?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Прошло уже более 2-х месяцев после того, как я написал последний текст в ЖЖ. Многие спрашивают, почему не пишу далее. Не буду лукавить, вопрос для меня сложный. Присутствует ощущение, что я временно "выпал" из своего информационного Потока. В напряг писать не хотелось, а процесс творчества, при котором мысле-излияние идет как бы само по себе из глубины себя, прекратился. Оно так бывает. Получился творческий отпуск. Так как я являюсь частью процесса 21.12.2012 (по-иному на эзотерическом языке, Квантового или Великого Перехода), то в течение полугода перед этим мне пришлось достаточно много информационно потрудиться, недоспать и переутомиться. После даты-кульминации наступило естественное расслабление психики. Заслуженный отдых, один словом. :) В том числе и от медитаций. К тому же, после 21.12. я ощущаю вокруг на "тонком" уровне нечто еле уловимое ("тонкие" энергетические изменения), что находится в резонансе с моей внутренней сущностью, порождает творческую "спячку" и заставляет переждать это переходное время.

квантовый переход 2012 - дверь в иное измерение

Пришла весна. Чувствую, мой информационный канал постепенно включается и на тонком плане настраивается на необходимую энергетическую волну. Данный текст тому свидетельство. Я возвращаюсь, чтобы продолжить изложение современной концепции духовного знания в том виде, как оно мне открылось и как я ее понимаю.

А сейчас об этих самых "тонких" энергетических изменениях после 21.12.2012.


Итак, дата 21.12.2012 г., на которую одни возлагали большие надежды, а другие ждали с тревогой и опасением, пройдена. Что же изменилось в связи с этим? Большинство скажет – ничего. Вечером уснули, утром проснулись, в итоге – ничего не случилось, ничего не изменилось. Одна календарная дата сменила другую.

Позволю не согласится с таким мнением. На то у меня есть веские причины. Действительно, на первый взгляд внешне ничего не поменялось. Никаких "концов света", никаких природных катаклизмов и других экстренных событий, даже террористических провокаций не было. Всё прошло тихо, мирно. Но это так, если смотреть на процесс поверхностно. Если же глянуть глубже, то можно увидеть нечто иное. А именно – в этот день многие прошли очень важный жизненный урок, сдали своего рода экзамен на духовную зрелость.

Судите сами. Дата 21.12.2012 разделила людей условно на 4 группы. Первая группа готовилась к концу света в виде некоего апокалипсиса (глобальной катастрофы). Вторая группа ожидала вознесения на Небеса. Третья группа (самая большая) ни о чем не думала и ничего не ожидала, просто жила повседневными заботами, как это обычно происходит у обывателей или людей, увлеченных и зацикленных на чем-то личном. Будет неверным говорить, что они совсем ничего не думали об этом. Многие глубоко в душе опасались неизвестности будущего и допускали возможность чего-то нехорошего, однако надеялись на лучшее, а потому старались гнать плохие мысли подальше от себя. Четвертая небольшая группа знала, что и как произойдет на самом деле, и каждый спокойно выполнял свою роль в этом процессе, тем самым уравновешивая противоположности в процессе.

Дата 21.12.2012 позади. Страшилки и ужастики, которыми пугали и на которых энергетически подпитывались многие, не сбылись. Апокалипсиса не только глобального, но и локального не случилось. Вопрос – и как быть сегодня со всеми теми глашатаями и лжепророками, которые денно и ночно трубили о судном дне? А также с остальными из 1-й группы, кто по глупости и наивности им поверили и поддержали их?

Провалился и второй радикальный прогноз – вознесение. (Вознесение – это трансформация материального тела человека в тонко-волновое "световое" тело, в результате чего человек "растворяется" в свете и исчезает из материального мира.) Никто никуда не вознесся и не исчез с земного плана. Все остались на своих местах. Некоторые обещали резкое улучшение реальной жизни сразу после 21 декабря, уверяли о начале золотой эры нового мира и человечества именно в этот день. Многие поверили и поддались на эту иллюзию. Но ничего этого не произошло. И сейчас они готовы броситься в другую крайность – сделать вывод, что нового сознания и новой цивилизации нет и не будет, что это также обман. Кто кого обманул? Многие обманули себя сами. Вопрос – и как быть сегодня со всеми теми "богоизбранными", которые вводили людей в заблуждение по поводу своей "божественной" судьбы и быстрых позитивных изменений? А также с другими из их окружения, кто верил им и надеялся, что им также судьба благословит нечто от этого?

