здесь также собирались сотни, затем тысячи возмущенных граждан. Здесь также кое-где начали создавать свои палаточные городки и строить оборонительные укрепления. . Однако в отличие от Евромайдана, за некоторыми исключениями (например, в Одессе, на Куликовом поле), здесь не собирались мирно протестовать со своими требованиями неделями, а тем более, месяцами. Здесь начали сразу же захватывать главные административные здания, срывать с них украинские флаги, вместо них вешать российские, самопровозглашать отделение от Украины, (!) вооружаться и призывать введение российских войск. Причем в значительном числе активистами здесь были российские граждане. Лишь один пример. Когда в Харькове местные радикалы обложили в доме группу из Правого сектора и между ними произошла стычка, то из трех погибших двое оказались с российскими паспортами. (Для сравнения, на Майдане из более 100 погибших лишь 5 были не гражданами Украины.)

Через некоторое время, когда власть где-то переговорами, где-то силой админ.здания очистила, то далее в знак солидарности и протеста на улицы не вышли города-миллионники. Не то, что 100 тысяч, даже 50 тысяч не вышло. Вместо них через какое-то время возле админ.зданий появились вооруженные автоматами группы людей, которые при поддержке немногочисленной толпы радикалов захватили управления и превратили их в военные крепости. Т.е. поступили так, как это делают классические террористы. После чего все понеслось по нарастающей… Разве это не ущербное, а цивилизованное мышление большинства участвовавших в этом?

  • Отличие второе: встройка в работающие институты законной власти – тотальная замена законной власти.

После победы Евромайдана Президент В.Янукович бежал. Вместе с ним бежали некоторые коррупционеры и преступники из его правительства и депутаты Верховный Рады. В Раде конституционным путем произошли новые выборы ее лидеров, после чего, опять же конституционно, было избрано новое правительство. В областях по нисходящей прошли аналогичные изменения.

На востоке и юге Украины на площадях без каких-либо выборов и голосования протестующие радикалы озвучили имена новых лидеров – "народных" председателей, министров, мэров городов и пр., которые после вооруженного захвата админ.зданий "приступили" к своим обязанностям. Если кто не знает, это классический сценарий и механизм хунты. Разве это не ущербное, а цивилизованное мышление большинства участвовавших в этом?

  • Отличие третье: разоружение радикалов - дальнейшее вооружение радикалов.

Что произошло в центре и на западе Украины после победы Евромайдана? Общественность и власть потребовали - всем, у кого было незаконное оружие, сдать его. И это было сделано. А что стало с теми, кто не послушался и открыто ходил с автоматом по улице, проводил разборки, угрожал служащим? Вспомним Сашко Билого "Попробуйте забрать у меня оружие, Сашко Билый. Как тогда российское телевидение критиковало новую украинскую власть за бандитские выходки Сашко, рисуя этот образ для всей власти. Что в итоге? Силовики его убили. Не исключено, что с превышением необходимой силы. И другим пригрозили аналогично. Правый Сектор вначале пошумел, да и согласился. На этом все успокоились.

Что произошло в аналогичной ситуации на юго-востоке? Всё с точностью наоборот. После требования властей к боевикам сложить оружие – ноль реакции. После первых попыток силовым путем забрать его число вооруженных людей стало увеличиваться. Началось вооруженное сопротивление. На подмогу поехали российские наемники. Количество оружия на руках ополченцев росло благодаря его захвату у милиции, на военных складах и переправке из России. Попытки властей нейтрализовать боевиков привели к тому, что те обзавелись бронетехникой, начали создавать свою армию и развернули самые настоящие боевые действия. Вооруженный конфликт из локальных точек постепенно перерос в полномасштабный со страшными разрушительными последствиями. А что же Россия? Ее ТВ-пропагандисты также возмущались оружием и бандитизмом пророссийских боевиков? Ничего подобного. Всё с точностью наоборот. Российская пропаганда всячески поддерживала и поощряла активность незаконных вооруженных формирований. Разве это не ущербное, а цивилизованное мышление большинства участвовавших в этом?

  • Отличие четвертое: идеология и политика.

Давайте сейчас перейдем на уровень идеологический и политический. И через него будем двигаться далее, на уровень нравственный (уровень цивилизационных ценностный), и затем на уровень духовный, не забывая при этом психологию и психиатрию.

Итак, в регионе развернулась полномасштабная война между украинскими силовиками и сепаратистами из так называемых ДНР и ЛНР. Каковы конечные цели в этой войне со стороны нынешних киевских властей? Сохранение целостности страны, прекращение военной агрессии со стороны России и возвращение мятежных областей в конституционное, цивилизованное русло государственности. Иные цели не просматриваются.

