?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

"Никто не знает, где и когда оно случится…"
(Духовная мудрость)

Оно случилось… 18 мая [2012 г.] в 18.30, в автобусе по дороге из районного центра Каменец в направлении моего экологического хутора. Это, выражаясь метафорически, конечно, еще не яркий солнечный полдень, и, я так понимаю, даже не день. Но уже точно не темная ночь, и даже не утренняя заря на ночном небе. Это светлое утро, когда солнце вот-вот покажется из-за горизонта, а, скорее всего, это и есть сам восход солнца… Мне пока трудно об этом судить, еще не помня предыдущего духовного опыта и не зная оставшейся части своего духовного Пути. Речь идет о просветленном сознании, о его начальной стадии, ведущей далее к тому, что в восточных практиках называют самадхи. Пишу это в надежде, что мой опыт поможет другим, духовно ищущим, а заодно содействует и мне самому глубже разобраться в этом.

Сама́дхи (с санскрита "целостность, объединение; осуществление, завершение") - в медитативных практиках - состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. Самадхи есть то состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами (субъектом и объектом), слиянии индивидуального сознания как микрокосма с космическим абсолютом как макрокосмом.
Самадхи - это сверхсознательное состояние. Самадхи в йоге – измененное, экстатическое состояние сознания, последняя восьмая ступень, подводящая человека вплотную к нирване. Существуют различные виды самадхи.

Я уже писал недавно, что свой первый опыт настоящего, чистого самадхи я испытал в конце августа прошлого (2011) года. Вот как это было.

Это произошло примерно через месяц после серьезной травмы руки и связанного с этим начала регулярных практик лечебно-музыкальных аудио-медитаций и прослушивания аудио-ченнелингов Крайона. Однажды поздно вечером, после очередной часовой прогулки под звездным небом и слушания аудио-файла послания Света от Крайона, находясь в особом душевном состоянии блаженства и медитации, я снял наушники и почувствовал необычайное, незнакомое состояние в своем сознании. Такое было и ранее, но не настолько выражено. Интуитивно я догадался, почувствовал, что это нечто близкое к точке просветления сознания, и еще более расслабился, отпустил даже подсознательное ожидание, чтобы позволить ему случиться. И оно случилось! Само, помимо моего желания. Пришло плавно, но достаточно быстро. Состояние не-ума! Полная остановка, отключка мышления! Этого не описать словами и не понять, не испытав на собственном опыте! Особое ощущение как бы расширения сознания за пределы головы. После чего необычайно острое и яркое восприятие всего, причем одновременно – запахов, звуков, видимых образов, осязания, ощущения своего тела, дыхания, движения. Помню, обратил внимание, как громко стрекочут сверчки. Такого стрекотания не слышал никогда ранее. А какой сильный аромат ночных цветов! Необычное сияние звезд! И никаких мыслей. Полный штиль в сознании. Незамутненное, чистое восприятие, как у младенца. Нет ни понятий, ни времени. Есть лишь пребывание, само существование. Полное единение всего и пребывание во всём! И ощущение абсолютного счастья и блаженства!

В этом состоянии (самадхи) я пребывал в течение примерно 15 минут. Было блаженно и интересно воспринимать всё не так, как раньше. Но нужно было возвращаться. Я поднялся по лестнице в квартиру, зашел внутрь. Помню, не такое как всегда, необычное восприятие телевизионной программы. Необычно было говорить с женой и детьми, ощущая некую отстраненность, расконцентрированность в сознании. Увы, самадхи быстро уходило и вскоре иссякло. Общение с людьми устранило его.

***

А далее была интенсивная работа, нагрузки, недосыпание, усталость. Практика медитаций стала редкой. Лишь иногда удавалось ощутить нечто приближенное к самадхи. Но никогда так ярко и чисто, как в первый раз. Лишь недавно, 05.05.2012 г., после опубликования воззвания "Заповедная Беловежская пуща – Центр духовного возрождения людей!", когда я получил много отзывов и слов поддержки, я испытал нечто похожее. Находясь в этот день в особо возвышенном состоянии духа, я прогулялся в полночь под звуки приятной медитативной музыки в условиях необычайно красивой и тихой лунной ночи. Было супер-луние – явление максимально яркой полной Луны. И оно (самадхи) почти наступило. Я был на границе этого. Но само ожидание, какая-то малюпусенькая мысль об этом в самой глубине сознания служила барьером, не позволяла ему случиться в окончательно раскрытом виде.

***

Этот барьер удалось преодолеть 18 мая 2012 г. Самопроизвольно произошло серьезное изменение в сознании, качественный скачок. Состояние самадхи (не-ума, безмыслия) как-то "снизошло" само собой, медленно, легко (без особых с моей стороны стараний), и первоначально сохранялось относительно долго. Используя сравнение с компьютером, произошла перезагрузка "мозго-программы Windows" и запущена ее новая версия, которая на первых порах заработала относительно стабильно и устойчиво.

Еще днем, будучи на работе (на пасеке фермера), я начал замечать особое состояние чистого восприятия, периодически снисходившее на меня во время ходьбы, как только я пытался ощутить себя в качестве одновременного наблюдателя за природой и за самим собой (ранее я нередко практиковал такое). Появлялось особое ощущение расширения сознания в голове, которое я назвал "одервенение", или "паралич" мышления, ввиду отсутствия точного слова в нашем языке. Поэтому мне трудно описать его словами. Но у меня подспудно возникало опасение за свою психику, думалось, что это что-то не так, и "встряхнувшись", через усилие воли я прекращал вхождение в это состояние.

По окончании рабочего дня я встретил на автовокзале своего друга Олега Орлова (он также в теме эзотерики и парапсихологии). Мы сели в автобус и я начал рассказывать о своих духовных переживаниях и поисках в связи с последней перепиской с [просветленными] людьми, гораздо больше знающими и умеющими в духовной сфере. При этом я начал входить в состояние, близкое к испытанному ранее (2011 г.) самадхи и урывками прочувствованное в тот день на работе. Постепенно оно овладевало мною. Я заметил, что в сознании произошло некое "раздвоение", отстранение меня осознающего от меня рассказывающего, что я ощущаю себя из некоего иного центра, что рассказ медленно "льется", идет как бы сам по себе, я его не обдумываю и не осмысливаю, в нем не учувствует мое мышление. Более того, мышление как бы остановлено. И это во время разговора, беседы!