Несбывшиеся сценарии от первых двух групп привели в целом к растерянности и разочарованию среди их сторонников. Это породило апатию, ментальный разброд и хаос в их рядах. Впрочем, ментально непробиваемые "шизогиозные" (по-другому, религиозные фанатики), как это они делают обычно, поспешили перенести конец света и судный день на более поздние сроки. Однако доверие к ним среди послушной паствы уже сильно подорвано. Другие особо упертые – "шизотерики" (по-другому, слабо вменяемые эзотерики), также переносят даты вознесения на более позднее время. Некоторые из них еще пытаются перетянуть планету Земля с помощью энергетических "канатов", как лифт, из третьего измерения в четвертое или куда-то там еще. :) Однако и их рейтинг значительно упал.

Провал разрекламированных ожиданий первых двух групп и отсутствие резких внешних изменений в связи с датой 21.12.2012 дал повод и уверенность для третьей группы (атеистов, материалистов, обывателей) в истинности их воззрений. Мол, всё это ерунда, выдумки, ничего не было и ничего не будет. Мир – это то, что видят наши глаза. Чего глаза не видят, того не существует. Мир как развивался по своим материалистическим законам, так и будет развиваться. Замечу, тут у них происходит путаница и подмена явлений и законов, уже известных науке, с явлениями и законами вообще, включая еще неизвестные для науки. Явления и законы известные они называют материалистическими, а от неизвестных и неизученных отмахиваются, как бык от назойливых москитов :) Это - типичная ментальная ловушка. Впрочем, на нечто иное рассчитывать в третьей группе не приходится. В итоге такая позиция лишь закрепляет пробел в знании и понимании ситуации, в которой человечество оказалось на переходе 21.12.2012 от одной цивилизационной эпохи развития к другой, условно называемых Рыбами и Водолеем, Тьмой и Светом.

Что же на самом деле? На самом деле состоялся важный жизненный урок. Для одних - на проверку адекватности их представлений об истинности и законах развития окружающего мира, для других - на еще одну возможность разобраться в ситуации, пробудиться от спячки сознания и расширить свои восприятие и осознанность. Процесс идет так, как он идет. Ни забегание вперед, ни отставание, а тем более включение тормозов в своем мышлении, не способны его остановить. Личное незнание законов мироздания не отменяет их действие.

Самый разумный выход в данной ситуации – адекватно переоценить произошедшее и происходящее в окружающем мире и в сознании, внести поправки в свое мировоззрение, двигаться в выбранном направлении и постараться не повторять в будущем совершенные ошибки.

В действительности происходят медленные изменения не только в окружающем нас мире, но и в самом сознании людей. Квантовый или Великий Переход с кульминацией в 2012 году – это фазовый переход сознания человечества, сознания планеты Земля и всего на ней находящегося на следующий виток спирали эволюции. Это переход накопленного количества энергии в новое качество. Это переход от старого знания и сознания к новому, переход в более высокие измерения сознания. Изменения происходят в первую очередь на "тонком" уровне сознания, который не видим и не ощущаем для ума незнающего и неопытного. В процессе этого возникает напряжение между старым и новым мировоззрением и пониманием, между старой и новой энергией, между старым и новым миром. 2012 год был условным центром этого процесса перехода.

Переход сознания в иное состояние сопровождается духовным пробуждением людей, прежде всего старых душ. Употребляется также словосочетание расширение сознания. Это переход от ограниченного восприятия лишь 3D-материальной реальности к восприятию многомерной реальности мироздания, его квантового уровня. Ограниченное 3D-линейное мышление меняется на концептуальное, когда видится вся картина мира в целом, во времени и безвременье, в многомерном пространстве, а также понимается свое место и роль во всем этом. Человек начинает воспринимать и ощущать себя не как тело и ум, а как нечто большее – как душу, как вечную частицу Сущего. Это воистину мышление космического масштаба. Это переход от сознания духовной Тьмы к сознанию духовного Света.

