?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

(Ваши уточнения и дополнения к тексту, а также ссылки на книги, статьи, фото и видео по теме приветствуются)


(Продолжение. Начало здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь)


Пришло время, когда победившие фашизм стали победившими фашистами. (©)

(Предупреждение: чтение данного материала опасно для людей с отформатированной матрицей ума. Потому что это приведет к ломке шаблона мышления, а ломать стереотип ума - это всегда очень больно для мозга.)

Великодержавный шовинизм - это разновидность фашизма. Сегодня есть все основания утверждать, что, к сожалению, это понятие уже правомерно по отношению к современной России. Основанием для этого является не только военная агрессия на территории суверенной Украины и аннексия части ее территории (полуострова Крым), но также соответствующая внутренняя политика и идеология, направленная на радикализацию (фашизацию) российского общества, на разжигание в нем ксенофобии и человеконенавистничества.

1. Русское фашистское движение. Оно было и есть в России. Члены российских неофашистских организаций немногочисленны и заметного влияния на деятельность государства не оказывают. Они наиболее активны в Калининграде, Петербурге, Москве, других крупных городах и отмечены преимущественно в сфере взаимоотношений с некоренным мигрантами, наводнившими в последние годы рынки и подпольные производства, а потому создающими высокий криминалитет в этих городах. В определенной степени их деятельность выгодна власти, так как с их помощью частично контролируются криминальные экономические сферы и сдерживается нежелательная миграция населения из других стран и регионов. Впрочем, такое утверждение весьма спорно, если рассматривать эффективность этого или проблему в комплексе.

2. Фашизация российского государства. Еще недавно вопрос так не ставился. Речь шла о дефиците демократии, о нарушении прав человека, о беззакониях в условиях олигархического капитализма, об ужесточении авторитарного режима правления. Признаки резкой фашизации российского государства и общества стали заметны в последние месяцы. Они напрямую связаны с событиями в Украине, где произошло народное антикоррупционное восстание против олигархического клана президента Виктора Януковича и его силовое отстранение от власти.

Военная агрессия России в Украину и отторжение части ее территории – это лишь один аспект проблемы, так сказать, видимая часть айсберга. БОльшая часть этой проблемы скрыта в самом нутре российской власти и общества. Далее на примерах я попытаюсь развернуть и показать логистику этого процесса. Замечу сразу, что данный небольшой обзор ни в коей мере не претендует на полноту и законченность описания проблемы.

*****

Прежде всего фашизм ассоциируется с образом людей, марширующих в колонах, одетых в специальную униформу, с особой атрибутикой и ритуалами, выкрикивающих определенные лозунги. Эти люди проповедуют идеи человеконенавистничества, шовинизма, нацизма, расизма. Так фашизм преподносит нам кинематограф и историческая литература. Применимо ли это к современной России?

15 марта 2014 г. ознаменовалось в столице России Москве тем, что по ее улицам прошли маршем колоны людей, хотя и без оружия, но по-военному организованные, одетые в одинаковую красную униформу с погонами, несущие красные транспаранты, очень похожие на таковые времен Великой Отечественной войны. На московской площади Революции они провели митинг в поддержку Крыма и против фашизма, больше похожий на армейский, чем на гражданский. В атмосфере кульминирующего патриотизма времен германо-фашистской оккупации 1941 года они дружно спели "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой ... Идет война народная, священная война". На митинге под красными знаменами звучали гневные речи, пропитанные ненавистью к врагам, перемешанные с высокими словами о гуманизме и призывающие русскую нацию сплотиться для битвы против общего недруга, как это было в 1941 году, и всем вместе уничтожить этих врагов.

Марш Суть времени в Москве Марш Суть времени в Москве



Видеоролик: Идет Война народная. Песня на митинге в поддержку русских на Украине. 15.03.2014

На видео по этой ссылке показана забавная история, когда полувоенные красноодетые люди сделали команду "отбой" для красноодетого отряда народного "ополчения" женщин и пенсионеров. :) В этом новостном видеорепортаже "Москва - Крым. Митинг в поддержку референдума и против фашизма. 15.03.2014 российского ТВ дана развернутая информация о происходившем мероприятии.