Состояние самадхи стало устойчивым. Вскоре Олег вышел на своей остановке, а в автобус зашел другой мой знакомый. Опять разговор и одновременное ощущение всё того же. Приехали в другой райцентр Жабинку. Далее была электричка и 2 км пути пешком с племянником. Опять беседа. Состояние самадхи устойчиво сохранялось. Будучи в нем, я пришел на свой экологический хутор, где находился весь вечер. Это было состояние покоя, гармонии, сбалансированности, блаженства и счастья.

Тут же получился первый интересный опыт решения по телефону проблемных производственных вопросов со своим теперешним работодателем. Мне пришлось позвонить ему. Чаще всего такого рода вопросы решаются неудовлетворительно, что порождает стрессовую ситуацию и дальнейшее переживание по этому поводу. На этот раз всё было иначе. Хотя обсуждение вопроса опять пошло неадекватно, не так, как хотелось, но было стойкое ощущение внутреннего спокойствия в "основном" центре сознания и как бы наблюдение оттуда за разговаривающим и волнующимся умом. Что интересно, после окончания разговора внутреннее спокойствие (сбалансированность) в основном центре сохранялось, а эмоции, переживания происходили где-то на "периферии". В условиях отсутствия мышления они сами собой прекратились уже через минуту, как будто неприятного разговора вообще не было. Осталось прежнее чистое восприятие окружающей действительности в условиях пребывания здесь и сейчас, абсолютное спокойствие и внутренняя гармония. Так прошел вечер. Пришло время спать. Засыпание наступило без единой мысли, даже не знаю когда, думаю, достаточно быстро. Ощущение такое, что сновидений не было, либо я их не запомнил.

Проснувшись утром (19 мая), первым делом возникло любопытство – как оно? Обратил внимание и… о!, состояние самадхи сохранялось! Ни одной мысли! Полный ментальный штиль! Просто лежишь в кровати, ощущаешь окружающий мир, свое тело, себя! Обычно после просыпания тут же появляется рой мыслей на разные темы. А тут полная мыслительная тишина! Даже стало несколько дискомфортно и боязненно от непривычности ситуации, от осознания, что, возможно, это новый образ жизни, новое состояние сознания, к которому потребуется привыкание.

Так прошло утро: в осознании каждого движения тела, каждого звука окружающего мира, зрительных образов, запахов, вкуса, свежести воздуха, ветра и т.д. Мысль иногда появлялась. Но стоило обратить на нее внимание, как она быстро исчезала без следа, подобно мелькнувшему на мгновение и сгоревшему в ночном небе метеору. Интересно было осознавать, что не думая, организм тем не менее самопроизвольно знает, что и как делать. Лишь движения тела происходят в замедленном темпе, в осознанности. Пришел к матери покосить траву. Во время кошения полное осознание каждого движения и всего вокруг. Так продолжалось до окончания работы, до момента завтрака. По мере насыщения пищей заметил, что самадхи стало уходить. И никакие "усилия" с моей стороны не помогали. Вскоре я опять погрузился в состояние обычного бодрствования. Так прошло несколько часов и лишь ближе к вечеру самадхи вернулось, само по себе, в течение минуты или близко к этому, без особых усилий, лишь стоило мне обратить на это внимание, расслабиться и "пригласить" его. Опять наступила полная ментальная тишина, состояние чистого, "тонкого" восприятия, пребывания здесь и сейчас.

Следующее утро (20 мая) принесло разочарование: состояния сознания самадхи после просыпания не было. Мозг тут же начал свою привычную работу, генерируя ментальный шум и хаос мыслей. Значит, это всё-таки еще не полное пробуждение, не законченное просветление, хотя и близко к нему. Не хватает еще какой-то глубинной энергии и внутренней концентрированности, или еще чего, мне неизвестного. Однако вскоре самадхи вернулось, после короткого чтения мантры и ментального расслабления. Далее оно ослабевало, либо пропадало вовсе. Но появлялось снова, либо усиливалось, стоило мне лишь обратить на это внимание, как бы "захотеть" этого. Ментальное расслабление и "отслеживание" мыслей давало ему новую энергию пребывания. Такое ощущение, что сформировался некий устойчивый условный рефлекс, когда мозг хорошо запомнил опыт пребывания в самадхи. Однако далее не всё оказалось так просто и стабильно…

***

Итак, прошло уже две с половиной недели с момента появления первого длительного самадхи. В течение этого времени мне приходится много работать физически и за компьютером. Сплю по 3-5 часов, из-за чего накопились сильная усталость и хроническое недосыпание. В результате бОльшую часть времени пребываю не в состоянии самадхи. Пока что не смог надежно определить факторы, которые препятствуют этому. Четкой закономерности пока не просматриваю. Заметил, что не могу быть в этом состоянии сознания во время тяжелой и быстрой физической работы, а также за работой на компьютере. Впрочем, нечто похожее на частичное пребывание в медитативном состоянии иногда получается и для этих ситуаций (исключение – косьба травы на второй день). Как правило, относительно легко и быстро получается входить в состояние самадхи во время медленной прогулки и созерцания природы. После чего оно сохраняется стабильно и относительно надолго. Но это также не всегда. Не получается входить и пребывать в самадхи из-за сильной усталости, когда организма что называется засыпает на ходу, а также в случае эмоционально напряженных ситуаций.

Классическую длинную медитацию в сидящей позе до сих пор не практиковал. Лишь ради любопытства попробовал узнать, как оно, будучи в состоянии самадхи. Садился, закрывал глаза и свидетельствовал полное отключение мышления (безмыслие, не-ум), когда всё вокруг (природа, тело и ощущение себя) воспринимается в чистом, "незамутненном" виде. Но пока медитативно не погружался вглубь своего сознания. Думаю, сейчас это не составит уже особого труда.

И последнее. Я до сих пор не знаю толком, что происходит в моем мозгу во время пребывания в самадхи (состоянии не-ума), что это за ощущение "одервенения" сознания. Кое-какие, конечно, знания по психологии и физиологии мозга (его ритмам) в условии медитации имеются (об этом в текстах позже). Но их явно недостаточно. Пока моя предварительная версия такова. Наступает глубокое торможение мыслительной деятельности в коре головных полушарий. Благодаря чему освобождается "оперативная память", ресурс которой переключается на максимальное слуховое, зрительное, осязательное, обонятельное, вкусовое и мышечное восприятие окружающего мира и своего тела. Это формирует пока что непривычное для моего мозга состояние, отсюда ощущение "одервенения" сознания, "паралич" мышления.