Изменения в сознании людей, переход его на более высокий уровень, когда ярче и сильнее проявляются чувства любви и сострадания, приводят к изменениям в "тонких" энергиях планеты Земля и окружающего пространства. Такая перестройка входит в резонанс с сознанием людей и в конечном итоге ведет к значительным изменениям в работе мозга и ДНК человека, что влияет на физиологию организма. Раскрывается духовная память человека и ослабляются барьеры, препятствующие прямому контакту с Духовным миром, со своим Высшим Я. Это в свою очередь катализирует процесс дальнейшего изменения сознания, что в конечном итоге проявляется в единении человека, Земли и Космоса. Это преимущественно внутренний процесс работы над собой. Благодаря ему перед человеком открываются новые, ранее не виданные возможности для жизни, здоровья и развития, включая скрытые парапсихологические способности – гипноз, ясновидение, телепатия, ченнелинг, целительство и пр.

Имеется также и внешняя сторона данного процесса. Квантовый Переход подразумевает исторически значительные, революционное изменение и преобразования в нашем мире за относительно короткий промежуток времени. Духовно пробудившиеся люди станут по-иному относиться ко многим вещам, будут лучше различать ложь и правду. Создаваемый ими мир - это мир гармоничных отношений, основанных на любви, сострадании, взаимопонимании, взаимопомощи, сотрудничестве и прогрессе. Уже сегодня наблюдаются многие признаки этого будущего мира. Мир становится единым. Глобальные изменения происходят в сферах политики, экономики, культуры, религии, науки, охраны природы, просвещения, коммуникаций, социальных отношений, гуманизма. Сделано уже многое. Но еще больше предстоит сделать. Не видеть и не понимать это может лишь умственно слепой.
(Подробнее о внутренних и внешних переменах читайте в тексте "21.12.2012 - Добро пожаловать в праздник Света, или что такое Квантовый (Великий) Переход".)

Важно знать, что Квантовый или Великий Переход - это не разовый процесс, привязанный к конкретной дате, в частности, к 21.12.2012 г. Он растянут во времени и изменения будут происходить медлено. Это связано с консервативностью человеческого сознания, как индивидуального, так и коллективного. Необходима смена поколений, как минимум двух, для того, чтобы в обществе возобладало новое сознание, мышление и знание. А это не менее 50 лет. Важно понимать, что Переход для каждого конкретного человека – это сугубо индивидуальный, внутренний процесс духовной трансформации. Им можно управлять через веру, знание и духовную практику.

Мудрость мироздания в повседневности. Истинная духовность человека проявляется не где-то там на "небесах", а в повседневной жизни, через обыденные дела. Ошибочно перекладывать свои слабости и недостатки на кого-то другого, который якобы своим распятием на кресте искупил грехи духовно немощных последователей. А затем надеяться на скорый приход судьи небесного и праведный суд на земле (другими словами Апокалипсис), который каждому воздаст по его заслугам. Это позиция духовного потребителя и человека слабого. Каждый должен через свои мысли и дела творить суд небесный прежде всего у себя в душе. Ошибка другой крайности – ожидание награды в виде вознесения на том основании, что кто-то сам себя уже при жизни записал в святые и решил таким образом уйти от своих непростых обязанностей в этом мире. Эти обязанности для всех достигших высокого уровня духовности одинаковы – коль осветил себя духовным светом, стань маяком духовным и свети другим. При этом не жалуйся на судьбу и не возгордись. Нужно спокойно работать в том направлении, которое было выбрано. Либо внести в свою работу поправки с учетом ошибок и изменений. Кувшин наполняется по капле. Так и в мире повседневном. Он меняется через незаметные дела, через постепенное изменение сознания людей. Самые главные перемены – внутри нас!

Пришло время начала духовного рассвета! Пожелаю всем терпения и внутренней работы над собой во благо духовности и прогресса!