Интересно, кто на этот раз агрессивно напал на Россию и от кого эти люди собрались защищаться? Оказывается, всё как раз наоборот! Это Россия оккупировало своими войсками часть украинской территории (полуостров Крым) и назавтра (16 марта) наспех проводит референдум по его отделению от Украины и включению в свой состав. А собравшиеся полувоенные красные люди организовали поддержку и идеологическое прикрытие этого незаконного мероприятия, нагнетают военную истерию, разжигают вражду между соседними государствами и призывают к подавлению инакомыслящих в собственной стране. Всё это делалось не просто при попустительстве, но и, надо понимать, при прямой идеологической поддержке российской власти. Потому что еще недавно другие массовые общественные мероприятия, на сей раз противников войны с Украиной, заканчивались арестами людей с плакатами "Нет войне". А здесь – добро пожаловать в мир военно-идеологической истерии! Потому что, оказывается, то же самое "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой" пели не только на этом митинге. Его поют по всей стране, до и после этого митинга - смотрите видео здесь.

Полувоенные красные люди именуют себя общественное движение "Суть времени", которое выступает за воссоздание СССР на новых принципах (проект "СССР 2.0"). Тот факт, что возглавляют ее вроде бы интеллигентные люди… Если вспомнить историю, государственный фашизм, как правило, начинался с красивой идеи, с философских кружков интеллигентов-патриотов, а заканчивался всегда одним – страшной трагедией и гибелью миллионов людей. Когда эти "интеллигентные" люди стечением обстоятельств становились во главе страны. А сейчас даже этого не надо. Потому что такие люди уже возглавляют российское государство.

*****

Доказательства тому очевидны. Ниже выступление лидера ЛДПР Владимира Жириновского об Украине на заседании Государственной думы в конце марта 2014, после включения Крыма в состав России. Он в открытую разжигает ненависть и вражду, призывает к дальнейшей войне против Украины. В ответ Госдума ему аплодирует! Вот его слова: "Здесь депутат говорит, что сухопутная граница Крыма навсегда установлена. Не заблуждайтесь, депутат Слуцкий! Наоборот, нам эта государственная граница не нужна. Нам нужно дальше двигаться. А эту границу рано еще делать навсегда. (аплодисменты). Вы говорите навсегда, это значит бросить миллионы русских в Донбассе, Херсоне. Николаеве, Днепропетровске, Луганске, Запорожье, в Одессе? Кусочек взяли, ну а те русские пусть погибают? Та же самая политика, как делали коммунисты 17-го года. СССР образовали и чем кончилось всё? Какие выводы нужно сделать? Нельзя ярые антирусские элементы втягивать в свое государство. Не надо было отдавать западные наши земли – Донбасс, Одесса. Украина – это центр, это Киев, Житомир, Полтава, Хмельницкий, Кременчук. Всё. Зачем лепили еще? Отдаем с запада [России], слепили целое государство. Но оно же нежизнеспособное."



Видеоролик: Владимир Жириновский об Украине на заседании госдумы. Март 2014

А вот еще одно его интервью: "У ЛДПР одна позиция – воссоздание Российского государства на всех исторических границах. Например, Украина западная навряд ли захочет снова быть частью общего нашего государства. Вот, Львов – столица Украинской республики на базе 6 областей, которые мы передали Украине по итогам второй мировой войны. Это – Ивано-Франковская, Тернопольская, Ровенская и Волынская. Ну и Закарпатье остается. Можно там создать небольшую республику русинов. Черновцы тоже к западу не имеют отношения. Вот, 4-5 областей и Львов – столица. Всё остальное я вижу в составе большой Российской Федерации." (Фрагмент на 15-й минуте. Видео-интервью "Жириновский. Вся правда об Украине и ЕС и он прав для ТВ программы "2000 секунд"). Аналогичные высказывания, что восточные земли Украины – это Россия, в ответах на вопросы журналистов "Жириновский про распад Украины и ЕС" . И что эти земли будут забраны и войдут в состав России – в интервью "В.Жириновский. Все правительство Киева должно быть повешено" для ТВ "LifeNuews")