Каковы конечные цели в этой войне со стороны вооруженных сепаратистов? По возможности максимальный захват украинских территорий (желательно вплоть до Одессы), отделение их от Украины по примеру Крыма, создание самостоятельного государства Новороссия (по типу Приднестровья, отделившегося от Молдовы) и включение его в состав Российской Федерации. В том или ином формате эти цели озвучивались многократно и разными источниками как в Украине, так и в России.

Каковы мотивы обоих сторон? В случае украинских властей мотивы те же, что и у любой другой страны – сохранение суверенного государства перед лицом внешней и внутренней агрессии. Тут всё четко и понятно. В случае сепаратистов … вроде бы тоже понятно. Но если копнуть глубже и "просветить рентгеном" их ум и психику, оттуда такое вылезет … То, что я назвал ущербным сознанием! Вот доказательства.

1. Начнем с самого начала. Кто были те, кто начинал и возглавил сепаратистское вооруженное сопротивление. Среди них было немало людей с низкой культурой, криминальными наклонностями и особо интеллектом не обремененных. Вот одна из первых фотографий группы боевиков на Донбассе, захвативших администрацию и объявивших свою власть. Думаю, для психологов здесь всё понятно.

Боевики-ополченцы Донбасса

Боевики-ополченцы Донбасса

Ниже весьма показательный видеоролик, который также свидетельствует, кто и как это начинал. Там самопровозглашенный мэр Славянска Вячеслав Пономарев призывает народ действовать в ответ на спецоперацию властей по очистке города от бандформирований. Послушайте речь Пономарева, которая перемешана с матерщиной. Он, не стесняясь, это делает на публике. А что же происходит тогда в кулуарах? Типичный криминальный "браток", который на волне бунта вдруг стал большим начальником. Обратите внимание на эпизод, когда кто-то культурный из толпы попросил Пономарева не материться, и как остальные возмущенно завопили "эй, рот закрой, ты, скотина, вали отсюда, козел" (цитата из видео). И после этого кто-то скажет, что это не ущербное, а цивилизованное мышление большинства участвовавших там?


Видеоролик: Славянск сегодня (самопровозглашенный мэр Вячеслав Пономарев) 13.04.2014

Ниже еще одно показательное видео. На нем зафиксирован допрос только что захваченного в плен с пулеметом в руках первого самозваного министра обороны ДНР Игоря Какидзянова. У меня есть правовые вопросы по данному видео. Тем не мене, обратите внимание, как грамотно поставлен диалог, изобличающий нецивилизованность, безнравственность и ущербное мышление преступника. Этот разговор настолько идеологически исчерпывающий, что главную часть его я помещаю в конце в качестве приложения (для тех, кто не знает украинского языка). Ключевые моменты ущербного мышления выделил там красным: а) свободное волеизлияние народа под дулами автоматов; 2) мирные демонстрации протеста ни к чему не приведут (70% населения против сепаратизма), поэтому вопрос нужно было решать вооруженным путем.


Видеоролик: Украина. Задержан министр обороны ДНР. Допрос. (Игорь Какидзянов) 13.05.2014

Аналогичные деятели из России также самопровозгласили себя на роль лидеров повстанцев. Например, Павел Губарев, русский политический деятель на Украине, состоял в российской ультранационалистической организации "РНЕ" (русское национальное единство, профашистской ориентации). Перечь других людей и фактов, подтверждающих антигосударственную и диверсионную деятельность российских активистов и боевиков на территории Украины, можно долго продолжать.

2. Показанное выше - одна из причин, почему пророссийские радикалы востока и юга Украины поначалу не получили широкой поддержки у населения. Ущербность, нецивилизованность и бездуховность многих новых лидеров, претендующих на власть, была очевидна даже для людей хоть как-то критически мыслящих. Понятно, что с таким контингентом самоназначенцев идея Новороссии имела призрачные шансы на свое будущее. Поэтому им на помощь из России для усиления военной спецоперации по расширению захвата украинской территории прибыли специалисты более профессиональные и внешне демонстрирующие культурность. Например, Александр Бородай стал председателем Совета Министров ДНР. А ополченскую армию возглавил Игорь Стрелоков (Гиркин). Под его руководством ополченцы добились значимых военных успехов. Сегодня И. Стрелков – национальный герой России, непримиримый боец с "укр.фашизмом и нацизмом". Придерживается монархических и белогвардейских взглядов. Не спорю, у этого человека есть сильные качества и высокое чувство национального патриотизма. Тем не менее, в свете современного международного права это обычный боевик-наемник, преступник, убийца, человек с глубоко ущербным сознанием, на совести которого огромное число человеческих жертв. В условиях цивилизованности и он, и ему подобные должны быть судимы как международные террористы.