С уважением и любовью ко всем,
Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/109282.html)

Comments

( 179 комментариев — Оставить комментарий )
adelaida_bora
2 мар, 2013 09:09 (UTC)
вознесение происходит на уровне РАЗУМА,а не тело возносится...
оно будет в мерностях путешествовать...
прочту позже,может у него - часный случай и это только его опыт...:)
bp21
2 мар, 2013 09:49 (UTC)
В разуме (в смысле ум) никуда не возносятся, так как разум - это свойство и производное деятельности мозга. Это похоже на подмену понятий.

Вознесение тела описано в Библии на примере пророка Илии. Встречал в литературе примеры йогов. Об этом явлении и его механизмах также говорится в современных [качественных] ченнелингах.

Edited at 2013-03-02 09:50 (UTC)
(без темы) - adelaida_bora - 2 мар, 2013 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelaida_bora - 2 мар, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelaida_bora - 2 мар, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
privalovgame
2 мар, 2013 09:53 (UTC)
Всё же я назвал бы этот процесс скачка - АЛЬВА изменение, отрицательные поля материи насыщаются новым светом Утра Сварога, который и начал закачиваться в естество системных миров после 21.12.2012. Эра Водолея постепенно приходит на смену Рыбам с 2003 по 2020 годы. А конец света - просто определённые силы собрали урожай энергий страха,ну может ещё "схлопнулись" определённые вселенные клетки сверхразумов - никто и не заметил.))Вселенных множество, как и многодвойников людей.Мы поистине живём в интересное время.)
bp21
2 мар, 2013 09:57 (UTC)
АЛЬВА - это что такое?
(без темы) - privalovgame - 2 мар, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - privalovgame - 2 мар, 2013 10:33 (UTC) - Развернуть
vipbabka
2 мар, 2013 11:55 (UTC)
Вы знаете,я давно убедилась,что наша старая поговорка :Пока гром не грянет,мужик не перекрестится- вполне подходит не только для русских и славян.Нынче она характеризует движение во Времени всех так называемых цивилизованных государств.Инертны и аморфны.

А потому я бы регулярно (время от времени) назначала конец света или что-то вроде того).Потому что было очевидно,что гораздо большее число людей перед декабрём стали думать о значимых темах.Многие и жизнь свою впервые пересмотрели.

Так что ничего не было зря. А то,что Процесс продолжается,это безусловно.Тут уж кто видит...
bp21
2 мар, 2013 12:39 (UTC)
Эта поговорка, также как инертность и аморфность характерны вообще для вида Гомо сапиенс. Где больше, где меньше. Она исходит из биологического закона экономии энергии живой материей. Поэтому согласшусь с Вами, что это была хорошая встряска мозгов для многих. :) С другой стороны, будем помнить об иммунитете, в том числе и психиологическом, и о том, как он вырабатывается. "Конец света" не только встряхнул умы (это плюс), для многих он дал иммунитет против будущих "встряхов" (это плюс и минус одновременно).
(без темы) - svetika21 - 2 мар, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vipbabka - 2 мар, 2013 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetika21 - 2 мар, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
person_of_rain
2 мар, 2013 12:51 (UTC)
Вы говорите "многие"... Ни один из моих знакомых (от крестян до профессоров) не отнёсся к "концу света" серьёзно или вообще никак не отнеслись, а я так и совсем об этом не думала, некогда. Если будет что, так и будет, а не будет, так и не будет. Я подозреваю, что "многие" это те очень немногие, которые трещали за многих и создавалии иллюзию массового умопомешательства.
bp21
2 мар, 2013 13:25 (UTC)
:) В глобальном масштабе в сумме таких людей действительно набралось много. Как говорят "С миру по нитке - нищему рубаха".
rica_aleshina
2 мар, 2013 13:28 (UTC)
Я могу сказать только о себе, что вот только сейчас тихонечко вылезаю из спячки.
bp21
2 мар, 2013 13:46 (UTC)
Из какой спячки - зимней, духовной, жизненной? :)
(без темы) - rica_aleshina - 2 мар, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
val000
2 мар, 2013 17:17 (UTC)
Я как-то оказался выше этих групп :) Буквально "Над суетой" :)
bp21
2 мар, 2013 18:11 (UTC)
Так, из одиночки группа не получится. :)
(без темы) - val000 - 2 мар, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dunadana - 12 апр, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 14 апр, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
bp21
2 мар, 2013 19:41 (UTC)
От срока хранения зависит. )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 21:38 (UTC) - Развернуть
vms_hayst
2 мар, 2013 19:25 (UTC)
//Изменения происходят в первую очередь на "тонком" уровне сознания, который не видим и не ощущаем для ума незнающего и неопытного. В процессе этого возникает напряжение между старым и новым мировоззрением и пониманием, между старой и новой энергией,//