И подобных материалов, нагнетающих истерию в отношении Украины и призывающих на "священную" войну за воссоединение "искомо русских" земель в составе Российской Федерации, сегодня в российской прессе на ТВ экранах тьма тьмущая. По сути, в России в официальных СМИ в открытую ведется настоящая информационная война с целью разжигания вражды между странами, национальной неприязни и человеконенавистничества. Не зря ведь Россия одновременно наращивает вооруженные силы на границе с Украиной…

*****

В совокупности на всём этом фоне торжественное "Обращение Президента Владимира Путина к Федеральному собранию по присоединению Крыма к РФ 18 марта 2013 года" уже не выглядит столь честным и цивилизованным, как это может показаться с первого взгляда. Наоборот, в совокупности всей информации скорее просматривается совершенно иной долгосрочный сценарий развития событий. А именно тот, который показан в передаче Савика Шустера "Шустер Live. 21.03.2014". В контексте всей информации этот эпизод уже не смотрится чисто пропагандистки.



Видеоролик: Владимир Путин и Адольф Гитлер, в чем сходство. 21.03.2014

*****

А что в это время происходит внутри Украины? Многочисленные факты говорят, что на ее территории действуют группы российских диверсантов, многие из которых являются членами российских профашистских организаций. Их цель – дестабилизация обстановки на востоке и юго-востоке Украины, усиление сепаратистского движения русскоязычного населения с целью раскола Украины и, вслед за Крымом, включения восточных областей страны в состав России. Ниже доказательства этому.

В этом видео можно увидеть, как российские диверсанты при поддержке агрессивной толпы русских захватывают и срывают национальный украинский флаг у входа в здание обладминистрации Харьковской области (Украина), топчут его и под крики "Россия" водружают российский государственный флаг. Это – классическая диверсия с целью захвата части территории другого государства и установления там своей власти.



Видеоролик: В Харькове водрузили российский флаг над администрацией. 01.03.2014

На фотографии ниже показан гражданин, который еще ранее участвовал в захвате Харьковской обладминистрации и водрузил на ней российский флаг. В своем блоге он написал "Прямо сейчас! Нами освобождена Харьковская администрация. Над ней поднял флаг России.". То есть, это классическая диверсия. При проверке оказалось, что, действительно, это - российский диверсант, житель города Москвы, член фашистской организации.

Флаг России в Харькове - фашист

В этом видео показано, как уже в другом украинском городе, Донецке, российские граждане во время столкновений с украинскими гражданами рвут и топчут украинские национальные флаги, при этом кричат "Россия" и "Фашизм не пройдет" – "Столкновения в Донецке, 05.03.14" и "Украина. Донецк. Столкновения. 05.03.2014".

А вот еще интересные данные, которые удалось найти. Павло Губарев, задержанный за захват Донецкой обладминистрации, русский политический деятель на Украине, состоял в российской ультранационалистической организации "РНЕ" (русское национальное единство). Антон Раевский, петербуржец, черносотенец - один из организаторов русской весны в Одессе. Перечь людей и фактов, подтверждающих антигосударственную и диверсионную деятельность русских активистов на территории Украины, можно продолжать. При этом замечу, всё это делается под вопли российских СМИ о вмешательстве США, Европы и НАТО в дела Украины. Как говорится, комментарии излишни.

На этой фото – классический образ российских провокаторов, маскирующихся под мирных граждан, но вполне вероятно, что работающих на спецслужбы.

провокаторы российские

*****

И последнее. Во вступлении в предыдущем тексте я писал, что дам собирательный образ современного индивидуального фашиста, замаскированного под культурного интеллигента. Нет, он совершенно не похож на того фашиста, времен 1930-40-х годов. Он нетипичен нашим старым представлениям. Он выглядит совсем иначе – внешне вполне красиво, привлекательно. А потому вдвойне опасен. Вот фото современного славянского неофашиста, то есть человека – носителя фашистской идеологии в ее современном виде. Фото сделано в Украине во время антиукраинского шествия под лозунгами "Россия" и с российской атрибутикой.