3. На сегодня армия ополченцев-сепаратистов достигла значимых успехов. Кровопролитие достигло огромных масштабов. Необходимо его срочное прекращение или хотя бы устойчивое перемирие. Важны также условия договоренностей, чтобы предотвратить дальнейшую эскалацию конфликта. Не так давно произошла смена руководства и для внешней приглядности во главе так называемых ДНР и ЛНР поставлены граждане Украины. Что это за люди? Каковы их ценности и взгляды? Насколько они прогрессивны и цивилизованы?

Для этого можно проанализировать пресс-конференцию Председателя Совета Министров ДНР Александра Захарченко от 24.08.2014. Я не буду приводить длинные цитаты, при желании их можно найти в видео. Сделаю лишь краткий итог. В целом речь Захарченко насыщена многочисленными манипуляциями, подменами и пси-приемами, рассчитанными на эмоциональное восприятие некритически мыслящего слушателя. Это и патриотическая риторика, и вспоминание подвига русского народа в Великую Отечественную войну, и упоминание о "голубых" в Европе, и т.д. Цель - изобразить вооруженную борьбу сепаратистов как битву за высшие человеческие идеалы и справедливость. Однако на поверку всё оказывается не совсем так или совсем не так. Вот 3 ключевые мысли.

A). Цитата Захарченко: "В чем наша вина, донецких, Донбасса, нашей земли? То, что мы просили жить независимо? То, что мы хотели жить так, как мы хотим? Говорить на нашем языке, на котором мы хотим? Мы хотели дружить с тем, с кем мы хотели. Мы не хотели идти в Европу. Я считаю это не плохо. Т.е. мы, у нас разные менталитеты. Т.е. если западная Украина воспринимает там нормально однополые браки, и т.д., т.д., т.д. У вас там одна религия практически. То у нас другая религия. Мы это не воспринимаем, мы хотим на восток идти. Мы хотели жить так, как мы хотим, вначале. Нам этого не разрешали."

Мои вопросы следующие. Мы – это кто? Мы Царь-Сепаратист Александр I? На каком основании он говорит это от имени всех? Если это желания его личные, группы его соратников и какой-то части населения, то так и говори – "я, мои соратники и часть населения", а не "мы" от имени всех. Кто-то скажет, мол, был референдум. Какой референдум? Та фальшивка и имитация под названием "референдум"? Если я на бумажке нарисую картинки, напишу "100 рублей", назову это деньгами и отдам для Захарченко, пойдет ли он с ней в магазин? Определенно нет, скажет, что это фальшивка. И будет прав. Потому что есть правила и стандарты, которые отличают настоящие деньги от фальшивых. Но ведь аналогично имеются правила и стандарты для проведения референдума! Которые не были соблюдены. Таким образом, кто ему дал право и уполномочил говорить от имени всех? Ответ: он взял сам это право с помощью оружия.

Б). Цитата Захарченко: "Мы не хотели идти в Европу. Я считаю это не плохо. Т.е. мы, у нас разные менталитеты. Мы это не воспринимаем, мы хотим на восток идти."
Мои вопросы следующие. Почему не хотели? Ведь в Европе демократия, цивилизованность, а в России олигархия, почти диктатура, недоцивилизованность. Не хотели, потому что в Европе воровать в открытую и в больших количествах нельзя? Потому что там образование и культура высокие? Материться на улице не принято? Или может потому что, будучи в Европе, выборы нахально подтасовать не получится? Права человека придется соблюдать? Свободу слова людям предоставить? Вместо мордобоя цивилизованно, юридически решать разногласия? Ответ: именно поэтому. Причем последнее ("мордобой") - самое главное. Доказательством тому следующая цитата.

В). Цитата Захарченко: "Что такое федерализация? Вы все умные люди, вы понимаете, что это не один год. Это – Венецианский суд, это – принятие, это – и так далее, так далее… это – куча процедур, которые нужно пройти. Мы хотим жить самостоятельно. У нас очень богатый край. … Мы самодостаточный регион. … Да, я понимаю, что с экономикой мы связаны с Украиной очень плотно. Что воюя здесь, режа руку, болит и нога, и рука от всего организма. Но если они не понимают по-хорошему, просто будем объяснять по-плохому."
Другими словами, ему плевать на культуру и цивилизованность, мы хотим, и всё тут, а кто не согласен, тому по-русски просто морду набьем, и вопрос решен. Что и делают на юго-востоке Украины. И после этого кто-то скажет, что это не ущербное, а цивилизованное мышление?

Здесь еще одно видео-интервьюс местным полевым командиром подразделения, оборонявшего Иловайск (его позывной "Гиви"). Вот его реакция по отношению к украинской армии на вопрос о разрушениях в городе: "А я ничего другого от них не ожидал и не ожидаю от них ничего. Им плевать на землю, плевать на людей, плевать на всё. Плевать на то, что этот город годами строился. Плевать на то, что люди здесь годами жили спокойно, никого не трогали. Просто жили. Они не виноваты, что они оказались в Донецкой области и что здесь есть убежденные люди, которые не хотят повиноваться нацистам."