Я верно понимаю, говоря вашими словами: "Изменения в сознании людей, переход его на более высокий уровень, когда ярче и сильнее проявляются чувства любви и сострадания, приводят к изменениям в "тонких" энергиях планеты Земля и окружающего пространства. Такая перестройка входит в резонанс с сознанием людей и в конечном итоге ведет к значительным изменениям в работе мозга и ДНК человека, что влияет на физиологию организма. Раскрывается духовная память человека и ослабляются барьеры, препятствующие прямому контакту с Духовным миром, со своим Высшим Я" ?

Значит эволюция 21.12.12г. произошла исходя из этих причин?

Открытая проституция, развал предприятий на территории СНГ, платное обучение, безработица, платное лечение - конечно, это всё можно назвать увеличением любви на Земле, если всё это благословляется церковью, как и принятие капиталлистического строя, что повлёкло за собой то, что я указала.

Или у нас этого нет ничего?
bp21
2 мар, 2013 19:49 (UTC)
а). Всё развивается по синусоиде - выше-ниже.
б). Процессы многолинейны, а не однолинейны. Это значит, что нечто может улучшаться в развитии, одновременно другое деградировать. Метафора: в то время как нарыв-фурункул внешне увеличивается, внизу растет молодая кожа.

Были времена много хуже последних 2-х десятилетий. Вспомним мировые войны. В целом гуманизм цивилизации повышается.
Еще метафоры процесса Перехода. Важно помнить, что перед рассветом ночь самая темная. И второе, когда в темную комнату вносят свет, он освещает и делает видимым всю грязь и беспорядок. Это значит, что грязнее в комнате не стало. Просто ранее грязь была невидимой.

Edited at 2013-03-02 19:51 (UTC)
(без темы) - vms_hayst - 2 мар, 2013 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 2 мар, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vms_hayst - 3 мар, 2013 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 мар, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vms_hayst - 3 мар, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 мар, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vms_hayst - 4 мар, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 4 мар, 2013 11:04 (UTC) - Развернуть
depozitiv
3 мар, 2013 05:57 (UTC)
Мир сейчас движется к тому, что больше не будет получаться знать одно, делать другое, чувствовать третье. Требуется быть собой сверху донизу, без изъятий.

Вокруг замечаю огромное множество примеров, когда какие либо планы, действия терпят фиаско по причине основы лишь на рацио, логике.
bp21
3 мар, 2013 09:48 (UTC)
Ох, если бы все так было линейно, однозначно и просто... Мир множественный, многовекторный. У кого-то не будет получаться, а у кого-то неплохо получится жить по-старому. Может правильнее сказать "труднее будет получаться знать одно, делать другое, чувствовать третье"?
(без темы) - depozitiv - 3 мар, 2013 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 3 мар, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - depozitiv - 3 мар, 2013 11:12 (UTC) - Развернуть
tililun_a
4 мар, 2013 07:31 (UTC)
Не пишется... Как это знакомо. :)

Отнесла себя к третьей группе граждан, но потом, по ходу чтения, решила, что есть некая переходная стадия между третьей и четвёртой группами. Когда в обшем думаешь и ведёшь себя примерно как простые обыватели, но о чём-то догадываешься, что ли. :) Т.е. вроде бы и знаешь, что что-то есть, но вот что именно...

В последнее время стала замечать, что чуть лучше проявляет себя интуиция. Или, если не интуиция, то предчувствие какое-то. Когда знаешь, что надо куда-то пойти, хотя не знаешь зачем, а потом, когда выясняется, что действительно, хорошо, что пришёл и сделал какую-то малость, понимаешь, что это смутное ощущение беспокойства было очень нужно и важно для этой малости. (Проще объяснить это у меня сейчас вряд ли получится. :) )
bp21
4 мар, 2013 10:54 (UTC)
Соглашусь, жестких границ между группами нет. Возможно и такое, что было немножко ожиданий из одной группы, а немножко из другой.