Флаги России в Украине

Еще в одном из видео (к сожалению, не смог сейчас найти) видел такую сцену возле российского посольства в Харькове. На одной стороне улицы стоят в большинстве девушки и женщины с украинскими флагами и плакатами "Нет войне", держат руку на сердце и поют гимн Украины, а по другую сторону улицы стоят в большинстве крепкие ребята и кричат "Россия, Путин" и "Фашизм не пройдет". Вот такие метаморфозы – "Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" (У.Черчиль). Так что – Не дай себя обмануть!

*****

В свете вышесказанного для меня очевидно, что на фоне начавшегося в России массового лже-патриотического психоза происходит фашизация идеология и политики российского государства. Она несет в себе не только агрессию по отношению к демократии, свободе и правам человека внутри своей страны, но и, как мы видим на примере военного конфликта с Украиной, также является угрозой для глобальной коллективной системы безопасности во всем мире. Потому что расшатывает сами устои этой безопасности, стимулирует разжигание ненависти и вражды и служит примеров для провоцирования военных конфликтов в других регионах. Тем самым толкает всех нас в кошмар и варварство прошлых времен. Всё это есть следствие конвульсивного умирания старого темного сознания, которое не желает добровольно уступить место сознанию новому, светлому.

Я не знаю, как эффективно противостоять всему этому. Потому что непонимание своего непонимания – самое сложное для понимания человека. Наверное, только терпение, вера, настойчивость, сострадание и любовь в наших действиях способны изменить ход этих событий!
А потому закончу текст двумя видео. Одно – клятва и обращение к журналистам телеведущего Савика Шустера. Второе – обращение музыканта Юрия Кузнецова к россиянам. Послушать это просто полезно для размышления…




Видеоролик: Шустер. Путин - это Гитлер. 01.03.2014



Видеоролик: Юрий Кузнецов (музыкант) - обращение. 13.03.2014


(Продолжение следует)

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/114034.html)

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
spartak_gomel
3 апр, 2014 15:06 (UTC)
//Полувоенные красные люди именуют себя общественное движение "Суть времени", которое выступает за воссоздание СССР на новых принципах (проект "СССР 2.0"). Тот факт, что возглавляют ее вроде бы интеллигентные люди…// Интеллигентные люди в каком смысле? В смысле умственного труда? тогда да. А ежели в смысле эталона нравственности. то нет. какой Кургинян эталон нравственности? Это известная политическая проститутка ( в Ленинском смысле этого слова). Манипулятор, лжец и негодяй. По-факту.
bp21
3 апр, 2014 15:25 (UTC)
По этой причине у меня приставка "вроде бы" написана перед этим словом.
(без темы) - spartak_gomel - 3 апр, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 3 апр, 2014 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 3 апр, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 3 апр, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 4 апр, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 4 апр, 2014 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartak_gomel - 4 апр, 2014 17:38 (UTC) - Развернуть
lapis_lapsus
3 апр, 2014 15:20 (UTC)
Да какой нафиг фашизм? При таких обнаглевших диаспорах и крышующих их гос-ве. Клоуны ряженые.
bp21
3 апр, 2014 15:27 (UTC)
То есть? По Вашему это не фашизм? А что же тогда?
lapis_lapsus
3 апр, 2014 15:36 (UTC)
повторяю: это клоуны. Молодежи глубоко наплевать. Только телезомби на диванах фашиствуют. Гопоты ровно столько, сколько можно противопоставить головорезам на Кавказе. последние взрощены с реальной ненависть в крови, не то что русские, или эта шушера краснорубашечная.
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lapis_lapsus - 3 апр, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lapis_lapsus - 3 апр, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lapis_lapsus - 3 апр, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbara2112 - 3 апр, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lapis_lapsus - 3 апр, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbara2112 - 3 апр, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lapis_lapsus - 3 апр, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lapis_lapsus - 3 апр, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 20:08 (UTC) - Развернуть
barbara2112
3 апр, 2014 16:00 (UTC)
Ужасти. Откуда столько агрессии?
bp21
3 апр, 2014 16:09 (UTC)
У кого? У тех, кто на видео и фото? Она идет из глубин их сознания.
(без темы) - barbara2112 - 3 апр, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbara2112 - 3 апр, 2014 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbara2112 - 3 апр, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbara2112 - 3 апр, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
uri_p
3 апр, 2014 18:06 (UTC)
Совсем необязательно, всех злых и организованных записывать в фашисты. Экзотическое россиянское движение ещё получит собственное имя.
bp21
3 апр, 2014 18:49 (UTC)
Я использовал расширенное толкование понятия "фашист" - психологическое. Если оно попадает в благоприятную среду, оно перерастает в общепринятое (общественное) понятие "фашист". Если не попадает, то остается на индивидуальном уровне.