Буду благодарен знающим и умеющим за советы и подсказки!

Георгий Козулько
Беловежская пуща

(Свои отзывы, мысли, идеи, вопросы, замечания или несогласия пишите в комментариях внизу (анонимным пользователям при отправке комментария иногда необходимо еще в отдельном окошке ввести кодовый английский текст с картинки) или присылайте на мой электронный адрес: kazulka@tut.by)


(Этот пост в Интернете находится по адресу http://bp21.livejournal.com/102370.html)

Comments

( 134 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
val000
5 июн, 2012 17:19 (UTC)
Я подобное чувство испытываю уже много лет, но считаю его просто умением расслабиться, расфокусировать мышление, "снять зажимы" как говорил "Леви". Помогает красивое. Когда мне нужно это состояние, я ищу вокруг красивое, а потом словно вливаюсь в него - всё вокруг становтся красивым. Я не уверен, что это и есть просветление, но из этого состояния легко выходить на контакт с Высшими Силами (у каждого свои).

Долго я в этом состоянии не остаюсь, поскольку головой приходится на жизнь зарабатывать :)
bp21
5 июн, 2012 18:15 (UTC)
Я еще не разбирался с этим сильно подробно, но из того, что знал ранее и посмотрел литературу, это (то, что у меня) не просто умение расслабляться, типа релакс. Это глубже. Это настоящее самадхи. Много лет назад, когда впервые увидел видео-беседы Ошо, был удивлен его особым "странно замедленным" внешним поведением, когда каждое слово, каждый жест как бы прочувствованы. Сейчас сам испытываю примерно такое же. Я четко осознаю отсутствие мышления, состояние не-ума, включается некий механизм, который просто блокирует мышление. Это трансовое (трансизмененное) состояние сознание.

Существует целая иерархия и много разновидностей самадхи (http://www.all-yoga.ru/page/118). Так понимаю, что у меня начало к просветлению, нижние этапы. Но главный барьер пройден, количество перешло в качество. Так понимаю, дальше нужно будет двигаться через классическую медитацию погружения в себя. Я пробовал недавно чуть-чуть. Самое главное (хаос мыслей) снято, состояние безмыслия держится легко, концентрация на образе достигается без проблем. Так что займусь, когда почувствую, что пришло время и для этого ... :)
(без темы) - val000 - 5 июн, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 июн, 2012 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helenrokken - 8 июн, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 июн, 2012 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helenrokken - 8 июн, 2012 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kv0805 - 8 июн, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 июн, 2012 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - do4_sfinksa - 24 июл, 2012 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perevestnik - 14 фев, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
nicolaev
5 июн, 2012 18:12 (UTC)
Віншую! : )
bp21
5 июн, 2012 18:17 (UTC)
Дзякую. З другога боку, гэта важкi метад i момант далейшай працы над асабiстым эга :)
: ) - nicolaev - 6 июн, 2012 08:05 (UTC) - Развернуть
spartak_gomel
5 июн, 2012 18:16 (UTC)
Увы
//Необычно было говорить с женой и детьми, ощущая некую отстраненность, расконцентрированность в сознании. Увы, самадхи быстро уходило и вскоре иссякло. Общение с людьми устранило его.// Увы. Это действительно увы.
Жди связи с Высшими силами.Обязательно будет. Раз состоние "вне ума".
Детьми не пробовал заниматься(не смотря, что они уже взрослые)? Женой?
Ах, да. ты мим ДОСТАТОЧНО занимаешься... конечно ... все так говорят:)). Осветлённые убеждены в этом.
Рад за тебя. Скоро будешь счастлив. Жаль, что "вне ума". будешь "двоиться" и далее. Психика у тебя не самая сильная, судя по тому, что ты ушёл в сферы "вне ума" (мистика-эзотерика и пр., как не называй). Да, я не специалист в этой области (определение силы психики), однако твой путь обычен. тривиален. Им идёт народ массово.Это и есть признак слабой психики: выход в уходе.
Это раз.
Как практик, находящиёся в состоянии "покоя, гармонии, сбалансированности, блаженства и счастья" по несколько часов в неделю, а иногда и в день, заявляю тебе , что для этого вовсе не нужно "отключать" ум. Я вхожу в это состояние ОСОЗНАННО, сразу после того, как о нём подумаю, типа " всё суета, а счастье...." и я уже там. Ты можешь не верить, можешь смеяться и пр., но это так.
Это два.
Про пути изменения сознания и пр. писал тебе неоднократно и потому повторять не буду.Это три.
И четвёртое. Можно, переплывая реку, находясь на её середине, бросить совершать какие-либо движения руками и ногами и, перевернувшись на спину, предаться покою и найти в очертаниях облаков(плеске волн, тепле солнечных лучей и пр.)"счастье". Можно. Однако результат предсказуем.
vipbabka
5 июн, 2012 19:38 (UTC)
Это очень интересно!
Но требует внимательного прочтения и размышлений.Я попробую вникнуть завтра.
СПАСИБО,ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ.
bp21
5 июн, 2012 19:43 (UTC)
ОК. Пожалуйста!

Edited at 2012-06-05 19:44 (UTC)
lemantar
5 июн, 2012 19:42 (UTC)
что говорили люди о вас видя вас в этом состоянии, какие внешние изменения происходили?
bp21
5 июн, 2012 19:47 (UTC)
Внешне оно почти не заметно, в глубоком самадхи пребываю наедине с собой. В общении с людьми самадхи притупляется, поэтому для человека не знающего это почти не заметно. Некоторая замедленность движений и речи принимается за усталость :)
fotogirl
5 июн, 2012 19:51 (UTC)
Со мной подобное случилось несколько лет назад и я это могу обьяснить как переход из 3й чакры - ментального уровня, в 4ю чакру - сердце. Этот процесс как раз сейчас и происходит на Земле. Вот писала пост на эту тему, надеюсь что поможет вам возвращаться в это состояние по желанию: http://fotogirl.livejournal.com/161101.html
bp21
5 июн, 2012 20:26 (UTC)
Благодарю за ссылку, прочитал, умные вещи написаны, оставил отзыв.