Хорошо, когда интуиция помогает. По себе знаю.:)
(без темы) - tililun_a - 5 мар, 2013 09:03 (UTC) - Развернуть
vms_hayst
4 мар, 2013 12:49 (UTC)
//Итак, дата 21.12.2012 г., на которую одни возлагали большие надежды, а другие ждали с тревогой и опасением, пройдена. Что же изменилось в связи с этим? Большинство скажет – ничего. Вечером уснули, утром проснулись, в итоге – ничего не случилось, ничего не изменилось. Одна календарная дата сменила другую.

Позволю не согласится с таким мнением. На то у меня есть веские причины. Действительно, на первый взгляд внешне ничего не поменялось. Никаких "концов света", никаких природных катаклизмов и других экстренных событий, даже террористических провокаций не было. Всё прошло тихо, мирно. Но это так, если смотреть на процесс поверхностно. Если же глянуть глубже, то можно увидеть нечто иное. А именно – в этот день многие прошли очень важный жизненный урок, сдали своего рода экзамен на духовную зрелость.

В итоге такая позиция лишь закрепляет пробел в знании и понимании ситуации, в которой человечество оказалось на переходе 21.12.2012 от одной цивилизационной эпохи развития к другой, условно называемых Рыбами и Водолеем, Тьмой и Светом.//
Подробнее о внутренних и внешних переменах читайте в тексте "21.12.2012 - Добро пожаловать в праздник Света, или что такое Квантовый (Великий) Переход".)

*************************************************************
Хорошая статья. Я её прочла несколько раз!

Давайте прекратим действия пьессы "загрудки". :)))
Ну, не хочется вести разговор, когда применяется ссылка "вот тут помню, а вот тут не помню", :))) Помните Леонова Е. из "Джентельменов удач"

И, ссылаясь на квантовый скачок, будем знать, что:
//Изменения в сознании людей, переход его на более высокий уровень, когда ярче и сильнее проявляются чувства любви и сострадания, приводят к изменениям в "тонких" энергиях планеты Земля и окружающего пространства. Такая перестройка входит в резонанс с сознанием людей и в конечном итоге ведет к значительным изменениям в работе мозга и ДНК человека, что влияет на физиологию организма.
Раскрывается духовная память человека и ослабляются барьеры, препятствующие прямому контакту с Духовным миром, со своим Высшим Я. Это в свою очередь катализирует процесс дальнейшего изменения сознания, что в конечном итоге проявляется в единении человека, Земли и Космоса. Это преимущественно внутренний процесс работы над собой. Благодаря ему перед человеком открываются новые, ранее не виданные возможности для жизни, здоровья и развития, включая скрытые парапсихологические способности – гипноз, ясновидение, телепатия, ченнелинг, целительство и пр.//

Давайте закруглим эту дискуссию вашими словами:

//Самый разумный выход в данной ситуации – адекватно переоценить произошедшее и происходящее в окружающем мире и в сознании, внести поправки в свое мировоззрение, двигаться в выбранном направлении и постараться не повторять в будущем совершенные ошибки.
Самые главные перемены – внутри нас!//
bp21
4 мар, 2013 14:12 (UTC)
Моя позиция четка и проста
Так понимаю, что Вы выбрали главные (на Ваш взгляд) абзацы \ мысли из моего текста и сфокусировали на них внимание. Что ж, спасибо за проделанную работу и потраченное время!