Экзотическое россиянское движение - это случайно не рашизм? http://ru.wikipedia.org/wiki/Рашизм
(без темы) - uri_p - 3 апр, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 апр, 2014 20:10 (UTC) - Развернуть
annettika
3 апр, 2014 20:01 (UTC)
можно называть все происходящее как угодно, спорить по этому факту и т.д. Но что очевидно невооруженным глазом - Россия больна!
bp21
3 апр, 2014 20:05 (UTC)
Если у нас (Беларусь) это можно назвать постсоветский синдром, то в России к этому добавляется еще и постимперский синдром.
agni_8
4 апр, 2014 08:40 (UTC)
Будет большой комментарий. Попытаюсь объяснить некие важные вещи.

Ваша стратегическая ошибка, на мой взгляд - любое явление Вы окрашиваете в один цвет, черное или белое. Это характерно для европейского ума - четкое деление на свет и тьму, Бога и дьявола. Восток мудрее: китайцы придумали Тайцзы - ян и инь, взаимопроникающие и взаимопереходящие друг в друга.
Почти в каждом светлом явлении есть зародыш тьмы и наоборот.

Майдан - светлое явление? Да. Но в нем есть и тьма, грозящая вырасти и заслонить свет: фашизм, анархия, продажность майданской верхушки. Не верите мне, почитайте журнал человека, который знает об этом изнутри:
http://diana-ledi.livejournal.com/
Захват Крыма - тьма? Несомненно. Но в глазах подавляющего большинства россиян ее перекрывает свет: поскольку это исконно русская территория, а главное, сами крымчане встретили сей незаконный акт с радостью.

О фашизме. Вы пишете: "Они наиболее активны в Москве, Петербурге, других крупных городах и отмечены преимущественно в сфере взаимоотношений с некоренным мигрантами, наводнившими в последние годы рынки и подпольные производства, а потому создающими высокий криминалитет в этих городах".
Это не так. Больше всего фашистов в Калининграде (я была там и знаю), правда, проявляется не в криминале, а в нелюбви к России и желании вернуться в Германию.
Я живу в Питере и могу сказать: преступлений на почве фашизма в моем городе совершается меньше, чем преступлений, совершенных мигрантами, и намного меньше, чем криминала вне национальностей или идеологии.

Вступление в ЕС - благо? Как бы не так. Почему бы не узнать, прежде чем рваться туда, каково там новым членам. Той же Болгарии, которая на грани краха. (Эта страна особенно близка мне, т.к. я собираюсь со временем там жить.)
http://dobrody.livejournal.com/102020.html

В политической активности России последнего времени Вы видите набирающий силу фашизм. Не спорю, отдельные признаки фашизма присутствуют. Но гораздо больше это напоминает подъем патриотизма, но патриотизма искаженного, нездорового. С не-человеческим лицом.
Истоки этой волны как в позитивных достижениях (успех Олимпиады, воссоединение с Крымом), так и от обратного - противостояние льющимся сейчас со всех сторон обвинениям русских в продажности, генетическом рабстве и т.п.