Ключевая его фраза "здесь есть убежденные люди". Что буквально нужно понимать люди фанатичные, недоцивилизованные, с ущербным мышлением, психически неуравновешенные. Которые вместо цивилизованного мирного протеста и юридического решения вопросов быстренько хватаются за оружие, а потом возмущаются, что по ним стреляют в ответ.

******

Но это всё исполнители, ставленники, марионетки. Если двигаться по цепочке вверх, к заказчикам и кукловодам, то придем в российское руководство. Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты. Там сейчас управляют такие же недоцивилизованные, с ущербным мышлением люди. И если рассматривать самую верхушку, то раньше я считал, что В.В. Путин просто глубоко непорядочен. Это естественно для человека со столь богатым КГБ-шным опытом. Но после начала войны с Украиной я всё больше склоняюсь к тому, что у него умопомешательство. Доказательство тому - уже ставшее патологическим вранье, а также некоторые другие психологические признаки маниакальности. Однажды у одного эзотерика, оценивающего духовность людей, я встретил такую цифру: духовность В.В.Путина равна 2% от максимальной. Лично я солидарен с такой оценкой.

И последнее. Чтобы меня опять не упрекнули в односторонности, тот же самый эзотерик сделал оценку духовности некоторых нынешних украинских лидеров – до 5%. Это также очень низко. Однако это почти в 3 раза выше (!), чем у нынешнего лидера России. По крайней мере, они хотя бы стремятся строить цивилизованные отношения с цивилизованными странами. А потому есть надежда на прогресс.

(Продолжение следует)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/115844.html)



Ключевой фрагмент допроса взятого в плен первого самозваного министра обороны ДНР Игоря Какидзянова

(Текст записан из второго видео выше в тексте)

- Что с ФСБ? Контакты, явки, пароли, деньги? Сколько ты получал за то, что стрелял, убивал людей?
- Нисколько я не получал.
- Бесплатно это делал? За идею? В чем заключается твоя идея?
- Моя идея состоит в том, чтобы народ сам мог высказывать свою идею.
- И для этого ты убиваешь людей?

- Я не убивал никого.
- Вчера ты стрелял, расстрелял машину. В этом твоя идея? Под дулами автоматов дать народу какое право? Не услышал. Что народ под дулами твоих автоматов и пулеметов должен сделать?
- Высказать свою свободу воли.
- А как можно свободно высказываться под дулами автоматов?
Не пояснишь? …В чем твоя идея? Чтобы народ вольно высказывал свою идею?
- Так.
- Для чего вы берете оружие? Высказывать свою позицию?
- Потому что демонстрации ни к чему не приводят.
- Поэтому ты считаешь, что наилучший путь – это брать оружие, стрелять, убивать, нападать на солдат, травить их? Правильно?