//Давайте прекратим действия пьессы "загрудки". :)))
Ну, не хочется вести разговор, когда применяется ссылка "вот тут помню, а вот тут не помню", :))) Помните Леонова Е. из "Джентельменов удач"//


Не знаю, какой смысл на самом деле Вы вкладываете в это. С моей стороны смысл этих действий прост и понятен как ясный Божий день. "Дьявол прячется в мелочах". Или другими словами, при рассмотрении столь сложных явлений и процессов необходимо, чтобы на должном уровне соблюдалась методика. Если мы хотим претендовать на должный уровень научности наших идей, мыслей, текстов (= их правильность, верность, истинность), а не на сумбурную, плохо логичную отсебячину, то важно соблюдать правила логики и здравого смысла. "Казнить нельзя помиловать". Это тот пример, где один знак - запятая, поставленный в разных местах, кардинально меняет смысл сказанного. Для науки это принципиально, так как даже мелкая неточность в методике или логике рассуждений может привести к фатальным ошибкам, либо даже свести все усилия на нет. Это правило в той или иной степени относится и к другим сферам деятельности и жизни, даже к религии. Для меня, сочетающего в себе одновременно ученого и мистика, следовать этому правилу - непреложный закон. И если я вижу нарушения этих правил, с моей стороны позиция будет твердая ("загрудки":). Потому что если иначе, то о настоящем результуте и истинности говорить не приходится.

Понимаю, что это очень высокая планка требований, достичь ее трудно. В том числе и мне. Но это не причина, чтобы не стараться этого делать и манипулировать в защиту слабости и неумения. Нужно стремиться и стараться. "Дорогу осилит идущий". А значит, при должном усилии всё у нас получится! :)
Всего наилучшего!
alexey_donskoy
4 мар, 2013 17:27 (UTC)
Великолепно.
Я уже лет двадцать (с ФИДОшных времён) пропагандирую научный подход к эзотерике.
Пока даже у самого получается не очень (не говоря уж об оппонентах).
А все темы о скачках-переходах и прочих ДАТАХ - разбиваются элементарным вопросом: с чего бы это именно этот календарь именно этого народа следует считать выделенным в космических масштабах?! ;)
bp21
4 мар, 2013 17:46 (UTC)
Нам посчастливилось жить во время, когда наука, религия и эзотерика сближаются в единое целое. Уже можно говорить о начале новой дисциплины - научной эзотерики (http://www.tihoplav.ru/). Если набрать в поисковике "научная эзотерика", то уже имеется много ссылок.
Скачки-переходы, как правило, это сложный, многофакторный процесс. Кто-то этого не понимает, кто-то на этом спекулирует. Однако много людей об этом знает. Они всё больше молчат, из-за чего создается видимость, что таких людей немного. На самом деле из больше, чем кажется.
(без темы) - alexey_donskoy - 4 мар, 2013 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 4 мар, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_donskoy - 4 мар, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 4 мар, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_donskoy - 4 мар, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 4 мар, 2013 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_donskoy - 4 мар, 2013 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 4 мар, 2013 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_donskoy - 5 мар, 2013 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 мар, 2013 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_donskoy - 5 мар, 2013 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 мар, 2013 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_donskoy - 5 мар, 2013 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 9 мар, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey_donskoy - 11 мар, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 11 мар, 2013 10:57 (UTC) - Развернуть
albercul
5 мар, 2013 05:11 (UTC)
"Еще модная сейчас темная материя и темная энергия. Никаких фактов в доказательство их существования нет".
Это не совсем так. Не известна физическая природа этих явлений. Факт же существования их не вызывает сомнения в силу весьма ощутимых гравитационных эффектов, которыми они сопровождаются и которые достоверно регистрируются существующими методами. Кстати, реальность самой гравитации ни у кого из нас не вызывает сомнения (яблоки с дерева всегда падают вниз). Но физическая природа гравитаци до сих пор не известна.
bp21
5 мар, 2013 05:30 (UTC)
Так, благодарю за уточнение и поправку. Для точности мне нужно было написать, что нет прямых фактов, доказывающих их (типа, не возможно "потрогать" или измерить напрямую). А так, да, косвенные факты свидетельствуют в пользу наличия чего-то, типа этого. Кстати, с эзотерикой во многом аналогичная ситуация. Вот почему я против огульного отрицания последней лишь на этом основании, что моэет рассматриваться как ненаучный подход.
(без темы) - albercul - 5 мар, 2013 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 мар, 2013 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albercul - 5 мар, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 мар, 2013 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albercul - 8 мар, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 мар, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albercul - 8 мар, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 мар, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albercul - 8 мар, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 9 мар, 2013 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - albercul - 8 мар, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 мар, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
belkabelka
5 мар, 2013 10:40 (UTC)
Да уж... лажа все же вышла. А как должно было быть феерично.
bp21
8 мар, 2013 10:13 (UTC)
Почему лажа? На мой взгляд, получилось настолько мудро, что мудрее не придумаешь )
И почему должно? Кем было определно это "должно"?
albercul
5 мар, 2013 12:16 (UTC)
О душе
Не так давно мы беседовали о душе. Но не закончили. Не возражаете немного продолжить?
Принято считать, что душа вселяется в человека в момент его рождения. Но этот "момент" вовсе не момент. В действительности он бывает сильно (на часы) растянут во времени. Кроме того, он включает последовательно идущие друг за другом (и хорошо известные в медицине) стадии. На какой же из них происходит вселение души, если говорить более конкретно?
albercul
6 мар, 2013 04:56 (UTC)
Re: О душе
Картина с присоединением бессмертной души к бренному человеческому телу сильно осложняется тем, что на этот счет существуют разные мнения. Одни говорят, что это событие происходит еще до зачатия, другие - в момент зачатия, третьи - уже после рождения (сроки называются разные). В общем, картина пестрая. Как в этом разобраться? Кому верить?
Re: О душе - albercul - 6 мар, 2013 05:45 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 6 мар, 2013 06:02 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 6 мар, 2013 06:47 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 9 мар, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 06:49 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 14:38 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 9 мар, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 9 мар, 2013 19:57 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 13:12 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 07:04 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 19:07 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 9 мар, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 07:56 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 15:26 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 05:52 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 10:22 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 11:26 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 12:06 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 13:34 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 15:04 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 9 мар, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 13:00 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 14:12 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 14:31 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 10 мар, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 10 мар, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 06:11 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 12:12 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 15:25 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 18:30 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 11 мар, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 11 мар, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 12 мар, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 12 мар, 2013 12:22 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 12 мар, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - bp21 - 12 мар, 2013 14:29 (UTC) - Развернуть
Re: О душе - albercul - 12 мар, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
urazovets
7 мар, 2013 06:41 (UTC)
О событиях после 21.12.12г.
"Каждое слово он взвесил",-
Бог, размышляя сказал,-
"вот"... И уже рукоплещет
ему, восхищённый зал.