Переход в 4-ю чакру. Хм.... (??) Думаю, ситуация сложнее. И вот почему.
2 года назад я встретил женщину-экстрасенса, которая подтвердила мою духовную сущность как Хранителя Земли и протестировала чакры. Вот ее слова: "4-я сердечная чакра ярко мерцает зеленым, крепкая связь с Землей, также раскрыта 7-я коронарная чакра, что характеризует связь с Космосом". Про другие чакры ничего не сказала.
Получается, указанный Вами чакровый переход у меня произошел давно и не был связан с достижением состояния самадхи.
(без темы) - fotogirl - 5 июн, 2012 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 июн, 2012 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 20 мар, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 22 мар, 2013 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 23 мар, 2013 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 мар, 2013 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 23 мар, 2013 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 мар, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 23 мар, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 мар, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 23 мар, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 мар, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 23 мар, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 мар, 2013 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 23 мар, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 23 мар, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lucia979 - 23 мар, 2013 16:21 (UTC) - Развернуть
re_el
6 июн, 2012 00:11 (UTC)
--------------------
---   Спасибо, что поделились своим опытом ... и желаю Вам дальнейшего продвижения в выбранном направлении ...

Возможно, следующее видео (если Вы его еще не видели) может дать некоторую дополнительную информацию по теме Вашего поста - особенно в последней трети ролика (он достаточно длинный).

Также, от себя могу добавить, что подобные измененные состояния сознания можно, сохраняя их устойчивость и "насыщенность", в дальнейшем распространять со статических положений тела на динамические: так, например, можно практиковать "медитацию ходьбы" и затем "медитацию бега" (практики дзен-буддизма). После таких "практик простых действий" позже можно перейти к пребыванию в таких состояниях при выполнении ЛЮБЫХ действий - даже при работе за компьютером (при написании "умственных текстов"), когда можно ощущать работу Ума НЕ как вашу собственную, а как работу всего-лишь механизма, которым вы владеете (управляете).

PS: И, конечно же, не стОит обращать какое-либо особое внимание на слова тех, кто обесценивает ЧУЖОЙ опыт - достаточно лишь отметить для себя, что такие люди пытаются заниматься обесцениванием потому, что сами не имеют того, чему, подобно несмышленым детям (ввиду, незрелости их Души), завидуют ... либо для их восприятия эти вещи просто непостижимы, во всяком случае, на данный момент.   :)

___________________________

Edited at 2012-06-06 00:14 (UTC)
bp21
6 июн, 2012 15:59 (UTC)
Спасибо за компетентный отзыв.
Спасибо также за ссылку на видео. Я обязательно посмотрю его, чуть позже, сейчас совсем нет времени. Кажется, это видео проскакивало недавно в ленте ЖЖ и я его приметил, но, увы, не было времени глянуть.

В том то-то и особенность моя, что я до сих пор не практиковал медитации в статических положениях тела, а лишь в динамических, прежде всего "медитации хотьбы", "м-созерцания" и пр. Именно в них я и достиг состояния самадхи. Недавно попробовал статическую, так это вообще "детский" уровень в сравнении с динамической :) Иногда и пока понемногу получается пребывание в медитативном состоянии во время сложной работы и даже работы за компьютером, написании текстов. Особенно классно было на второй день косить сено - 100% пребывание в самадхи, не-уме! И точно, ощущения ума как просто механизма, управляемого из некоего главного центра.

Обесценивание чужого опыта. Благодарю за подсказку. Именно так я и отношусь. Я понимаю, что человек не просто не знает, а не понимает своего непонимания. Оно выше его возможностей постижения. Не понимает именно по причине детско-юношеского возрастного аспекта души. Об этом я уже писал здесь ранее.
(Удалённый комментарий)
bp21
6 июн, 2012 16:05 (UTC)
Длительное и устойчивое самадхи
Да, слияние собственного сознания с наблюдаемым объектом является частью самадхи. Бегающий кулик, летящая птица или бабочка, трепет листьев на ветру, плывущие облака в небе, падающая капля дождя и прочее. Это важно.