- Нет. Это охранение людей.
- Охранение? Вчера, когда ты расстреливал машины, это ты тоже охранял людей? Когда вы у солдат оружие забрали, когда вы зверски убиваете в Славянске людей, животы им разрезаете.
- Я никого не...
- Так это же твои друзьям там. Они также хотят, чтобы народ свободно высказывал свою волю. …
- Я просто познакомился…
- Ясно, сколько ты убил?
- Нисколько.
- Нисколько. А сколько ты хотел бы убить, если бы у тебя была возможность?
- Да нисколько я не хотел бы.
- Нисколько? Белый, пушистый, никого убить не хочет.
- Я хотел бы решить по нормальному.
- Ты по нормальному? Нахера ты оружие берешь, если ты хочешь решить по нормальному?
Почему бы не сесть? Вот, посмотри, у меня оружия нет.
- Пришла женщина в горисполком, со слезами, плакала. У нее на глазах остановилась маршрутка, оттуда выскочили вооруженные люди, забрали людей.
- Как всегда, бандеровцы, правильно? Такие сказки вы рассказываете?
- Она не говорила, что бандеровцы.
- А, не видели. Ну, так ты ведь рассказываешь
- Она не говорила о бандеровцах. Я сказал, вооруженные люди.
- Послушай меня, придурок. Если ты хочешь высказать свою волю. Мы живем в свободной, демократической стране. Выходи на митинги, так как это делали люди на Майдане, и высказывай свою волю. Я тебя спрашиваю, нахрена ты оружие берешь? Для чего ты людей убиваешь? Для чего вы захватываете админ.управы? Для чего вчера вы расстреливали людей? Тебя взяли в засаде с пулеметом и автоматами. Они что, лежали там для прикола? Или вы из них стреляли? Вы ведь из них стреляли! Вчера из-за тебя человек погиб. Ваш, которого вы обдурили, которому дали оружие, тоже начал за идею. Он вчера погиб, из-за вас. И ты рассказываешь про свободное волеизъявление? Свободное волеизъявление – это отколоть Донбасс от Украины? Это свободное волеизъявление?
- Нет.
- Нет? Вот ты разговариваешь на русском. Тебе кто-то мешает разговаривать на русском?
- Нет.
- Я тебя хоть раз обозвал, что ты такой-сякой, потому что ты на русском разговариваешь?
- Нет.
- Почему меня за то, что я разговариваю на украинском языке, ты рассказываешь, что я бандеровец и вы людям животы вспарываете?
- Я такого не говорил.
-Твои люди побратимы это делают. Почему ты можешь на русском говорить и я тебе слова плохого не говорю? Почему ты меня за то, что я разговариваю по-украински, а ты людям животы вспариваешь?
- Я такого не делал.
- В Славянске четырех человек нашли с разрезанными животами. Это твои придурки сделали.
- Я к этому отношения не имею.
- Не имеешь? Ты ведь был министром обороны Донецкой Республики? Что такое Донецкая Республика, расскажи мне. Что такое донецкий народ, поясни мне? …
- Донецкая народная республика – это волеизъявление граждан.
- Ясно. Под дулами автоматов, понятно.
- Нет.
- Ну как нет, если у тебя обнаружили краденные автоматы и пулеметы? Как нет? Ты ведь не на суде? Это ты на суде будешь рассказывать, что ни в чем не виновен и они тебе, как обычно, поверят. Второй вопрос – что такое донецкий народ? Расскажи мне, вот как ты понимаешь донецкий народ? Кто такой донецкий народ? Поясни мне.
- Надо понимать, это население, проживающее на территории Донецкой области.
- Так 70% этого населения, которое ты называешь донецкий народ, а на самом деле это не население, это люди, граждане, они хотят жить в единой Украине. И только такие сволочи как ты под дулами автоматов хотят проводить референдумы и рассказывать про какую-то Донецкую Республику. Почему ты не слышишь мнения 70% людей?
- Я слышу всех. Моя позиция была несколько другая.
- Другая. Какая?
- Моя позиция по проведению референдума состояла в том, чтобы у него было 4 положения…
- Понятно. Какой референдум вопреки закону? Будешь референдумы проводить в камере для пожизненного заключения. Ты себе заработал на пожизненное заключение.
………….
- Сколько тебе лет?
- 33.
- 33 года? Такой взрослый, а такой придурок. Значит, послушай совет. Если ты хочешь отстаивать свои взгляды, то это нужно делать без оружия. Если ты берешь оружие, ты террорист, ты враг. Враг, если он не сдается, его уничтожают. Понял или нет? Если бы ты выходил без оружия, пожалуйста, выходи, отстаивай. Я готов с тобой дискутировать. Но если ты выходишь с оружием, ты мой личный враг. Ты враг моих детей, ты враг моей Украины. Ты понял?
- Я понял.
- Ты понял поздно.

Метки:

Comments

( 130 комментариев — Оставить комментарий )
tugarev_al
9 сент, 2014 09:03 (UTC)
<<в отличие от Евромайдана, здесь не собирались мирно протестовать со своими требованиями неделями, а тем более, месяцами>>

Ключевой декларируемой идеей одесского антимайдана с марта до 2 мая было мирное ненасильственное гражданское стояние на куликовом поле.
bp21
9 сент, 2014 09:17 (UTC)
ОК, спасибо, поправил на "Однако в отличие от Евромайдана, за некоторыми исключениями (например, в Одессе, на Куликовом поле), здесь не собирались мирно протестовать со своими требованиями неделями, а тем более, месяцами."
Все-таки Одесса во многих отношениях культурный город. Даже после трагических событий 2 мая смог устоять и не обрушиться в открытую войну и разруху.
spartak_gomel
9 сент, 2014 09:29 (UTC)
Именно поэтому ими было совершено нападение на проукраинских манифестантов, результатом которого стала физическая смерть четырёх этих самых манифестантов?
Идея это для дураков, для умных - действия.
(без темы) - tugarev_al - 9 сент, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
admin_minsk
9 сент, 2014 09:17 (UTC)
Грибов в этом году много...
И почему бы не походить по лесу, грибов пособирать?
Биологических букашек в Пуще почему не ловить и изучать?
Почему так хочется погружаться в дуальность?
Почему возникает желание публиковать гнилые буквы?
Почему нет в сердце Любви и Радости и Счастья?
Почему?