:))))
bp21
8 мар, 2013 10:37 (UTC)
Re: О событиях после 21.12.12г.
Слишком загадочно. )
(Удалённый комментарий)
bp21
10 мар, 2013 17:17 (UTC)
Прямо как в дзен )
lady_catari
16 мар, 2013 09:56 (UTC)
Локальный конец света чуть не произошёл в нашем городе при падении метеорита. Кажется, этого никто не предсказывал.
bp21
16 мар, 2013 10:17 (UTC)
Такие локальные "концы света" (локальные катастрофы) происходили, происходят и будут происходить постоянно по всему миру. Это совсем не то, о чем говорили и чего ждали некоторые на рубеже 21.12.2012.

Я с интересом следил за видео по челябинскому метеориту, так как увлекаюсь астрономией. Кстати, так и не понял до сих пор, подняли со дна озера нечто типа главного куска метеорита или нет?
(без темы) - lady_catari - 16 мар, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
wisaev
27 мар, 2013 08:02 (UTC)
Доброго и удачного дня вам!
bp21
27 мар, 2013 17:41 (UTC)
Спасибо, Посланник! :) Вам удачи также!
(Удалённый комментарий)
bp21
28 мар, 2013 18:17 (UTC)
Спасибо за детальное пояснение вопроса. В целом с Вами согласен. Действительно, вопросы, связанные с описанием трудно описуемых явлений и процессов, являются самыми сложными. Из-за этого так много ошибочного и непонимания. Хуже всего, когда такие вопросы понимаются буквально и прямолинейно. Итог всегда один - извращение сути явления и процесса. Вознесение относится к этому типу явлений.

Кстати, хотел бы прояснить. Вы сказали "Образование тонковолнового или даже СВЧ или даже у некоторых радиоактивного "светового" Тела в ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛАХ."
Мне не понятно, чем тонковолновое тело отличается от СВЧ тела. И что за такое радиоактивное тело? Впервые об этом слышу.
( 179 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com