Но есть одна особенность. Самадхи - это когда пребывание в этом состоянии устойчиво и длительно во времени. Кратковременно, на несколько секунд или чуть более войти в это состояние не составляет большого труда. А вот остаться в нем на 5 минут, на 15, 30, на час, на несколько часов или целый день и более - вот это и есть настоящее самадхи. Это, по-видимому, невероятно трудно, учитывая такое малое количество людей, которые смогли достичь этого.
pablomarokone
6 июн, 2012 10:03 (UTC)
О спасибо. Интересно было почитать. А сейчас как вы себя чувствуете?
У меня всё началось в феврале, через месяц после того как я загадал на новый год "познать природу вещей") При том до этого я был вполне обычным чуваком, ну интересовался иногда всякими инопланетянами и прочим. Но тут прям как молотком по голове и желание такое неумолимое. Так почитав некоторые материалы по осознанности начал с разбора концепций, а потом это и вовсе переросло в повседневное занятие и вот тогда началось. Сперва я испытал странное ощущение, однажды проснувшись мне казалось что весь мир абсолютно мой и я в нём хозяин. Но оно небыло алчным или величественным каким-то, оно было добрым, будто это подарок. В этот день я испытал первое раскрытие, когда остался только мир, а меня вроде бы и небыло, было только дыхание короткое, которое ощущалось как шарик болтающийся сзади чуть ниже глаз . Трудно описать словами, весь мир стал мной на какой-то момент и он же испытывал спокойствие во всём, казалось что даже мусор на улице лежит там где надо. Потом три дня отпускало, но восторг был непередаваемый. После чего вновь вернулся в прежнее состояние поиска.
Потом с каждым осознанием своих эмоций, идей, я получал как из ведра. Каждый день, а то и ночь, по несколько раз меня омывало сверху прохладной тишиной и вместе с ней приходили такие чувства что дом вовсе не здесь а там на верху и ощущение одиночества, но очень приятное. Каждый раз мне казалось - вот оно! Всё! Но нифига))
Потом были такие опыты когда как в самый первый раз меня растворяло и наплыв блаженства и любви ко всему просто делал тело прозрачным. Восновном это происходило после того как я осознавал драматические эпизоды жизни такие например как "Ты никому не нужен, поскольку тебе самому никто не нужен", "Смерть другого страшна только потому что боишься за себя" и т.п.. Все сатори сопровождались очень сильными жжениями, иногда казалось что столб огня ходит по телу и в последствии выходит через левый бок.
Потом всё стало очень спокойно, но в этом спокойствии приходили какие то знания в виде чувств. Затем начались кошмары которые продолжаются и по сей день. Кошмары восновном из прошлого, ссоры с родителями, страхи какие то непонятные. Иногда сны во сне и во сне и во сне, типа матрёшки. Начал медитировать понемногу, ощущение в медитации что внутри очень много пространства, кажется что внутри целая башня, высокая. В теле ощущается стержень в буквальном смысле. В переносицу из лба что-то поступает, постоянно поддавливает, жжот и щекотит лоб, но никаких видений ничего сверхъестественного (хотя мне и не надо пока особо этого). И последний раз запомнилось, было такое когда что-то дёрнуло сзади и в этот момент со звуком "йооооп" меня выдернуло в свободное пространство на пару минут. В этот момент я ответил себе на вопрос "КТО Я", не с распространённой точки зрения ( типа я атман. я брахман, капитан атаман))) а оттуда, глядя на само Я как на обусловленность. Это Я подобно ободку на шарике или игольному ушку...незнаю как сказать, это скорее инструмент самоизмерения. Измерения самого себя. Спасиба! Буду рад пообщаться ;)
pablomarokone
6 июн, 2012 10:23 (UTC)
а, ещё (может пригодится) советую осознать что бога нет ;) В том плане, что индивидуальное существо не следующее практикам чужих путей и не являющееся последователем или учеником мастера, намного важнее и намного интереснее поскольку абсолютно индивидуализирует свою реализацию. Потому однажды приходит пора когда желательно отбросить свою привязанность к "отцу" и подобно нашей мирской жизни взять на себя всю ответственность. Это кстати убивает страх перед наказанием и сжигает вопрос "что я не так сделал?" и многое другое. Стать взрослым XDXDXD))) и прекратить слушать всяких мудрецов-практиков несмотря на иллюзию неудачи. Их мудрость алчна, скупа и ни о какой любви и сострадании не может быть там и речи. Скорее страдание о том "Как мне теперь жить среди спящих, когда во мне такие знания!" ( сам по себе знаю, осознал). ONE LOVE чувак!
(без темы) - bp21 - 6 июн, 2012 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 6 июн, 2012 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 6 июн, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 6 июн, 2012 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 7 июн, 2012 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 7 июн, 2012 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 6 июн, 2012 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 7 июн, 2012 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 7 июн, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 7 июн, 2012 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 7 июн, 2012 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 7 июн, 2012 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 7 июн, 2012 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 7 июн, 2012 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 7 июн, 2012 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadbychocolate - 7 июн, 2012 14:25 (UTC) - Развернуть
опыт в сознании - bp21 - 6 июн, 2012 17:13 (UTC) - Развернуть
Re: опыт в сознании - (Анонимно) - 7 июн, 2012 11:50 (UTC) - Развернуть
Re: опыт в сознании - (Анонимно) - 7 июн, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
Re: опыт в сознании - (Анонимно) - 7 июн, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
elena_borisova
6 июн, 2012 22:22 (UTC)
Я не уверена, что остановка ума и просветление - суть одно и то же. Но это лично моё мнение.
pablomarokone
7 июн, 2012 06:02 (UTC)
Конечно. Выбросьте из головы вобще эту идею) Ничего останавливать не надо, всё само успокаивается. Ум это зеркало которое отражает сущность. Просветление это плод ума. Просветляется как раз таки он, потому и прекращает отражения, всё становится светом. "Зеркало растворяется" и всё становится единым. Природа просветления очень проста - внутренний мир иллюзорен.)
(без темы) - elena_borisova - 7 июн, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 7 июн, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pablomarokone - 7 июн, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 7 июн, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irena_tarno - 8 июн, 2012 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 июн, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irena_tarno - 8 июн, 2012 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 8 июн, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
lenavoronova
10 июн, 2012 19:44 (UTC)
Радует, что 18-го мая :) в мой День рождения... :)Ваша точка отсчёта...

В таком состоянии пребывала 3 года... написала, нарисовала, напела много всего :)
сейчас пребываю в тех мирах примерно по 3-4 часа в день... иначе жизнь в этом мире слишком тяготить начинает, а задачу выполнить надобно :)

Лучше определить выбор - обычно нам показывают и потом.. смотрят насколько мы готовы к этому...
В момент моего открытия чистого листа - ради беЗМысленного состояния отказалась от всех работ, заработков и мира материального на 3 года... это оч серьёзная жертва..
Благодарность, что любимый понял меня и принял со всеми моими.. чудесами...

В этом состоянии ты знаешь всё окружающее, как себя. Ты можешь подключаться к дереву в парке или человеку в метро.
Например, я спускалась на эскалаторе в метро - смотрела на людей, называя их по именам, иногда выкрикивала (с фамилиями). Люди здоровались, вспоминая, где мы виделись.. Но я немного устала от этих забав..
знание - ответственно... самое ужасное - видеть, что будет с человеком, какие ошибки он намерился совершить и не иметь возможности сказать об этом.. потому, что каждый обязан пройти свой путь сам. И если он его не ищет сам - просто подойти и рассказать нельзя.. я нарушала запреты - люди крутили у виска и уходили творить свои глупости...

Состояние сомадхи полезно, если Вы становитесь гуру - и ученики начинают Вас кормить - снабжать потребности Вашего тела...
А так - это временно - не потому, что Вы не можете... а потому, что Вы ответственны за тех, кто вокруг...

А не думать - эт великое приобретение... ещё большее - научиться отличать голоса энергий со знаком + и -. Но, эт Вы ещё приобретёте.. со временем..

Удачи Вам, Жора! (простите за фамильярность)
bp21
11 июн, 2012 02:30 (UTC)
Спасибо, Ваш случай уникален и это очень ценная ифнормация для меня! Дает некоторые ориентиры, куда это может развиваться далее.
Согласен, пребывание в этом состоянии не стимулирует к мыслительной деятельности и выполнению умственных работ :) После первого наступления состояни медитативного пребывания я дня 3 не хотел что-либо обдумывать и писать. Но позже взялся за ум :)
Сейчас я также пребываю в этом состоянии по нескольку часов в день, не более, потому что нужно работать. Тем самым, как кажется, нахожу баланс с повседневной жизнью.