Edited at 2014-09-09 09:18 (UTC)
spartak_gomel
9 сент, 2014 09:27 (UTC)
Re: Грибов в этом году много..., а грибников ещё больше:)
Потому что придёшь в лес грибы собирать, а там грибников резать не перерезать.:)
Ну так да. - spartak_gomel - 9 сент, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
9 сент, 2014 09:26 (UTC)
Не по теме
//Пришло время вещи называть своими именами!// Все наше восприятие существования есть иллюзия о реальности или фантазия на темы реальности. Начало этому положено биологическим устройством человека. А именно, усечёнными,ограниченными, возможностями восприятия реальности посредством органов чувств. И нигде человеку специально не разъясняется эта фрагментарность восприятия им реальности. А дальше идёт ещё большее смещение восприятия реальности в сторону иллюзий-фантазий. От места-роли-цели человека до поведения человека, взаимоотношений между человеком и объектами-субъектами реальности. Отбросив , стремящийся к нулю процент восприятия истинной реальности получим, что Всё придумано и Всё ложно.
А далее культурные традиции, выстроенные на полной лжи и фантазиях и прочее, не менее оторванное от реальности.
В конце концов это упирается в всеобщее "нельзя!", которое используют манипуляторы разного рода. Нельзя (некрасиво, негуманно, некультурно, невежливо и пр.) называть реальное термином, наиболее полно описывающим это реальное. ЛУЧШЕ СОВРАТЬ! Ложь во спасение и ложь во благо. Эти лозунги становятся основой бытия .
Живущий иллюзиями реальность не воспринимает никак. он сначала преобразует сигналы реального мира в сигналы от иллюзии об этом мире и уж затем отвечает на эти сигналы об иллюзии соответствующим образом. И этот ответ, так же далёк от реально необходимого ответного сигнала, как сама иллюзия далека от реальности.

Проще говоря:), все негативно нас характеризующие термины мы воспринимаем как оскорбление, а надо бы, подавляющее большинство этих терминов, воспринимать как оценку нашего образа произведённую другим человеком.
Только кто об этом когда-нибудь задумывался? Кто из нас вообще над чем-то когда-нибудь задумывается? :)
Тогда кого мы обманываем, кроме себя самого? Достучаться до человека малоразумного НЕВОЗМОЖНО. Им можно только манипулировать.
Попробуйте обучить собаку читать, писать и считать. А ведь это простейшее для разумного существа. Но даже не научив этому, вы легко можете добиться от собаки нужного вам поведения.
bp21
9 сент, 2014 09:46 (UTC)
Re: Не по теме
Благодарю за развернутую мысль. Вижу некоторые мелкие неточности, но в целом с мыслью и подходом согласен. Люди дезориентированы, неосознанны, многие не знают и не понимают элементарных вещей. Правовая и психологическая грамотность у большинства около нуля. Биологическая составляющая работает на процентов 80-95, в зависимости от степени грамотности и цивилизованности. Духовная составляющая в целом не более 1-2, редко больше 10. Это и есть "портрет" человека современного. (Цифры даны, конечно, навскидку, для общей ориентации.)
Re: Не по теме - spartak_gomel - 9 сент, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
michael101063
9 сент, 2014 12:11 (UTC)
Только биты и "коктели молотова"? А это, что на фото? Рогатки, что ли? http://michael101063.livejournal.com/221556.html
bp21
9 сент, 2014 12:20 (UTC)
Михаил. Вы поверхностны.:) У меня написано в тексте:
"Я не хочу также сказать, что на Майдане не было оружия. Несколько раз даже удалось что-то сфотографировать. Но оно там в противостоянии не имело решающего значения." Что написано не так?
(без темы) - michael101063 - 9 сент, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 9 сент, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 9 сент, 2014 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 9 сент, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 9 сент, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 9 сент, 2014 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 9 сент, 2014 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 9 сент, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 10 сент, 2014 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 10 сент, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 10 сент, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 10 сент, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 10 сент, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 9 сент, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 10 сент, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 10 сент, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 10 сент, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 10 сент, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 10 сент, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 сент, 2014 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michael101063 - 10 сент, 2014 05:22 (UTC) - Развернуть
pyton
29 сент, 2014 09:32 (UTC)
Револьвер под патрон флобера и пневматические ружья на Ваших фото.
(без темы) - michael101063 - 29 сент, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
svk_44
9 сент, 2014 17:43 (UTC)
Юго-Восток хотел самого малого, чтобы было все традиционно - русский язык, дружба с Россией, нет нацистов и фашистов со своими порядками.

Вы против этого?
spartak_gomel
9 сент, 2014 18:18 (UTC)
Там всё это было , всё это есть сейчас и будет в дальнейшем на освобождённых от мудаков землях. А вот что будет там где мудаки неизвестно.
Вот вы бы съездили что ли в Днепр, киев, львов, а ? Сами бы убедились раз многочисленные посты побывавших там сейчас россиян е впечатляют и вы им не верите.
Дружить с Россией не означает ей подчиняться.
Не понимаете?
Дружат не против кого-то, дружат с кем-то.
Дружба и диктат не совместимы. Дружба это обоюдодоброжелательные отношения, без всяких условий и ограничений.
Не понимаете? Это я понимаю, что Вы не понимаете. Поэтому ваша страна и в изоляции.