Выздоровеет ли наш патриотизм? Зависит от лидера.
Вся моя надежда сейчас на смену вождя в моей стране.
И Украине желаю того же: мудрую и светлую власть, которая сможет справиться с тьмой, что подняла, словно муть со дна, революция.
bp21
4 апр, 2014 14:30 (UTC)
Спасибо за развернутый анализ. В целом так, с некоторыми уточнениями, которые касаются больше формата моих текстов, чем их сути. Обратите внимание, что мои тесты образуют тематическую серию. Каждый текст посвящен одному вопросу. Этот текст - российскому неофашизму. Другие тексты - другим темам. Заключительный текст будет суммировать всё. Собственно, Ваши замечания опередили мой заключительный текст, они будут отражены в нем.

//Ваша стратегическая ошибка, на мой взгляд - любое явление Вы окрашиваете в один цвет, черное или белое. ... Восток мудрее: китайцы придумали Тайцзы - ян и инь, взаимопроникающие и взаимопереходящие друг в друга.//
У меня нет такой ошибки. Это описано в первом тексте серии http://bp21.livejournal.com/112506.html и в предшествующем тексте http://bp21.livejournal.com/112323.html

//Майдан - светлое явление? Да. Но в нем есть и тьма, //
Это будет в следующем тексте "5. Славянский неофашизм. 3. Украина".

Я учту Ваши замечания (оценку неофашизма в Калининграде).

//гораздо больше это напоминает подъем патриотизма, но патриотизма искаженного, нездорового. С не-человеческим лицом. //
Это тоже фашизм (его бытовая, психологическая форма). Потому что любой патриотизм с не-человеческим лицом предполагает наличие врага. Что есть человеконенавистничество - атрибут фашизма.

Я тоже надеюсь, что прогрессивные, духовно светлые люди справятся с этой психо-чумой. Времена уже другие.
Спасибо Вам за развернутые замечания. Их содержание и идеи станут мне дополнительным стимулом в написании заключительного текста темы.
agni_8
4 апр, 2014 18:32 (UTC)
+++Я учту Ваши замечания (оценку неофашизма в Калининграде).
А в Питере? все-таки я живу в этом городе.
Или Вы считаете что из соседней страны виднее?)