//Но, эт Вы ещё приобретёте.. со временем.. //
Что ж, спасибо, понятно, в каком направлении может пойти дальнейшее развитие умений и способсностей. поэтому буду иметь в виду и буду на готове, в случае чего... :).
(без темы) - lenavoronova - 11 июн, 2012 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 13 июн, 2012 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenavoronova - 17 июн, 2012 11:51 (UTC) - Развернуть
vipbabka
13 июн, 2012 17:42 (UTC)
Вы знаете,очень трудно комментировать интимные ощущения другого человека.Уж не говорю о самой теме,о состоянии самадхи,о котором теоретически -то трудно рассуждать.А уж на практике...
Несколько другое,но я вот всего однажды *выходила из тела* и человеку,не познавшему это состояние ничего объяснить не умею;)
Однако,интересно очень,конечно.И есть с чем поздравить Вас,ибо не каждому дано...
bp21
13 июн, 2012 17:53 (UTC)
Вы правы, о таких вещах трудно говорить, не имея личного опыта. Лично я ничего не могу сказать о "выходе из тела". Во снах пару раз пытался лишь "взлететь", не получилось :)
Благодарю.
tililun_a
26 июл, 2012 21:37 (UTC)
Очень интересно. Не перестаю удивляться звёздам. Мне их видеть часто не получается, к сожалению... Редкие моменты выездов на пару дней на дачу к родителям, вот как вчера. Звуки, запахи -- да, улетающие мысли -- да. Возможно у меня это просто что-то вроде медитативного состояния, не знаю. Не получается задержаться в нём надолго, потому что ... потому что суетность и глупость людских взаимоотношений. Ну и холодно. :) Стояла вчера, мёрзла (ну да, после жары днём даже +20 ночью покажутся холодом, особенно мне), потому и не "ушла" далеко.
Бывало у меня раньше состояние замеденности. Теперь почти никогда не приходит. Но оно было связано совершенно с другим. Я обнаружила, что когда у меня пропадают (пропадали т.е., т.к. давно этого не было) мысли из головы, а тело само делает-говорит-живёт, но как бы замедленно, словно я это вижу со стороны и не могу понят ьпочем всё так медленно, то это почти 100% состояние предболезни. Т.е. симптомов ещё нет, но они обязательно появятся вскоре после этого. Вот как-то так. :) Никогда не задумывалась почему это происходит, т.е. происходило. И почему именно такой финал.
diostiya
2 окт, 2012 22:43 (UTC)
А Вы, когда болеете, принимаете? лекарства... а что едите?...
Когда проходил опыт со мной... ТАК я понимаю происходящее, когда "ни с того ни с сего = вдруг!"... то я болела больше недели с температурой под 40... но интересное в том, что я как бы знала, КАК! мне надо болеть...даже с мамой переругалась, что она на меня наконец плюнула и сказала: все! надоело!! хочешь подохнуть? - так подыхай... это был истинно момент блаженства, а то последние силы забирала борьба -- отказываться от пищи и воды... надо сказать, что время пролетело незаметно... температура предлагала потеплей укутаться и спать...
(без темы) - tililun_a - 3 окт, 2012 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diostiya - 3 окт, 2012 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tililun_a - 3 окт, 2012 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diostiya - 3 окт, 2012 19:17 (UTC) - Развернуть
depozitiv
5 окт, 2012 19:00 (UTC)
Слова Создателя:
Время “X” для всех народов Планеты
уже наступило! Оно наступило для всех
народов территории бывшего Советского
Союза и, конечно, для народов России!
(Диктовка от 19.03.11, стих 18)
http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-30.03.06.html

Эта Книга продиктована Высшим Космическим Разумом избранному Им Человеку в России

Да, наверное самадхи нечто другое и ближе об этом состоянии показано в фильме "Сансара" http://vk.com/video9641701_162726460

Состояние эмоционального спокойствия, ровности, что то подобное Вы испытывали - непременно очень важная ступень отрыва от матрицы с энерго-вампирчиками. Это состояние, на мой взгляд, прекрасно передано в фильме "Селестинское пророчество" http://video.mail.ru/mail/olgapab/602/634.html

И на последок, :) этакого кинообозрения сакральная работа режиссера – Колин Серро "Прекрасная зеленая/ La belle verte" http://www.youtube.com/watch?v=-JCXja_5zpw. Потрясающий фильм о жизни с цветущим, открытым сердцем!

livejournal
29 ноя, 2012 21:01 (UTC)
Об истерии вокруг так называемого &#39;&#39;конца света&#39;&
Пользователь beeperbeseec сослался на вашу запись в записи «Об истерии вокруг так называемого ''конца света'' 21.12.2012. На самом деле - Кванто» в контексте: [...] Второй пример - мой личный опыт достижения состояния сознания [...]
olg_ga
6 янв, 2013 13:36 (UTC)
Ой, нет:)
Такого не было еще со мною:)
bp21
6 янв, 2013 13:41 (UTC)
Значит будет еще. Если не в этой жизни, то когда-нибудь потом :)
Брайн моррисон
6 янв, 2013 15:14 (UTC)
Знаешь, я не стал бы акцентировать внимание на терминах .. я лишь догадывался, что "это" самадхи .. Я думаю что разновидности самадхи это спекуляции тех "горе просветлённых" которые спекулируют на "ищиущих". По сути происходит следующее .. У жизни по ходу истории появились мысли (мысли формы)и так получилось что в человеческой форме. Это само бытие через человеческую форму осознает себя или не осознает как "целое" .. если не осознает, то начинает отождествляться как обособленное существо, попадает под собственную иллюзию прибывания отдельным существом. Первородная идея "я есть" начинает плодить все остальные я мальчик, я серёжа, я сын, я муж, я христианин .. и эта песня в голове поётся всю человеческую жизнь. И весь этот бред укладывается в подсознании и все эти идеи выступают в виде реакций в несчастном теле. Все дороги ведут в "рим". Единожды узрев истину (первое самадхи)все эти концепции и идеи по одной показываются на поверхности что бы уйти навсегда. Вскоре все идеи уйдут .. те что сидя глубоко будут мучить очень долго, ну очень долго. Самадхи не тождественно блаженству, ведь трудно испытывать блаженство будучи смертельно - болезненно больным. Последняя ловушка в которую попадают ищущие это просветление. Просветление конечно есть .. но НЕТ просветленных, это сама ЖИЗНЬ просыпается ото сна прибывания обособленным отдельным человеком. Во истину "Я" это ИДЕЯ. ЧТО ЕСТЬ Я? АминЬ
bp21
6 янв, 2013 16:04 (UTC)
Подробнее о самадхи
Хорошо понимаю, о чем речь. Но... Коль мы здесь в человеческом теле и наше сознание в обычном состоянии раздвоено (истинное Я закрыто умом и отождествление себя происходит лишь с умом и телом), то предлагаю договориться о языке этой раздвоенности. Первый язык - это то, что только что написано. Да, когда я в состоянии тотального пребывания в Себе, в состоянии не-ума (самадхи и т.п.), мой язык невербальный, ничего не нужно называть словами и объяснять формулировками, Высшая истина познается напрямую, без слов. И с таким же человеком многое будет понятно без слов, по его виду, даже по "тонкому" ощущению его энергии. Но когда я взаимодействую с другими людьми, непробужденными, и должен что-то объяснять им, без слов не обойтись. И чем точнее приближение к истине, тем лучше. Для этого нужно понятие "самадхи", "просветление" и прочее. Тем более, когда идет научение. А как иначе?