Edited at 2014-09-09 18:20 (UTC)
(без темы) - svk_44 - 9 сент, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 9 сент, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
bp21
9 сент, 2014 21:42 (UTC)
И Киев хотел того же. Плюс дополнительно двух изменений:
1) Прекратить мыслить воинственно и враждебно. Дружить со всеми, а не только с одним (Россией) и враждовать с другим (Европой и США). Мир изменился, парадигма меняется, необходимо избавляться от милитаристской психологии.
2) Прекратить шизофрению в умах. Нет в Украине никаких фашистов и нацистов (за мизерным исключением, не имеющем почти никакого влияния на общество в целом, кои (фашисты) существуют в любой стране, включая Россию). Фашисты и нацисты есть в основном в головах умопомешанных. Если головы почистить, то и проблема фишазма \ нацизма исчезнет сама собой. Помните у Булгакова в Собачьем сердце диалог про разруху? Что она в головах "певунов". Как только выколотят ее из головы, так она и в хозяйстве прекратиться. В общем, не нужно опускаться до уровня Шариковых и Швондеров, суть которых я показал в своем тексте на примере нескольких ДНР-ских деятелей.
(без темы) - svk_44 - 10 сент, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svk_44 - 10 сент, 2014 04:16 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 сент, 2014 22:23 (UTC)
В начале лета в компании белорусов, молдаван и украинцев, прекрасно общались на русском, совпадая по мнениям и взглядам.
В конце лета также говорили с поляками и македонцами. Было такое чувство, что чем меньше страна,т ем больше понимают Укр-ну и сочувствуют, не одобряя имперские амбиции противника, пусть даже если ими движит единственно/хотя знаем,что это не так/идея безопасности своих границ.
В последние выходные видалась с приятельницами, у которых в Украине родные/родители под Донецком и брат в Луганске/. Во-первых, спросила как они там, а во-вторых - какую сторону поддерживают? И,о ужас,эти люди с Ю-В в своих собственных семьях не имели согласия и однозначной позиции. А с семьи, как ячейки общества, все начинается. Так о чем мы говорим?Сложная,очень сложная ситуация.
Счастлива,что моя мама не дожила и не видит этого безумия, когда славянин на славянина руку подымает. Это после 2 мировой, которую пережила: был один явный враг и была защита отечества.
Себя из русской с Украины начала ассоциировать как украинка. Так, собственно и в паспорте с 16 лет написано...
Здоровья Вам. Удачи. Украине-мира.
"rumenica"
(Анонимно)
9 сент, 2014 22:27 (UTC)
СПАСИБО!!! ПРОЧЛА! Депресняк полный. Войне конца нет. Перемирье только с Украинской стороны соблюдается - за 3 дня 4 убитых и 29 раненных - хотя обещал ПХЛ - ПОЛНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ. Но Кто ему уже поверит?

Передышка нужна... Мы уже не в состоянии вести Полномаштабную Войну - только Оборона. Ни сил ни средств нет. Если Оружие не дадут - Трудно прийдется. Русские уже даже и не отрицают своего присутствия и обстрелов со стороны России. Пойду в Партизаны или в Добровольческие бригады - если не дай бог на Киев ПХЛ пойдет... А может.... У него же Шиза полная.

Так хочется МИРА.
Олеся Каспрук, Львов
svk_44
10 сент, 2014 07:10 (UTC)
-Так хочется МИРА.

сомневаюсь.

-Львов.

кто подарил "благодарным" западенцам этот город после ВОВ?
сколько было подобных подарков?
и все русские им виноваты! хоть Бога побойтесь несчастные!

-Пойду в Партизаны

Так хочется МИРА.(с)
(без темы) - (Анонимно) - 16 сент, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyton - 29 сент, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svk_44 - 29 сент, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
totset
10 сент, 2014 03:48 (UTC)
Впечатлительные образы.
Хаки,кровь,сочетание прошлого и настоящего в экипировке. Давно сделаны выводы и теперь осталось только - создать картину.

Кровеносная система - обеспечивает организм всем необходимым , в том виде, в котором организм может ее потреблять.

Опять снесли всю соль. Много Крымского вина на прилавках??? В банках есть рубли, доллары по знакомству.

Еда, не всегда может быть свежей. На нынешнем уровне - знаний из нее можно сделать совершенно другое, то есть обмануть организм. При этом только состав крови являющийся, посредником - точно "скажет" что Вы съели.

Телевидению, никто не верит. Если там говорят, что местное население унижают и заставляют. Делается вывод - бьются Паны.

Можно съесть очень много и остаться голодным. Насыщаемость, у каждого своя. И все равно в "идеале" есть среднестатистические данные, для аналитиков. И собственное ощущение, для каждого...