Определение фашизма: "обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (как правило в широком понимании, культ личности, милитаризм, тоталитаризм".
Если говорить о широких массах, а не отдельных течениях, то в России нет национализма, культа личности и милитаризма. Есть ростки всего этого, согласна. Но пока неясно, во что они вырастут.)
(без темы) - bp21 - 4 апр, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
selena9999
6 апр, 2014 12:33 (UTC)
Я считаю, что в России фашизм не набирает силу, он уже её набрал, а уже в открытую её проявляет. И эта идеология вовсю поддерживается и Жириновским и Путиным и прочей сворой. Другое страшит, что молодые люди не только оболванены, но и не хотят даже задуматься, что происходит, кому это на руку. А что у них в семьях происходит? Я думаю, что в нормальных семьях молодое поколение не опустится до уровня тех отморозков. Должна же эта ситуация обсуждаться и в семьях и в школах, институтах.
spartak_gomel
6 апр, 2014 19:20 (UTC)
Ужасы нашего городка
Только молодые оболванены? оболванены все возраста. По всем направлениям. Везде имитация, подделка. От науки до политики. Люди, глубоко ничем не интересующие просто уже не понимают что реальность, а что пустышка. А таких людей -большинство.
Начало положили Чумак с Кашпировским. Смешно, конечно, но одновременно с этим даже не грустно, а тоскливо. Просвета не предвидится.
"Экстрасенсы", "ведьмы", "лекари" состоящие из "академиков" множества лже-академий, ток-шоу с имитацией разбора проблем и их решения, лже-новости в виде идеологичской лекции, лже-документальные фильмы о придуманных тайнах природы и пр. Сутками напролёт по всем видам СМИ.
Многие и так глупее умной собаки, а ещё и это смотря и слушая вообще становятся идиотами. Их в буквальном смысле лечить надо.
Какие нормальные семьи? Нормальная семья начинается с нормальных родителей. а где их возьмёшь?
Воспитатели и преподаватели такие же глупцы в основе. За редким исключением, там работают те. кто не смог найти себе применение в иных сферах, ибо за такую зарплату разумный человек(если не подвижник, а они сродни помешанным)работать не будут. Я уж не говорю про начальство из идиотов.И кого эти кудесники и чему могут научить?
За счёт кого идёт прирост или воспроизводство населения? За счёт дебилов рожающих без памяти, чтобы пропивать потом детское пособие и хоть как-то на него же кормиться.
Это ещё хорошо, что даже у идиотов могут родиться дети способные мыслить. А так бы давно хана была бы.
А так, постепенно двигаемся к странам , основным населением которых будут дебилы.
bp21
8 апр, 2014 05:46 (UTC)
Тем печальнее для всех.
Насчет молодого поколения. Понимание собственного непонимания - самое трудное для понимание человека. Особенно, если старшее поколение само не понимает, потому не может научить пониманию молодых.
selena9999
9 апр, 2014 10:08 (UTC)
Да, действительно печально. Но я в душе оптимистка, тем более, в моём окружении много однодумцев. С оболваненными в дискуссию вступаю редко. Пробовала. У них быстро оканчиваются аргументы, дальше идёт ругань. Сколько серьёзных, думающих людей, интересной и серьёзной литературы. Кто их слушает, кто читает? Только те, кто ХОЧЕТ развиваться. А развиваться и духовно расти начнут тогда, когда вот такое развитие ситуации зайдёт в тупик. Я думаю, тогда многие задумаются.
bp21
11 апр, 2014 09:50 (UTC)
Да уж, страдание - самый эффективный механизм, заставляющий эволюционировать и духовно развиться. Если человек не желает развиваться добровольно, его сама жизнь принуждает это делать через страдание. Судя по-всему, россияне сейчас выбирают страдательный путь прояснения сознания.
selena9999
15 апр, 2014 20:25 (UTC)
страдательный путь -единственный пока
Я другого пути на данном этапе постсоветской эволюции даже и не вижу, как только страдательный. Только и только на пике напряжения начнём тренировать мозги. Сейчас другое время, подросли дети со своим , далеко не таким, как у нас видением мира. Появились новые технологии и науки. И мы тяжело расстаёмся со старым, закостенелым, возможно и где-то ошибочным. Думаю, если бы мы купались в роскоши или, даже, просто в достатке, то и наш менталитет и духовность начали деградировать.
raz_oblachenie
24 апр, 2014 19:59 (UTC)
Вот у Вас смешно выходит: патриоты Украины - свободные люди, патриоты России - ксенофобы и фашисты.
В общем, другого не ожидала. Но обоснование прочитала с интересом.
bp21
24 апр, 2014 20:34 (UTC)
Понимаю противоречие. Дело в том, что есть патриоты, а есть патриоты. И это 2 совершенно разные вещи. Имеется ввиду, что вторые - это лжепатриоты, называющие себя патриотами. Простой пример. Патриоты Германии образца 1937 года на самом деле были лжепатриотами своей страны, так как в конечном итоге привели к ее гибели. В современной России большинство считающих себя патриотами на самом деле аналогично являются лжепатриотами, или не-патриотами. Правильнее сказать, идиотами с патриотической риторикой. Извините за прямоту.
selena9999
27 апр, 2014 08:29 (UTC)
raz oblachenie
Какие странные выводы!!! Вы хотите прояснить для себя происходящее? Или вы и дальше будете топтаться на месте? В Украине много русскоязычных граждан, которые не поддерживают политику Путина. В России поддерживющие Путина - абсолютно не ориентируются в том, что происходит, но главное, даже и знать этого не хотят!

Edited at 2014-04-27 08:43 (UTC)
raz_oblachenie
24 апр, 2014 20:06 (UTC)
Суть времени впечатляет, конечно.
Это ж как надо достать людей русофобией, чтобы в народе такая ярость проснулась.
bp21
24 апр, 2014 20:36 (UTC)
Это прежде всего признак и индикатор прогрессирующего идиотизма!
(без темы) - raz_oblachenie - 24 апр, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 24 апр, 2014 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raz_oblachenie - 25 апр, 2014 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 25 апр, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com