Да, подтверждаю, блаженство может быть и не в самадхи, но и в нем. Лично у меня в этом состоянии блаженство бывает не часто, лишь когда я в осознавании настроен на нечто запредельно "высокое". Обычное же ощущение, когда полностью сам в себе, - это полный нейтралитет, равновесие и покой, ни хорошо, ни плохо, просто пребывание, наблюдение и осознавание, без особых эмоций. Я это называю "внутренняя тишина" или "внутренний покой".

Что такое "просветление" как стабильное, не исчезающее состояние, я ощутил единожды. Когда оно наступило 18 мая, полдня я пребывал в самадхи, в состоянии полного не-ума, с этим и уснул. На следующее утро проснувшись, сразу засвидетельствовал, что сознание по-прежнему чистое (не-ум), никаких мыслей (безмыслие) и, кажется, не было снов ночью. Вот тогда я и понял, что означает быть просветленным, когда оно стабильно, само по себе. Но на следующее утро его не было, ум автоматически работал. И более мне не удавалось проснуться в не-уме, хотя много раз я засыпал при полной отключке ума (мышления).

Так что одно это уже свидетельствует в пользу того, что есть смысл выделять в самадхи уровни, вариации и варианты.

И да, соглашусь, этого опыта мне достаточно было, чтобы подтвердить - при достижении просветления проблемы не исчезают. Так как жизнь с ними продолжается. Одно лишь меняется, кардинально - свое отношение к проблемам. Потому что больше нет отождествления с корыстными желаниями и хитриками ума.
Брайн моррисон
6 янв, 2013 16:52 (UTC)
К чему я сказал о терминах? ... На личном опыте понял одно .. чем проще слова, чем меньше терминологии, тем ближе к цели. У меня к тебе вопрос: ты не когда не думал что видимость того что осознование происходит через тело - мозг, это иллюзия. Это ещё одно переживание. Осознает сама тотальность по средствам себя. Как сон, когда ты спишь, то во сне будет такая же иллюзия мыслительного процесса через тело (героя сна), а по сути думает сам сон .. но это при условии что ты не осознаешь что спишь.
Ты говорил что в первом опыте ты пол дня был без мыслей .. боюсь что это не возможно, просто тебя не УВЛЕКАЛИ твои мысли .. внимание не "завлекалось" Да же в медитации абсолютное отсутствие мыслей не возможно ( ведь мысли это образы в голове)Они будут "без словесные" но всё же будут мелькать. И это не проблема .. проблема появляется тогда, когда появляется тот кто увлекается мыслями, тот кто медитирует. Проблема не в том что ум увлекает за собой внимание, проблема не в отождествлении, а в отождествляющемся .. его просто НЕТ ... есть отождествление. Многие говорят Я есть ВСЁ .. это такое абсолютное "Я" .. абсолютное ЭГО. Любое "Я" априори подразумевает наличие НЕ "Я" а такого НЕТ. Воистину "Я" это ИДЕЯ. Никого НЕТ.
bp21
6 янв, 2013 19:03 (UTC)
(Просьба писать ответ в уже идущую ветку, так удобней, а не начинать сначала)

Согласен, всё гениальное просто.
Я не просто об этом думал, я нашел информацию о том, как это, и даже визуализировал само явление этого (нетелесного восприятия), как в процессе умирания, так и после него. Естественно, настолько, насколько это позволяют мне мои знания и возможности. Я это называю "пробуждение от сно-бодрствования". Об этом также будут тексты.

Да, конечно, речь не идет о полной отключке мышления, а о процессе переподчинения, когда Я становится хозяином ума, а не наоборот, как это происходит обычно. В этом случае ум работает тогда, когда нужно, а не находится постонной "болтанке". В этом состоянии любая шальная мысль осознается и, будучи под вниманием, тут же угасает, как метеор в ночном небе. По-другому оно не может быть. Именно это (подчинение ума и пребывание большую часть времени в своем центре чистого сознания) в духовных практиках называется не-ум. (Я это так понимаю.)

//Проблема не в том что ум увлекает за собой внимание, проблема не в отождествлении, а в отождествляющемся .. его просто НЕТ ..//
Я понимаю. Да, свидетельствую, в состоянии полного не-ума нет никого, есть лишь .... не знаю как назвать (слово чистое наблюдение не подходит, так как указывает на присутствие некого наблюдателя).

Edited at 2013-01-06 19:08 (UTC)
(без темы) - bp21 - 6 янв, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 7 янв, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 7 янв, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
Брайн моррисон
6 янв, 2013 16:56 (UTC)
Всегда ставлю под сомнение СЕБЯ и свои МЫСЛИ ... всё это вода.
bp21
6 янв, 2013 19:11 (UTC)
Добавлю - Себя как человека и свои человеческие мысли. Ибо на уровне души это как.... по аналогии, как я мыслящий во сне и мыслящий проснувшись.
(без темы) - bp21 - 6 янв, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
visokosgod
5 май, 2013 15:56 (UTC)
дочитав до фразы
за разговаривающим и волнующимся разумом.
мысленно послала вас нахуй и чтение прекратила.

если вы не знаете разницу
то по-прежнему мысленно вас посылаю
лечите сердце.
bp21
5 май, 2013 16:59 (UTC)
Бывает. :) У кого-то проходит, у кого-то нет...