Они вернутся и будут фразы о тыле...
bp21
10 сент, 2014 07:29 (UTC)
Re: Впечатлительные образы.
Похоже на поэзию в прозе в ... эпицентре собыитий.
alex_gar
10 сент, 2014 09:05 (UTC)
Текст перенасыщен словами "ущербный", "недоцивилизованный" и т.п.
В 41-м году к нам уже приходили "цивилизаторы". И своими перлами автор, пусть и невольно, ставит себя на одну доску с ними. При этом на Майдане совершенно "культурно" жгли бойцов "Беркута", а в Одессе - мирных противников Майдана. Расследования по расстрелу "Небесной сотни" на Майдане и массовому убийству в Одессе замяты нынешними властями. ВСУ "цивлизованно" расстреливают из артиллерии жилые кварталы и инфраструктуру Донецка и Луганска. ОБСЕ инициировало расследование военных преступлений добровольческих батальонов ( а ополченцев почему-то в этом не обвиняют, странно, а?).
Текст допроса зачётный. Человеку, раздетому догола, затыкают рот и заставляют говорить то, что хотят слышать.
Если Ляшко Ваш герой, то увы, никаких космических высот Вам не светит. Только мрак впереди.
У Вас такого опыта ещё не было, а мы уже проходили это с Грузией в 2008-м. Смею Вас уверить, похмелье будет долгим и крайне неприятным.
spartak_gomel
10 сент, 2014 09:14 (UTC)
а что делали бойцы Беркута на Майдане? А кто сжёг Дом профсоюзов вместе с людьми в Киеве?
Как-то избранно Вы подходите к событиям.
Не желаете обсудить действия советских войск на территории Германии весной 1945 года не упоминая при этом почему и против кого они эти действия вели?

Как дети. честное слово.
(без темы) - alex_gar - 10 сент, 2014 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 13 сент, 2014 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_gar - 13 сент, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 13 сент, 2014 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_gar - 13 сент, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
bp21
10 сент, 2014 09:36 (UTC)
Понимаю, не привычно...
Сравнения "цивилизаторов" без учета их идеологии методически некорректны, из-за чего выводы ложны.
Оперирование отдельными фактами без учета их количества и удельного веса в общем явлении также методически не корректно.
Нарушения есть с обоих сторон. Опять же необходим анализ причин и корректное сравнение. Идеологическая составляющая нарушений боевиков не выдерживает никакой критики (об этом в тексте). Идеология властей не выходит за правовые и цивилизованные границы. Увы, идеала не бывает. Исполнение на практике всегда хуже, чем теория.
По видео. Я написал в тексте: "У меня есть правовые вопросы по данному видео." Так что, пожалуйста, не передергивайте.

Я для того и пищу, чтобы хотя бы чей-то пребывающий в иллюзии разум отрезвить и отвратить от подобного опыта,. который сейчас в Донецке и у вас с Грузией в 2008-м.
(без темы) - alex_gar - 10 сент, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 10 сент, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
svk_44
10 сент, 2014 09:40 (UTC)
-Текст допроса зачётный.

+1
цинизм автора зашкаливает
proprop
11 сент, 2014 18:15 (UTC)
Варитесь в своей клоаке без меня, ладно? Противно это и мерзко. Даже без подготовки и полутонов сразу вот так заявлять что чёрное это белое с посылом "кто не верит тот дурак"? Дискутировать без толку. НУ НЕ ПОВЕРЮ Я, ЧТО ЧЁРНОЕ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ БЕЛОЕ! Пусть хоть весь мир вопит об этом. ВЕРЮ ТОЛЬКО ФАКТАМ, ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ И СОБСТВЕННЫМ ГЛАЗАМ.
bp21
11 сент, 2014 19:48 (UTC)
А то Вас так возмутило? Именно так, именно на фактах в тексте и показана ущербность. В следующем тексте будет о патологической лжи. Что здесь не так? Возмущает, что своих затрагивает. Так я в тексте выразил соболезнования по этому поводу. Увы, таковы реалии.
(без темы) - proprop - 13 сент, 2014 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 13 сент, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proprop - 13 сент, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 13 сент, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proprop - 13 сент, 2014 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 16 сент, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
12 сент, 2014 14:45 (UTC)
Вот я с вами полностью согласен. В том смысле. что нельзя так писать, что "кто не верит. тот дурак". ведь всё в этой жизни наоборот, а именно: " КТО ВЕРИТ, ТОТ ДУРАК!"

Не хотите познать, узнать? Нет? Только верить желаете? если ответ "да!", то Вы дурак. По определению.

Edited at 2014-09-12 14:45 (UTC)
Re: - proprop - 13 сент, 2014 05:11 (UTC) - Развернуть
Re: - spartak_gomel - 13 сент, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
( 130 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com