Если Вы имеете ввиду терминологию (точное применение понятий разум и ум и неверное употребление первого в данном случае), то можно было просто об этом сказать.
А так я вынужден удалить Ваш комментарий, так как нецензурная лексика у меня в ЖЖ исключается по определению.
(без темы) - visokosgod - 5 май, 2013 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 май, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visokosgod - 5 май, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 май, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visokosgod - 5 май, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 май, 2013 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visokosgod - 5 май, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bp21 - 5 май, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 май, 2013 10:39 (UTC)
Перестать лавировать и подстраиваться под большинств
Пользователь alexlotov сослался на вашу запись в записи «Перестать лавировать и подстраиваться под большинство» в контексте: [...] начнут развиваться естественным путем, легко, непринужденно и красиво. Я до сих пор не знаю толком [...]
livejournal
9 май, 2013 10:42 (UTC)
Перестать лавировать и подстраиваться под большинств
Пользователь copyfrom сослался на вашу запись в записи «Перестать лавировать и подстраиваться под большинство» в контексте: [...] начнут развиваться естественным путем, легко, непринужденно и красиво. Я до сих пор не знаю толком [...]
(Анонимно)
23 дек, 2013 12:19 (UTC)
Хотя Ты и вышел из ума, в уме же и ищешь ответы!))..Состояние Присутствия Тебя, как Осознающего Себя Сознания и Осознания мыслительной сферы(ума!)..и Есть Ты!!)..если что то не Ясно,совсем отключи ум, и не бойся отстраненности от социума и семьи..Ты же уже Знаешь, что и в Этом состоянии Ты можешь общаться..и "взять" ум и "дать" ему работу..?..а раз Это Твое естественное состояния восприятия индивидуального Сознания(Души - она Знает,что Едина со Всем Сущим,так что самости там не грозит!), то наверно Ты можешь Быть в нем постоянно?!))..последний вопрос риторический!))..Успехов и побольше Присутствия!!)...
bp21
23 дек, 2013 15:27 (UTC)
Благодарю за совет. Мне сказанное известно из личного опыта и полностью понятно. Есть у меня еще некоторые внутренние ограничения (привязки) для полного ухода в Присутствие. Это семья и работа. Впрочем, вру :), пожалуй, главное ограничение - это сама мысль, что как только закончу основную работу по написанию \ изложению современной концепции духовного знания (а это оказалось весьма трудным делом), так сразу же отпущу всё и войду в тотальное Присутствие, постараюсь войти. Если Оно меня впустит туда. Хотя, наверное, это возможно уже сейчас, но я не достаточно прилагаю намерений и "усилий" для этого.
Буду рад, если Вы откликнитесь по электронке, если таковое уместно. Есть технические вопросы. Мой адрес в конце моего текста.

Edited at 2013-12-23 15:39 (UTC)
livejournal
6 янв, 2015 04:09 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
douh2012
2 апр, 2015 11:05 (UTC)
Спасибо за то, что поделились свои опытом - это очень ценно и интересно!
"Я до сих пор не знаю толком, что происходит в моем мозгу во время пребывания в самадхи (состоянии не-ума), что это за ощущение "одервенения" сознания".
На этот счет хочу привести следующий текст:
"Нормально функционирующие во время бодрствования органы чувств создают в ЦНС высокий уровень собственных внутренних «шумов», что затрудняет течение процессов ассоциации и интеграции. При медитации уровень «собственных шумов» мозга становится предельно низким, а следовательно появляется возможность наиболее полного использования ассоциативных и интегративных процессов для решения определенных задач, которые формирует для себя медитирующий… "
Думаю поэтому Вам было легко общаться в этом состоянии, и процесс при этом происходил как бы отстраненно...

По себе могу могу сказать, что состояние внутренней тишины, безмыслия на фоне тихой радости - это истинное счастье!

Мною первый опыт такого состояния был приобретен благодаря медитации "Цветок лотоса", описанной в книге Анастасии Новых "Сэнсэй":

"Эта духовная практика называется «Цветок лотоса». Смысл ее заключается в следующем. Человек представляет, как будто сажает внутрь себя, в области солнечного сплетения, зерно. И это маленькое зернышко в нем прорастает за счет силы Любви, сформированной его положительными мыслями. Тем самым человек, контролируя взращивание этого цветка, искусственным путем избавляется от негативных мыслей, которые постоянно крутятся в его голове.
– А что, разве мы постоянно думаем о плохом? – спросил Руслан.
– Конечно, – ответил Сэнсэй. – Вы проследите за собой хорошенько. Человек очень много времени уделяет тому, что представляет различные боевые ситуации, вспоминает что-то негативное из прошлого, представляет, что с кем-то ссориться, кому-то что-то доказывает, как он обманывает, как дает сдачи, свои болезни, свои материальные лишения и так далее. То есть постоянно держит образ негативного комплекса мыслей (...) http://douh2012.livejournal.com/620712.html
bp21
3 апр, 2015 10:01 (UTC)
Вам также взаимно за Ваш опыт и знание! Он для меня интересен. Запомню, возьму на вооружение и запишу в планы попробовать этот путь.
Есть разные техники, через которые достигается просветление. У Вас через солнечной сплетение. Читал о практиках через сердце, третий глаз, коронную чакру. Это как вершина горы, куда из долины ведут различные тропы. Мой опыт, по-видимому (пока не могу утверждать абсолютно уверенно), вел одновременно через сердце (любовь к природе, Земле, обожествление их) и через коронную (любовь к звездному небу, к Космосу). Я также пришел к пониманию, что ключевым элементом во всем этом является ощущение Любви. И что одного контроля за мыслями тут недостаточно. Без Любви тотальной внутри не произойдет вот этого "скачка" из бодрствования в "запредельное" состояние сознания. Я знаю по дискуссиям "чисто-техников" медитации. Это не то. Вплоть до того, что они легко срываются даже на матерщину.

У кого-то из Мастеров я читал, что если в течение 50 минут не проскочило ни одной мысли (т.е. вообще, а не то, что ты их отслеживаешь), то это точно просветление сознания (его устойчивое состояние).

Насчет "не знаю толком, что происходит в моем мозгу во время пребывания в самадхи", я имел ввиду более глубокие нейро-физиологические процессы, происходящие в нейронных сетях и зонах мозга (я по базовому образованию биолог), а не просто общее объяснение о "шумах". Информации на этот счет крайне мало и она разрознена. Но это нормально для ситуации, когда наука только-только начинает изучать этот процесс.
(без темы) - douh2012 - 3 апр, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 134 комментария — Оставить комментарий )

Profile

bp21, Козулько, Беловежская пуща, бп
bp21
bp21_Георгий Козулько
Беловежская пуща - 21 век

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Разработано LiveJournal.com